Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - MCreeper

Страницы: [1] 2 3 ... 5
1
Обсуждение модов / Re: Fallout: Equestria
« : 13 Январь 2019, 19:44:31 »
  Начал новую игру на старой версии, так как новый дфхак на Windows XP не работает. На эмбарке попались багнутые вёдра-костыли-тачка за 100-500 очков, продал, купил сильно-ловкой пони стальную бронь, бронзовый щит, sawpony 5, dodger 4, fighter 1.
Высадился, экипировал, устроил себе зашквар - снимать пилу лень, а брал только одну. Угля нет, ничего нет. Что делать? Докопаться до адамантина и сделать адамантиновую, конечно-же!  :)
   Копаю вниз. Первый уровень - тонны "лута". По идее там должны быть ещё толпы гулей, но пока никого нет. Второй выглядит как обычно. На третьем нет вообще ничего ценного, он покрыт слоем красной грязи и по нему летают гоблин-грыбы грибуны-блевуны и бегают вот такие чучулы:
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
  Начал добывать адамантин, но так как проходы на третий уровень пещер я не заделал,  довольно скоро двое чучул ломанулись бить моих поней (и одну забили), а я послал на них свою "армию из одной пони". Один чучул её быстро схватил своими тентаклями и сломал все колена и бёдра, но броню пробить не смог. Из-за этого они бились достаточно долго для того, чтобы пони прокачалась до легендарной и убила чучула, выпустив его foul guts (чучул начал было её душить, но успел только помять шерсть). Подумал, что мне это напоминает о всяких аниме, где герой ну никак не может победить злодея, пока тот не переломает ему по крайней мере половину костей. Отправил её бить второго, (который в это время ломал забегающих радтараканов), но она не двинулась с места. Ну да, с переломанными ногами не походишь... Стоп, почему ран нет? Почему она Tame!? Какой ещё umblical cord!?  ???
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
  Через некоторое время cord вместе с newborn отвалился, пони умерла, а на её месте появился такой-же tainted abomination.  :( Намёк понят - поней женского полу на них не посылать. Подумал, что где-где а здесь тентакле-гуро-хентай я не ожидал увидеть.
  Проход в шахты я сразу после этого замуровал, от... греха подальше. Но сделал это неаккуратно, и там остались ещё двое поней. Сделать чучулам, они ничего не смогли, но в какой-то момент один бросил пчеловода (а я там ещё пчелиный улей на поверхности приметил, думал пасеку сделать...  ::) ) в стену, стоя на лестнице, и понеслось:
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
К сожалению, чучул "катился" только десяток уровней, а пчеловод летел до самого дна.
Теперь жду первый караван, авось продаст мне эту чёртову пилу.
Кстати, присмотрелся к её прдпочтениям: любит кожу tainted abomination, любит есть пиявок (!? как их ей скормить-то?), но ненавидит их в живом виде. Весело.  :-\
EDIT: И всё это при том, что вторая пила у меня на самом деле была. Тьфу.

2
Тоади во время анонса злодеев: "До нового года сделаю новый вариант старта приключенцем, злодеев и что-нибудь ещё, пофикшу баги, а потом магия."
Тоади 13 декабря: "Доделал религию, коррупцию, вернул замки, можно допиливать злодеев."
Ну, как всегда.  :)

3
Другие игры / Re: Dominions 5
« : 16 Декабрь 2018, 04:11:46 »
Чтобы ещё одну тему не создавать, пооффтоплю в своей-же. Если кто захочет по-обсуждать, напишите админу чтобы перенёс(тьфу).
(нажмите, чтобы показать/скрыть)

4
Другие игры / Re: Dominions 5
« : 11 Декабрь 2018, 02:38:50 »
Упоротое благословение на warriors of the five elements  (изначально резист 5 ко всему стихийному урону и яду, так что теперь им ими урон вообще нельзя нанести). Не хватило только на forest survival.
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
А к чему у них нет резистов?  ;)
(нажмите, чтобы показать/скрыть)

5
Пилуй, давай (версию  ;D )! В крайнем случае потом на бухту выложишь. А вообще я смотрю человек 5-10 регулярно на форум заходят, не пишет только никто.

