На этаже над магмаплавильным комплексом поставил алхимическую лабораторию, в генезисе можно серебро делать в лунное серебро которое намного дороже, но нужно в гипсе найти селенит. Также с Меди можно делать золото, но жалко что нету меди. А вообще можно много чего трансмутировать друг в дружку.Кстати, говоря об отсутствии меди, она у нас есть. Причем ее жилы расположены в нескольких местах, в том числе и в жилом квартале и квартале с храмом.
А кто? Strayed здесь был сегодня, но ничего не отписал. Других не игравших желающих пока нет. Раз заявок не было, думаю, pozharko может взять сейв, а другие, если что, подождут.Привет, я вернулся, но пока пропущу немного, нужно разгрести дела накопившиеся. Через одного сыграл бы.
Кстати, я тут глянул сейв последний. Может предпримем что-нибудь для повышения ФПС? А то у меня уже к 26 подошло, немного некомфортно становится.разве что dfcleanmap запустить.. самое наименьшее из читерств ;)
Принял. На самом деле было бы здорово, если бы наоборот, все отчеты о крепости вытащить из той темы и запостить в отдельную.. Там уж слишком много наобсуждали уже)+
Согласен. Также было бы здорово, если бы модераторы перенесли посты с идеями проектов и обсуждением в эту тему (за исключением флуда и обсуждения грамматики, конечно же).Принял. На самом деле было бы здорово, если бы наоборот, все отчеты о крепости вытащить из той темы и запостить в отдельную.. Там уж слишком много наобсуждали уже)+
Объясните мнеЛично я планировал так: когда приходит осада всех до единого запираем в крепости подняв мостик внутреннего моста (там где полоса ловушек), потом опускаем внешний мост. враги должны свободно войти в внутренний дворик и поднятся к щенкам, желательно большая часть осады. тамже две решетки как приманка для буйлдинг дестройеров.после этого сворачваем мост каолина и обстрельваем из балист до тех пор пока понизится боевой дух осаждаюших. дале по обстоятельву-выпустить всех боевых животных из заранее установленной клетки на верху и/или натравить воених. такие дела. ;)
1. Систему обороны. Что и зачем там построено.
2. Храм. Где он планируется? В квартале знати? Это там, где комнаты барона?
Кто-нибудь подскажет, где у нас флюсы? Вообще не могу найти. Сталь делать больше не хотят..делай красную сталь.. там заготовок для этого дофига..
Что такое MIGMATITE?
Кто-нибудь подскажет, где у нас флюсы? Вообще не могу найти. Сталь делать больше не хотят..
Что такое MIGMATITE?
мигматит просто камень, с ценностью на единичку выше чем простые породы.. и красного цвета... полы удобно строить в том месте - где бои будут. ;) не шибко кровь заметна ;)Кто-нибудь подскажет, где у нас флюсы? Вообще не могу найти. Сталь делать больше не хотят..
Что такое MIGMATITE?
Fluorspar, белая порода в виде жил на уровнях Feldspar. MIGMATITE - просто камень вроде.
полы удобно строить в том месте - где бои будут. ;) не шибко кровь заметна ;)Как страшно жить среди дварфов! :)
http://forum.dfwk.ru/index.php/topic,777.msg10668.html#msg10668Ну, во-первых, Morkom, никто не заставляет тебя читать SG Minedshaken. Во-вторых, жаль тебя расстраивать, но пишем мы не для тебя. И, в-третьих, у тебя был шанс сделать так как ты хочешь, но ты им не воспользовался, поэтому давай уже завязывай с этим нытьем, пожалуйста.
Объясните мне
1. Систему обороны. Что и зачем там построено.
2. Храм. Где он планируется? В квартале знати? Это там, где комнаты барона?
Кстати кто нибудь начал выращивание наземных культур?
