Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - transcendreamer

Страницы: 1 2 [3] 4 5
31
Другие игры / Re: NetHack / Slashem
« : 09 Января 2012, 14:16:05 »
Я так понимаю, что 3D сделана не на версии 0.0.8E0F1 ? :-\

Да, 3d (vulture) сделана на предпоследней версии.

Версия 0.0.8E0F1 существует только в виде исходных кодов.
Я скомпилировал ее для консоли, 3d скомпилировать не могу.

Впрочем, разница между 0.0.7 и 0.0.8 в большинстве случаев незаметна.
Только очень продвинутые игроки смогут найти недостатки 0.0.7.

32
Другие игры / Re: NetHack / Slashem
« : 09 Января 2012, 14:11:21 »
Непонятно как кастовать заклинания - постоянно пишет, что не хватает маны. И питомец тупит - все время отстает и не переходит между уровнями.

Дело в том, что разные персонажи могут быть сильными в магии, а могут быть не очень сильными. Поэтому вначале маны может и не хватать. Надо наращивать опыт, читать книги, когда wisdom повысится - все будет нормально. Немудрым варварским персонажам легче найти и использовать магические палки (wands).   

Питомец всегда тупит, можно его подождать нажимая точку. Если найти свисток, можно свистеть, тогда он прибегает быстрее. Еще можно найти веревку (leash) и привязать его, чтобы далеко не убежал. Если своего дармоеда оставить в одиночестве, он может одичать и будет бросаться-кусаться. Но зато можно приручить любого другого зверька (даже дракона, ыыы...) - для этого нужно кунуть ему кусок мяса. С большими хищниками мяса будет недостаточно, надо применить харизму, на арфе ему сыграть или очаровать его как-нибудь (ох, как бы до секса не дошло, ой)...

33
Другие игры / Re: NetHack / Slashem
« : 09 Января 2012, 01:16:02 »

Вероятно мало кто знает, что удерживая кнопку CTRL и нажимая стрелки, можно прокручивать экран в windows версии slashem.

А удержание SHIFT применяется чтобы бежать по коридору до тех пор, пока не встретится что-нибудь интересное.


34
Другие игры / Re: NetHack / Slashem
« : 08 Января 2012, 18:45:15 »
Есть еще совсем уникальный 3D интерфейс, красота невозможная.
На мой взгляд удобнее всего играть в консоли, но для разнообразия можно и в 3D.



Скачивать здесь: http://www.darkarts.co.za/vulture/downloads


35
Другие игры / Re: NetHack / Slashem
« : 08 Января 2012, 18:27:32 »
вот здесь моя папка slashem c правильным конфигом
http://webfile.ru/5760111

36
Другие игры / Re: NetHack / Slashem
« : 08 Января 2012, 17:39:42 »
Итак, конфигурация Nethack Slashem с крупными графическими тайлами и шрифтами:

все необходимые компоненты уже есть в версии MS-Windows core binary
(ссылку на которую я приводил в предыдущем посте)

графические тайлы размера 32*32 и 48*64 содержатся в gltile32.png и gltile64.png
однако slashem понимает только формат bmp
поэтому необходимо открыть эти файлы в MSPAINT и сохранить их в формат BMP
(открыть с помощью - Paint - сохранить как - 256-цветовой рисунок BMP - сохранить)

полученные файлы gltile32.bmp и gltile64.bmp нужно поместить в папку slashem

далее редактируем файл defaults.nh
здесь я привожу пример для тайлов размера 32*32
(в нем содержатся все настройки slashem)

нужно найти эту строчку:
#OPTIONS=tile_file:tiles32.bmp,tile_width:32,tile_height:32

и заменить ее на следующую строчку:
OPTIONS=tile_file:gltile32.bmp,tile_width:32,tile_height:32

стоит обратить внимание: символ # в начале строки нужно удалить!

