Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - ilsi

Страницы: [1] 2 3 ... 16
1
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 17 Февраль 2019, 21:26:28 »
Приветствую, дварфоводы!
Не играла года полтора. Зашла, создала крепость, все хорошо. Сделала запрос в территорию, связанную с моей экономически. Приперлись пара мерчантов + 3 верблюда, груженные всякой дрянью. Верблюды таскаются отдельно от мерчантов, вроде как торгуют. Но в митингхоллах не растет трава и мох - скоро сдохнут. Что делать? Если отправить их на пастбище, то теряют весь груз (падает на пол и растаскивается дварфами по складам). Как их отправить обратно?

2
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 21 Июнь 2017, 22:04:56 »
Привет! Возможно к тебе пришли всякие там барды, писатели, ученые или просто вояки-зеваки. Терапист и их учитывает. НО ими командовать нельзя. Т.е. они гостят у тебя в крепости. У меня такое было.
Терапист и не даёт ими командовать, там просто всё красным помечается, как у детей

Да - это точно гости крепости. Некоторые смогут потом попроситься жить у тебя. Только вот не знаю можно ли будет ими потом управлять. А так - то они живут у тебя, жрут твою еду и развлекают дварфов.

Да, потом после принятия гражданства твоей крепости ими можно будет управлять, как обычными дварфами.

3
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 10 Июнь 2017, 15:42:02 »
Привет всем. Есть такой вопросик. Хочу поставить храм. А там требуется выбрать божество, а нигде не могу найти их описание. Может кто подскажет кто какое брал? А то и металлы интересны, и "Война и фортификация"  и даже Отвага есть. Глаза разбегаются.
А тут ничего не написано толком http://dfwk.ru/%D0%A1%D1%84%D0%B5%D1%80%D0%B0

Можно не отдавать храм конкретному божеству, тогда храм будет как бы общим - все смогут туда ходить. Описание божества можно почитать у дварфов - там, где показаны родственные связи, указаны и боги, которым поклоняется данный дварф. При нажатии Enter на имени божества будет его описание. Обращайте внимание еще на число поклоняющихся данному божеству дварфов, чтобы не получился ненароком храм с двумя прихожанами.


Спасибоще огромное! Не знал! А можно где-то прочитать про самих этих божеств? Какие плюсы-минусы у того или другого?

И еще одно, их как-то можно переубедить в другую веру? А то получается часть за металлы, часть за войну и горы, 1 за ювелирку и 1 вообще непонятное что-то.  Или все таки лучше сделать "общий храм"?

Храм дает улучшение настроения дварфов, т.к. удовлетворяется одна из их потребностей - молитва с медитацией. О том, чтобы боги давали какие-то плюшки в описаниях обновлений не встречала. Потому обычно делаю один храм общим и туда гоняют даже полные атеисты для медитации.

4
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 09 Июнь 2017, 20:25:12 »
Привет всем. Есть такой вопросик. Хочу поставить храм. А там требуется выбрать божество, а нигде не могу найти их описание. Может кто подскажет кто какое брал? А то и металлы интересны, и "Война и фортификация"  и даже Отвага есть. Глаза разбегаются.
А тут ничего не написано толком http://dfwk.ru/%D0%A1%D1%84%D0%B5%D1%80%D0%B0

Можно не отдавать храм конкретному божеству, тогда храм будет как бы общим - все смогут туда ходить. Описание божества можно почитать у дварфов - там, где показаны родственные связи, указаны и боги, которым поклоняется данный дварф. При нажатии Enter на имени божества будет его описание. Обращайте внимание еще на число поклоняющихся данному божеству дварфов, чтобы не получился ненароком храм с двумя прихожанами.

5
Как то раз в крепость пришла забытая тварь. Особенность у нее была пренеприятнейшая - она выпускала какой то не то газ, не то пыль, от которой у дварфов начиналась гангрена спустя какое-то время. Тварь вояки запинали, пострадавшим от этой гадости мед. помощь оказали, но 5 дварфов потеряли зрение. Ну, думаю, и ладно. Все равно если под землей все время сидят, то зрением не пользуются.
Шли годы. В крепости появился король, герцог и прочая дрянь. Около десяти лет на их мандаты просто напросто забивалось, а потом было принято решение все таки сделать тюрьму и карательные службы. Однако список провинившихся был весьма обширен и в новую тюрьму все не поместились. И вот одному из слепых вояк был назначен мордобой. Получив свою порцию, он направился в госпиталь - кожу рассекло, зашить бы. И местный эскулап вдруг решил сотворить чудо - после всех процедур наш герой прозрел. "Вижу!" - крик огласил весь форт. Теперь думаю, кого б наградить - доктора или гвардейца, так удачно давшего в морду.  :-\

6
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 20 Февраль 2017, 23:17:09 »
Не помогло. Забросил рыл 20 гоблинов и троллей из осады в первый раз - докачал отряд до элитных арбалетчиков, ни одного не упустили. Второй раз опять такое же количество, новые рекруты, выбрал всех врагов на убийство - 0 реакции. Пригласил элитных, но те тоже стоят, хоть и в прошлый раз всех, вообще всех убили
Спойлер
[свернуть]

Может болты кончились?

7
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 20 Февраль 2017, 20:24:44 »
С таким не сталкивалась, но в качестве версии... Может таверна назначена через зону (i), а не как комната от стола? Возможно это имеет значение?

