Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Lahudra

Страницы: [1] 2 3 ... 7
1
Судя по форуму, DF кранты. Раньше каждый день было море материала для размышления, а сейчас.....

2
Ладно, значит придется высаживаться в теплых краях, чтобы время замерзания воды было не больше полтора месяца. Хотя все проблемы - это результат бага Тоади: почему пришедшие младенцы не присоединены к родителю, как рожденные в крепости.

Насчет "челенжа", как явления. Для меня челенж - это целенаправленное усложнение игры и дополнительные ограничения призванные сделать игру ОПЯТЬ ИНТЕРЕСНОЙ. Интересной тогда, когда прохождение стандартными способами для тебя является слишком легким.
По поводу убийства мигрантов и прочие эксплойты... не вижу смысл в их рассмотрении, если сам стараешься играть на уровне грандмастера (отказ от эксплойтов - это первый шаг к челенжам). Хотя, да, в том чтобы озвучить эти запреты ничего плохого точно нет.

Обмен данными с "внешним миром" - это не для того, чтобы показать свою крутость (похвастаться), а чтобы дать идею другим игрокам, и за одно, чтобы они указали на мои недоработки. Да, я провел 2 партии, записывая свои действия и делая скриншоты, но в одном случае ко мне пришёл оборотень слишком рано, а в другом появилась проблема с младенцами (хотят пить).
Когда будет стоящее прохождение - обязательно выложу результаты.

3
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 17 Августа 2016, 09:45:24 »
Сделаю небольшое уточнение. Дети (которые  child ) могут пить алкоголь. А вот младенцы (baby) пить его не могут. Другое дело, что младенцы, рожденные в крепости, привязаны к родителю и питаются молоком (им не нужна вода). А вот младенцы, пришедшие с мигрантами, к родителям не привязаны и они требуют именно воду, и никак иначе.

4
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 15 Августа 2016, 18:01:15 »
Это откуда такой бред? Дварфы рождаются с бородой и бухими и пока их не положат в госпиталь пьют по возможности только бухло.
А в госпитале дварфов лечат путем лишения алкоголя, в результате чего больные всеми правдами и неправдами добиваются выписки, дабы пойти и наклюкаться.
Оттуда. Если бы дети пили алкоголь, то у меня бы они не передохли за зиму. Алкоголя было завались. И при этом весь в доступности норы. Взрослые зиму пережили, а вот дети....

5
Если клетка накрыта, то считается внутренней. Но при этом остается светлой (осветленной). И такие клетки замерзают. Замерзнуть воде не дает только естественный потолок, а искусственный нет. Или я что-то не понимаю?

6
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 14 Августа 2016, 14:30:47 »
Дети могут пить только воду. Вода зимой замерзает. Есть ли возможность пережить зиму детям при запрете копать? Т.е. пещер на карте нет, и работать киркой нельзя. Должен же быть какой-то выход.

7
В принципе, челенж поддается прохождению. Нападки диких птиц, оборотни... всё это преодолимо.
Но есть одно НО. С мигрантами приходят дети, а они не умеют пить алкоголь, следовательно зимой они умирают от жажды. Построить колодец без шахтера не могу. Как быть?

8
А где тут Сейф-Лоад? (это же весь интерес убивает, и челенж теряет смысл) Никаких загрузок, тем более перед приходом мигрантов. На каждую попытку идёт новый ембарк. Да, с рандомом может не повести, но есть закон больших чисел, который позволяет с высокой доли вероятности гарантировать (если всё сделано правильно) один из путей решения проблемы. Если уж какой-то фактор на тебя ОСОБЕННО давит, то бери нужные запасы при старте, чтобы его минимизировать. Пока из 5-ти попыток ембарка среди первых 2-х волн кто-нибудь нужный да приходил.

Никого убивать не надо. Когда твои основные вояки прокачаются, они могут брать к себе в ученики зеленых. Т.е. со временем от каждого дварфа чего-нибудь да получится (пусть и в военном деле). Но это потом, а пока лишние рты нужно тащить на себе.

Убивать неугодных граждан - это Фи,Фи и ещё раз ФИ.

9
Хочу поделится результатом.