А вот с прокапыванием храма ты малость косякнул, видимо, по незнанию. Дело в том, что дварфы не смогут шливовать стену стоя на рампе снизу, поэтому, все же, придется леса рядом со стеной строить, после чего их придется убирать. Есть и более простое решение проблемы - расширить храм на один тайл, зашлифовать и срыть их. Не придется строить рампы и убирать их.
К тому же, черное дело сделала последовательность раскопок самих бородачей - оставили несколько узких каналов, которые теперь придется убирать по одному тайлу, чтобы не обвалились.
Лично я планировал так: когда приходит осада всех до единого запираем в крепости подняв мостик внутреннего моста (там где полоса ловушек), потом опускаем внешний мост. враги должны свободно войти в внутренний дворик и поднятся к щенкам, желательно большая часть осады. тамже две решетки как приманка для буйлдинг дестройеров.после этого сворачваем мост каолина и обстрельваем из балист до тех пор пока понизится боевой дух осаждаюших. дале по обстоятельву-выпустить всех боевых животных из заранее установленной клетки на верху и/или натравить воених. такие дела. ;)
Я бы посрался но кому нужно мое ИМХО?
Кстати, я тут глянул сейв последний. Может предпримем что-нибудь для повышения ФПС? А то у меня уже к 26 подошло, немного некомфортно становится.
Prett: ты забыл, там потом был еще потоп)) воду оттуда выкачали, но выходы магма закупорены обсидианом. От грязи уже никак не избавиться? Ога, столовую заметил. Я правда уже новую построил) старая слишком спряталась - походу никто её не использовал - складов еды там нет, как столовка не отмечена.
ну там была одна небольшая посадка 3*5 я сделал еще однуТам фигня росла) надо что нибудь для алкоголя наверно:)
Ты видимо тоже не заметил эту столовую, речь о второй столовой, которая на 5 уровней выше магма-плавилен.ну я в магма индустрии вообще мало сделал просто поставил сами мастерские и начал плавить все руды и делать сталь/стальные болты. Туда очень не вникал так как на уровнях повыше много не доделанных вещей.
Кстати, что-то не так с твоим рычагом для флудгейтов на рампу на холм над крепостью - то, что подписано как "flodgate vo dvore kotorie vokrug rampi i eshe slivaet vodu iz shahti" только сливает воду из шахты в крепость, что ведет к очередному потопу) случайно его нажал сразу после сейва, впервые решил загрузиться, ибо еще потоп крепости не нужен. назначил новый рычаг на флужгейтыы во дворе.
К сожалению особо быстро отыграть не получится, стараюсь то, что сыграю отписать наиболее интересно, как только достанет - пишите, не стесняйтесь.
Там фигня росла) надо что нибудь для алкоголя наверно:)
все остальные в основном к фладгейтам которые затопят крепость если их использовать:)Какая у нас позитивная крепость :D Надо еще резервуар с магмой сверху в горе чтоб и верхнии уровни заливало.
Если враги ушли а надпить Siedge осталась значит враги еще где-то прячутся? Есть ли какой-нидь безопасный способ вскрыть их?вскрыть - найти? Если найти - то просто.. U - мотаешь список вниз. После затамленных животных будут враги с надписью Invader. Это и есть те кто пришел с осадой.. жмешь "c" и готово. ;)
К сожалению особо быстро отыграть не получится, стараюсь то, что сыграю отписать наиболее интересно, как только достанет - пишите, не стесняйтесь.Поддерживаю, играй и пиши для удовольствия, как обычно или дольше. Если надо, играй хоть неделю - все равно заявок пока нет, а мы свои люди - подождем и поболеем за тебя. Лично мне очень нравится художественное исполнение и я только за.
Если враги ушли а надпить Siedge осталась значит враги еще где-то прячутся? Есть ли какой-нидь безопасный способ вскрыть их?Значит в стелсе кто-то бродит - 100%.Есть еще один вариант - враги были удалены с помощью Runesmith, тогда дело дрянь. Но вряд ли дело в этом, конечно же.
