Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 ... 10
1
Новости и объявления / Re: Новости разработки
« Последний ответ от MCreeper 17 Октябрь 2018, 11:50:54 »
А гильдии будут примерно к Третьей Мировой.  :)
Похоже я ошибся.  :D По всей видимости, более-менее (более) абстрактные купеческие гильдии будут уже в этом патче.

Цитата: Toady
This time, we added traveling merchants and companies piggy-backing on the more abstract industry/trade sim that already exists, so you'll get a small window into that (which has been almost entirely invisible, but there, for years.) At their peak, the companies will form multiple trade outposts in other civs along the trade routes to facilitate more cross-civ link formation. Going to do the same thing with religion as well, so everything isn't just isolated market-site temples, but more connected setups, sometimes with a larger organization that can also facilitate link formation, across civs if I can manage it.

2
Знатный некропост.  ;D
3
Вокруг крепости ров шириной 2 клетки, глубиной 2 клетки, плюс стена по периметру.

Практика показывает, что нужна глубина минимум пять клеток плюс пару уровней стен, причём желательно ещё и создать карниз- это сильно отбивает охоту лезнть по стенам. Ширина рва нужна около пяти клеток наверху - тогда растущие деревья не могут перекинуть через ров ветви и осаждающие не лезут по ним.

А вообще деревья вокруг периметра лучше вырубить, а ров залить магмой.
4
Хм. В ДФ вернулось !веселье! ? Надо попробовать...
Есть немного.
Самый цимес в том, что если таким образом настроить против своей крепости жителей цивилизации, которые не воюют с гоблинами, то войны между вашими цивилизациями при этом не случится. А значит, её члены ВСЁ РАВНО ПРОДОЛЖАТ ПРИХОДИТЬ. И будучи де-факто враждебными к местным, пугать их, провоцировать драки и в итоге умирать от кулаков и кирок, а если повезёт - то от оружия проходившей мимо стражи (держать стражу всё время на посту ради их разгона чревато).
Следствие - несчастные мысли от битв, несчастные мысли от трупов, куча халявных шмоток, нервно ведущие себя караваны, уставшая стража, куча отменённых задач, спамящих логи, травмы гражданских (и новые несчастные мысли от них)... короче, сезон-другой ещё терпеть можно, но потом возникает желание забаррикадироваться нафиг и просто изолировать крепость магменным рвом.
5
Армия и стратегия обороны / Re: Гости не дают бить гоблинов (0.44.12)
« Последний ответ от tapk 09 Октябрь 2018, 08:32:36 »
Хм. В ДФ вернулось !веселье! ? Надо попробовать...
6
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« Последний ответ от wise kaa 08 Октябрь 2018, 18:44:32 »
Уважаемые, а как в новых нарядах на работу выбрать условие так, чтобы жернов молол только ямные чашечки на краску не трогая при этом сладкий стручок и подземную пшеницу?
7
Пьяные посиделки в таверне с наемниками привели к потере крепости. Ну, Рим не за один день построили.
8
Музыка / Re: Что ты слушаешь в данный момент?
« Последний ответ от MCreeper 01 Октябрь 2018, 13:41:03 »
Шутки ради, безделья из-за.
Название: 1.Faschism. Музыка на самом деле не очень весёлая, весело когда ВН тебе, значится, предъявляет перекошенную сумасшедшую рожу во весь экран, текст с описанием чего оная рожа собирается делать и начинает играть ВОТ ЭТО.  :D
2. Kourin To Seitan.
3. Fishy Aroma aka Чёртов Шедевр. Сама песня уже на него тянет, но с переведёнными субтитрами всё становиться ещё лучше. Почти аналогично первому - какой тон, и какое значение, боже!  :D
Исполнитель: Да откуда я знаю.  ;) из Higurashi\Umineko na naku koro ni это.
9
Другие игры / Re: Cataclysm
« Последний ответ от MCreeper 29 Сентябрь 2018, 21:35:16 »
Чёрт его знает, не слежу, только читаю что на бухте пишут. В основном ругают. Вроде-бы усилили мининюку. Начал было кто-то делать создание игроком базы неписей и управление ею, но кто-то украл его код для чего-то другого (по крайней мере он так сказал), он закричал великим криком и ушёл из катаклизма.  :( А больше о каких-то положительных изменениях что-то особо и не пишут. Глюк со щенками уже вроде-бы поправили.
10
Другие игры / Re: Cataclysm
« Последний ответ от SemonX 29 Сентябрь 2018, 16:27:19 »
Последние обновления с размножением животных превращают игру из зомби-апокалипсиса в собакоапокалипсис. Из городов зомби их отпугивают, а вот по полях и лесам бродят сотни, если не тысячи щенков. От персонажа обычно драпают, но по неизвестным причинам могут напасть сразу всей сотней, например, во время рубки леса (наверно, из-за того что взял Animal Discord и Strong Scent). От щенка чихуахуа, кстати, ущерб морали в несколь раз больше, чем от зомби-ребенка. ???
А еще из протухших яиц в магазине вылупились птенцы. Прикормил и забрал четверых, выросли гусь, утка и 2 фазана (из магазинных яиц, ага).
Ого-го! А кошки стали полезными наконец-то, или как?
Хотелось бы услышать, что там добавили за время моего отсутствия.
Страницы: [1] 2 3 ... 10