Спойлер
(http://pix.academ.info/img/2016/07/29/49eca9cdcb5f97092ba4ca1ba342a067.png)
15.01.20 – Высадились. Сразу разметили склады под еду и камни. Начали строить масона из мрамора (чтобы мрамор не потерялся)
Спойлер
(http://pix.academ.info/img/2016/07/29/11c87ccdef4a823b4445e62246a0c9ad.png)
22.01.20 – Построили масона, начали резать блоки. Из них построили Stone Crafter-а, там сделали тачку (чтобы камни было быстрее возить на склад). Запустили производство Grate-а (катализатор).
Построили центр переработки останков (справа сверху от масона). Склад с останками (всё, кроме костей) и трупами, прилинкованный к Leather/ClothBone Transmutator-у. Построили Butcher-а и Tanner-а (его пока только заложили). Начали забивать собак.
Заложили центр алхимического производства (левее ниже масона). Пока там только Transuting Research, чтобы конвертировать эссенции друг в друга. Склад хранит все алхимические монеты, и берёт их только с линков. А линков пока нет.
Из диких зверей – вороны, 5 шт.
Спойлер
(http://pix.academ.info/img/2016/07/29/81b6a1948cc191f912f3336dd71c2221.png)
01.02.20 – Построили производство камней. Построили механика и делаем два механизма для Boneforge-а. Построили склад костей и Bonecrafter-а (выше склада останков).
Построили на втором этаже крытую зону 3х3. Это будет наша столовая и спальня :)
Повар варит еду и сало. Охотник забивает собачек. Алхимик разбирает останки. Механик делает механизмы. Масон режет блоки.
Пять ворон всё ещё летают над нами :)
Спойлер
(http://pix.academ.info/img/2016/07/29/8e78731bbddd2edde0de5bb7ec116fec.png)
07.02.20 – Построили спальню. Пока на месте склада с едой. Целых две кровати! Над ней уже построили один стол. Стул на походе :) И два Millstone-а для Boneforge-а.
Вороны всё ещё есть. Это окрыляет.
Спойлер
(http://pix.academ.info/img/2016/07/29/ce18b249a2b9ac92515d3a86dd3d14cd.png)
20.02.20 – Построили «столовую». Один стол и один стул. Объявили митинг холлом. Теперь собачек резать куда удобнее. Достроили Boneforge и вовсю делаем перчатки. Построили Food Transmutator для удаления излишков мяса и Leather/Cloth/Bone для последующей переработки костяных перчаток. Начинает наблюдаться нехватка носильщиков – butchery забит. Временно преращаем забой собачек.
Вороны улетели. Прилетела сова.
Спойлер
(http://pix.academ.info/img/2016/07/29/4914e9a639e87e73ccd19a552f96ced7.png)
03.03.20 – Разгребли склады. Строим стену. Начали разбирать перчатки и трансмутировать все монеты в огненные. Нам нужно исследование магмы и срочно.
Всё ещё летает сова.
Спойлер
(http://pix.academ.info/img/2016/07/29/6b54868f8f87000da6a7e3fca9f87b43.png)
01.04.20 – Перетаскали весь вагон на склад. Построили стену вокруг, Trade Depot и ещё три кровати. Произвели три из четырёх мешка огненных монет. Построили мини-огородик (плодородной почвы почти нет) и пытаемся наалхимичить семена для него.
Вокруг бегают четыре одногорбых верблюда.
Спойлер
(http://pix.academ.info/img/2016/07/29/8f291f21d1b7576c92202cebeab5c844.png)
26.04.20 – Весь месяц вокруг нас бегали два мёртвых волосатых кабана. Благо хоть стена есть, мы спрятались и не высовывали носа. За месяц успели изобрести магму, сделать два новых катализатора - Olivine и Marble. Первый магмаустойчивый, из первого же камня сделали Magma Smelter, а второй флюс, на будущее.
Вокруг нас бегают семь Wren-ов. Кто бы знал кто это – переводчик говорит, что это либо крапивник, либо полуголые девки.
Спойлер
(http://pix.academ.info/img/2016/07/29/095d5933147d3ab851949199e24f6e58.png)
01.06.20 – Пришли мигранты. Семь взрослых и пара детей. Наняли среди них два алхимика, кузнеца, охотника, bookkepper-а, фермера и кожевенника. Начали шить кожаную броню. Построили кузницу, выковали там медный и железный катализаторы и два железных котла. Собираемся строить металлурга и сделать ещё и оловянный катализатор. Бронзе в следующем месяце – быть! Попутно выплавили из руды один орихалк. Поменяли на 8 металлических монет. Это, считай, 48 кусков бронзы. На год хватит :)
Вокруг летают два полуголых Wren-а. Готовимся к охоте и любовно полируем ложе арбалетов :)
И... по прошествии полугода у меня тонны бронзы, куча камня и новый обнаруженный глюк, что привело к версии 1.1 и Embark Now :)