ЦитироватьК сожалению особо быстро отыграть не получится, стараюсь то, что сыграю отписать наиболее интересно, как только достанет - пишите, не стесняйтесь.Поддерживаю, играй и пиши для удовольствия, как обычно или дольше. Если надо, играй хоть неделю - все равно заявок пока нет, а мы свои люди - подождем и поболеем за тебя.Если враги ушли а надпить Siedge осталась значит враги еще где-то прячутся? Есть ли какой-нидь безопасный способ вскрыть их?Значит в стелсе кто-то бродит - 100%.Есть еще один вариант - враги были удалены с помощью Runesmith, тогда дело дрянь. Но вряд ли дело в этом, конечно же.
Тупо, конечно, но караван не придет, пока всех не почикать.
Впрочем кому в Minedshaken нужны эти караваны :D
Мелких паучков-вредителей ловушками ловить? Думаю стоит. Хотя бы для себя.
PS Эх, что-то совсем не дают прохода сволочи. :-[ Так и до осад орков и эльфов недалеко. Самое смешное, что они, возможно, будут дружить с демонами и прочими, во время осады.
Говоря по правде, это убивает смысл убивать осады, так как каравану, все равно не удастся вернуться домой и это только приводит к розням и ссорам. Чтобы обеспечить защиту караванам нужна целая армия опытных бойцов, патрулирующая территорию, которой сейчас нет и система быстрого изничтожения десятков врагов разом.
Мелких паучков-вредителей ловушками ловить? Думаю стоит. Хотя бы для себя.орки приходили уже и они дружили с остальными
PS Эх, что-то совсем не дают прохода сволочи. :-[ Так и до осад орков и эльфов недалеко. Самое смешное, что они, возможно, будут дружить с демонами и прочими, во время осады.
Говоря по правде, это убивает смысл убивать осады, так как каравану, все равно не удастся вернуться домой и это только приводит к розням и ссорам. Чтобы обеспечить защиту караванам нужна целая армия опытных бойцов, патрулирующая территорию, которой сейчас нет и система быстрого изничтожения десятков врагов разом.
Тоже верно. Надо бы попробовать решить проблему.Мелких паучков-вредителей ловушками ловить? Думаю стоит. Хотя бы для себя.орки приходили уже и они дружили с остальными
PS Эх, что-то совсем не дают прохода сволочи. :-[ Так и до осад орков и эльфов недалеко. Самое смешное, что они, возможно, будут дружить с демонами и прочими, во время осады.
Говоря по правде, это убивает смысл убивать осады, так как каравану, все равно не удастся вернуться домой и это только приводит к розням и ссорам. Чтобы обеспечить защиту караванам нужна целая армия опытных бойцов, патрулирующая территорию, которой сейчас нет и система быстрого изничтожения десятков врагов разом.
самое печальное не в караванах а в мигрантах, черт с теми караванами, а вот без мигрантов не очень:) до первой тантрум спирали
под землей, на глубине 2 этажа - прорыл туннель шириной в три тайла.. квадрат, проходящий по всей границе карты.. ну не доходящий порядка 5-10 тайлов до края карты с каждой стороны.. и три подъема на поверхность с каждой стороны.. и поставил флудгейты..Как-то пробовал похожую схему - сеть тоннелей к разным концам карты. Огреб немалую кучу проблем из-за поиска пути караванщиков и собственных бойцов. Засады и осады, все время норовили залезть в тоннели и застревали там. К ним в тоннели на огонек спешили караванщики, почему-то считая их более близкой дорогой.
ну вот так короче..Спойлер
Часть пояснений на рисунке.. за исключением самих выходов.. я их тоже обвел.. но пояснения к ним дам тут, что бы не устраивать еще большую мешанину на рисунке.. там получается после каждых ворот (да, в моем варианте это подъемные мосты, в нашем можно флудгейты) идет небольшая дорожка.. упирающаяся в три рампы вверх.. на след.этаже - снова три рампы вверх - и так до верха.. это - снимок третьего этажа.. потому что выше низя - там у меня речка бежит.. получилось не совсем квадратно.. но какой рельеф местности был - так и получилось ;) По 3 с каждой стороны.. назвал каждый как положено типа SW S SE ES E EN и так далее.. и так же назвал рычаги в сисадминской.. и все зашибись.. ну и покрыто все paved road - как раз если шо - выполним требование - там же будет требование что дорога нужна. Для короля кажется..
