Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - ilya7834

Страницы: [1] 2 3
1
Хм.... Идея хорошая. Но только в Мастерворке некоторые вещи вообще не в равках находятся. Подумаю над этим самым "визардом".

2
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 07 Января 2013, 13:39:31 »
на складе болтов целые ящики, разрешены все. Колчаны проверял, прямо в руках. Даже спецсклад на поверхности сделал:) особо бесит, что они бегут в атаку, вместо того, чтобы спокойно стоять на стенке ждать врагов. Держали бы они позицию это уже было бы пол дела.
У меня похожая проблема. Играю в Мастерворке за Орков. Взял с собой лучника, собсно лук и 40 стрел. Быстренько сделал сквад, в Амуниции назначил скваду стрелы. Но игра сказала "Хрен". В общем, стрелы лежат на складе, лучник стоит в митинг холе в полных доспехах, с луком, с колчаном полным какой-то заразы. (высадился в Haunted, с неба что-то постоянно льется в перерывах между снежными бурями). В общем, не знаю что делать. По окрестностям ходят трупики, а лучник без стрел. Не знаю что делать.
Ну не знаю, лично мне даже особо вики и не нужна была)
Хватило тех картинок-гайдов что идут вместе со сборкой)
Да, картинки вещь полезная. Только устарели они. Да и там написаны только реакции зданий + животные + характеристики растений и металлов вроде.

3
А может быть попробовать BOULDER:INORGANIC:GNEISS?

4
Как обычно, меня посетила очередная сумасшедшая идея. Сделать Суровый Русский Дварфийский Мод. 
Собсно, натаскать из других модов вкусняшки по выбору народа и добавить что-нибудь свое.
Собсно, дискач.

5
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 06 Января 2013, 16:08:15 »
Хм... Идея хорошая. Можно на самом деле написать пару статеек. Пожалуй сегодня и начну. :D

6
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 06 Января 2013, 13:44:04 »
Я бы сделал, если бы был нормальный комп и нормальный интернет. А так, даже с базовыми знаниями в ДФ вполне реально играть в Мастерворк. Ничего там кардинально не изменилось, просто многое добавилось.

7
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 06 Января 2013, 11:48:28 »
Сам я на Мастерворке сижу почти с самых первых шагов в ДФ. Таки да, с русским надо будет распрощаться. Но, с другой стороны после игры в ДФ у меня резко подскочило знание английского. Хоть и в весьма специфических областях :)
А вот мод действительно дельный. Помимо многих новых рас, предметов, зданий и реакций в комплект входят несколько эмбарк-профилей и шаблоны миров на любой вкус. В последний Мастерворк добавилась возможность играть за орков. (кстати, сейчас как раз играю) Ну и наличие DFhack'а и Тераписта естественно очень радует.
Кроме того, значительно повышена производительность игры, а в последней версии добавлен внутри игровой аналог Тераписта и несколько полезных функций, например workflow.

8
Уважаемый Тулон. Мы высылаем к вам нашего управляющего. Ждите.
Спойлер
Мой скайп - ilya.bogd Залей сейв на файлообменник, и скажи версию ДФ.
[свернуть]

9

Ваш социотип: логико-интуитивный интроверт - "Робеспьер"

Социотип Вашего дуала: этико-сенсорный экстраверт - "Гюго"

10
Уважаемый Тулон. Мы готовы выслать к вам нашего управляющего, но для начала предоставьте некую информацию о крепости. Например, сколько лет вы живете в ней, сколько у вас людей дварфов, какие враги вас беспокоят.
С уважением, дварфийский король, Урист МакМерфи Третий, Всемогущий.

11
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 05 Января 2013, 16:45:14 »
Пандус и канал - это считай одно и тоже. Выглядит как треугольник вниз или вверх. Если что, мой скайп - ilya.bogd Могу помочь.