6
Оффтопик / Re: Куда все делись ?
« : 30 Ноябрь 2018, 17:17:04 »
Но если вдруг вэбархив переживёт этот форум,  :D и если админ не против, разумеется, я туда все дварфиские истории, приключенца, коллективные игры, гравюры (картинки отображаться не хотят, правда) и другие игры (кроме темки катаклизма-длинная очень) туда запихал.
http://web.archive.org/web/20181122050345/http://forum.dfwk.ru/index.php

7
Другие игры / Re: Dominions 5
« : 23 Ноябрь 2018, 13:42:12 »
Тестирую обновлённый Лослориен. Автор убрал у них бесконечные камни, за то выдал 18 халявных очков благословений.  ::) Начал, подумал аватарку автора  :) пророком не делать, а сделать им нанимабельного жреца 4. Потом с чего-то подумал что oathbound horsemen священные, и сделал Grudgemaker'a пророком всё равно, и послал вместе с тем что успел набрать, пока думал, на трон с личом рядом со столицей, думая что всадники достаточно круты чтобы его выбить. Оказалось, не совсем.
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
Вдруг заметил что у него поменялось погоняло. Решил прочитать описание...
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
Пальцем в небо, автор!  :D К сожалению, prophetshape, бессмертным он стал чуть-чуть раньше времени.

EDIT:
Развлекаюсь с заклинанием Transformation. Превращает кастующего в рандомное животное из списка. Накастовал себе кабана-пророка.
(нажмите, чтобы показать/скрыть)

А вот это свинота побольше. Скрытная, +15 unrest каждый ход в провинции, по которой бегает. Ещё-бы подешевле чем за 50+ камней на нарандомливание такое... Забыв об свойстве бота накручивать себе ПД до небес, отправил в открытую на 200 юнитов этого самого ПД, которые естественно не посмотрели на регенерацию, два щита, бесплотность, моховое тело и две жизни.
(нажмите, чтобы показать/скрыть)

EA Аурум. Наконец накопил десять тысяч на "чудо света"
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
Мономент присоединился?
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
Классный товарищ. Точнее, был-бы классным, если-бы мою столицу осаждали. Окей, а какой эффект от чуда?
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
Я такого не просил.  :(  Конечно +5 awe к благословению к изначальному sun awe 1 это классно (злобным буратинам ходить в баню бросать кубик чтобы ударить теперь надо два разы), но теперь войска не понанимать толком, с Sloth 1 то. Золотые сады как-то получше были, просто +1 к Growth. И денег платить не надо (за то нарандомливать надо, потенциально долго и упорно).

Суровая чистка бюрократического аппарата.  >>(
(нажмите, чтобы показать/скрыть)

Напомнило...
(нажмите, чтобы показать/скрыть)

Хоть-бы кто игрой заинтересовался, зараза.  ( :) )

8
Другие игры / Re: Dominions 5
« : 10 Ноябрь 2018, 15:13:45 »
Суровый ниндзя. Глаз хлыстом выбил.  :-X
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
Просто вытащил с чанов чей-то великий крик на тему четвёртых доминионов.  :D Проверено цензурой. :)
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
А слон этот в реплее выжил, а в результатах боя почему-то нет, саморассинхрон такой.

EDIT:
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
Бот, чёрт возьми, у тебя есть заклинание на 40 среднего качества пехотинцев за 9 камней, с первого хода, на любом маге! Но нет, надо призывать wight'oв, которые в два-три раза лучше и в 16+ раз дороже. Вообще не умеет бот играть.  :( Ну хоть крыс попользовал.

EDIT 2:
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
Ну, такого я ещё не видел. Ведьма умерла в тот-же ход (от болезни) когда ей выдали героическую способность, и на это игра выдала специальное сообщение.  :)

EDIT 3:
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
Бот послал наёмника на арену (к слову о не умеющем играть боте...). Наёмник победил, получил приз (мантия Калиуса), отдавать не захотел.  :) Я его перекупил, с третьей попытки убил его об вражин и налутал с него мантию, амулет от стрел и священный огненный меч. Режик пригодится, я тут с Далкрином воюю.  :)

