Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Fel

Страницы: [1] 2
1
Вопросы дварфоводов / Re: v0.34.01
« : 22 Февраля 2012, 03:19:47 »
Народ, сходит с ума уже не первый впавший в стрендж муд clother  в своем clothers shopе. Все что они требуют - есть. Судя по всему баг ( у друга таже фигня) собсно вопрос, кто нить видел-знает в  .02 это пофиксили?

2
Вопросы дварфоводов / Re: v0.34.01
« : 20 Февраля 2012, 03:02:40 »
Оживленная рука одного из моих дварфов стала исторической личностью.

Так воот откуда та рука из Аддамсов... Историческая личность , конечно
Вообще, фан да) Еще сильно москиты доставляют, по 30 особей стая.

3
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 17 Февраля 2012, 08:05:13 »
Доброго времени суток.

этот тред ОЧЕЕЕЕНЬ большой, поиск находит тонны постов , поэтому, пожалуйста, ответьте на простой вопрос:
Почему дохнут курицы с голоду?

У них есть пастбище, где есть гнезда, она садится на гнездо и дохнет с голодухи в итоге, недоумение вызывает тот факт, что до этого пару лет они там же жили нормально, а за последнее время ( месяца 3 ) вот уже 3ья умирать собирается.
 Что неправильно ??

Проверь размер пастбища и количество там других жвиотных , возможно его уже выели.

4
Вопросы дварфоводов / Re: v0.34.01
« : 17 Февраля 2012, 08:02:20 »
У меня вампил!! нашли тела ребёнка, есть трое свидетелей, и я, не разобрался ка наказать преступника, указав виновним другого ребёнка!
Виновного запер! ждем что начнет делать.
Я нашел покрайне две особености по которым можно определить как выявить вампир ли это.

Рассказывай) Как выявлять

5
Вопросы дварфоводов / Re: v0.34.01
« : 16 Февраля 2012, 04:30:12 »
Терапист +1.. Еа английском форуме вроде есть тема как руками это править, но пока выудить ничего не получается, да и не работает у многих.

Быстродействие действительно улучшилось! ДВарфы бегают как ужаленные

UPD - терапист на офф форуме появился! http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=66525.0

6
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 15 Февраля 2012, 08:12:24 »
Вопросы , вопросы
Уважаемые, здравствовать вам!)

Очень важный вопрос - есть ли возможность чтоб игра не ставилась на паузу в режиме разметок и строительства ? А то играю уже около месяца,  а крепости всего 8 лет) Может быть утилита какая?

В чем может быть причина что вояки не одевают нагрудники? Все остальное одевают, куча доступных нагрудников нужного размера на складе  - одевать гады не хотят. Кстати,  на окне schedule  - можно поставить
Inactive - Uniformed
Inactive  - Civilian Clothes.
 Что именно должно гореть чтоб они были в броне?  И почему оружие они при любых раскладах оружие  при неактивности сдают, гады?

7
Вопросы дварфоводов / Re: v0.34.01
« : 15 Февраля 2012, 07:40:51 »
Это новая версия?

А скажите, старую игру на ней играть можно? А нужно?  Или лучше  новую начать? А тут много багов? Очень много? Так много что лучше не начинать?)
А что нового-важного-интересного?)

Извините за глупые вопросы... как долго еще сидеть на работе...

8
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 11 Февраля 2012, 06:13:27 »
И еще вопрос: если всех дворфов в крепости записать постепенно в вояки, дождаться чтоб они одели металлические доспехи, а потом просто выставить их отрядам no sheduled order на весь год, чтоб работали - будут ли они одеты в метал?
Имеют ли смысл такие манипуляции для увеличения безопасности гражданских? Ведь у лесоруба или охотника в броне есть шансы потрепать гоблинскую засаду...

Все еще актуально)
Кто что думает?)

9
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 10 Февраля 2012, 09:17:47 »
На переплавку потери есть - 90% от изначально использованных баров металла. Однако при наличии большого кол-ва топлива это сводится на нет: для получения бара металла нужно переплавить 10 болтов(игра считает, что для любого стека тратится 1 бар), после чего из этого бара делается 25 болтов. Проблема в том, чтобы разделить связку на отдельные болты. Это делается след. образом: в узкий проход, закрытый дверью, привязывается гоблоло, с другой стоорны от двери, на почтительном расстоянии ставятся стрелки, и еще одного гнома заставляют ходить мимо двери. Когда он проходит - дверь открывается и стрелки стреляют, но дверь закрывается и все болты, ударяясь в нее, падают вниз целыми. Сам не пробовал так делать, видел только описание этого эксплоита на дварфовики http://df.magmawiki.com/index.php/DF2010:Stupid_dwarf_trick#Bolt_Recovery_Operation

Спасибо, но эксплоиты не использую)
10% ... значит потеря не очень большая..