для формата 48*64 нужно прописать соответствующие размеры 48 и 64

таким образом у нас сконфигурированы тайлы

далее увеличим размер шрифтов на более крупный
для этого находим строки с параметрами:
font_message, font_menu, font_text,  font_status
и увеличиваем цифровое значение, например до 12
также можно поменять шрифт и цвет шрифтов

по итогам редактирования получается следующий фрагмент:
# The 32x32 tiles
OPTIONS=tile_file:gltile32.bmp,tile_width:32,tile_height:32
# Message window settings
OPTIONS=font_message:Arial,font_size_message:12,align_message:top
# Menu settings
OPTIONS=font_menu:Arial,font_size_menu:12
# Text settings
OPTIONS=font_text:Courier New,font_size_text:12
# Status window settings
OPTIONS=font_status:Courier New,font_size_status:12

можно отключить всплывающее окно при старте игры:
OPTIONS=!splash_screen,player_selection:prompts

в результате должно получиться нечто похожее как на картинке:


37
Другие игры / Re: NetHack / Slashem
« : 08 Января 2012, 16:56:04 »
Какая последняя версия с графикой и звуком? Что-то я скачал несколько версий с официального сайта и зработала только одна версия  - SlashEM_0.0.7E7F3.exe Там даже есть установщик для нубов вроде меня, но тайлсет (графика, а не туалет) очень мелкий. Что ставить, чтобы запустить игру с приличным тайлсетом (Graphical interface with Big 3D tiles или MS-DOS Allegro interface), скрины которого висят на www.slashem.org?
Судя по всему, сами тайлсеты уже входят в архив, но не запускаются.

И что за чудо такое GTK_SlashEM_0.0.7E7F3.exe, которое просит установить кучу непонятной фигни для работы?

Последняя официально опубликованная версия находится на этой странице:
http://www.slashem.org/stable.html
соответственно для windows это:
http://prdownloads.sourceforge.net/slashem/SlashEM_0.0.7E7F3.exe?download

Версия GTK - это очень громоздкий вариант, требуется дополнительных графических модулей, но реально никакой особой пользы не приносит. Я пробовал, обычная windows версия удобнее.

Про настройку крупных красивых тайлсетов напишу подробно в следующем посте.

38
Другие игры / Re: NetHack / Slashem
« : 07 Января 2012, 23:41:31 »

ВНИМАНИЕ!

Эксклюзивная компиляция Nethack Slashem обновлена и теперь размещается на отдельном ресурсе
https://sourceforge.net/projects/slashem-xxx/

Перед вами эксклюзивная компиляция Slash'em (вариант Nethack) для платформы Windows. Текущая версия 0.0.8E0F1. Эта версия НЕ была опубликована на официальном сайте.

В этой версии:
 • разработчики устранили многие ошибки (см. slashem.org)
 • только хардкорный ascii текст, без графики, без звука
 • опция MAIL (демон будет приносить вам забавные письма)
 • отображается вес поднятых предметов
 • отображается нанесенный ущерб
 • отключен режим поднимать все вещи по умолчанию
 • камни отображаются символами "0"

Цель этого проекта - сделать последнюю дизайнерскую версию Slashem доступной для всех, кто хотел бы играть в нее, но не может скомпилировать самостоятельно.


Для скачивания нужно зайти в раздел Download и сохранить файл slam32d.zip, который распаковать в любую папку.

Это сообщение будет поднято в шапку темы.


39
Другие игры / Re: NetHack / Slashem
« : 04 Января 2012, 02:02:28 »
 :D  ;D :)
чортовы фанатики, налетай!
йа! йа! ктулху фхтагн!


... из прочих же вариантов вариантов нетхака можно особо отметить sporkhack
автор его честно сознается, что его вариант уступает slashem по разнообразию
но одновременно яростно утверждает, что его вариант более "сбалансирован"

design concept: In short, one of the purposes of this fork is to try to make the game more interesting for experienced/skilled players, while making it no harder (or, in a couple cases, slightly easier) for the newbie. It's also going to be an attempt to try to increase variety in the standard 'ascension kit', since right now that kit is pretty well defined.

короче, автор хочет погубить всех опытных игроков чтобы игру сложно было пройти до конца
что ж, стоит попробовать поиграть и в этот вариант
http://www.sporkhack.com/

что касается меня - я все-таки пока предпочитаю slashem - как-то он поприкольнее всех остальных
(только в нем есть уникальные команды полиморфа и воровста)

40
Другие игры / UNNETHACK
« : 04 Января 2012, 00:27:37 »
Итак, версия (по западному variant) UNNETHACK:
http://unnethack.wordpress.com/

о возможностях можно прочитать здесь:
http://sourceforge.net/apps/trac/unnethack/
среди которых неслыханные доселе в мире консольных игр:
- поддержка кодировки UTF8
- графическое изображение health bar

О чудо! Люди, воззритесь на это богохульство!
Они используют не ANSI символы! Сатанисты!
Они рисуют полоску здоровья! Да что же это делается?
Где это видано, чтобы хитпоинты не цифрами писать а рисовать?
Впрочем, они еще не опустились до графики и тайлов не юзают.
Только консольное окно, и версии с графикой нет.
Замечу, что у меня почему-то режим UTF8 так и не заработал...