EDIT 4: Играл игру с Dalkrin и модпаком наций Confluence (они малость конфликтуют, поэтому кроме того трэша, которого я не видел, но который, возможно, был, у богини "Great Pale Maiden" в путях магии вместо смерти огонь, вода, воздух и астрал, которые прокачаны изначально и рандомно меняются по принципу кота Шрёдингера), за Hollowmoor. Как всегда за нации из модов, в первую попытку эпично слил экспансию (в первый год было 2-4 провинции, кажется. Потом не намного больше). Естественно, в условиях хронического недостатка денег капитально слился, и закончил игру с осаждённой столицей. Но такого веселья в синглплеере у меня уже давно не было. Потому что, как и в ДФ, проигрывать в разы веселее чем выигрывать. В сингле, по крайней мере. И потому что ивенты весёлые, разумеется.
Победили Архоны, по тронам. Последний взятый трон - трон Вседержителя.  ;D Тортуга тоже слилась, то-ли бог не тот, то-ли бот не тот, то-ли нация слабая. Последняя их провинция называлась "Чёрная бухта". :)
Надо будет ещё за остальных из модпака так-же попробовать. Антикитеру и Тортугу - чтоб в нечисть из пушек пострелять.  :)

EDIT 5:
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
Ещё суровее - выбить оба глаза одним ударом моргенштерна, и не убить. Не думал, что так можно сделать. Причём урон-то Blunt!  :) Я боюсь затрудняюсь представить как можно не вусмерть выбить оба глаза дубиной.

9
Другие игры / Re: Dominions 5
« : 23 Октябрь 2018, 16:25:58 »
   Страх и ужас. "По-быстрому" тестировал мод на нацию, а конкретно механики их спецбога (LA Loslorien, если кому интересно). "По-быстрому", в смысле в основном просто пропускал ходы до 35-40, на котором он наконец приходит. В результате около этого хода до меня наконец добралась тысячная армия Пангеи, но, так как нация читерная без всякой меры (имеет практически бесконечное количество камней смерти, астрала и кровищи), напризывал кучу wight'ов. Помогли слабо, удалось убить только 300. Но битву я технически выиграл. Думал что из-за того что нападающие фонтан-полубога расковырять не смогли. А нет.  Смотрю реплей, вижу как примерно 70 из 100 wight'ов внезапно убегают и зарезываются, дальше смотрю, и замечаю что во дворе как-то мало народу. Смотрю на ворота...
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
  Отряд Пангеи из нескольких десятков всякой живности побежал, и встал в проходе. Пройти не могут, потому что им загораживают проход те, кто хочет попасть внутрь. А те, кто хочет попасть внутрь не могут пройти, потому что им загораживают дорогу убегающие.  :) Так и стояли почти до конца боя, под конец то-ли поубивались фонтаном, то-ли как-то разойтись смогли.
  Второй прикол от туда-же. Заметил что один из "вечных телохранителей" национальных магов (злобные воплощения злобной магии, защищающие дело гримзлей  :) ) подозрительно стоит на месте и ничего не делает. Оказывается wight'ы морозной аурой в ледяную статую заморозили.  :P
  И ещё вроде-бы баг - Арбалетчицы Пангеи под конец боя внезапно начали стрелять из арбалетов, хотя все болты у них уже давно расстреляны. Пойду зарепорчу, а то не дело это. Кто-то раньше репортил что-то похожее, но то-ли не пофиксили, то-ли фича.
  А вообще нация интересная. Из всего набора юнитов можно нанимать только один вид, которые, как я понял, после смерти превращаются в другого рандомного. Бог доступен только один и всегда imprisoned - всё зло старого Вседержителя в виде гроба с божественным вампиром.  :) Если в столице есть пять "главнацмагов", гроб открывается, и из него вылазит этот вампир со всеми вампирским плюсами и минусами. Получив 50 опыта повышает уровень крутизны и получает такой набор абилок - Awe 1, Halt heretic 2, regenration 20, invulnrability 30, fear 8 (последнее правда потому что крутым магам смерти положено). А также спрайт размера 6, оставаясь при этом 3. ХП ни к чёрту. Так что "непобедимого законного наследника всей Вселенной, которому повинуются небеса, и которого никто и ничто не сможет ударить" легко забивают вусмерть... ну да, астральные нубозавры. Не помню, считается-ли он нежитью, но если да, то нубозавры смерти будут ещё лучше - 5-10 Dust to dust и он даже регенерировать ничего не успеет. мёртвым он, правда, будет, как и полагается вампирам, только три хода.
  Но описания на ночь глядя лучше не читать.  :) Вот кстати, один из их юнитов, на первом скрине маячит:
(нажмите, чтобы показать/скрыть)