Брал плотника и пивовара (и ещё 5 лентяев). Среди стартовых вещей взял немного алкоголя, 90 штук ягод (10 грибов, 40 клубники, 40 ягод). Собак 3 простых + 2 боевых. 180 единиц дерева. 30 единиц мяса. 5 гусей. И кучу всякой фигни, включая 7 кружек и 1 гнездо.

Расчет простой: среди первых 2 волн мигрантов должен придти кто-то, кто будет обеспечивать народ едой (практически всегда приходит фермер, часто приходит повар (использование яиц), очень часто приходит рыбак, и иногда приходит мясник). 90 единиц ягод - это для производства алкоголя, с учетом взятого вина получается порядка 500 единиц. толпе из 20 дварфов этого хватает на  полтора года (за это время должен придти или травник или фермер).

Сначала всё шло не плохо: я сумел обеспечить всех столами и кроватями (общежитием) до первого приема пищи и сна. На первое время моего навеса вполне хватило. Летом пришли всего 2 дварфа: профи рыбак (аж 12-го уровня) и инженер(военный). Не густо с одной стороны, правда оба имели хорошие военные навыки. Тем не менее вопрос с едой рыбак закрыл.
Осенью пришло 9 штук народа. один охотник, один фермер, один каменщик, 3 рыбака, и ещё пара бесполезных профессий типа кастратора. Больше всего меня порадовал фермер, теперь те ягоды, что я перевожу в алкоголь дают семечки, из которых снова рождаются ягоды. К концу осень я полностью достроил свой домик(получился маленький, но вроде места на всё хватило). Рыбака из первой волны я поставил тренироваться вместе с инженером. И больше ничего интересного не происходило. Пару раз приходили воры, но очень быстро они обнаруживались и убегали обратно. К тому времени я почти всё самое важное перенес внутрь домика, на улице оставил животных и остатки бревен(порядка 15 штук).
Зимой почти ничего не произошло. Разве что птицы дали первое потомство.
Весной потомство начали давать собаки, и сами дварфы. Мигранты не пришли ни весной ни летом(хотя до конца лета я не доиграл).
С одной стороны вроде есть все для стабильного существования, с другой отсутствует развитие и движение вперед.

И тут пришёл оборотень, я закрыл двери в домик, но один гражданин перетаскивал животное на пастбище. Думал, что убежит от оборотня. Но нет, пошел в рукопашную. Делать нечего, пришлось выводить своих боевых с тренировочными пиками и топорами, авось сумеют забить оборотня, окруженного собаками.
Положил я на это дело 2-х дварфов, посмотрел Терапист и увидел у некоторых повреждение нервов, а доктора то у меня нет. Продолжать играть не стал, так как рассчитывал на совсем другое развитие.
Конечно, можно было начать сначала, совсем не факт, что оборотень в следующий раз придет так рано (может и вообще не придет), но тут другая фигня есть. Развиваться крепость может только за счет мигрантов. Для прихода мигрантов нужно увеличение стоимость крепости. Плотником подымать её не могу, так как запасы дерева на исходе. Можно производить больше пива и рыбы, но для их хранения опять нужны бочки (т.е. дерево). А новому дереву и камню взяться не откуда. Замкнутый круг.

Получается очень хардкордный я выбрал челенж. Пройти его можно если сильно повезет: или дровосек придет, или шахтер с каменщиком, или полный цикл производства одежды. Ну или хотя бы повар.
Поэтому решил в следующий раз брать кроме плотника и пивовара ещё и дровосека. Как-то больше на правду будет похоже, и строиться можно будет нормально. Да и не придется 500 единиц убивать на бревна.

10
Возникает естественный вопрос: а зачем ты их тогда вообще брал?
Если бы игра позволяла, я бы и не брал.Эти лодыри только жрут, да пьют. И ещё им кровати и столы делать. Но игра такая, заставляет брать именно 7 дварфов.

Я прекрасно понимаю, что нормальные условия позволяют легко получать профит, вот мне и хочется посмотреть, чего я смогу добиться, используя только самое необходимое. У меня новая идея: брать только пивовара и плотника. Конечно, фактор давления алкоголя это снимает. Зато даёт другие ограничения.

