Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - SimSaf

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 9
31
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 06 Октября 2013, 20:14:26 »
Скорее Дальнозуб или Долгозуб, как Долгорукий. Прозвище как раз из-за того что зубом дотянулся.

Люблю я эти дф'овские прозвища за то что в тему.  :)
Ток странно: бой между дварфом и гоблотой, а погоняло на человеческом.

32
скачал 4а - крашится при попытке начать генерацию или зайти на арену с сообщением на скрине. Пробовал поставить аски, другие сеты, отключить ttf, еще что-то. 3h работала нормально

33
Покурил мануал, чет не нашел у дварфов призыв мигрантов, как у кобольдов - только караваны и осады. У кобольдов, кстати, довольно небольшой шанс успеха на призыв мигрантов, ито раз в сезон, может тоже и у дварфов? Или расу перебили?

34
У кобольдов точно в посольстве была платная фича позвать мигрантов. Может у дварфов в посольстве тоже такая есть?

35
Другие игры / Re: Castle Story
« : 24 Сентября 2013, 17:54:18 »
Интересная штука. Вот если заменить этих человечков на дварфов (или просто хоть что-нибудь более пристойное, ну очень бесят меня эти желтые карапузы после крови и кишок дф'а) я погамаю пару деньков или больше. Если будет мультиплеер - я встряну надолго...

36
Не, я после рекурсивных вещей ничего не боюсь. Ювелир раз сделал из одного кусочка драг камня (зеленого, точно не помню) сделал гроб, на нем стирок пять всяких шипов, бантов и картинок (из того же кусочка, больше точно ничего не брал), а среди них изображение этого же гроба. Я канеш понимаю, но смотрится эта рекурсия очень психоделически. Поставил в маленькую комнатку главы, получил тронный зал и королевскую столовую, кровать рядом с гробом легендарной комнатой становиться не захотела, хз почему.

37
Может ты недавно отключил работу плавильщика? Может он чем-то другим с этим камнем занимается? (например у кобольдов есть археолог, хотя не помню что там пишется)

Каким обновлением? Может я проспал? В 3h ювелиры почти ванильные вроде

38

И еще вопрос насчет тренированных животных. Когда я захожу к кому нибудь назначить животное то вижу надпись "There are no animals left" это значит что их уже забрал себе другой дварф сам?

Назначаются только тренированные (war или hunting) животные

39
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 14 Сентября 2013, 01:44:27 »
На эту тему всплыла пара вопросов:

1) выносливость  влияет на то, как много ран надо получить перед нокаутом (иначе воинам не нужна почти)?
2) ловкость влияет на скорость ударов? 3) меткость (или только навык верткости врага)? 4) свою уклончивость (или только навык)?
5) плаванье качает ловкость? (не хочу я экплойты юзать, а вот занятия в бассейне по выходным...)
6) регенерация качается получением ран? (одна зажила - следующая быстрее заживет) Если нет, то чем?

40
блин :( точно. а я уж так надеялся. размечтался :(

41
Нормально - дать животных дварфу в меню работ. v-l. Вот только животные всё равно могут отлучаться "по делам" куда угодно. Назначь охотнику 10 собак и смотри, как этот клубок собачьей шерсти будет перекатываться по крепости (: По крайней мере 1 собака всегда будет рядом.

Фигово(( Я кобольдами играю. Ящерки чет не родят, а огр тока один и других не видно(

Цитировать
Цитировать
Цитировать
Мои пращники и с железными пулями на cave beetl-ах только скилл качали.
ЭЭ а народ можно сажать на животных верхом?? Что-то я просмотрел, а как?

42
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 14 Сентября 2013, 00:29:12 »
Насколько сильно в режиме крепости атрибуты бойца влияют на исход битвы? Стоит ли с этим заморачиваться?

Влияет. Как минимум не пускать в бой слишком слабых, неуклюжих, плохо заживающих, устающих. Почти все более-менее равные (по числу) бои идут до первого ранения. Неуклюжий раньше получит, позже попадет, а попав слабый кожу не пробьет. Но думаю понятно, что и впервые взявший топор ловкий качок в   тряпках, и ботаник в полной стали, и подряхлевший ветеран с палкой в реальном бою одинаково проиграют.

43
но оживать будут во всех трех трупы внутри крепости?

Да.

Народ, скажите, а что значит бесследно исчез (vanished into thin air)? первый раз увидел напугался - думал моего кобольда сховал какой-то демон невидимый. И просто любопытно, почему с караваном вылазит сообщение о побеге tame demon rat?
И еще как заставить рабочих животных нормально ходить за хозяевами? А то многие охотники погибли из-за этого. Это от животных зависит или от чего? А то в ванилке псы нормально бегали и сейчас живность,  пришедшая с мигрантами.

44
В ванилле тоже есть оборотни, вампиры и некроманты - это точно не дефолтные?
Где они в равках - хз. Совет тупой конечно, но проще всего скачать чистую и заново накатить графику какую надо.

45
У меня первый слив получился довольно фановый)

Очередная пирушка помешала вовремя поднять мост. Никто не захотел покинуть праздник, и к рычагу побежал шахтер с нижних уровней. Шахта была глубокой. Он не успел - мост поднялся сразу за спиной врага...
Так в крепость вальяжно вошел бронзовый колосс. Поднятые по тревоге два сквада тренированных стальных топоров и серебряных молотов в полной стальной броне дружно кинулись на колоса в узком коридорчике. Все вроде бы идеально, но...
Стальные  волны нахлынули на колоса с двух сторон, а отхлынули волны кровавые - от колоса в разные стороны летели трупы, куски тел и пока еще живые калеки. Лишь один топорщик смог оцарапать плечо колоса и улетел куском мяса в конец коридора. Это была последняя надежда. Дальше колосс ломанулся к рычагу опускающему мост, чтобы ни один дварф не смог сбежать, убил тех, кто пытался опустить ворота,
и пошел убивать прячущихся в комнатах. Все происходило так быстро, что даже тантрума не было (а может и был, я просто не знал о нем). Последнее что я видел перед тем, как забросить крепость, колосс кинул ребенка в стену, просто размазав его по стене (от удара все забрызгало кровью и отлетело несколько кусков тела)
С тех пор в каждой крепости у меня есть нора со всеми рычагами и механик с отключенными работами в ней. И еще я дико боюсь металлических колоссов.

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 9