Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - pozharko

Страницы: [1] 2 3 ... 7
1
Ура,  снова живем!!!)
Удачи!
P.S. Ждем интересных отчетов!)

2
Это не важно, даже если ты феерически сольешь крепость (а по другому не получится), все будут рады. По крайней мере какое-то логическое завершение истории)
В общем, рекомендую тебе попробовать взять крепость, я вот очень многому научился, играя в эту коллективную игру!

3
Клево читается! Респект те!
А что ты стрелков на стены не вывел, когда выпустил демонов? Они б сильно помогли)
У нас же есть пастбище для лосей, почему им все равно не хватает?

4
strayed, что-то ты уже совсем затягиваешь... Пещерный человек вон уже давно в бой рвется.. Можт выложишь ему уже сейв как есть, сколько успел, столько успел, отчетик можно и попозже накатать.

5
На момент когда я передавал сейв отряды уже метались по комнате ища выход, а их не запертые сородичи начинали сбегать, так что думаю, что их можно просто отпустить) а вообще неплохо бы сделать что-нибудь аналогичное, только вне крепости)  можно с костром например..

6
Мне казалось, там по ним чуток пострелять, и они сбежать готовы. Кроме как в башне есть еще враги? Остатки отрядов демонов, не успевшие залезть в башню до ее закрытия сбежали? Враги под обстрелом сильно травмированы?
Кстати, как-нибудь можно посмотреть мораль врагов?





7
Боюсь, уже пора... Хотя можно и до завтра подождать.

8
Тогда ясно. Их там действительно много было, может и 50 набралось. Вообще я подумал - в максимуме у нас 50 медведей, 50 лосей, 50 рапторов, 50 собак, 50 волков, 50 бульдогов.. 300 боевых животных - хорошая такая армия)) Там еще в клетке пещерный крокодил есть, его почему-то мои дварфы приручили, но весь год отказывались высвободить из клетки.
strayed, ты там как? Принял сейв? А то пещерному человеку отдадим)

9
А меня походу приглючило на счет лучников орков.. Запустил демку - не вижу их.. Если так, осаду раскидаем за месяц - орков расстрелять со стен, демонов из баллист. Мумии и демоны не запертые в башне уже убегают, походу если открыть башню и остальные сбегут)

10
Может уж тогда в сталь? Её много...
Я еще очень хотел найти алюминий, наколько я понял копал в правильном месте, но что-то не нашел.
На самом деле ловушка с щенками мега крута) только двор отдавать приходится... Стрел баллисты, кстати, может не хватить, но и металлов и дерева много. Деревья у нас под землей еще растут в больших количествах, если что (задолбался вырубать деревья в складах магма кузниц.. Никак нельзя сделать чтоб они там больше не росли?)
По поводу описания - мне вот кажется что наоборот, изначально следовало бы договориться, в каком стиле описывать, чтобы все было в едином ключе. Тогда можно было б в конце собрать все вместе и сделать единый рассказ. А щас в принципе уже пофигу наверное) главное чтобы читать было интересно (или смотреть.. Пришла идея сделать описание в виде комиксов)))
Медведей было примерно столько же, как лосей, но их поубивали... Остались живые случайно - они в моем загоне для животных начали драться друг с другом, решил перевести всех оттуда, оставить по-одному животному на клетку. И объясните, почему они не несли медвежат?
Пришли с ними какие-то Giant Ant. Раскидали их быстро.
А орки все на тиграх, так что с ними будет весело...

11
У орков есть бонус в виде отряда лучников, так что они опасны.
Демоны почти все заперты в башни и по ним стреляют баллисты. И даже попадают как правило. Кстати я не понял, а почему лучники демонов не стреляют по операторам баллист? Через двойную фотификацию нельзя? Еще отряд мумий стоит во дворе и немного змеелюдей, но они я так понимаю не особо опасны.

P.S. Кстати, совсем забыл, фермер/лучник сделал нам артефактьную мельницу.
P.P.S. Самым неожиданным сюрпризом были для мне кобольты)

12
Сейв - http://rghost.ru/26636391
Ситуация конечно сложная, но не безнадежная. В принципе там баллисты достаточно успешно стреляют, так что думаю осаду скоро прогоним.
Флудгейт на гору блокирует труп собаки, он на закрывается, двор получается не закрыть.. На юге бегает еще пачка орков, не забудь про них. А на западе орки лучники, хз что они там тупят..
F1-F5 настроил по убыванию высоты, чтоб f1 было самым верхним(двор), F5 самым нижним(магма плавильны)
Медведи почти все приручены(кстати, не понял почему совсем нет медвежат, при таком огромном количестве медведей..), по мере выростания щенков убираю их с пастбища, оно все равно закрыто дверью, так что приходит приручатель, берет одно животное и делает боевым, остальные не разбегаются. Как всех обучишь переходи на лосей, их там совсем много... И рапторы на подходе
Магма кузницы настроены, что в верхней работает только легендарный мастер. Легендарный оружейник и бронник у нас есть.  Красной стали ~ 60 слитков уже, можно много чего понаделать.
Кварталы знати дораскапай, там пара комнат готовы, остальные строятся. Еще я там организовал небольшой парк скульптур, тоже у нас было желание развить эту тему, сделать там большую и пафосную зону отдыха.
Вроде все)
Удачи!
P.S. ФПС уже тормозит сильно, игра занимает много времени.. Вот я и не успел доиграть свой ход... Прошу меня извинить)

13
Сорри, что-то у меня пошло не так с переводом))

Почитай последний отчет и реши, хочешь ли ты это брать))

Вообще я бы тоже уже хотел отдать, видимо ща скину тебе сейв, подчищу все немного..

