Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Echo-Six

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 52
16
Другие игры / Re: Cataclysm
« : 10 Октября 2016, 11:46:21 »
Потрясающая история! А зомби, появляющиеся сами по себе в лесу - игрушка динамического спавна, да?

Вообще, уважаемые, что вы можете мне посоветовать, чтобы мой стиль игры был таким:
Пару дней ходишь по припасам и всем таким (Или же встаёшь и идёшь не целых пару дней, а с утра) в ближайший город, потом возвращаешься к себе в убежище, а по ночам (или когда это будет) переживать осады зомби?
Динамический спавн - это временами будут появляться на месте убитых еще зомби.  Так же могу посоветовать включить еще зарождение орд зомби вокруг городов.

Насчет запаха - он работает, на коротких дистанциях я наблюдал. что зомби нет-нет да и шастают по моему следу. Но чтобы на большой, за 3-4 экрана... не видел такого ни разу. Чтобы сбить след достаточно пройти через дым либо по воде.
Но вполне вероятно зомбачки могли придти следуя за диким животном, их сагривши.

17
Другие игры / Re: Aurora 4x
« : 10 Октября 2016, 06:09:03 »
Echo-Six, ты вливал через кнопку subsidise в окне по Ctrl+L? Сбрось на какую-нибудь Венеру автошахту и массдрайвер и построй массдрайвер на Земле, должны появиться. И, ЕМНИП, должны быть спроектированы дизайны грузовых кораблей.
Вливал там. Все постройки и дизайны есть. Нету только колонии, т.к планеты бедные на ресы. Попробую по совету tapk.

18
Другие игры / Re: Cataclysm
« : 09 Октября 2016, 21:25:14 »
Мой любимый старт - в лесу, без ничего, зимой

19
Другие игры / Re: Aurora 4x
« : 09 Октября 2016, 21:20:04 »
Спойлер
Продираюсь сквозь тормоза  ;D

Несколько заметок.

 - С самого начала надо вливать-вливать-вливать деньги в частников. С ними не нужно будет строить колоссальный колониальный и грузовой флот. Частники перевезут и людей, и грузы. Контракты - это благословение господне.
 - На новую колонию лучше сразу отвезти фабрики и построенные заранее сегменты ракетных баз - когда колония дорастет до десяти миллионов, не будет бунтовать.
 - Астероидмайнеры хороши; лучше как можно раньше развешать их по кометам и богатым рудой булыжникам.
 - Если у вас появился гениальный ученый в какой-либо отрасли, используйте его ветку по-максимуму; ученый скоро помрет, и второго такого может и не быть.
 - Геологоразведку можно проводить читерски - создать колонию на комете, сразу же там же набрать команду, после завершения распустить и забросить колонию. Геологоразведка мастхэв для любого небесного тела, на котором собираетесь вести добычу.
[свернуть]

Влил около 500к в частную коммерческую верфь , а добывающего флота частного нет до сих пор. Вся система Солнца исследована. Как заставить строиться добывающий частный флот?

Если проводить разведку таким образом, то команда (её члены) не будут (или очень мало) накапливать опыт по разведке. Мною замечено, что если перевозить быстрым шаттлом с тела на тело с рудой, то команда не только только быстрее разведывает тела, но и растет в навыках быстрее нежели чем через создание/роспуск команды. Также на астероиды и кометы  бесполезно возить геологические команды - -руды они не найдут. А вот на планетах/лунах шанс есть.

20
Другие игры / Re: Aurora 4x
« : 06 Октября 2016, 08:07:29 »
Несколько начатых заново игр, только лишь доказали полную и безбашенную рандомность генератора полезных ископаемых:
- Была система, где ресурсы разделились по типам небесных тел: на астероидах - Меркассиум и Галицит, на лунах - Нейтрониум и  Тританиум, на карликовых планетах - другая комбинация.
- Была система, где ресурсы были ТОЛЬКО на планетах, все типы, огромного кол-ва но средней насыщенности: 0.4-0.6...

Сейчас играю в системе, где Меркассиум только на астрероидах :D

Решил приобщиться к технологии прыжковых двигателей. появились вопросы:
- Технология Эффективности прыжкового двигателя.  Как понять, какую массу он может "перебросить"?
- Прыжковой радиус - что это? При исследовании будет увеличиваться входной радиус у прыжковой точки или уменьшаться выходной?
- Что потребляет прыжковый двигатель? Энергию генераторов или топливо?