12
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 05 Января 2013, 15:27:45 »
3) Баклер меньше щита, соответственно, защищает хуже, но он легче и быстрее. На вики в статье Armor все написано.
4) Из серебра лучше всего делать дробящее оружие - hammer, mace. Получается тяжелым и эффективным.
3) т.е. в чем функциональное назначение баклера? Давать его смертникам, которые при старте с равной дистанции на пару секунд добегут до врага раньше, но будут иметь меньшую защиту?)) Или что-то еще?
4) Значит ли это, что серебряный хаммер и мэйс - лучше стального, а тот лучше адамантинового?
3) Судя по равкам, баклер имеет меньшую площадь и вес, но им можно быстрее "закрыться". То есть у война с баклером будет больше шансов против быстрого, но слабого противника. Честно говоря никогда особо не думал над этим и не проверял.
4) Серебро тяжелее стали, а сталь тяжелее адамантина. Как я знаю, при расчетах боевки учитывается также вес оружия. Таким образом, да, ты правильно сказал. Хотя с другой стороны - больший вес -> меньшая скорость, но это уже тонкости.

13
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 05 Января 2013, 13:46:57 »
А еще я слышала что серебряными стрелами можно единожды и навсегда упокоить нечисть.
Хм, возник вопрос по водопадам. Вот если в коридоре устроить в определенном месте вместо пола решётки, или бойницы, а сверху поливать водой, то будут через такую водную завесу пытаться пройти нападающие, в том числе летающие и не умеющие плавать. И что будет с летающими агрессорами которые попадают под такой поток? Они перестают летать? Если да, то как долго. И попрутся скажем торговцы, или скажем мои подопечные через такую водную стену?
Да, слухи про стрелы ходят. Но по мне - тратить серебро на болты это уже слишком. Если конечно не производить серебро известным багом ;)
Насчет водопада - дварфы ходить будут, да и еще в добавок получать хорошие мысли и мыться. Караваны тоже должны пройти спокойно. Проблема в том, что и всякая нечисть тоже будет ходить. Если будет сильный поток воды - может отшвыривать, но сам никогда такого не проверял.
UPD:
Ах да, совсем забыл. Появилась идейка - что если построить в воздухе комнату и затем обрушить ее вниз - в воду или лаву. Выживут ли дварфы внутри? Не разрушится ли комната? Если скинуть две такие капсулы рядом, то можно ли будет из одной переходить в другую?
о, это как раз кстати, с гоблинов только серебряные и падают у меня сейчас:)
Тяжело жить на карте без метала... То есть руда есть, но только цинковая:) деревянными арбалетами/болтами со стен валю нежить с гоблинами...
По этому вопрос: если на карте был один тип руды раскопан, то другой можно уже и не ждать?
Кстати балисты/катапульты совсем на открытой местности бесполезны? Никого не смог ими прибить, хоть и был враг в прямом радиусе попадания и ходил кучей.
Есть какие советы по ковке оружия из адаманта, чтобы против нежити тоже неплохо было? Сам на свой взгляд решил ковать топоры, ибо территория не слишком злая для оживления частей тела, а против нежити самое оно теоретически.
У меня на одной карте попадалось и несколько видов руд. И попадалось не редко. И катапульты с балистами на мой взгляд только для понтов и фана. Ибо вне узкого коридора сектор обстрела сводиться в ноль, враги успевают убраться с линии огня, да и ближе 20 клеток врагов подпускать нельзя.
Насчет адамантина - куй любое оружие, кроме дробящего. А то от сверхлегкой палицы толку менее чем ничего.

14
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 05 Января 2013, 10:05:52 »
Матерей через Терапист помечай каким-нибудь знаком (например "#")
Никак нельзя назначить арбалетчикам колчаны? Чтобы они при нехватке определенный у охотников отбирали или по 2 носили с собой? Как поставить приоритет на дальний бой? Какое оружие не позволяет взять в руку щит? Чем простой щит от баклера отличается? Какое место по эффективности металлического оружия занимает серебряное?
1) Арбалетчики колчаны сами должны брать. Иначе стрелять не станут.
2) Приоритет на дальний бой - это как? Если использовать только дальнобойное оружие то в настройках сквада назначить "individual choice, melee". А если ты про то, что арбалетчики прут в рукопашку, дак это они так делают только без болтов.
3) Баклер меньше щита, соответственно, защищает хуже, но он легче и быстрее. На вики в статье Armor все написано.
4) Из серебра лучше всего делать дробящее оружие - hammer, mace. Получается тяжелым и эффективным.

15
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 04 Января 2013, 15:17:48 »
На твоем скрине написано только что он "секретничает"
Что ему нужно должно быть написано в меню мастерской, которую он занял.

Страницы: [1] 2 3