Сообщений, за которые сказали спасибо

Show post that are related to the Thank-O-Matic. It will show the messages where you give a Thank You to an other users.


Сообщения - MCreeper

У меня была одна такая страдалица. В описании, мол, "becomes completely helpless in stressful situation". Как и прочих дармоедов, отправил её в войско. В припадке одержимости она изготовила серебрянный артефактный меч, исполнив тем самым мечту своей жизни. Стала легендарной топорщицей с легендарной дисциплиной. Затем начались осады, и в конечном итоге она не выдержала. В состоянии стресса её уволили со службы. Постоянно приходила в кабинет к моей баронессе и кричала на неё, пока уровень стресса не упал ниже 100к. Затем ВНЕЗАПНО объявила себя королевой, и я выгнал её нафиг в пещеры без оружия и брони и запер дверь.
Там она уже живёт несколько лет. Собирает грибы, охотится на крыс, жрёт сырое без столов и стульев, спит в грязи. Подобрала оставшиеся от змеелюдов деревянное копье. Убила этой палкой сразу пять троллей из осады, которые я по приколу выпустил в пещеры. Было эпичненько. Затем сидела среди трупов в миазмах. Ногой с разворота убила форготню-снеговика. Другую форготню, угольного человека, долго-долго крошила своей палкой, устала, но чудо-юдо всё же кончилось раньше.
Разумеется, хоромы ей не построены, мандаты не выполняются и "преступники" не наказываются. Одежда поистрепалась, и очень скоро она будет голым дикарём с деревянным копьём. Не пила спиртное уже столько, что и вспомнить не может. Ололо.
Я всё хочу узнать, что победит - легендарная дисциплина или злоключения её королевского величества? И если тронется умом - то станет ли берсерком?
Однако. Уровень стресса: 50к. She doesn't really care about anything anymore.
За это сообщение 11 участников сказали спасибо: SemonX, Midas, Holkin, Shaman, AnotherBoris, tapk, Andyk, ilsi, Fang, New man, MCreeper
Гиблое место.

Есть у меня в крепости особо гиблое место, в котором погибло больше дварфов, чем во всех прочих местах, вместе взятых. Примерно 10 на 30 тайлов, в затопленной водой части пещер среди растущих из воды исполинских грибов. Каждая гибель была обставлена с особой креативностью и издевательством, но итог каждого случая был один - утопленный дварф, чьи бренные останки до сих пор покоятся там на дне.

Первый случай утопления и вообще первая гибель в этой крепости случилась, когда один идиот полез под водопадом на другую сторону за КАМНЕМ, который и потащил обратно через пропасть под падающей водой (конечно, моя вина была в том, что я не установил решеток). Почему он это делал, я до сих пор понять не могу, но итог был предсказуем - его смыло вниз. С камнем в охапке он шмякнулся на шляпку гигантского гриба, получив при этом значительные травмы. Слабеющими руками несколько дней он держался за эту шляпку, то поднимался повыше, то его сносило вниз падающей сверху и стекающей водой, а я смотрел на это с ужасом и ничего не мог сделать - ведь отключения водопада я не предусмотрел. Намучившись вдоволь, он свалился с шляпки и утоп в пещерном озере.

Второй фраг коварное озеро получило в время Большого Друнианового Переполоха. Друниан - в целом безвредный подземный обитатель, но иногда он ворует еду, и из-за этого дварфы считают его врагом. А еще друнианы очень ловко ползают по стенах, и один заполз как раз туда. Слишком поздно я понял, что нужно замуровывать ВСЁ, в том числе и там, куда могут добраться ползучие твари. Увидев друниана, дварфы ЛОМОНУЛИСЬ его ловить, забыв о работе и ответствености перед близкими. Аки лемминги, они бодро огромной толпой карабкались по стенах пещеры над пропастью, никак не реагируя на мои попытки их вернуть, а перепуганный друниан улепётывал по стенах, грибах и деревьях куда быстрее, чем его преследователи. Кончилось всё впрочем хорошо. Почти хорошо, если так можно назвать единственную жертву из потенциального десятка. Шартерша догнала зверушку на подземном дереве и оприходовала его киркой по голове, но при этом её младенец свалился с высоты в воду.