PS: Ну и раз пошла такая пъянка, наверное ещё вот это
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
опробую. Потому что ЗВЁЗДНОПОЛОСАТЫЙ ФЛАГ ЛОЛИ! Нет, серьёзно. Юниты такие, скажем, что если-бы в третьем варкрафте у нежити были такие вместо того смеха что у них там есть, то не играл-бы я в третий варкрафт, даже если-бы он у меня был, когда проблемы вида всяких чучул были для меня актуальны.  :) Окей, а кто у них за главного? Лоли. А кто за второго главного? Тоже лоли. Ну а кто за третьего? Лоли. В чулках. Полосатых. С алебардой.  :D Смех один.  :D

Ну и вот это
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
ещё, как автор недоработки доработает. Только у меня такое подозрение, что хотя задумка там "Сидит такой однопровинчатый хан и пилюёт на всех со свой високий башня", получится... Ну, Ржеч Посполита, да.
PPS: А про флаг и ржеч вот. Не удержался.

 

10
Другие игры / Re: Rimworld
« : 23 Октябрь 2018, 14:46:27 »
Наигрался я уже в Римворлд. Думал посмотреть мод по властелину колец как выйдет, так он, по-моему, с нового года вроде-бы пилится, а сделаны аж эльфы-гномы-хоббиты с мебелью, один биом и данж с драконом. Сейчас вообще заглох что-то - то обновления, то откладывается в пользу других модов, то ещё что.  :-\

11
А гильдии будут примерно к Третьей Мировой.  :)
Похоже я ошибся.  :D По всей видимости, более-менее (более) абстрактные купеческие гильдии будут уже в этом патче.

Цитата: Toady
This time, we added traveling merchants and companies piggy-backing on the more abstract industry/trade sim that already exists, so you'll get a small window into that (which has been almost entirely invisible, but there, for years.) At their peak, the companies will form multiple trade outposts in other civs along the trade routes to facilitate more cross-civ link formation. Going to do the same thing with religion as well, so everything isn't just isolated market-site temples, but more connected setups, sometimes with a larger organization that can also facilitate link formation, across civs if I can manage it.


13
Шутки ради, безделья из-за.
Название: 1.Faschism. Музыка на самом деле не очень весёлая, весело когда ВН тебе, значится, предъявляет перекошенную сумасшедшую рожу во весь экран, текст с описанием чего оная рожа собирается делать и начинает играть ВОТ ЭТО.  :D
2. Kourin To Seitan.
3. Fishy Aroma aka Чёртов Шедевр. Сама песня уже на него тянет, но с переведёнными субтитрами всё становиться ещё лучше. Почти аналогично первому - какой тон, и какое значение, боже!  :D
Исполнитель: Да откуда я знаю.  ;) из Higurashi\Umineko na naku koro ni это.

14
Другие игры / Re: Cataclysm
« : 29 Сентябрь 2018, 21:35:16 »
Чёрт его знает, не слежу, только читаю что на бухте пишут. В основном ругают. Вроде-бы усилили мининюку. Начал было кто-то делать создание игроком базы неписей и управление ею, но кто-то украл его код для чего-то другого (по крайней мере он так сказал), он закричал великим криком и ушёл из катаклизма.  :( А больше о каких-то положительных изменениях что-то особо и не пишут. Глюк со щенками уже вроде-бы поправили.

15
Обсуждение модов / Re: Fallout: Equestria
« : 21 Сентябрь 2018, 15:16:25 »
Случилось великое - этот мод наконец был перенесён на последнюю версию.
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
Вроде-бы даже можно поиграться.  :) Сам пока не пробовал, пока смотрю на список заклинаний и прикидываю, за сколько, хм, тиков, мастер магии-берсерк в адамантине со всеми исследованными заклинаниями сможет убить 119 поней в митинг холе (и сколько лет реального времени придётся копить ресурсы на исследования). При условии что он догадается их кастовать на кого нужно и в правильном порядке, а не расщеплять на атомы одного-двух (и атомы потом тоже расщеплять). А ещё все заклинания [IE_IMMEDIATE]. Если я не ошибаюсь, ему хватит секундного агрессивного тантрума чтобы кастануть всё что можно на кого можно, включая заразную чуму.  :-X На тантрумах не работает, на берсерках частично тоже, из атакующих заклинаний кастуют только те что послабее.  :( Эх, придётся по старинке, адамантиновым мечом, да со скоростью 500%. А может и не 500, возможно это тоже "серьёзнобоевое" заклинание.

Страницы: [1] 2 3 ... 5