Ну и в центре там трейд депот..
(http://img546.imageshack.us/img546/874/image22501.jpg) (http://img546.imageshack.us/i/image22501.jpg/)[свернуть]
интересная идея, ну нам что то типо такого в любом случае понадобиться, но рычагов будет тьма:)У нас нельзя мосты ставить такие) как результат летающая нечисть точно залезет.
У нас нельзя мосты ставить такие) как результат летающая нечисть точно залезет.
можно ставить фладгейты.. в чем проблема то... если их буду ломать - пока ломают - можно успеть подтянуть войска к месту пролома..интересная идея, ну нам что то типо такого в любом случае понадобиться, но рычагов будет тьма:)У нас нельзя мосты ставить такие) как результат летающая нечисть точно залезет.
можно ставить фладгейты.. в чем проблема то... если их буду ломать - пока ломают - можно успеть подтянуть войска к месту пролома..даешь комнатки тамбуры заливаемые магмой! :) ни разу еще помпы не использовал.
да не фладгейты, а ретракт мосты над пропастью, как на входе у нас стоятможно конечно и такие.. но я б поставил гейты.. они надежнее.. а ретракт мосты.. это надо яму - а если яму - то надо быть уверенным что ниже на этаж нет у нас никаких строений.. вот в чем может быть одна из главных загвоздок..
У меня мало что происходит, вот и пишу мало.ну по идее хочет встретится.. отмени у мэра все задания вааще.. и у минера тоже.. и проверь - может ли дойти до мэра? И ваще проверь - мэр не сменился там? ;)
Вопрос - что хочет минер? Сидит в самой глубине шахты, не ест и "Attend meeting"? Хочет встретиться с мэром/бароном? Шахтер в ужасном настроении..
Он умер( мэра освобождал, тот долго был без работы вообще. В одной комнате правда не додумался запереть. И на счет психиатра не додумался.. Вообще чё-т настроение упало, из-за трех погибших при приходе осады.. Посмотрел мысли - у всех недовольных кто-то умер + что-то шумит при и мешает спать. У нас же спальни на достаточном расстоянии от мастерских? И вообще мастерские не шумят. Я конечно устанавливал новые стулья и столы в столовке, может это?
Я конечно устанавливал новые стулья и столы в столовке, может это?
Что-то скучно все время писать от лица одного и того же мера. Как вам идея, менять мера каждый раз, когда приходит новый наместник? Или мер пусть будет старый (все-таки навыки прокачаны), но выше него, как бы будет наместник. Что думаете?
какая разница там от мера или от кого нить другого, например вымышленного шпиона кобольда который все там палит хДКрутая идея.
И объясните, почему они не несли медвежат?По моим наблюдением лимит животных одного вида 50 особей, тоесть, при достижение или перебора этого лимита животные не рожают, а яйца не высыжвают. Претензии к Тоади, но мое мнение - так даже лучше.
Беру, только там ссылки нету вроде. Завтра(точнее уже сегодня) начну.- http://rghost.ru/26636391
Деревья у нас под землей еще растут в больших количествах, если что (задолбался вырубать деревья в складах магма кузниц.. Никак нельзя сделать чтоб они там больше не росли?)С запозданием, отвечаю на вопрос: нужно построить пол на месте грязи.
Кстати, к слову о казнях и жертвах - пробовал построить котел, наполнил водой и разжег под ним огонь, бросил в него крундла. Стенки горячие, но крундл не сварился.