21
Другие игры / Re: Aurora 4x
« : 05 Октября 2016, 06:24:29 »
от себя:
*моторы рулят(гораздо быстрее и экономнее).
..
*не стесняйся строить коммерческие верфи. в них запас веса сразу 10к (или 100к, не помню) и апаются намного дешевле чем военные
*одна верфь - один тип корабля. для постройки 2х одинаковых сразу надо добавить slipway(как я понял)
*ишимура(100+ asteroid miners) не миф. но для эффективной добычи лучше несколько ишимур отправлять а потом танкером забрать лут (кометы и астероиды должны быть колониями чтобы можно было с них копать). движки на 200+ EP вернут на родину без больших затрат топлива
...
немного поправлю.
1) Точнее не моторы, а технология уменьшения затрат топлива (экономичность). Уже 0.5 дает ощутимый прибавок к дальности полёта. Лично я  на старте, перед постройкой первого корабля делаю буст на исследование экономичности топлива, исследую реактор, следующий за Токамаком, и исследую максимальный допустимый движок на текущей стадии технологий. И только после этого приступаю к постройке  геологического корабля. С 4 максимального уровня геосканерами и быстрыми экономичными движками он за минимальное время исследует всю систему. Что, по моему. полностью оправдывает запоздалый старт исследования солнечной системы

2) На гражданских верфях с самого старта уже есть 10к допустимого веса. Апается в 10 раз дешевле и на порядок быстрее военных (Nаval) верфей. Однако, на таких можно строить только гражданские посудины.
3) Одна верфь не на один тип корабля  - их можно перенастраивать на другие типы кораблей. Число одновременно возможных строящих однотипных кораблей зависит от числа эллингов (slipway) Замечу, что можно не только строить но и разбирать. Т.е 1 эллинг - 1 операция с 1 кораблем (постройка/разборка).
4) Забирать не танкером, а обычным транспортным кораблем. Движки 200+ на Ишимуру не годятся ввиду малой их тяги при огромной массе (500к+). Потребуются 600 - 800+ а то и больше. Но лучше всего, имхо, делать платформу без движков, и перетаскивать их буксиром. Следует учитывать, что при сцепке буксира и платформы /буксируемого корабля их масса складывается, так что следует позаботиться о достойных движках для буксира и их числе ;)

Вроде верно всё поправил. Критика приветствуется. Как и поправки моего изложения. :)

22
Другие игры / Re: Cataclysm
« : 05 Октября 2016, 06:02:54 »
Крайне невнимательный я снова возвращается в мир зомби-апокалипсиса.....
В таком случае, ждем очень интересной повести о выживании крайне невнимательного тебя в мире зомби-апокалипсиса  ;)

23
Другие игры / Re: Aurora 4x
« : 01 Октября 2016, 17:17:33 »
Читаю страницу за страницей, и лишь все больше афигеваю, но и грущу по тому поводу, что едва ли разберусь в игре на английском то...
У меня тоже проблемы с пиндосовским языком, однако очень помог Гугол-Транслейт + Вики + тут вопросы задаю, если что уточнить надо. И ты не стесняйся.

24
Другие игры / Re: Aurora 4x
« : 01 Октября 2016, 01:47:56 »
Насчет академий: Её стоит апнуть до 3 лвл только ради исключительных специалистов (которые имеют не по 1-2 строчки бонусов, а целую портянку из 5-8) а если не гнаться за числом то хватит и обычной 1 лвл. У меня, к примеру за 60 лет с момента исследования транс-ньютоновской технологии появлялось минимум 2 спеца в год.

25
Другие игры / Re: Aurora 4x
« : 30 Сентября 2016, 17:47:57 »
Это да, геологи часто находят огромные неразведанные жилы. Чрезвычайно полезная штука.
На Земле все почти кончилось, очень не хватает многих минералов.
Лично у меня нашли только на Меркурии. На других планетах нет. На астероиды послать бесполезно: около 25 астероидов и ничего на них не нашли.
Мне кажется, генератор минералов разработчику следует поправить. Дюралюминия ВО ВСЕЙ Солнечной системе было только на Земле (75к) и на Меркурии (17к  0.2 причем), Нейтрониума на Венере было выше крыши (2,5 ляма, но ОЧЕНЬ бедное  0,1)  на всем астероидах было ресов по 300-900 1-3 наименований, выше 1000 всего на паре астероидов. :-[  Топливо нашлось только на Плутоне и то 230к при 0,4....

26
Другие игры / Re: Aurora 4x
« : 29 Сентября 2016, 08:37:11 »
Наземные войска не годятся для защиты? Только наземные базы и корабли-милитари?

