Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Goblowar

Страницы: 1 [2] 3
16
Скажите как, будучи некромантом, возрождать трупы

17
Вопросы дварфоводов / Re: Решите проблему
« : 08 Августа 2013, 08:27:17 »
А как перенести, я же новичок.

18
Если вы хотите делать СРДМ, то делайте его русифицированным, а не как Masterwork
у меня просто малое знание англ. языка

19
Вопросы дварфоводов / Re: Решите проблему
« : 07 Августа 2013, 18:49:22 »
Ок давай переноси.

20
Слышь-те, а когда выйдет Dwarf Fortress v0.35.xx?

21
Вопросы дварфоводов / Re: Решите проблему
« : 07 Августа 2013, 14:48:47 »
ХЕЛП, ХЕЛП! Граф. тайлсет начал сбоить :-[! Вместо вещей, животных и стен - буквы :'(. Не как в АСК 2 а всякие Ч, Ъ и Б! ХЕЛП, ХЕЛП!

22
Моя первая крепость прожила 4 года ;D.
Каждую зиму не хватало выпивки и еды, было 90 дварфов, на весну 4 года ко мне пришел амбуш из 10 гоблинов, начался тотальный геноцид, гоблины убили 20 дварфов и убежали (это правда, я посмотрел список гоблинов, там погибло всего двое, остальные хер знает куда убежали), потом начался мор >>(, осталось 19 дварфов, 17 детей ;D, все они впали в тантрум, кроме выжившего лидера, и поубивали друг друга

23
Вопросы дварфоводов / Re: Решите проблему
« : 07 Августа 2013, 10:27:33 »
Кстати, еле удержался от разбирания трейд депота когда прибыл корован.

24
Вопросы дварфоводов / Re: Решите проблему
« : 07 Августа 2013, 10:26:34 »
В общем, наступило 27 лунита.
Выполненные задачи:
-Пивоварни перенесены и начали работать по расписанию.
-Выторгованы у каравана: 15 толстошлемников бл.дь и 3 бочки выпивки.
-Фермерство улучшено.
Также убраны недостатки в виде нехватки продовольствия ценой 3 котят и щенка благодаря торговле.

25
Вопросы дварфоводов / Re: Решите проблему
« : 07 Августа 2013, 07:42:14 »
Короче, нет споров толстошлемника Я УЖЕ ЗАДРАЛСЯ ПИСАТЬ ПРО ЭТИ ТОЛСТОШЛЕМНИКИ!!!!!

26
Да не просто когда я высаживался в районе, где не было башен, мою http://forum.dfwk.ru/index.php/topic,1449.15.html загрызали пяток зомби.

27
Вопросы дварфоводов / Re: Решите проблему
« : 07 Августа 2013, 07:24:54 »
Так в том то и дело, что дварфы едят толстошлемники тогда, когда у меня кончилась остальная пища, а семена толстошлемника получаются только тогда, когда они едят эти самые т-шлемники.

28
Вопросы дварфоводов / Re: Решите проблему
« : 06 Августа 2013, 18:03:37 »
Обошелся без потолка, а вместо каменных блоков взял дерево.
Итог: благодаря перепаду высот крышу делать дальше не стал, вместо этого сделал новые ворота с трэйд депот во входе.
Правда, чтобы купить достаточно дерева, пришлось продать немного пива, костылей и мешков. На остатки сделал 3 двери (чтобы по-быстрому оградиться от зомбов) и 5 кроватей.
Недостатки крепости:
-Постоянная нехватка продовольствия (в т.ч. пива, мяса, пламп хелметов)
-Отсутствие дерева (т.к. нету деревьев на карте)
-Небольшое общежитие (те самые 5 кроватей)
-И инкрустатор и по совместительству стекловар в стрейнж муде (хер знает чо ему надо, ремесленник воркшоп у меня есть)
К концу года (сейчас середина осени) необходимо выполнить еще задачи:
-Начать масштабное производство пива (планируется: 2 пивоварни и соответственно 2 пивовара)
-Наладить нормальное фермерство (всего 10 блоков пламп хелметов? Да вы издеваетесь!)
-Начать строительство ловушек и тренировку отрядов.
-Торговать с караваном в скором времени.
P.S. Скажите почему ДФ вики и форум доступны только вечером, а днем он пишет, что недоступен?

29
Вопросы дварфоводов / Re: Решите проблему
« : 04 Августа 2013, 16:13:04 »
Точно, про потолок забыл! Как его сделать, а?

30
Вопросы дварфоводов / Re: Решите проблему
« : 03 Августа 2013, 09:17:49 »
Придумал 8)!
Возьму с собой каменные блоки, забаррикадируюсь и буду переносить предметы на склады.
Попробую, отпишусь

Страницы: 1 [2] 3