14
Стекло фермеру сделали, даже два. Он спустился вглубь крепости, перенес его к себе в мастерскую и… Снова стал чего-то ждать. Еще парочка готовых зеленых стекол уже лежали на складах, но чего-та ему не хватало. Наверное одежду хочет шерстяную. А вот животных с шерстью у нас нет. Жаль, он ведь не только легендарный фермер, но и еще и легендарный арбалетчик…
- Осада! Змеелюди! – донеслось с башни.
- Эка невидаль, - подумал мэр и приказал всем срочно вернуться в крепость, поднять мост и закрыть шлюз входа на гору. Проверив, что кто-то побежал дергать этот рычаг Tosid пошел во двор смотреть, кто пожаловал в этот раз. Тогда он еще не знал, что это легендарный оружейник захотел подняться из своей магма кузницы чтобы дернуть рычаг..
Поднявшись на стены Tosid заметил, что на горизонти появился новый отряд змеелюдей, а так же демоны и мумии. В основном они были экипированы в железную и медную броню.



Первый отряд змеелюдей уже был на холме над входом в крепость.



- Почему еще на закрыт шлюз? –удивился мэр, и наконец все понял. Попытался переназначить задание, но было уже поздно – мумии прорвались к шлюзу, убили охраняющую его собаку и заблокировали шлюз.



- С этими и так справимся,- крикнула со двор Likot, ее отряд стоял рядом, окруженный множеством боевых животных и прикрытыми с холма лучниками - только успейте закрыть шлюз до прихода демонов.
Воины сосредоточились, готовясь принять удар, как вдруг в спину арбалетчикам прилетел град стрел – появление отряда демонов-лучники на юге осталось незамеченным.. Все как один элитные лучники они ничуть не стеснялись стрелять сквозь бойницы, и очень даже хорошо попадали.



И тут же с юга пришла новая  осада – орки не хотели упускать такой случай покорить богатейшую крепость. Они явно выделялись на фоне сброда, атаковавшего крепость на данный момент  - все верхом на боевых тиграх, с оружием из черной стали. И с жесткой дисциплиной – отряд мечников прикрывал отряд лучников от нападений.
- Все внутрь! – приказала Likot и увела свой отряд за второй рубеж обороны. Арбалетчики тем временем с переменным успехом перестреливались с демонами.
Псов спустили когда первый отряд змеелюдей подошел ко входу.



Такой масштабной битвы в крепости кажется еще не было.. Арболетчики на стенах встали спиной к спене и стали стрелять в две стороны – во двор помогать псам и сквозь фортификации по демонам.



- Уводи своих людей,- пытался докричаться Tosid до командира арбалетчиков, но тот был слишком увлечен битвой – из его груди уже торчала стрела, а он хватал болты со склада и посылал их во врагов. Но врагов было явно больше… На помощь змеелюдям подоспели демоны и мумии, отряд боевых животных крепости стал проигрывать сражение.



Первым погиб командир арболетчиков – как настоящий солдат он не покидал свой пост до самой смерти. Его героический пример вдохоновил и еще одного легендарного арболетчика. Впрочем, подобный героизм граничил с безрассудством – спустя мгновения обоих не стало…
Видимо гибель близких убедила арболетчика, пытавшегося создать артефакт, что подойдет для его артфакта и другой вид ткани и схватил со склада растительную ткань, коих там было предостаточно. Что ж, возможно его еще удастся спасти…
Отряд змеелюдей и отряд демонов, первыми вступившие в бой с животными перепугались и сбежали, остальные собрались у входа в крепость и стали постреливать в пробегающих в прямом проходе дварфов



В комнате с рычагами уже давно сидел запертым масон и активно играл рычагами, в попытке скинуть кого-то с моста в глубокую шахту. Впрочем, безрезультатно. Сейчас он сидел и ждал новой команды – осаждающие заметили пару щенков на привязи в башне над входом и жажда насилия взяла верх – казалось, крепость их больше не интересует, все побежали к щенкам.