Да, сначала приходится строить домики над землей, и только из того кол-ва бревен, что взято в начале (и доведено до уровня деревянных блоков). С другой стороны, это даже реалистично, что сначала есть один общий домик, потом деревня разрастается по мере прихода мигрантов, и лет так через 5 превращается в нормальный город.
И ты оффигенно радуешься, когда приходит кто-то с нужной профессией, это позволяет в деревне наладить ещё одну цепочку производства.

11
Решил сделать иначе.
Внесём бОльший рандом. С самого начала высадки берем минимальный набор навыков. Минимальный - это тот, без которого нельзя выжить. Остальные навыки получаем только через использование мигрантов (с этими навыками). Т.е. дварф не может (не имеет право) выполнять работу (за которую начисляется опыт) без хотя бы 1-го уровня опыта в этом навыке.
Минимальные навыки - это шахтер (без него капать нельзя), и плотник (иначе не будет кроватей). Попробовал такой вариант, и был неприятно удивлен. Крайне редко приходит зодчий (дизайнер). А ведь без него многие производственные цепочки недоступны, даже ДЕПО не построишь. Торговец (с навыком оценки) так вообще на моей памяти ни разу не приходил. Отказ от торговли - это вообще жесть, особенно учитывая, что первый год-два (пока не придет пивовар), алкоголь можно получать только через торговлю.
Поэтому добавил ещё 2 навыка к стартовому.
Больше всего напрягает именно алкоголь, поэтому на старте беру порядка 330 единиц (почти половину всех очков). С едой проще: в первый год приходит или собиратель, или фермер, или рыбак(они приходят с наличием всех 3-х рыбных навыков), или повар (тогда можно использовать яйца).

И надо сказать, что так играть интересней, так как не знаешь, какие мигранты  придут, и когда ты получишь доступ к нужному навыку. Соответственно ты не можешь заранее гарантировать себе нужную цепочку производства.
С военными навыками дело обстоит иначе: идти в бой могут только те юниты, которые имеют хоть один уровень в соотвествующем навыке (типу оружии). Те, кто приходят уже с боевым опытом могут учить одного зеленого (пока тот не получит 5-й уровень боевого навыка), после этого можно брать другого зеленого.

12
Что-то заглохло всё. Нет былого огонька.

Мастерские в режиме приключения - не правильно. Приключенцы зависят от крепости и наоборот, и это хорошо. Наличие мастерских снимет эту зависимость.

13
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 19 Марта 2016, 08:34:49 »
Что делать с артифактной статуэткой? Установить её, как я понял, нельзя.

14
Усложнение мне видится в следующем: дварф не может заниматься работой, в которой не имеет хотя бы 1-го уровня мастерства.
Исключение составляют лишь военные специальности (т.е. гражданского можно оправить под управление профессионала, который передаст часть опыта). Ну и пожалуй в качестве исключения можно добавить ОператорНасоса, так как работа в высшей степени примитивна.

Или бери хоть 1 уровень при старте, или жди прихода мигранта с такой профессией.
Без опыта нельзя ни рыбу ловить, ни фрукты собирать. Более того, строить из камня может только каменщик, из дерева плотник, как собственно и разбирать строение. Даже разделывать дичь нельзя.

С другой стороны каким-либо образом нужно добавить возможность передачу гражданских профессий от одного дварфа другому. У меня такая мысль, что нулячий дварф может заняться новой работой если в крепости есть дварф с такой же профессией не ниже 5-го уровня И результаты труда нулячего дварфа уничтожаются (не используются и не продаются).

15
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 16 Марта 2016, 13:23:27 »
Дополню свой вопрос. Где посмотреть мысли дварфа или ход мыслей?
1) есть U-V-Enter но там столько всего набухано, что выделить именно полезную информацию мне сложно.
2) В тепаписте можно навести курсор на HAPPINESS , и там высветятся эмоции. Но эмоции - это же не ход мыслей, правильно?

В общем научите, как пользоваться этой фигней. Хочется чувствовать каждого члена своей команды по-максимуму.

Страницы: [1] 2 3 ... 7