27
Другие игры / Re: Aurora 4x
« : 29 Сентября 2016, 07:08:25 »
Объясните, пожалуйста, что такое Requested Protection Level  и  Actual Protection Level  на странице информации поселения

28
Другие игры / Re: Aurora 4x
« : 26 Сентября 2016, 15:47:10 »
Вроде как все достаточно пригнать такой кораблик через стандартную команду "move to" и все. Остается только ждать, через какое-то время образуется "пустая" колония на астероиде и там ресурсы будут копиться. Ну и как-то эти ресурсы оттуда вытаскивать придется, транспортники гонять или еще чего. С астероидом у меня похожие кораблики (движок, копалки и все) именно так работали. Там точно на астере ресурсы были? Еще иногда окошко экономики (F2 которое) не обновляется и не показывает новую колонию. Пробовал его закрыть/открыть?
Так я же проверил и окошко экономики, и слева окно на карте которое, где показывает все небесные тела с ресурсами списком. Провисел такой добытчик 3 года на ресурсном астероиде, ничего не добыл.
Я попробую его на другой астероид пригнать, где нет еще колонии пустой. На этот астероид я пригнал шахтера, где была заранее образована "пустая" колония.
Если не получится, тогда попробую прикрутить к такому добытчику грузовые отсеки, как посоветовал Midas, может поможет.

29
Другие игры / Re: Aurora 4x
« : 26 Сентября 2016, 11:06:47 »
Есть же Engineering bay+Maintenance storage bay - даже если движок сломается, корабль сможет некоторое время спокойно летать. Неужели на остальных планетах не было ничего? Да и на Земле ресурсы обычно заканчиваются тогда, когда уже есть мощный грузовой флот и строительная промышленность.
Всё верно, только в моём случае я узнал про эти модули уже после запуска корабля. Такая вот странная генерация вышла :D: на других небесных телах вообще не было нейтрониума, а остальных других ресов хватало. А остатки нейтрониума добытого на земле были потрачены на строительство ненужных строений. Ну во всяком случае, полученные в первой партии синяки и шишки дали понять мои ошибки.
Вопрос про твой терраформер. На нем нет модуля отдыха, разве не будет экипаж уставать в таком случае?

Еще вопрос: построил пробный астероидный добытчик руды, хотел астероиды покопать, понять как оно работает.
Спойлер
Шахтер class Asteroid Miner    39600 tons     360 Crew     1265.9 BP      TCS 792  TH 250  EM 0
315 km/s     Armour 1-103     Shields 0-0     Sensors 1/1/0/0     Damage Control 1     PPV 0
Maintenance Capacity 20 MSP
Spare Berths 3   
Asteroid Miner: 6 module(s) producing 96 tons per mineral per annum

Malinovsky Dynamics 125 EP Commercial Nuclear Thermal Engine (2)    Power 125    Fuel Use 4.42%    Armour 0    Exp 5%
Fuel Capacity 250 000 Litres    Range 25.7 billion km   (942 days at full power)


This ship is classed as a commercial vessel for maintenance purposes
[свернуть]
Пригнал сначала на луну Юпитера. Год провисел, ничего не добыл. Пригнал на изученный астероид с ресами, год провисел, ничего не добыл. Сделал на астероиде колонию без населения, через год тоже нулевой результат по добыче. В списке задач для группы нету никакого пункта про добычу, только стандартные про движение, орбиты и заправки... Подскажите, как заставить такое вот чудо добывать ресурсы на астероидах?

30
Другие игры / Re: Aurora 4x
« : 26 Сентября 2016, 06:27:53 »
1) Увеличить количество сориумных заводов на орбите Юпитера (благо тягачей хватает)
4) второстепенно - развернуть программу терраформирования на планете Океан. Технология успешно отработана на Луне и Марсе - обе колонии теперь пышные сады с ручьями и пушистыми облаками. Правда, состав атмосферы там такой, что в реальности долго пришлось бы адаптироваться.
1) Можно пример такого завода?
4) Чтобы растаяли полярные шапки, надо нагреть планету. как можно это сделать?  В случае с Венерой, как её можно охладить?

В моём случае, Марс оказался абсолютно безресурсным, немного Нейтрониума было на кометах. Однако из-за разгильдяйства монарха, последние крохи были успешно оприходованы налево. А единственный разведчик гравитационных аномалий был потерян в глубинах космоса. Единственный дошедший сигнал о помощи содержал отчет о критических неполадках в двигателе. Космическая программа на этом застопорилась, на Земле разразился ресурсный кризис........     
....Спустя тысячелетия, пришедшие на Землю инопланетяне проводят  раскопки, доставая артефакты давно погибшей цивилизации грунтландцев.... Но это совсем другая история.


Начал новую партию, Марс, на этот раз, оказался с ресурсами. Также ресурсами обладают Венера и Меркурий. Венеру можно колонизировать, только надо охладить её и подогнать состав атмосферы.  Обширные залежи нейтрониума (639к) оказались на Ио, однако радость омрачается тем, что руда весьма бедная (0,1)...   На Земле очень маленькие запасы топливного сырья, которые при текущем темпе добычи окажутся исчерпаны через 7 лет. Поэтому ударными темпами исследуются и разрабатываются мобильные топливные переработчики.

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 52