10
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 10 Февраля 2012, 04:52:56 »
Здрасте Уважаемые!

Расскажите пожалст про переплавку металлических предметов 
Из одного предмета получается 1 bar метала? Даже если это 1 болт или игрушка?
В условиях ограниченности металла, насколько эффективно тренировать armorerов клепая броню и тут же ее расплавляя снова? Есть ли потери металла?

Еще напомните (Если не сложно) - качество работы влияет на показатели оружия\брони? Имеет смысл переплавлять всю нешедевральную броню по мере крафта шедевральной?

И еще вопрос: если всех дворфов в крепости записать постепенно в вояки, дождаться чтоб они одели металлические доспехи, а потом просто выставить их отрядам no sheduled order на весь год, чтоб работали - будут ли они одеты в метал?
Имеют ли смысл такие манипуляции для увеличения безопасности гражданских? Ведь у лесоруба или охотника в броне есть шансы потрепать гоблинскую засаду...


11
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 08 Февраля 2012, 06:30:58 »
ну так что это за надежные(certain) предметы конткретно? что они из себя представляют?

Вы не правильно переводите) certain - означает "определенные"
ТАким образом системное сообщение выглядит так: "Высокоблагородий Урист наложил запрет на поставку определенных товаров"   Какие это предметы смотрите в окне этого самого Уриста-нобеля

12
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 06 Февраля 2012, 08:53:49 »
Где можно полноценный мануал по охоте узнать?
Как там этих хантеров одевать?
Что им нужно для охоты?

Назначенный на охоту дворф сам возьмет арбалет и болты, если есть.
Арбалеты делаются в Crossbows Shop, болты из костей и дерева в Craftsdwarf shop, болты из метала в metalsnith forge.

У меня другой вопрос, поизощренней чем обычно. Зоопарк.
В статье http://www.dfwk.ru/DF2010:Zoo написано "Старайтесь не держать в зоопарках животных, которые не нравятся вашим дварфам."
Это понятно, и ясно то, чтобы понять какие животные дворфам не нравятся достаточно заглянуть в его описание... но дворфов то много, скажите, есть такие животные которые нравятся всем или подавляющему большинству? Или такие которые не вызывают негативных мыслей ни у кого?
Вообщем, вопрос: Где посмотреть список животных, наиболее пригодных для зоопарка?

13
Поэтому остаётся единственный реальным способ поднятия производительность — обновлять систему.

Скажите, а что лучше обновлять? Поможет ли удвоение оперативной памяти?

14
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 04 Февраля 2012, 05:53:36 »
Здравствуйте, уважаемые! Помогите, не могу понять, какие же металлы лучше всего для оружия\брони?
Скакал по вики по статьям weapon, qulity, item value, но так и не нашел конкретных фактов - чем один материал лучше другого?
К примеру в статье Silver написано что из него получится отличное тупое, но плохое режущее и колющее оружие.. Насколько Отличное? Насколько Плохое?
Где посмотреть полную таблицу по подобным данным?

И подвопрос из этой же темы:

Статья http://www.dfwk.ru/DF2010:Magma-safe_materials  -
"Минерал   Obsidian   ? •   13,600°U (3632°F/2001°C)   Идёт на изготовление мечей с силой как у стальных,"
Статья http://www.dfwk.ru/DF2010:Obsidian    -
"Хотя из обсидиана можно изготовить мечи, они очень тупы и пригодны лишь на начальных этапах"

Где же правда?

И Вопрос из другой области , многострадальный мой military интерфейс. Есть взвод арбалетчиков. У всех есть 2 минимум уровень Marksdwarf. У всех в руках арбалеты (у некоторых 2! В ОДНОЙ РУКЕ!) В инвентаре видно у всех есть колчаны (не в руках), щиты всем отменил.
Стрелять не хотят. Совсем. Изредка стреляет 1 - остальные стоят смотрят на гоблинов за рекой..

15
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 03 Февраля 2012, 04:37:51 »
Windrampaged the Winnower of Generals

Корона из кварцита, гугл стесняется это перевести, ктонибуть может?

Ветрононеистовый Веятель Генералов
ну или если более художественно: Веятель Генералов, Ярость Ветра.


Проблема с выплавкой чугуна ивсе еще актуальна: помогите, если кто знает...

Страницы: [1] 2