Форум Dwarf Fortress

Модификации => Моддинг => Тема начата: Dvorovic от 10 Июля 2010, 19:50:02

Название: Создаем свой тайлсет
Отправлено: Dvorovic от 10 Июля 2010, 19:50:02
Знаю, что не очень сложно сделать свой тайлсет на основе уже имеющихся.
Напишите, плиз, пошаговую инструкцию, кто в этом шарит.

Расскажу, как применить понравившийся тайлсет: увидели интересную картинку, например, такую: (http://df.magmawiki.com/images/d/d4/Gold_plated_16x16_v2.png), далее:
1. Сохраняем этот файл на винт в df\data\art\
2. Открываем файл init.txt, выставляем [GRAPHICS:YES], а в строках [GRAPHICS_FONT:curses_square_16x16.PNG] и [GRAPHICS_FULLFONT:curses_square_16x16.png] слова "curses_square_16x16.png" меняем на имя сохраненного файла.

Вот и все. То есть по сути, чтобы создать свой сет, нужно отредактировать эту общую картинку с тайлами. Вот и возникает вопрос, как это сделать:
1. Как ровно раздербанить сет на отдельные тайлы? (фотошоп, гимп?)
2. Как удалить из сета ненужные тайлы и вставить нужные?
Надо прям по шагам разжевать, куда что тыкать..

PS: какие бочки в айронхенде, ыыы!
Название: Re: Создаем свой тайлсет
Отправлено: EzRa от 14 Июля 2010, 10:03:19
Итак Инструкция по созданию своего тайлсета из любого другого
Ингредиенты:Photoshop(любой, лучше русифицированный),нравящиеся тайлсеты
Инструкция:
1)Открываем в Фотошопе нравящиеся вам тайлсеты (лучше скопипастить в отдельную папку) один из которых мы будем модифицировать под себя
2)Редактирование->Установки->Направляющие,сетка и фрагменты
(http://s44.radikal.ru/i106/1007/5a/b78236cc32de.jpg)
3)Ставим настройки сетки (цвет по вкусу,стиль по вкусу,внутренне деление на: 1,линия через каждые: 16 пикселей)
(http://s46.radikal.ru/i113/1007/6d/c2d19dd229f7.jpg)
4)Просмотр->Показать->Сетку (горячая клавиша Ctrl+')
(http://i076.radikal.ru/1007/0f/08ad836802af.jpg)
5)Инструмент Прямоугольная Область (горячая клавиша M) выделяем (аккуратно по сетке выделяем нужное из имеющихся тайлсетов) (отмена выделения Ctrl+D)
6)Инструмент Перемещение (горячая клавиша V) тащим выделенное в свой тайлсет (не забывайте отменять выделение после перетаскивания)
7)повторяем если нужно шаги 5 и 6
 8) сохраняем свой тайлсет под нужным именем в формате bmp с разрядностью в 24 бита
9) ??? ???
10)PROFIT
P.S спойлеров чо-то не нашёл извиняйте
Название: Re: Создаем свой тайлсет
Отправлено: Dvorovic от 14 Июля 2010, 15:04:58
8) сохраняем свой тайлсет под нужным именем в формате bmp с разрядностью в 24 бита
Спасибо! А почему в bmp, а не в png? (многие тайлсеты в png).
Название: Re: Создаем свой тайлсет
Отправлено: Yapo от 14 Июля 2010, 16:13:32
Цитировать
Открываем файл init.txt, выставляем [GRAPHICS:YES], а в строках [GRAPHICS_FONT:curses_square_16x16.PNG] и [GRAPHICS_FULLFONT:curses_square_16x16.png] слова "curses_square_16x16.png" меняем на имя сохраненного файла.
А если я хочу нарисовать неквадратный тайлсет (например, 24х32), то какие-нибудь еще настройки в init.txt изменять? Кроме того, хотелось бы получить столь же качественную инструкцию по рисованию тайлов для каждой отдельной дварфийской\гоблинской\и т. д. профессии и для рисования существ.
Название: Re: Создаем свой тайлсет
Отправлено: EzRa от 15 Июля 2010, 04:19:43
Цитировать
Спасибо! А почему в bmp, а не в png? (многие тайлсеты в png).
зависит от версии
сохранял в bmp когда переделывал тайлсет MayDaя для 31.03 под себя(тогда было бмп)