Да, план хороший. Только у костра есть серьезные недостатки - он горячий и целый год нельзя будет собирать лут рядом с ним.Пол можно заменить мостами, а плитку с костером подпирать супортом или банальной стеной снизу.
Если в кратце, то ситуация плачевная.
Боевая ситуация я имел ввиду. Нас выбили с поверхности и из внутреннего двора. Я продолжаю обстрел башни из баллист, как начал предыдущий правитель, но это не сильно помогает, слишком малы повреждения, а пытаться выбить их оттуда в ближнем бою - чистое самоубийство. А так в целом все более менее ничего, в гражданском плане. Кстати, считается ли чтитом сажание много много животины в одну клетку? Хочу разгрузить процессор от поиска пути.Если в кратце, то ситуация плачевная.
а что именно плачевно, можно узнать то???
Да, думаю костер не распространяет открытый огонь на предметы (или это связанно с точкой воспламенения? (?), только жару. Почему сгорает трава я не знаю, но она, возможно, и есть основной источник открытого огня. Буду теститьДеза. Костер поджигает соседний тайл с травой сразу же после поджога. Возможно некоторые предметы просто не горят или горят плохо. Для того, чтобы костер не поджигал траву, можно обложить его плиткой. Костер реально очень горячий и повреждает всех, кто находится на соседней клетке или пытается разобрать его.ЦитироватьДа, план хороший. Только у костра есть серьезные недостатки - он горячий и целый год нельзя будет собирать лут рядом с ним.Пол можно заменить мостами, а плитку с костером подпирать супортом или банальной стеной снизу.
Да, думаю костер не распространяет открытый огонь на предметы (или это связанно с точкой воспламенения? (?), только жару. Почему сгорает трава я не знаю, но она, возможно, и есть основной источник открытого огня. Буду теститьДействительно, хорошая идея.ЦитироватьДа, план хороший. Только у костра есть серьезные недостатки - он горячий и целый год нельзя будет собирать лут рядом с ним.Пол можно заменить мостами, а плитку с костером подпирать супортом или банальной стеной снизу.
Кстати, как-нибудь можно посмотреть мораль врагов?Обычно деморализованые отряды осад начинают боле шустро бегать по комнате, какбы ищет выход.
Деза.Вообше-то в генезись до этого не играл ;)
Портной, ты, видимо любишь баллисты, юзаешь. Как тебе их работа и может их еще улучшить?Их работа как-то не устрайвает, но мне нравится взять любую стрелу балисты и прочитать сколько мозгов она вышибла ;D да, да как у оружия счетчик. она способно убить только пробив мо
вернее два - в военных набирать с максимальной силой и агилой плюс ТОЛЬКО мужицкого пола. ;)
да да.. поржал ;)вернее два - в военных набирать с максимальной силой и агилой плюс ТОЛЬКО мужицкого пола. ;)
Как теперь армию сосдать (http://forum.dfwk.ru/index.php/topic,216.msg10887.html#msg10887)
Мусоропровод – прямая дорожка для исчадий магмыНеужто работает еще?)) кстати а как обезопасить его можно? ну кроме варианта моста.
Выяснилось, что один из похитителей детей сделал свое дело, стянув ребенка. Молодец, у бородача будет нормальное будущее вдали от этих глупцов.Не могу понять, это означает, что ребенка похитили или отбили и выпустили из сумки? А-то меньше жителей не стало и во дворе лежит сумка.
(http://linkme.ufanet.ru/images/f968f04fce0c850bd351a36c1114675e.jpg)
ЦитироватьВыяснилось, что один из похитителей детей сделал свое дело, стянув ребенка. Молодец, у бородача будет нормальное будущее вдали от этих глупцов.Не могу понять, это означает, что ребенка похитили или отбили и выпустили из сумки? А-то меньше жителей не стало и во дворе лежит сумка.
(http://linkme.ufanet.ru/images/f968f04fce0c850bd351a36c1114675e.jpg)
На свою беду, в крепость пришел дипломат эльфов, чтобы узнать о судьбе их караванов. Ну-ну, сейчас он узнает все в подробностях!