Прошло какое-то время, я обуздал шлюзами вредный водопад. Распробовав воду из колодца, цепь с ведром которого свешивалась прямо в воду пещерного озера, я получил плохую мысль и пришел в негодование - вода отчаянно воняла тиной, илом и гниющими останками. Срочно был составлен проект - построить поддон под колодец, который будет наполняться из водоносного слоя (тот самый водопад). Сказано-сделано, и работа шла удовлетворительно, пока поддон не дошел до той самой шляпки того самого гриба. При попытке построить поверх шляпки весь гриб рухнул, да так, что создал мини-землетрясение. Двоих рабочих контузило и сбросило с строящегося поддона в воду (причем, один из них был легендарный плотник), где они, побарахтавшись, отдали Армоку души.

Надо сказать, увиденное крайне меня угнетало. Я решил построить там кое-какой пандус, чтобы если еще кто-то упадет, у него был шанс выбраться. Больше никто, впрочем, в воду не падал, и на том пандусе приноровились рыбаки ловить рыбу. Не клевало, от слова "совсем", но упрямые дварфы-рыболовы продолжали сезон за сезоном квасить в воде свои бороды, а я даже и думать о них забыл. Оказалось, зря. Любопытная Гиганская Жаба заинтересовалась одним из рыбаков. Тот, испугавшись, отпрыгнул, да так что свалился в воду. Жаба с довольным выражением на морде наблюдала, как тот барахнается и пускает пузыри, а когда всё кончилось, переплыла по другую сторону маленького пролива, где ситуация повторилась. Получив имя, жаба радосно квакая, удалилась с карты.

Надо сказать, что не только дварфы там бесславно кончали свои дни. Двое стрелков-муравлюдей всё в том же погибельном участке, гоняясь за подземной фауной, которая им чем-то не нравилась, падали в воду и тонули. Прирученные рогатые птицы, которые снабжали меня яйцами, иногда чего-то пугались, вылезали на деревья, где и сидели пока не дохли с голоду. Тушка затем падала в гибельные воды. В конечном итоге участок стал зоной смерти, в которую нельзя смотреть без содрогания.

Мораль моей истории будет такова. Дварфы! Держитесь подальше от воды, ибо это не ваша стихия! И помните слова мудрой песни:
Реки, моря, проливы,
Сколько от них вреда.
Губит людей не пиво,
Губит людей вода.
За это сообщение 16 участников сказали спасибо: LegendaryClother, Kaide, Necromanser, Midas, Chaos66, FearOfTheLight, tapk, SemonX, Moop, iquare, Rayko, Plumbum, Echo-Six, Дрин Ифли, MCreeper, New man
Как в сказке.

После долгого затишья, наконец-то явился в мою крепость Король. Great Animal Trainer, и с прокачанными социальными навыками. Когда же он приблизился к крепости, я заметил, что у него также есть некоторые военные навыки (видимо, добрым словом и зуботычиной можно добиться большего, чем просто добрым словом) - и... взял да и записал его в стражу. В то время во дворе крепости торчало всё моё воинство - выгнал проветриться и ради устрашения отбывающих эльфов-торгашей. Акцию демонстрации военной мощи слегка подпортили несколько новобранцев, из-за пещерной адаптации начавшие блевать дальше чем видят. Король же, осознав, что он теперь король-воитель, торопливо сбросил свои тряпки и устремился взять оружие и броню.
Теперь, картина маслом: в заблёванный по уши двор (ну не бывает у меня дождей чтобы смыть всё это!), встречаемый военным парадом под приветственное "буэээ" новобранцев, торжественно и гордо потрясая могучими мудями, входит Король.
Голый, как в сказке Андерсена.