Помещение размечено через i, поверх него столами созданы столовые и колодцем - meeting hall. Столовые объявлены таверной через l. В зоне размечен склад выпивки. Держатель таверны работает, а танцоры и музыканты - нет.

Могу предположить, что посетители идут в зал собраний(колодец), а не в таверны со столами. Но это не точно.
Попробуй сделать из одного стола большую столовую, таверну и зал.
Всегда назначал всё вот так и это работало
Спойлер
[свернуть]



Ну и дефолтные нерешаемые проблемы от меня(сегодня одна):
Лентяи в армии в упор не хотят стрелять по живым мишеням в лице единорогов.

Через бойницы иногда не видят мишень в определенном положении. Лучше сделать коридорчик, по которому дварфы будут иногда ходить туда сюда (патрулирование назначить там), тогда при перемещениях будут менять позицию и заметят цель. Вроде бы так.

8
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 19 Февраль 2017, 09:42:20 »
Несколько вопросов по версии 0.42:
1. В крепости есть таверна с танцполом 9x7. В неё приходят гости, в ней тусуются дварфы, но за три года там так никто ни разу не танцевал, вплоть до того, что немногие имевшиеся в крепости танцоры давно забыли нафиг этот навык. При этом в прошлой крепости таких проблем не было. Что я делаю не так? Какой вообще нужен размер танцпола в тавернах и храмах? В храмах подсвечен жёлтым, то есть, видимо, маловат?
2. В крепости есть музыкальные инструменты, в таверне и храмах сундуки, в сундуках лежат инструменты (как местного производства, так и привезённые людским караваном). В таверне установлены стационарные инструменты, в двух храмах, исполнители которых ими владеют, - тоже. С музыкой та же фигня, что и с танцами.

С таким не сталкивалась, но в качестве версии... Может таверна назначена через зону (i), а не как комната от стола? Возможно это имеет значение?

9
Новости и объявления / О версии 43.хх
« : 18 Февраль 2017, 22:59:36 »
Здравствуйте дварфоводы.

Не знала куда прилепить тему эту, если что перекиньте.
Играть всегда лучше в последнюю версию, но без некоторых утилит это неудобно. Если кто-то не следил за обновлениями утилит, то спешу обрадовать, что под последнюю версию DF можно настроить Therapist. Правда для этого надо сделать следующий финт ушами.
1. Скачиваем 32х-битную версию DF http://bay12games.com/dwarves/df_43_05_win32.zip. Обратите внимание, что версия должна быть 43.05 но для win32.
2. Идем в папку  Dwarf-Therapist/share/memory_layouts/windows/ и создаем копию любого имеющегося там файла. Обзываем копию v0.43.05_graphics.ini, хотя можно и по-другому, это не роялит. Стираем содержимое этого файла и вставляем новое вот отсюда https://github.com/splintermind/Dwarf-Therapist/blob/DF2016/share/memory_layouts/windows/v0.43.05_graphics.ini

Наслаждаемся удобством назначения работ, просмотра предпочтений и прочим комфортом.

Надеюсь кому-то это пригодится.

10
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 18 Февраль 2017, 22:48:36 »
Почему дварфы не выполняют команды? Я поставил в очередь копать стену, а они просто сидят в афк, хотя до этого нормально копали.

Не включена работа/нет кирки/недоступно место копания...

11

Ыыы! Потерял трёх фермеров: какая-то добрая душа унесла из-под них стремянки.

Стремянки утаскивают в случае прерывания работы по сбору фруктов - испугался, например, сборщик пролетавшего мимо попугая. Уже приобрела привычку раз в сезон осматривать деревья на предмет сидящих там дварфов. Деревья приходится рубить, чтобы снять их. Эльфы могут быть довольны - есть повод поворчать :)

12
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 14 Февраль 2017, 23:32:20 »
//оу, прошу прощения, видимо случайно нажал на "Изменить", вместо "Цитировать". Но, в любом случае, твой ответ я видел и понял, спасибо...

13
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 19 Январь 2017, 09:27:07 »
Лет пять не приходит караван дварфов.
Один раз пришел, теперь эльфы и человеки только.


Сталкивалась с таким. Багается одна из тележек каравана и караваны не приходят больше. Лечила оставлением крепости на время в автономном режиме и последующим возвратом к ней. Тогда застрявшая тележка-невидимка пропадала и караваны опять приходили. Во избежание повтора сохраняла игру сразу после появления сообщения о приходе каравана.

14

Плюс большинство уже в ДФ наигралось, все попробовано. Если когда Тоади наконец начнет пилить магию, мифы и так далее, станет интереснее. А пока что как-то так.

Это потому, что он много багов поправил, а новых особо веселых не добавил. Вот помнится карпы были... а слоны какие!... А теперь что?
 Баги нужны новые и веселые.

15
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 14 Октябрь 2016, 23:55:06 »
На вики искал, что-то не нашёл.
Сколько времени перетлевают скелеты типа гоблинов, троллей, огров, троглодитов и т.п. на пачки костей? Какие части тел подвержены этому?
И будет ли это работать, если эти скелеты тупо выкинуть на поверхность через дамп? Обязательно ли нужен склад отходов?
Больше 2 игровых лет назад выкинул кучу скелетов в яму наверху - результата пока нет. Может дело в том что отключены погода и температура?

У меня уже 10 лет валяются, особых результатов тоже не видно. Однажды оставила крепость (не забросила, а оставила на время) и сразу же вернулась к ней опять. Тогда гоблины оказались уже сгнившими, а толпы холостых дварфов переженившихся.

Страницы: [1] 2 3 ... 16