В общем, всех возможностей slashem в unnethack нет, но есть свои оригинальные.
В чем же, как говорится, фан? Зачем качать unnethack?

На сайте nethack.wikia можно найти своего рода декларацию или видение по каждому варианту нетхака. В частности про вариант slashem сказано, что разработчики посчитали оригинальный нетхак слишком простой игрой (неплохо, да, нетхак простая игра?, наверное каждый вечер возносятся), и решили сделать особо сложную хардкорную версию, так что если ты прошел slashem - то это все равно что пройти два нетхака - потому, что в slashem все сделано, чтобы убить игрока! А про версию unnethack сказано, что ее разработчики - большие весельчаки и они решили устроить все так, чтобы нетхак стал непредсказуемее и веселее за счет большего рандома.

Я пока не могу сказать про антинетхак, но slashem одназначно тяжелее играется (хотя там есть уникальные вещи и монстры, и можно быть вампиром например). Буду пробовать unnethack и всем тоже советую попробовать! Не исключено, что эта команда станет лидирующей (вдруг?).





41
Другие игры / Re: NetHack / Slashem
« : 04 Января 2012, 00:03:56 »
интересно проследить как развивались версии нетхака
читать тонну текстов сил нет, но кто-то сделал удобную диаграмму
http://www.juiblex.co.uk/nethack/slashem/SlashEMHistory.pdf
по которой видна история нетхака от самого rogue! (1980г)
видно что на момент ее составления (2002г) лидирует slashem vampire
(лидирование - по новым возможностям и устраненным ошибкам)

сложно представить сколько трудов стоило объединить все нетхаки в slashem
можно мельком пролистать статью "Sum of All Nethacks"
http://linuxdevcenter.com/pub/a/linux/2003/06/12/slashem.html
поистине, нетхак - это один из самых удивительных долгосрочных софтверных проектов!

однако с 2006 года команда разработчиков slashem не выпускала обновлений
теперь открытый вопрос: возьмет ли мистическая группа the devTeam
на себя титанический труд по объединению всех существующих ответвлений?
(коих сейчас много: slashem, sporkhack, grunthack, nethack brass, biodiversity...)
ранее devteam уже делали эту грандиозную интеграцию как минимум 3 раза
(см. диаграмму, версии 3.2, 3.3, 3.4)
так что сейчас даже оригинальный нетхак наследовал часть функций slashem
но когда же произойдет новое явление народу и интеграция в 3.5?   

а пока что самой активно разрабатываемой версией является UNNETHACK
разработчики которой объединяют элементы slashem и свои собственные улучшения
последнее обновление unnethack случилось в октябре 2011 года
в неторопливом мире нетхака это очень и очень горячая новость!
 ;D

42
Другие игры / Re: Ancient Domains of Mystery
« : 02 Января 2012, 07:07:33 »
всем известная карта ADOM в особом исполнении:


43
по совокупному разнообразию обе игры уступают ADOM и NetHack
что самое обидное - нельзя заниматься моим любимым занятием -
каннибализмом!
убитые враги пропадают зря
в infra arcana они хотя бы оставляют трупы
а в scthangband трупы моментально разлагаются до молекул (((

игра scthangband длится нереально долго
нужно пройти все подземелья во всех городах и залезть на все башни
для это нужно весьма железное терпение

игра допускает возможность "читинга" на границах зон
например когда в пустоши окружили враги, можно вернуться в город
потом сразу же выйти в пустоши, которые заново перерисовываются
то есть отсутствует сохраняемость зон и уровней
при переходе с уровня на уровень - то же самое
сколько раз переходишь - столько раз перегенирируется уровень


44
в 1 посте из описаний можно сделать вывод что infra arcana намного круче scthangband
на самом деле scthangband существенно более проработанная игра с множеством возможностей
возможности касаются как вещей (items) так и способов взаимодействия, и магии

что касается infra arcana - ее я прошел за 1 вечер


45
С новым годом!
Ктулху фхтагн!


Страницы: 1 2 [3] 4 5