Кстати, с королём пришел ручной кобольд, с слабыми социальными навыками. Указан в списке животных. Королевский шут?
За это сообщение 11 участников сказали спасибо: AnotherBoris, LegendaryClother, barukhazad, nadeys, Necromanser, SemonX, Echo-Six, SimSaf, Дрин Ифли, MCreeper, New man
Тред об ужасающем явлении.
Суть - торговцы стали умирать по неясной причине. Дварфы просто находили их мертвые тела, и все.  При ближайшем рассмотрении
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
И никто не знает, где он сейчас...
За это сообщение 2 участников сказали спасибо: Andys, MCreeper
В общем...такая стуация....попробую полностью обрисовать.
Стартовал первую крепость...забросил по причине большого ФПС
Решил на той же карте в другом месте создать крепость и попробовать по минимуму сократить багатстсво крепости чтобы осады были небольшие.
Начал...с второй волной пришел один воин из первой крепости, уже легендарный файтер и щитоносец со своей семьей(жена и 3 детей).
НА этой же карте было логово какого-то оборотня(что именно за оборотень я не разобрался толком) но над его логовом сразу был люк, который я в начале игры просто закрыл и все.

Играю себе развиваюсь....тут вдруг пажар...Я не заметил что люк тот сгорел и эта срань выбежала на поверхность. Рядом пробегал какраз этот воин но он не был одет и все такое...просто с топором дровосека. Немного они подрались там...мой воин ему голову отрубил, но по логам я почитал что воина укусил он всетаки пару раз и было несколько ранений на теле...ну думаю...тоже в оборотня превратится. Через пару дней смотрю - всех ран уже нету...точно признак оборотня.

Сделал я для него отдельную комнату поставил там ему кровать, еды/воды накидал и армор стенд для тренировок. Закинул его туда и закрыл...надолго. В оборотня он все не превращался.... Потом я решил его сделать первой обороной крепости...и прокопал ему выход на поверхность а другие входы перекрыл. Одел его в дроню мифриловую (переплавил все что было с 2х караванов), сделал ему денжер рум....он стал легендарным в топорах, броне, щитах, уворотах и файтере.

Все осады что приходили я просто к нему запусках и он один!!(1)(без ловушек, зверей и подобного, только один воин) сносил по 2-3 волны одновременно (люди-коты/люди-жабы/люди-змеи/обезяны/люди/рапторы). Последний раз когда я посмотрел на его убийства было свыше 190.

В один прекрасный момент пришел ничем не примечательный титан (что-то там бла бла бла, beware its poison blood). Решил я проверить своего мего-воина на бисте. Махались они долго, но воин всетаки зарубил тварь без единой царапины (10 страниц боя).

Ну я как обычно закрыл ворота, открыл перегородку с гражданскими чтобы те все тела и титана на склады отнесли(сразу после титана было 2 волны людей-рапторов на рапторах). Так вот..открыл и пошел одеваться...надо было мне сходить койкуда.

Прихожу...смотрю...везде миазма....половина дварфов подохло(все входы перекрыты) и не понятно почему.

Решил загрузиться(я всегда в один сейв играю)....загрузка на последнем месте когда 10 человек уже бегают и орут что помирают (все части тела повреждены и сгнивают)...короче я догнал что кровь той твари все-таки была реально отравлена) Пошла волна тантрума....я их закрыл всех...кроме своего воина-героя(Если кто-то знает ответ....скажите...почему на него не подействовала кровь той твари а все остальные подохли? потому что на нем была броня???)
В крепости все выздыхали кроме пары детей...которым осталось тоже немного.