Цитировать
А если я хочу нарисовать неквадратный тайлсет (например, 24х32), то какие-нибудь еще настройки в init.txt изменять?
тогда будет [GRAPHICS:YES],[GRAPHICS_FONT:curses_24x32.PNG],[GRAPHICS_FULLFONT:curses_24x32.png]
но надо высчитывать значение GRID (помощь тут http://df.magmawiki.com/index.php/40d:Custom_grid (http://df.magmawiki.com/index.php/40d:Custom_grid))

Цитировать
Кроме того, хотелось бы получить столь же качественную инструкцию по рисованию тайлов для каждой отдельной дварфийской\гоблинской\и т. д. профессии и для рисования существ.
где то на англоязычной википедии я ответ на этот вопрос видел но сейчас найти не могу
Название: Re: Создаем свой тайлсет
Отправлено: Jesus от 15 Июля 2010, 05:22:19
Цитировать
Открываем файл init.txt, выставляем [GRAPHICS:YES], а в строках [GRAPHICS_FONT:curses_square_16x16.PNG] и [GRAPHICS_FULLFONT:curses_square_16x16.png] слова "curses_square_16x16.png" меняем на имя сохраненного файла.
А если я хочу нарисовать неквадратный тайлсет (например, 24х32), то какие-нибудь еще настройки в init.txt изменять? Кроме того, хотелось бы получить столь же качественную инструкцию по рисованию тайлов для каждой отдельной дварфийской\гоблинской\и т. д. профессии и для рисования существ.
Вообще мой опыт экспериментов с тайлами в ДФ подсказывает что ему пофиг на размер картинки.
ширина 1 тайла равна (Ширина картинки деленная на 16) высота так-же :) высота картинки деленная на 16.
при размере 256х256 картинки получаем тайл 16х16 хочешь 24х32 картинка должна быть 384х512.
Название: Re: Создаем свой тайлсет
Отправлено: Yapo от 15 Июля 2010, 14:56:41
Спасибо!
Название: Re: Создаем свой тайлсет
Отправлено: Dvorovic от 19 Июля 2010, 17:11:46
Стены из разных материалов отображаются тайлами из общего пула (например, тайл с тире, тайл с "v", ну и еще куча других). Так вот,  где посмотреть может таблицу какую, какой тайл за какие объекты отвечает?

Как понять какой тайл чего означает. Ну то есть с общевстречающимися-то все понятно, а вот, например, крайний нижний справа в каждом тайлсете? Череп - но не рефьюз? Еще таких есть несколько штук.. Есть где-то полный перечень с раскрытием темы?
Название: Re: Создаем свой тайлсет
Отправлено: Jesus от 20 Июля 2010, 05:20:14
Стены из разных материалов отображаются тайлами из общего пула (например, тайл с тире, тайл с "v", ну и еще куча других). Так вот,  где посмотреть может таблицу какую, какой тайл за какие объекты отвечает?

Как понять какой тайл чего означает. Ну то есть с общевстречающимися-то все понятно, а вот, например, крайний нижний справа в каждом тайлсете? Череп - но не рефьюз? Еще таких есть несколько штук.. Есть где-то полный перечень с раскрытием темы?
на "базовом" с буковками (я так понимаю ты про 256 тайл, самый нижний правый?) там пустое место, по умолчанию видимо нигде не используется.