 - Пора,- услышал масон приказ и… Стал искать нужный рычаг. Над ними висели таблички, но нужной нигде не было. – Может вот это? – пробубнил масон и дернул рычаг, убиравший какой-то мост. Где-то в глубене пещер раздался скрежет убирающегося моста… Не угодал. Хорошо, что хотя бы крепость не затопил… Масон стал судорожно рыться в записях – щенков уже забили и скоро перед крепостью снова появится орава врагов.
- Нужный рычаг в башне с баллистами,- масон крикнул это как только прочитал. А в башню с баллистами наперегонки понеслось человек 5.
Мост опустили, враги оказались заперты.
 - Черт, да они же на идеальной стрелковой позиции, - Tosid оценил это только сейчас – в башне с фортификациями направленными в сторону двора сидел десяток вражеских лучников. - И все же нужно попробовать – баллисты огонь!
Почти все нападавшие оказались заперты в башне, несколько незатейлевых змеелюдей гуляли в окресностях крепости. Ну и еще орки – эти вообще никуда не спешат, уверенны в своих силах.
 - Приоткроем мост, заманим врагов в ловушки – Likot хотела расправиться хотя бы с частью врагов, пока они так слабы. На всякий случай позади ловушек встал и порядевший отряд арбалетчиков и отряд Likot.
- Кобольт! Засада! – словно из неоткуда прямо перед носом одного из арболетчиков появился кобольт. И стали заметные его товарищи – другие кобольты и гигантские кобольтские насекомые. Ни одна из ловушек не засекла их, теперь нужно сражаться с ними врукопашную. Впрочем, они оказались не так сильны – не зря отряд Likot собрался рядом с арбалетчиками в полном составе.
А мост все же решили убрать.. До лучших времен…

15
- Здравствуй, мэр!- Tisod обернулся и увидел перед собой Donok`a одного из лучших шахтеров крепости
- Привет шахтер,- Tosid решил пошутить, но заметил, что его собеседник явно не настроен на шутки,- чего такой невеселый?
- Вчера умер Rimtar, копавший туннели на нижних уровнях
- Что стряслось,- Tosid мысленно выругался - кажется, в мирное время погбает даже больше дварфов, чем при сражениях
- Да непонятно.. С тех пор как при осаде убили его друга масона, он сам не свой ходил. Потом отказался что-то делать и засел недалеко от одной из магма-плавилен. Все говорил, что встретиться с кем-нибудь из начальства хочет. Идея у него какая появиласть что-ли. Ну, мы-то не придали этому значению, думали отойдет. Ну или вы спуститесь до уровня плавилен, вы вроде давно хотели…  Ну а он сидел, сидел, и от жажды умер… Похороны уже завтра..
- Печально, - мэр понял, что эта смерть во многом на его совести,- спущусь прям сейчас, гляну как там.
Tosid направился прямиком к лестнице. И в правду нужно было дойти наконец до глубин крепости.
- Господин мэр, ну что за дела, - Tosid не дошел еще даже до уровня столовой, как его остановил один из масонов,- сижу значит в своей мастерской, делаю двери для комнат знати, и тут врывается этот.. Фермер в общем. Выгоняет меня, говорит что теперь он тут работает..
- Тааак,- Tosid начинал догадываться, что происходит,- давно он там сидит?
- Нее, как только выгнал, я сразу к вам.
- Пойдем глянем,- сказал мэр, и они вместе двинулись к мастерским.
- Стекло, камень, кожа, стекло, ткань,- фермер Solon сидел в углу мастерской и повторял эти слова как умалишенный. Коробка для материалов рядом с ним была еще пуста.
- Что ему, камней не хватает что-ли,- мэр всплеснул руками,- чего из этого может не быть в крепости?
- Стекла пожалуй… - ответил проходящий недалеко ювелир,- давненько уже их не приносили мне на обработку… Да и стеклодува у нас отродясь не было. Мастерскую-то давно уже построили, только работать в ней некому…
- Ясно… Вот вы вдвоем этим и займитесь, а то еще один псих появится у нас в крепости… От остальных работ вас пока освобождаю.
- Так у нас и делать его не из чего – песка-то тоже нет..
- Ну вот и соберите! И побыстрее! – Tosid очень хотел, чтобы в крепости не появился еще один псих,- я как раз иду вниз, проверю и вашу работу заодно!

Путь к магма кузницам занял у мэра несколько дней – далековато они конечно.. Urdim, главный металлург показал ему свои владения:
- В основном сейчас делаем красную сталь. Во взрывных котельных делаем из руды и флюсов обычную сталь, в тигелях смешиваем её с баокситом для получения красной. Обычные кательные переплавляют уголь в кокс, необходимый для стали.



- Слева нам шахтеры раскопали жилу флюса и металлической руды, чтоб бегать не далеко, а чуть южнее склады для баоксита и угля. Уровнем выше склады для готовых слитков, и оружия на переплавку. Там же алтарь войны, и склады для медного оружия – чтоб прям там его приносить в жертву богам. Шахтеры копают в стороны, надеемся найти золото. Ну, и столовая – полностью отгравированная и доделанная. Склад с едой и питьем решили сделать отдельно, немного свободного места есть. Нам бы еще рабочих, ускорили бы производство..



- А вот это вряд ли, - Tosid задумался. Уже конец осени, а мигрантов так и нет.. Видимо и не будет. А свободных рук в крепости не было уже давно… - работайте как есть, и так хорошо.

Страницы: [1] 2 3 ... 7