Сообщений, за которые сказали спасибо

Show post that are related to the Thank-O-Matic. It will show the messages where you become a Thank You from an other users.


Сообщения - Andys

Есть ли возможность ставить игру на паузу сразу же при эмбарке?
Насколько помню, это можно с включением в d_init.txt:
[INITIAL_SAVE:YES]
[AUTOSAVE_PAUSE:YES]
За это сообщение 1 участник сказал спасибо: New man

: 23 Декабрь 2016, 09:33:42 2 Разное / Другие игры / Re: Rimworld

вангую что и не завезут. если изначально на это не замахивались, новые z уровни будут держаться на хрупеньких костылях и всё будет жуть как тормозить
Я мечтаю о том, что они сделают хотя бы уровень "крыши" - чтоб можно было хотя бы строить утеплители/вентиляцию. По моим играм в ранние версии, самый гемор был управлять температурой в помещениях.
За это сообщение 1 участник сказал спасибо: FearOfTheLight
Может, разрешить постить только спустя сутки после регистрации?
За это сообщение 1 участник сказал спасибо: SemonX

: 04 Август 2016, 10:16:57 4 Разное / Другие игры / Re: Haven and Hearth

2санта. Не говори, что мне делать и тогда я не буду говорить, куда тебе идти.
Да ладно, может у него медицинское образование и это рецепт.
И я с ним согласен, как-то вы слишком нервно себя ведете
За это сообщение 1 участник сказал спасибо: Echo-Six
Но!После того как магма высыхает в купели остаются некие copper, silver. И очень хотелось бы их применить, но переплавить их нельзя видимо, а как использовать я не знаю. Кто сталкивался?
Собрать их, насколько знаю, уже никак, думаю можно только очистить дфхаком. Это на уровне блевоты и крови, образуется в результате расплава металлических вещей.
По идее, их можно избежать, если поливать врагов магмой на решетчатом полу, чтобы она сразу же стекала вниз, а вещи оставались лежать на решетке.
Если будешь поливать ещё гостей, запаузи и обрати внимание на лежащие в магме вещи из этих металлов, они со временем расплавляются в такие лужи
За это сообщение 1 участник сказал спасибо: irradiated
Я в печали... и зачем я писал "возможно" и "Зависит, конечно, от того, насколько ДФ похожа на ту программу, для которой составлялся график", если это никто не читает?
Так как раз прочли. Одну лишь ссылку на рекламный проспект я бы не комметировал. А так мне стало интересно что там в деталях и как это в принципе можно было сделать. Запостить решил только затем, что это Интернет и всегда рядом может пробежать какой-нибудь эксперт в экзотических областях, поразиться неведению обывателей (т.е. моему) и рассказать много интересного. Да и изначальная ссылка на материал наверное с той же целью была.
"В принципе" - имо, ускорение выполнения вполне реально, но не за счет некоей фиктивной технологии, а за счет ручной оптимизации машинных команд. В силу своего хобби, мне часто приходится дизассемблировать и дебагить экзешники. И, из того, что я видел - процесс компиляции вполне мог бы выиграть за счет человека, проглядывающего конечный бинарник и тупо вырезающего лишнее. Чего стоят встреченные мной (не в дф) последовательности команд типа:
mov eax, [xxxxx]
mov ecx, [xxxxx]
mov ecx, eax
// ну то есть, вторая команда - абсолютно лишняя, ибо в ecx слежующей строчкой записывается другое значение
И это не считая ненужных в некоторых местах DIV и MUL (за которые меня трахали на сдаче зачета в универе, ибо они жрут дохера тактов...). Но это я так, отвлекся.
На самом деле - нам нужна жертва, которую мы заставим потратить 28к на процессор и 10к на матплату, ибо они уже продаются. И тогда мы все узнаем из первых рук :)

А так, по хорошему - что мешает написать некий алгоритм, который прочтет весь машинный код, выделит некие области кода, которые могут выполняться параллельно, и запустит их на разных ядрах одновременно (без вмешательства этого исходного процесса). Дело только за этой обработкой и сложностью исходного алгоритма.
Возможно, что авторы теста запускали что-то типа "обычной офисной нагрузки", а не калькулятор с расчетом 999999!. Поскольку деталей теста нет, а ДФ все же посложнее расчета факториала, то остается надеяться, о чем я и говорил раньше. Я предпочитаю надеяться, да.
За это сообщение 2 участников сказали спасибо: Echo-Six, Ratinod
Увидел вот это : В процессорах Intel Skylake реализован «обратный Hyper-Threading»
Возможно, фпс-смерть нам не грозит, см. график и разницу в производительности при одном нагруженном потоке.
Если раньше это было в виде идеи, не доходящей до масс, то сейчас уже появились реальные процессоры, которые можно будет купить без продажи почки.
Зависит, конечно, от того, насколько ДФ похожа на ту программу, для которой составлялся график, но появилась хотя бы надежда...
Пока что не вижу в инете, чтобы кто-то тестировал ДФ на новых процах, придется ждать появления в продаже
За это сообщение 7 участников сказали спасибо: Midas, Lens, Holkin, Ratinod, SemonX, Giimer, Dmitry