Но если это Тайл-Сет у тебя взять из Какого-то гарфического пакета, и файлы от графического пакета используешь, то там я так понимаю может быть что угодно...
Название: Re: Создаем свой тайлсет
Отправлено: Dvorovic от 20 Июля 2010, 11:00:22
Я про графические паки - часть из них с пустым местом на том тайле, а часть - с черепом. Но это вообще частный случай, как пример, я бы хотел видеть картину в целом, какой тайл и за какой объект отвечает, где это прописано, в равках или еще где.
Название: Re: Создаем свой тайлсет
Отправлено: Jesus от 20 Июля 2010, 12:30:48
http://df.magmawiki.com/index.php/Character_set
Ну можешь посмотреть эту тему.
(счас еще поищу должно еще быть описалово.)
Название: Re: Создаем свой тайлсет
Отправлено: Dvorovic от 20 Июля 2010, 14:53:40
Оно, спасибо!
Название: Re: Создаем свой тайлсет
Отправлено: EzRa от 22 Июля 2010, 07:01:01
Кстати насчёт тайлсетов в формате png
в некоторых тайлсетах есть фон(Phoebus-чёрный) в некоторых нету(MayDayевский)
решив замутить из MayDayевского тайлсета в смеси с Графической версией от Вики-Дварфии (с розовым фоном) столкнулся с проблемой
полчаса перетаскивал тайлы из одного тайлсета в другой(потому что на разных местах)
я оставил 3 неизменённых тайла(возможно в этом вся проблема)
запустив игру ужаснулся глюкам графики и поставил обычный майдэевский тайлсет
так что нужно учитывать прозрачность
если бы выкладывали тайлсеты в psd формате со слоями было бы попроще
если получится я таки выложу свой тайлсет как от вики-дварфии но для 10 версии df
Название: Re: Создаем свой тайлсет
Отправлено: EzRa от 22 Июля 2010, 08:25:15
по ходу все дело в фоне
если фон у тайлов разный игра начинает глючить (хотя я не пойму как игра различает фон)
но в png фона не должно быть или он должен быть черным иначе будут косяки причем хорошо заметные
Название: Re: Создаем свой тайлсет
Отправлено: EzRa от 22 Июля 2010, 09:31:14
и вот как я и обещал выкладываю свой тайлсет(есть во вложении)
создан он на основе MayDay tileset и Графического тайлсета от Вики-дварфии(для версии 40d), а также использован шрифт и несколько тайлов из Phoebus tileset
единственный минус что для корректной работы нужна версия игры скачанная отсюда http://mayday.w.staszic.waw.pl/~mayday/upload/dfg_31_10_win_a.zip (http://mayday.w.staszic.waw.pl/~mayday/upload/dfg_31_10_win_a.zip)
з.ы. могу если кому надо залить полностью рабочую версию с установленным тайлсетом
предлагаю тем кто тоже занимается созданием и изменеием тайлсетов выкладывать свои
Название: Re: Создаем свой тайлсет
Отправлено: Jazz от 22 Июля 2010, 10:25:54
если фон у тайлов разный игра начинает глючить (хотя я не пойму как игра различает фон)
Первый тайл пустой, по нему наверное цвет фона в тайлсете и определяет
Название: Re: Создаем свой тайлсет
Отправлено: Dvorovic от 22 Июля 2010, 18:14:59
EzRa
Никак не мог найти эту стенку :)
Я свой сет давно скомпилировал (.png, без фона), сейчас занимаюсь правкой равок, то есть разделяю рыбу от мяса, железячные руды от драгметаллов, песок от камней, приготовленную еду от стен.. и т.п.

Вообще, стены и материалы - главный геморрой, потому что надо сделать так, чтобы эти элементы красиво смотрелись именно в сочетании друг с другом. А для этого сет надо очень много тестить.

ЗЫ: Очень рекомендую заценить бочку в новой версии тайлсета Gold_Plated.  ;)
Название: Re: Создаем свой тайлсет
Отправлено: EzRa от 23 Июля 2010, 04:05:52
Цитировать
Никак не мог найти эту стенку
если я правильно тебя понял то это эта стенка =| её я делал сам из вот этой -|
Название: Re: Создаем свой тайлсет
Отправлено: Dvorovic от 23 Июля 2010, 13:28:00
Я имею в виду кирпичную стенку.
Название: Re: Создаем свой тайлсет
Отправлено: Dvorovic от 31 Июля 2010, 03:44:47
Тайл воина (третий в первом ряду тайлсета) чего изображает? Табличка говорит - военных трупов - неправда, трупы отображаются вторым тайлом в этом ряду.
Название: Re: Создаем свой тайлсет
Отправлено: EzRa от 01 Августа 2010, 06:30:40
так он и изображает воина
а насчёт трупов я тоже не понял возможно трупов в военной форме(хотя врятли)
Dvorovic когда уже покажешь свой тайлсет?
Название: Re: Создаем свой тайлсет
Отправлено: Dvorovic от 01 Августа 2010, 15:45:46
Неа, тайлы воинов, как и гражданских, лежат в папке \raw\graphics\, игра берет их оттуда.
Тайл 02 (второй в первом ряду) отвечает за все трупы - что гражданские, что военные. Чего делает следующий, мне установить не удалось, поэтому я скорее всего заменю его на какую-нибудь стенку (ибо под них надо много слотов).