Думаю а попробую выжить своим воином-героем...долго он жил, еще волн 5-6 снес(пришли эльфы, рапторы, коты) и тут первый за всю игру (лет 5-6) засада гоблинов. Ну я думаю щас он их быренько раскидает...а тут вдруг смотрю а предводитель ихний сидит на пауке....карочь повезло моиму воину что они все были стрелками...они выпустили все свои стальные стрелы в него(ну я так понимаю штук по 30) паук же не давал ему сделать ни одного удара. Оторвали они ему одну руку...сломали вторую...и убежали т.к. патроны кончились :))))

Бедняга долго у озера бегал хотел помыться...а не мог...умирать тоже не хотел...месяца два он так пробегал...делать ничего не может...вообще ничего )

И наконец пришел последний титан...самое интересное из всего рассказа это этот бой :)

Титан плюется ядом...но яды воину я так понял были ни по чем. Воин...оказывается может вполне хорошо воевать без рук. Воин несколько раз вырубал титана ударами ног у челюсть, прокусил титану живот(!!!!!!!!!!!!) и печень. Откусил несколько пальцев!!! Но...всетаки неасилил....что именно убило воина является уже тайной т.к. сразу выскочила надпись что крепость пала :) В общем....это было реально весело...и реально жалко этого парня...у него там 3 детей с женой подохли а ему хоть бы хны (минимум настроения было 25 по тераписту), ему руки оторвало...а он продолжает зубами грызть волосатую чешую титана(то что я помню из описания)...вот такая вот история :) может комут порнавится )
За это сообщение 10 участников сказали спасибо: LegendaryClother, Midas, Lens, rus, ilsi, garman, Echo-Six, Ninked, PresDan, MCreeper
Во вполне благополучной крепости постепенно упал фпс, в связи с чем было решено сделать автосброс хлама в магму.
Реализовано было в виде вертикальной шахты на 120 z уровней, тележки, роуты, все такое.
И вот сижу, задумываю, что еще сделать и тут - форбист! Ядовитый трехглазый аллигатор. Ну, думаю, один хрен он не залезет по шахте вверх, а других входов нет, ну и забил на него.
Проходит какое то время, обнаруживаю в репортах сообщение о том, что аллигатор is fighting! Лезу посмотреть и вижу список ударов по форбисту на полтора экрана, кончающийся смертью. Удивленно по нему лазаю и вижу, что форбист умер от того, что его побило кучей трупов :) Дальнейшее исследование лога показало, что форбист то был с крыльями. И по всей видимости он полетел по каналу вверх. А тут  дварфы походу насобирали трупов в вагонетку (а трупов влазиет мама не горюй сколько) и скинули это все в шахту. И все это счастье встретилось с форбистом где то там посередине, буквально измочалив его и добив ударом в голову со всеми вытекающими. Ну а далее форбист со всем этим хламом упал в магму и сгорел, так как его трупа обнаружить не удалось.
Отсюда мораль: Нехрен лазать по суровой дварфийской канализации! Может такое прилететь - не отмоешься!  :D
Мод Генезис. Игра с ограничением "вход в крепость всегда открыт"/без использования систем защиты, убивающих автоматически любое количество врагов.

Поймав половину осады в клетки и перебив остальную часть, армия ушла пьянствовать.
Процесс уничтожения пленников шел по накатанной колее - из клетки их сбрасывали в яму с высоты 2 этажей в комнату, где потом быстренько убивали. Всё было хорошо ровно до тех пор, пока очередь не дошла до детокрада от расы змеелюдей. Падать тот в яму не захотел, а напротив, ткнул кинжалом "носильщика" и рванул к выходу. Путь его пролегал мимо "пастбища" со стаей боевых собак и торгового поста, где тусовалась охрана каравана. Прожил вор недолго, однако перед смертью успел дыхнуть пламенем, ибо оказался саламандрой.

Начался пожар, причем прямо у выхода на главную лестницу. Песок к тому времени успел полностью покрыться мхом, который, как теперь убедился, отлично горит. На том же этаже, как назло располагались фермы и склад семян. Склад сгорел мгновенно. Фермы, как оказалось, не горят. Чтобы никто не побежал "посмотреть"/перетащить/собрать урожай, весь первый этаж был запрещен.

