Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - SporeS

Страницы: [1]
1
Русификация игры / Re: Русификация Dwarf Fortress
« : 01 Декабря 2013, 12:39:15 »
Доброго времени суток господа!
Простите мою непросветную тупость, но возможно ли в русифицированном ДФ каким либо образом заменить тайлы "земли"?  8-)
При генерации и игре вместо графических тайлов отображаются множество букв "Ч" и к сожалению это сильно мозолит глаза...  ???

2
Моддинг / Вопрос к знатокам :)
« : 14 Января 2013, 16:29:44 »
Здравствуйте уважаемые дварфоводы.
Мне пришла в голову интересная на мой взгляд мысль...
Возможно ли реализовать в DF пчеловодство?  :) С различными видами пчел и возможностью скрещивать их для получения других видов...  ::)
Предполагается получение мёда в пищеварение или для перегонки в медовуху  ;D и получение прополиса в медицинских целях  ::)

UPD: если по техническим причинам невозможно сделать скрещивание то можно ограничиться только разными видами...  :)

3
Русификация игры / Re: Русификация Dwarf Fortress
« : 23 Октября 2012, 15:14:38 »
Друзья, может ли кто нибудь выложить уже пропатченый DF с графикой Phoebus?  ::)

4
Люди, подскажите. Где можно добыть визуализатор и как им пользоваться?
P.S.чисто ради эксперимента
Проще всего скачать какую нибудь сборку (Lazy Newb Pack, Masterwork), скопировать в нее сэйвы, запустить ее и после загрузки прописать в консоли DFhack-а stonesense...

5
Вопрос: У меня не хочет переключатся глубина карты(я уже от балды тыкал на все кнопки...не переключается(!
Скажите какие кнопки должны отвечать за переключение глубины(может я их пропустил) и в каком меню можно переключать(только при копании туннелей или...)
Ответ:
Shift+>  вглубь
Shift+<  наверх
проверьте, выключен ли капс лок и раскладка должна быть английская

6
Здравствуйте!
Может ли кто нибудь дать ссылку на модифицированные равки... Что бы на карте были не только города людей а поселения гоблинов, эльфов и т.п.
Заранее спасибо.

7
Обсуждение модов / SoundSense
« : 05 Мая 2012, 05:21:55 »
Здравствуйте уважаемые дварфоводы!
Почитав и посмотрев видео о программе/моде SoundSense задался следующим вопросом...
Возможно ли его настроить так, что бы вместо голосов дварфов звучало только музыкальное сопровождение, которое бы менялось по ситуации...
Например, пока закапываешься играет спокойный саундтрек, а когда начинается осада саундтрек меняется на какой нибудь тревожный...
Или когда из пещеры выползает какой нибудь фоготен и вырезает всю крепостьб звучит мрачный саундтрек...
Заранее спасибо!

9
Спасибо вам за ваш нелегкий труд!
Планируете ли вы перебраться на более новую версию DF?  ::)

10
С волной мигрантов пришел ребенок (Baby) который уже является легендарным шахтером   ???
Суровые дварфийские дети  :D

11
Не знаю на сколько это необычно но у меня пара дварфов поженилась.
Раньше и без этого благополучно размножались.  :)

12
Моддинг / Re: Трупы и прочий хлам...
« : 28 Апреля 2012, 10:37:43 »
Благодарю за ответ.
Но пока нет желания ставить Genesis и прочие моды. Было бы замечательно создать нечто подобное в ванилке.

13
Моддинг / Трупы и прочий хлам...
« : 28 Апреля 2012, 09:16:35 »
Здравствуйте уважаемые дварвоводы.
У меня возник следующий вопрос:
После осады гоблинов, проникших в крепость осталось много трупов, однако половина дварфов выжила.
Возможно ли прописать в равках новую постройку типа "крематорий" для сжигания мертвых дварфов и останков животных и превращения их в удобрения или топливо? Или как вариант дописать пару строк в параметрах древосжигателя?
Заранее спасибо...

Страницы: [1]