В моем проекте, помимо нескольких ерундовых мелочей, осталось только одна серьезная работа - сгруппировать породы камня (а их 40, а слотов под них меньше раз в 5) таким образом, чтобы было и не слишком пестро, и не слишком однотипно. Думаю, через недельку зарелизюсь  :)

---

Еще интересует тайл, 9-ый ряд, 4-ый с конца, такая квадратная черепаха нарисована. По таблице означает какое-то "эльфийское отступление". Это что?
Название: Re: Создаем свой тайлсет
Отправлено: EzRa от 03 Августа 2010, 04:35:40
Цитировать
Неа, тайлы воинов, как и гражданских, лежат в папке \raw\graphics\, игра берет их оттуда.
изначально в игре графических сетов не было и все воины изображались этим символом
Цитировать
Еще интересует тайл, 9-ый ряд, 4-ый с конца, такая квадратная черепаха нарисована. По таблице означает какое-то "эльфийское отступление". Это что?
тоже не понял
возможно это что-то типа костра у осаждающих людей

а как с равками работать(именно для редактирования тайлсета)
помогите плиз
Название: Re: Создаем свой тайлсет
Отправлено: Dvorovic от 03 Августа 2010, 10:23:16
а как с равками работать(именно для редактирования тайлсета)
помогите плиз

Дак а чего там. Вот, к примеру, в игре по умолчанию на 15-м тайле висят (согласно этой табличке http://df.magmawiki.com/index.php/Character_set (http://df.magmawiki.com/index.php/Character_set)): Rough-hewn Gem Cluster*, Rough Gems, bituminous coal*, currency symbol, masterpiece quality symbol, spider webs, turtle*, 'sun' symbol in engravings, gear assemblies, fireballs

То, что отмечено звездочкой, можно переназначить в равке на другой тайл, а следовательно, наконец-то можно разнести по разным тайлам неразработанные месторождения драгкамней и паутину. Паутину с 15-ого тайла сдвинуть нельзя, поэтому картинку с паутиной надо вешать именно на него. А картинку с gem'ом можно повесить куда хочешь (не знаю, для примера тайл 112 - опять же, лезем в табличку и видим, что 112-й тайл - это 1-ый в 8-ом ряду). Потом идешь в raw (каталог в папке с игрой, если игра чистая, или в папке с сейвом - если уже играешь/тестируешь), итак в raw/objects находишь файл inorganic_stone_gem.txt, меняешь все значения TILE:15 на TILE:112 (удобно через опцию "заменить" в блокноте). Ну принцип понятен, я думаю. Самое обидное, что тайлсет не резиновый  :(
Название: Re: Создаем свой тайлсет
Отправлено: Jesus от 03 Августа 2010, 10:47:43
для начала скажу что руки никак не доходят поразбиратся с тайл сетами, поэтому предмета не знаю
все что ниже не более чем логические (как мне кажется) размышления.

to Dvorovic:
raw/objects
Это конечно хорошо...
Но ведь Тоади сделал для сетов отдельную папочку raw\graphics
и если верить примеру написанному там то ничего не мешает настрочить 100500 файлов с картинками и указать что некий обьект надо отображать именно этой картинкой.
[TILE_PAGE:DWARVES]
[FILE:example/dwarves.bmp]
[TILE_DIM:16:16]
[PAGE_DIM:3:1]

[CREATURE_GRAPHICS:DWARF]
[DEFAULT:DWARVES:0:0:ADD_COLOR]
[MINER:DWARVES:1:0:AS_IS:DEFAULT]
или таким путем заменяются только дварфы?  ???

