Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - New man

Страницы: [1] 2 3 ... 40
1
Другие игры / Re: Cataclysm
« : 01 Сентябрь 2021, 23:35:02 »
CataclysmDDA мёртв (там глава форка долбанулся), надо играть в Bright Nights.

И да, BN не мод, а полноценный форк, как и CDDA.

2
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 04 Июль 2021, 20:02:45 »
Приветствую дварфоводов. Хочу сделать расу на основе гиганского пещерного паука, типа нерубов из Варкрафта, и что бы они были играбельны и в крепости и как приключенцы, поэтому прошу помощи и совета, подскажите плиз как лучше всего это провернуть, если добавить пауку токен разумный и цивилизованный он сможет использовать инструменты/оружие? Или ему нужно сперва пару конечностей изменить на руки? Что ещё посоветуете? Может кто то занимался превращением монстров в разумные расы?
Почитай тут.
http://forum.dfwk.ru/index.php/topic,1170.0.html

Если не сделать руки, они будут таскать инструменты в пастях.

У нерубов же были руки.

3
Привет!
Вроде жив.

Мод, кстати, актуальный.

4
я некрофил,так вот...

меня в приключениях бесит то что, при просмотре погоды в крепостях говорится "сюда не попадает не лучика света", дварфы чё, кошколюди?

полюбас в крепостях должны быть прорези в скале для света, ну , или факела на крайняк(при обсуждении погоды в крепости уточняется что в крепости пипец темно как в жопе негра)

100 процентов в крепости нет школ для детей и детские данжер румы тренеровочные залы
Ну, так дварфы действительно видят в темноте и испытывают cave adaptation.

5
Цитировать
другие группы не вступать
Ну, вроде это не мешает.
И стартовать можно в другой цивилизации даже.

Главное сделать 3 шага:
1. Создать крепость и сделать retire
2. Создать приключенца-дварфа и исследовать мир.
3. Поселиться приключенцем в крепости.

6
И я не могу понять какой они расы, ведь они отображаются как @.
Ты можешь это посмотреть через v->z на одном из них.

Скорее всего, это какая-то армия на марше.
Для убийства лучше запереться, сделать коридор с ловушками, и пустить их в твою зону для встреч через коридор. Возможно, лучше использовать копья (http://dfwk.ru/Trap#.D0.9F.D0.BE.D0.B4.D1.8A.D1.91.D0.BC.D0.BD.D1.8B.D0.B5_.D0.9A.D0.BE.D0.BF.D1.8C.D1.8F.2F.D0.A8.D0.B8.D0.BF.D1.8B_.28Upright_Spear.2FSpike.29 ) т.к. игра не воспринимает их как твоих противников.

7
Можно ли готовить еду из дварфов/людей/эльфов/гоблинов (заниматься каннибализмом)?
Надо делать мод на игру, а именно менять разные свойства цивилизации в entity_default.txt

https://dwarffortresswiki.org/index.php/DF2014:Entity_token

8
Сложные задачи / Re: Утопия
« : 03 Сентябрь 2020, 22:29:03 »
К сожалению, будет смерть от FPS.

9
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 03 Сентябрь 2020, 22:19:15 »
>Я не шибко силен в зоологии, но разве самец оплодотворяет яйца, а не самку?

У некоторых рыб так.
У птиц, рептилий и млекопитающих не так. Но Тоади мог сделать так, как захотел.

10
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 14 Июнь 2020, 18:08:03 »
Всем привет, живы еще, курилки? ) Вернулся в игру 10 лет спустя, не помню ни рожна. Почему у меня бородачи не уносят на склады готовую еду с кухни и выпивку с пивоварни? Склады настроены должным образом, но все остается там, где готовится, причем кухня и пивоварня при этом почему-то не захламляются.
Может у них есть другие занятия? Попробуй кому-нибудь оставить только переноску еды.

12
Игра иногда даёт возможность играть за созданных некромантами чучул в приключенце.
А где про такое можно почитать?
Я раньше делал мод, который что-то такое делал, хочу понять, что нового появилось.

13
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 15 Февраль 2020, 21:58:21 »
To Sub umbra
А в описании дварфа есть? v->p->Work Animals.

14
В магму всех, кому гоблинские душонки важнее дварфийского дружелюбия.

15
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 21 Октябрь 2018, 17:25:08 »
q -> выбираем воркшоп -> P -> tab
Задаём работу.
Потом уже у задачи выбираем детали (d), там ограничиваем материалы.

Страницы: [1] 2 3 ... 40