: 18 Август 2015, 07:59:58 8 Разное / Другие игры / Re: Haven and Hearth

Почему все против пвп? В этом же суть
Потому, что данный форум посвящен игре Dwarf Fortress, а не контр-страйку.
Большинству нравится что-то создавать, а не набирать фраги
За это сообщение 3 участников сказали спасибо: Echo-Six, SemonX, FearOfTheLight
И еще вопрос я поставил артефактную решетку на пути магмы и ее там нет(решетка из самородного золота), артефакты не неуничтожаемые?(она пропала и в списку артефактов)
Честно, я хз :(
Но, по идее, артефактная вещь может быть деконструирована, но не должна быть уничтожена магмой насовсем. Да, я не всезнающ, и не сталкивал магму с артефактами :(
Идеально было бы, если б у тебя были бэкапы сейва сразу после производства решетки и второй - после её расплавления.
На всякий случай - это мой батник архивации . Распаковать в папку дф, отредактировать - задать путь к 7-зипу, и задать папку игры. Позже, запуск будет создавать бэкап игры на текущий момент.

Учитывая пост выше:
В таком случае кажется, пишется "*имя артефакта* пропал!"
, можно попробовать пролистать файл gamelog.txt в папке ДФ. Возможно,там есть такие сообщения
За это сообщение 1 участник сказал спасибо: Pavlord
Хочу зделать себе магма кузницу, но безопасную, у меня есть артефактная решетка, и появились 4 вопроса.
Поскольку работа кузницы не тратит магму под ней, то есть такой вариант -
1. для магмы - прокопать канал в 1 клетку, или выкопать большой участок и потом прокопать (сверху! чтобы не сожгло шахтера) одну клетку, отделяющую её от моря магмы
2. подождать, пока перельется магма, минимум до уровня 5, желательно чтобы вся выкопанная зона заполнилась на 7
3. сверху одноклеточного канала выкопать вертикальную шахту, минимум 2 уровня (важно - именно 2 уровня!). Тут важно отследить, чтобы шахта не соприкоснулась с магма-трубкой, если выкапывается около неё. т.е. чтобы её не залило магмой.
4. верхняя клетка шахты назначается как пруд (зона должна быть на 2 уровня выше, чем магма - иначе не сработает, будет только пар и не будет обсидиана)
5. кто-то из дварфов берет ведро и льет туда единичку воды
6. вода падает по шахте в магму и превращает эту клетку в обсидиан.
7. профит! у вас есть прудик с магмой, поверх которой можно пробить дырки в полу и строить магма-мастерские, и в этот пруд никто из монстров не может попасть, т.к. путь в него перекрыт обсидиановой пробкой
За это сообщение 1 участник сказал спасибо: Pavlord
Спасибо, но нащет одежды, что даже дополнительной защити не дает? Но одежда из адамантия будет очень легкой? Или одежда из шелка пещерного паука лучше будет?
Если ничего не изменилось, то адамантиновая одежка будет лучше защищать от режущего/колючего оружия.
НО! Она, так же как обычная одежда, подвержена износу (в отличие от брони)
За это сообщение 2 участников сказали спасибо: Pavlord, Giimer
Как можно сослать дфарфа (куда-либо), например, в запертую комнату кроме использования нор? Есть какой-то приказ для армии или пр.?
1. построить рычаг в комнате
2. в огрвничениях рычага выставить, что только этот дварф может его нажимать (нужен менеджер)
3. приказать нажать рычаг, и когда он войдет в комнату - запереть дверь.
4. рычаг лучше этим же дварфом разобрать, чтобы не мешался в игре

как более долгий, но автоматический вариант - рычаг до нажатия прилинковать к двери комнаты, чтобы дварф сам себя запмрал и при нужде выпускал
За это сообщение 2 участников сказали спасибо: Matryoshka, FearOfTheLight
В data\init\annoucements.txt есть [VERMIN_BITE:A_D:D_D]
Возможно, укус пчел подпадает под это
За это сообщение 1 участник сказал спасибо: Giimer
Как идея, может кому ещё кроме меня понравится.
Надо было сейчас срочно придумать имя для перса. Я уверен, что существуют кучи онлайн придумывалок имен, но к счастью я ступил и не стал их искать. Запустил ДФ, сгенерил миниатюрный мир, открыл легенды, взял понравившееся имя. Забавляет, примерно как шутка, понятная только тебе.
Особенно, если выбрать наугад, а потом играть персом, имя которого расшифровывается как "бешеная жидкость" и подобное в стиле дф
За это сообщение 3 участников сказали спасибо: Midas, FearOfTheLight, Risto
Поскольку тема моя, то буду иногда дописывать впечатления невзирая на дату.

Ещё один минус игры кошками - у них очень мелкий размер тела, ближний бой противопоказан совершенно. Пытался отбиться от осады гоблинов, все пятеро боевых кошаков погибли почти сразу. В логах не успели нанести ни одной реальной раны, бронзовое оружие максимум царапало гоблинов. Гоблины же большую часть моих кошек убили, хватая и ударяя об стены (трех из пяти, по моему тенденция)
За это сообщение 2 участников сказали спасибо: Rayko, Plumbum
Страницы: [1] 2 3 ... 16