Название: Re: Создаем свой тайлсет
Отправлено: Dvorovic от 03 Августа 2010, 10:54:43
Ну в graphics во всех сетах сейчас только существа. Может как-то и можно сделать предметы, но я просто не знаю.
Название: Re: Создаем свой тайлсет
Отправлено: EzRa от 03 Августа 2010, 13:05:11
да было бы удобнее назначить отдельные картинки для тайлов, а не выбирать из уже данных нам в тайлсете(ведь абсолютно свободных тайлов токо 13 штук,остальные нужные)
или например сделать несколько тайлсетов и чтобы в них можно было выбирать
2Dvorovic спасибо а то я совсем в этом не разбирался а только чужие тайлсеты переделывал
Цитировать
Еще интересует тайл, 9-ый ряд, 4-ый с конца, такая квадратная черепаха нарисована. По таблице означает какое-то "эльфийское отступление". Это что?
это скорее всего изображение эльфийских поселений на глобальной карте
Название: Re: Создаем свой тайлсет
Отправлено: Dvorovic от 03 Августа 2010, 15:20:20
Не пойму насчет шелла. По табличке он на 253 тайле вместе с другими останками, и его рав не меняется.
Но я сам видел несколько сетов, в которых шелл нарисован в других тайлах. Это как? Лучше так: кто-нибудь видел шелл в виде картинки в самой игре, и если да, то в каком сете?
Название: Тайлсет
Отправлено: a5622410 от 14 Августа 2010, 01:10:38
Немного изменённый тайлсет от Mayday.
Перерисовал стены (сделал более схематичными) и пол. Доработал бочку, квадратную скобку (с одеждой), добавил недостающий спрайт (gypsum), убрал надоедавшие мне точки (трава) вокруг растений, и ещё немного по-мелочи.
Название: Re: Создаем свой тайлсет
Отправлено: Dvorovic от 14 Августа 2010, 22:59:43
С чем связано наличие в именах дварфов целого ряда графических тайлов? Эту беду можно как-то самостоятельно решить или остается только Тоади добрым словом поминать?
Название: Re: Создаем свой тайлсет
Отправлено: iKlim от 15 Августа 2010, 13:53:27
Мне кажется, из-за кучи умляутов в именах.
Название: Re: Создаем свой тайлсет
Отправлено: mialax от 16 Августа 2010, 09:20:44
Вот именно. Умляюты в тайлсете изменили - вот и имена такие стали.
Название: Re: Создаем свой тайлсет
Отправлено: Dvorovic от 17 Августа 2010, 16:16:39
Да, убрал умлауты во всех language-файлах - "нечитаемых" имен стало гораздо меньше, но до конца они не убрались. Подозреваю, есть еще файл, который мне нужно отредактировать, потому что в этих я точно все умлауты вычистил.

До:
(http://pikucha.ru/629606/image.jpeg) (http://pikucha.ru/629606)
После:
(http://pikucha.ru/629607/image.jpeg) (http://pikucha.ru/629607)

И там не только этот рычаг остался..  :(
Название: Re: Создаем свой тайлсет
Отправлено: Дварфовод от 02 Апреля 2011, 12:29:05
А не заморачивался ли кто нибудт случайно редактированием графики, а точнее созданием тайлсетов?

Когда только начал осваивать игру решил что с графикой будет проще. Выбрал сборку Phoebus, исключительно из-за стен. Ну вот понравились мне стены, вот такой я эстет. И все бы ничего, но в последних сборках товаришч Phoebus начал страдать фигней. Вместо сначала поменял священные стены и пол на какие то невыразительные полоски. Новый пол меня вообще бесит, по виду как кирпичная стена вид сбоку. А теперь еще убрал индикатор жидкостей, а в посленей редакции еще выключил интро и музыку (Music & Intro are now disabled by default), если это не первоапрельская шутка.

