Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Plumbum

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 21
16
Моддинг / Re: Вопросница (моддинг)
« : 09 Сентября 2015, 15:38:58 »
А вот здесь в приложениях конкретно файлы оборотный и вампиров. Так что, открывайте вики и ищите необходимые токены.

17
Моддинг / Re: Вопросница (моддинг)
« : 09 Сентября 2015, 15:37:36 »
Спойлер
Когда-то давно где-то нашел мини-мод для эдаких "Волчих Ягод". Он добавлял растение, которое, по идее, при употреблении, делает персонажа оборотнем. С модом была проблемка - нужное растение никак не употребляется, по крайней мере в Режиме Приключения.

Так вот, к основной теме - что вообще отвечает за превращение в оборотня? Ну, что бы сделать, какой-нибудь еще способ становления им помимо укуса.

И да, где-то говорилось что вампиры и оборотни и вроде кто-то еще - встроены напрямую в игру - однако, как тогда вводят новых вампиров и оборотней в том же Мастерворке и не только? Значит, как-то можно добраться до файлов данных существ...
[свернуть]
все делается через interaction
Так что можно сделать и вампиров, идентичных ванильным, или совсем других тварей.
Прилагаю файлы с "интеракциями"

18
Моддинг / Re: Человеческая крепость 1.3
« : 09 Сентября 2015, 15:32:27 »
Было бы здорово, если бы вы подготовили 2 версии мода - одну для тех, кто использует тайлсеты, другую для любителей ваниллы.
Скоро так и сделаю.
вы
ты
UPD:сваял версию без графики.

19
Нам просто нужно неплохо начать и описывать поучительные и забавные баги.
поправить надо бы

20
Моддинг / Re: Человеческая крепость 1.3
« : 02 Сентября 2015, 14:50:01 »
Опа, сколько обновлений. Не помню, в прошлый раз из-за чего-то бросил, кажется из-за немного сломанной знати (рыцарей). Это поправлено?
Да

21
Извините, что на долго пропал. Я совсем забыл за делами о ДФ и этой коллективке. Отыграть не отыграл, да и не получится пока что.

22
Я не понимаю, зачем такое количество видов стали?
Отсутствие стали у людей стали напрягает :(
нет-нет, зачем такое количество видов, марок если хотите.

23
Цитировать
FPS здесь умрёт до неиграбельного
Умер. Ничего не помогло.

24
Сегодня вечером начну.

25
Не надо башню захватывать. Тупо же.

26
Эпичной была ссылка на "отсюда/", названная сайтом.
От жары в голове все путается.

27
Желательно с багфиксами, но можно и без.
Взрослые драконы есть и в молодых мирах.

28
Ок, я тоже пойду
Цитировать
генерировать миры
, чтобы
Цитировать
подкинуть
.

Цитировать
Дварфы, живущие в башне некроманта
А как ты собрался оттуда нежить выкуривать, т.к. там "проживает" несколько десятков зомби (до сотни) + 5-6 некромантов.

UPD: и тут я понял, что у меня нет чистого ДФ.
P.s. Сборку можно скачать здесь

29
1. Ручей не нужен, я считаю.
2. Зоны 4х4 или 5х5 вполне хватит, я считаю.
3. Соседей надо бы побольше, я считаю. И не надо захватывать башню местом высадки, я считаю. Это не честно, я считаю.

30
Я забиваю второе место - комп у меня не очень, большую крепость (больше 70-100 поселенцев) не потянет.
Играть предлагаю на LNP, там можно будет настроить тайлсеты.

Определять время игры только реальным не стоит - один может выкрутить ФПС на тысячу и отыграть за день пятьдесят лет.

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 21