Горело и дымило красиво, запрет "на поглядеть" соблюдался. Однако настроение это не поднимало - огонь добрался до склада бревен, только что купленных у каравана. Бревна, как и положено, сгорели. К счастью, со стороны пожара положили немного, а под разметкой мох не рос.

Горело... огонь подошел к складу клеток, откуда и вырвался тот злополучный вор. Как думаете, из чего были сделаны клетки? Да, да. Из дерева. Клетки сгорели. А вот осада, сидящая в них оказалась негорючей...

Пауза. Расклад сил в этот момент был неутешителен - двадцать оскаленных вражеских морд внутри крепости рядом с главной лестницей и пьяная почти в полном составе армия (On Break, Attend Party). Оставалась надежда, что хотя бы себя эти горе вояки защищать будут. Пауза снята.

Вылезшие пленники тут же надышались дымом, слегка обгорели, но все же решили проверить "а что там внизу". Внизу оказалась общая столовая, вечеринка и пьяная, но вполне боеспособная армия. Потеряв троих, толпа врагов рванула к выходу. Как уже известно, путь этот пролегал через торговый пост с охраной каравана и (теперь уже пустое) пастбище собак...

Неизвестно, что подумали о крепости караванщики и охрана, когда сперва мимо пробежал вор с толпой собак за собою, потом толпа оборотней преследуемая толпой дварвоф, но население еще долго ходило с воспоминаниями "... shocked..."

