реакция на лечение вампиров из равок
Спойлер
[REACTION:WARLOCK_UNVAMP]
[NAME:Cure Vampirism]
[BUILDING:VAMPIRE_CRYPT:CUSTOM_C]
[REAGENT:blood:150:NONE:NONE:NONE:NONE]
[REACTION_CLASS:BLOOD]
[DOES_NOT_DETERMINE_PRODUCT_AMOUNT]
[REAGENT:blood barrel:1:NONE:NONE:NONE:NONE]
[FOOD_STORAGE_CONTAINER]
[PRESERVE_REAGENT]
[DOES_NOT_DETERMINE_PRODUCT_AMOUNT]
[CONTAINS:blood]
[REAGENT:A:150:POWDER_MISC:NONE:INORGANIC:RUBY]
[REAGENT:B:1:BOX:NONE:NONE:NONE][BAG][CONTAINS:A][PRESERVE_REAGENT]
[PRODUCT:0:1:BOULDER:NONE:INORGANIC:WARLOCK_TRANSFORM_UNVAMPIRE]
[SKILL:ALCHEMY]
Кто разбирается, там что 150 рубиновой пыли надо?
Полезное здание, единственное но(кроме очень долгой постройки)-создание банера убивает создававшего его варлока(или вампира) а их и так не много.
Спасибо, попробуем. Есть у меня один варлок-доброволец на примете, его уже выпивали несколько раз, когда я с кровавым вином не успевал, его реснешь - снова выпьют, не судьба наверное.
Люблю всякие ловушки
Если расположить над тремя-четырьмя оружейными ловушками черный монолит на решетках, то веселья инвадерам обеспечено. Обычно в ловушку влетают самые первые и быстрые на маунтах, маунты дохнут, монолит их поднимает, потом от своих же зверушек осаждающие бегают по всей карте.
О, еще вопрос вспомнил. пилоны работают через бойницы? Вроде они конектятся друг к другу в прямой видимости в пределах 25 тайлов, если я не ошибаюсь.