В общем, порывшись по папкам смог откатится на более раннюю версию графики. Но хотелось бы поиметь кое что и из нового сета, в частности новые иконки разных ископаемых. На буржуйской вики нашел только одну утильку, и та консольная. Как работает не совсем понятно. Скачать фотошоп сейчас нет возможности. Чем бы еще его отредактировать, чтоб аккуратно попиксельно получилось?
Название: Re: Создаем свой тайлсет
Отправлено: Пещерный человек от 02 Апреля 2011, 13:09:49
Делается это очень просто программой TileGenie-1.0.2.0. Все очень просто - берешь разные тайлсеты и береешь из каждого все что нужно. Только конечно нужно быть аккуратнее, тк разные модеры, по разному распределяют ячейки.
Теоретически для этого есть программа raw_tile_selector_103, но что-то она у меня не работает, так что хз, может она устарела.

Проги есть на официальном форуме.
Название: Re: Создаем свой тайлсет
Отправлено: Neophyte от 04 Июня 2011, 23:11:16
А как изменить тайлы травы?
(http://www.valar.ru/gallery/0611/1307215180_3.jpg)
Меня угнетают эти розовые червяки в печальных биомах.
Название: Re: Создаем свой тайлсет
Отправлено: Пещерный человек от 05 Июня 2011, 18:53:48
http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=77724.0
В помощь
Название: Re: Создаем свой тайлсет
Отправлено: Neophyte от 05 Июня 2011, 19:06:06
Но ведь эти тайлы используются не только для изображения травы враждебных биомов. Нельзя ли сделать так, чтобы эти усики и глаза отображались так же как и обычная трава?
Название: Re: Создаем свой тайлсет
Отправлено: Пещерный человек от 06 Июня 2011, 09:38:14
Да, в этом случае проблем будет гораздо больше, так как эти червяки могуть иметь общий тайл, например, с какими нибудьб стрелами и тп, а ты их сделаешь травой.
Можешь попробовать настроить с помощью http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=54669.0
Однако могу предложить попробовать другой тайл сет, в некоторых червяки более смотрибельные.
Название: Re: Создаем свой тайлсет
Отправлено: Пещерный человек от 23 Сентября 2011, 22:10:13
Чем сжать картинку в .png с 288х288 в 256х256 с минимальной потерей качества и размытия изображения?
Может быть кто-то сможет помочь?
Название: Re: Создаем свой тайлсет
Отправлено: Jesus от 24 Сентября 2011, 05:42:48
Чем сжать картинку в .png с 288х288 в 256х256 с минимальной потерей качества и размытия изображения?
Может быть кто-то сможет помочь?
лучше всех ресайзит фотошоп но тебе фактически надо убрать по 2 пикселя в высоты и ширину, такие задачи не решаются машинами. ибо любые 2 пикселя будут заметны на тайле 18х18
Название: Re: Создаем свой тайлсет
Отправлено: Пещерный человек от 24 Сентября 2011, 09:37:03
Да, фотошоп что-то довольно скверно справился, не лучше даже чем MS Paint - изображение размывается. Если просто обрезать край, тайл будет кривой, со смещением на одну сторону.
Название: Re: Создаем свой тайлсет
Отправлено: Jesus от 24 Сентября 2011, 13:47:54
Да, фотошоп что-то довольно скверно справился, не лучше даже чем MS Paint - изображение размывается. Если просто обрезать край, тайл будет кривой, со смещением на одну сторону.
2 пикселя почти не реально убрать без потерь. надо руками подгонять каждый тайл.
Название: Re: Создаем свой тайлсет
Отправлено: Andys от 24 Сентября 2011, 23:31:04
Проблема такая - уже поставил [VARIED_GROUND_TILES:NO], осталось добиться чтобы вместо точки был другой символ.
Это возможно или где-то в экзешнике жестко закодировано?

Собственно, связано с тем что единственное, чем тайлсет Пещерного Человека для Genesis меня не удовлетворяет - это слишком пестрой травой, на которой я тупо не различаю дворфов. С одной стороны, не хочется лишаться точки в текстах. С другой - вместо неё я бы хотел поставить пустой тайл с крапинками, который тоже используется для травы/земли.
Название: Re: Создаем свой тайлсет
Отправлено: Пещерный человек от 25 Сентября 2011, 03:37:15
Кажется это закодировано. По крайней мере, я не встечал это где либо в файлах. Можно решить проблему просто заменив тайлы травы (там где-то 4 тайла разных), на другой.
Для этого восопльзуйся этой программой http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=77724.0