Итоги:
Полностью уничтожен запас семян, полностью уничтожен запас клеток, частично сгорел склад дерева, подгорело две собаки, выгорел до черноты весь центральный коридор. Гражданское население в шоке, армия в экстазе.
За это сообщение 19 участников сказали спасибо: AnotherBoris, Lens, Демикус, Oreyn, Dajver, Prett, LegendaryClother, FearOfTheLight, Rayko, Midas, Echo-Six, Berestow, Necromanser, PresDan, New man, ilsi, Пещерный человек, SimSaf, MCreeper
Попробуй просто дождаться мигрантов. Ко мне они приходили с сообщением что то типа "новые мигранты пришли несмотря на опасность".
У меня как то в крепости из 250 бород остался один единственный горец - легендарный шахтер. Он остался один после спирали тантрума, вызванной голодом. В итоге он целый год прожил в крепости, заваленной трупами, донимаемый призраками, в мизерабл настроении, сажая грибы и варя выпивку и дождался таки мигрантов, при помощи которых этот коллапс и был разрулен. Но гробы я запарился клепать.
За это сообщение 2 участников сказали спасибо: Midas, MCreeper
ВОПРОС: почему мои солдаты не спаррингуются/спарингуется мало дварфов?
ОТВЕТ: Дварфы начинают спарринговаться в ближнем бою только после достижения Адекватного умения владения оружием.
За это сообщение 3 участников сказали спасибо: SemonX, Plumbum, MCreeper
Я являюсь играком неочень опытным, и ничего подобного со мной раньше неслучалось. Эта история случилась сегодня во время становления очередной крепости названной Thikutalen, прошло почти полгода с основания, еще небыло волн мигрантов. Я начал потихоньку возводить под землей фортивикации, копать рвы, и тд. В то время у меня было 2 шахтера, оба копали отнасительно глубокий ров. Все было прекрастно но один из дварфов(по прозвищу "первый"(я отмечаю цифрами первую семерку)) случайно обрушил пол на котором стоял(мой косяк  :), когда осела пыль, я увидел чрезвычайно странную картину: под дварфом и рядом с ним две "брызги" крови, сам постродавший то приходил в себя, то уходил в беспамятство, этот алгоритм повторялся в течении минут двух, я проверил его состояние, и едва не рассмеялся: единственная травма это ушибленный в кровь указательный палец левой ладони :D, после окончательного пробуждения он встал и стал стоять "отдыхать". В описании я ненашел ничего интерестного кроме непереносимости летучих мышей :). На некоторое время я его оставил в покое, в надежде что он задует свой палец, и примется дальше копать. Спустя мин 5(уже пришли мигранты), я понял что сильно ошибался: указательный палец левой ладони продалжал болеть, а истащенному от голода, но очень упорно стоящему дварфу принес воды его друг молотобоец :D. Я тут же принялся искать выход из этой тупой ситуации, единственный способ сдвинуть его с места был сигнал тревоги который он так и несмог проигнорировать. И вот истащенный, и чрезвычайно мнительный дварф, хромая, почти ползком даплелся до большого холла, и встал на свой пост уже там. Прогресс на лицо, думал я, и устроил под его нагами слад еды. И вот уже сытый наш осталоп стоял, невсостоянии уснуть из-за гребанного пальца, продолжал новодить на меня дурные мысли. Следующей попыткой вернуть его в чуства, я предпринял посодить его в клетку(я вычитал что существ в клетках ненужно кормить, а воду им изретка носят). И вот в центре холла возвышалась деревнная клетка!(деревянная, что-бы дварв смог вырватся когда выздоровит) Я зделал миниатюрный обезьянник и приказал посадить туда больного, но болящий палец окозался важней какого-то там заключения под стражу. Я в бешенстве.... И вот меня оссенило! Я назначил доктором одного из мигрантов. И тут я офигел ???, доктор пошел на склад еды, взял с собой в столовую здоровенный кусок утканосьих кишков, и уже сытый перешагнув через "пациента" лег спать на соседней клетке, выспавшись доктор с совершенно беззаботной рожей двинулся в склад выпивки. В безуспешных попытках найти решение для проблемы номер один, я попытался засунуть его в клетку устонавливая ее под ним(это мне неудалось), зделал кучу шин, костылей, и на худой конец 5 тракционных сталов. Тем временем я проверил лог боя,(все это время я его непроверял) и увидел воодушевляюшею картину: дварф по прозвищу "второй" испытал на своей шкуре почти все мои косяки с каналами! :D Там были записи как минимум 15 падений, большинство отражено одеждой, но часто были и травмы средней тяжести! Многочисленные гематомы, и даже сренний ушиб головы!!! :D, и после каждого падения он приходил в себя, и тут же мчался падать снова!(во истину ушибленный на голову) Раны на нем заживали как на собаке, хотя в описании я отметил только его лидерские способности. Спустя еще минут пятнадцать я решил что "овощи" этой крепости никчиму, и он все равно здохнет рано или поздно :-[, главное где он здохнет. К этому моменту уже расчистили будуший склеп, в который я собственно и отправил по тревоге всех жителей. Наверное эта крепость больше никогда неувидит такой толпы дварфов всего в одной комноте склепа. Все разошлись, вот бежит наш доктор-"безразличие" лечить другово шахтера снова навернувшевося и расквасившего живот. Остался лишь один осталоп, приговаренный к мучительной смерти без еды, воды, и сна. Приговор я ему придумал такой: Дварф по прозвищу первый осужден в предательстве и приговорен к смерти в открытом помещении склепа, по причине преступной попытки саботажа в главном зале, и вызова тем самым всеобщий моразм тантрум, тем самым поставив под угрозу жизнь нашей крепости. И так спустя 10мин он живой памятник самому себе, умер :'( на моих глазах, как доложил мой отряд Карателей(посланный на разведку), от обезвоживания. Вот такая вот история о шахтере с чрезвычайной мнительнастью. По истине Ахилесова пята, у него указательный палец левой ладони!!! :D :'(, а вот смеятся или плакать решайте сами :).
За это сообщение 5 участников сказали спасибо: Пещерный человек, Majesty911, Ninked, SemonX, MCreeper
Страницы: [1]