На счет травы, могу сказать, что когда я использовал тайлсет Ironhand, где земля более однородна, я сталкивался со сложностями в плане пастбищ, так как голая земля без травы визуально почти не отличалась от земли с травой.
Название: Re: Создаем свой тайлсет
Отправлено: Andys от 25 Сентября 2011, 08:54:30
Замены я как раз хочу избежать - это же убьет точку во всех текстах :(
Хосподи, этот мир явно живет по закону Мерфи и его следствиям. Никогда не хотел качать с оф.форума генезис, сейчас вот захотелось - и получил что сервер не работает...
Название: Re: Создаем свой тайлсет
Отправлено: Пещерный человек от 25 Сентября 2011, 10:25:10
Не убьет а только изменит ее визуально. Впрочем как знаешь.
Название: Re: Создаем свой тайлсет
Отправлено: Andys от 27 Сентября 2011, 20:31:29
В общем я добился чего хотел, генезиз i с фебусовским тайлсетом. Почти. Поскольку взял за основу аски версию 31.25i, всунул в ней тайлсет и подправил равки [TILE:xxx]. Осталось по ходу дела находить нестыковки в тайлах и точно так же их заменять.
В будущем, если понравится играть в эту версию, скорее всего напишу скриптик конвертации, чтобы не вручную править равки. Сейчас я не додумался сразу записывать, что на что заменял...
Сижу, короче, наслаждаюсь неведомым доселе миром :)

Не убьет а только изменит ее визуально. Впрочем как знаешь.
Там просто точка в оригинальном тайлсете фебуса (не тот который в генезисной версии а в ванильке) настолько мала, что практически нет её. Из-за этого пол как раз выглядит однородной цветной пластинкой, что мне очень нравится.
Название: Re: Создаем свой тайлсет
Отправлено: Пещерный человек от 27 Сентября 2011, 20:54:32
Цитировать
настолько мала, что практически нет её. Из-за этого пол как раз выглядит однородной цветной пластинкой, что мне очень нравится.
Ясно, поставлю, посмотрю.
Исправил баг, с тайлом белой тигрицы. Просто замените старый файл
http://rghost.net/23292741
Название: Re: Создаем свой тайлсет
Отправлено: Andys от 30 Сентября 2011, 10:06:27
Мда... я понял, почему для последних версий генезиса не делают графических тайлсетов.
Потому что это, *пип*, просто *пип*. Я тащусь (не в хорошем смысле) от мыслительного процесса Деона...
Зачем, ну вот ЗАЧЕМ было переименовывать десятки растений, например FRUIT_BLACKBERRY в 25d в BLACKBERRY в 25i? Раз уж сделал айдишник - так уж тащи его до самого конца, тем более что никакого видимого эффекта не дает.

В общем, это усложнило мой конвертатор на целых пять строчек :(
И от тупых "обновлений" вида SUNBERRY --> SUN BERRY это не спасет
Название: Re: Создаем свой тайлсет
Отправлено: Пещерный человек от 30 Сентября 2011, 19:30:50
Согласен, логика Деона меня тоже очень удивляет. В одной версии он делает одно, а в следующей, совсем другое, отчего приходится все переделывать. Точно также животные из групп пресмыкающихся, млекопитающих и прочих теперь перескочили в животных по добрым и злым регионам.
Кроме того, самому ему, то ли не хочется, то ли некогда свой мод тестировать - паралельно он делает талсеты и моды к нескольким другим играм, делает свою игру, учится, занимается семьей и тп.
Из-за этого, видимо, или оттого, что он недолюбливает своих соотечественников, он не отвечает на письма с вопросами по его моду или отвечает очень скупо.
Название: Re: Создаем свой тайлсет
Отправлено: Dvorovic от 26 Октября 2011, 14:53:45
А экономику нам с 3.18 так и не включили? (я более полугода вне темы)
Если нет, то можно временно занять тайл 36 чем-то другим, пока Тоади ее не вернет.
Название: Re: Создаем свой тайлсет
Отправлено: Пещерный человек от 26 Октября 2011, 17:40:36
Можно - экономики еще долго не будет.