А нет,вообще-то, численность уменьшилась - я забыл, что до этого в крепости родился новый ребенок.ЦитироватьВыяснилось, что один из похитителей детей сделал свое дело, стянув ребенка. Молодец, у бородача будет нормальное будущее вдали от этих глупцов.Не могу понять, это означает, что ребенка похитили или отбили и выпустили из сумки? А-то меньше жителей не стало и во дворе лежит сумка.
(http://linkme.ufanet.ru/images/f968f04fce0c850bd351a36c1114675e.jpg)
точно не скажу.. но если население не уменьшилось - значит похищение не удалось.. у меня когда похитили - совершенно ясно население уменьшилось на 1..
Насколько я понимаю - думаем что проблема в том, что открытый доступ от магмы-бассейна до кузниц? Но вообще то в вики написано - что всякие магма человеки и крабы респятся на расстоянии от магмы - даже если нет прямого доступа к ней. Так что я думаю фортификации не решили бы проблемы.
Более того, теперь от требовал ягоды каменного кустарникаПо моему ему нужен блок, камень кажется подойдет, но можно наклепать и кирпичи из глины или даже стеклянный. Вообше-то хочу видеть его статы и предпочтении.
Да согласен это удобно, Только нельзя забывать - артефактное оружие с алтаря войны имеет разные материалы, соответственно они будут валятся по разным складам... что может повлеч начайно его расплавить. Придется на все склады выисквать и отключать это воружение и сосдавать отдельное только для них.там всего 7 или 10 (или чуть больше) видов арт.оружия. Они в списке идут прям один за другим. Сделать отдельный склад в 2-3 тайла размером чисто для артефактного оружия. У меня такое было рядом с алтарем. Снизу под ним был склад оружия для жертвоприношения, и рядом три тайла - склад для арт.оружия. Пожертвовать они его не могут - материал не тот для жертвенника.. а для "melt" склада - ну надо значит будет исключить везде это артефактное оружие - когда будет создан отдельный склад для артов.
а) это удобно - когда четко знаешь где что лежит..Хорошо, так и сделаю. Полагаю размещу склады оружия в комнатах поближе к баракам. А низкокачественное оружие, ближе к храмам.
По расположению мастерских есть мысли? Все устраивает в текущем плане?
бронзовый колос"Порвать нельзя помиловать" запитая где будет?
Лаги иза осадУгу, вот такие вот лаги вижу впервые
Кстати ПЧХе-хе, в нашем случае, видимо, "Порвать нельзя, помиловать Пещерного человека за слив крепости" запятая будет.Цитироватьбронзовый колос"Порвать нельзя помиловать" запитая где будет?
спасало лишь то - что я быстро сбрасывал все работы в зоне - куда теоретически пытаются дойти, форбидил все предметы что там лежат, что бы не пытались забрать (включая трупы, трофеи, стрелы и прочее) - тогда все спадало и фпс возвращалось в норму.Тут лучше помогает двери запереть если правильно помню такие ситуации у себя.
ага.. а если тебе караван запустить надо ;) открываешь дальние ворота.. что б караван вошел.. и тут же орать начинают - аа.. инакессибле ;)) зона то размечена - туды бегать низя.. но орать все равно начинают. ;)спасало лишь то - что я быстро сбрасывал все работы в зоне - куда теоретически пытаются дойти, форбидил все предметы что там лежат, что бы не пытались забрать (включая трупы, трофеи, стрелы и прочее) - тогда все спадало и фпс возвращалось в норму.Тут лучше помогает двери запереть если правильно помню такие ситуации у себя.
и тут же орать начинают - аа.. инакессибле ;)) зона то размечена - туды бегать низя.. но орать все равно начинают. ;)Да точно
Ликот с отрядом уже выбегали из крепости, когда сосальщики прижали мечника к стенке, рядом с трупом его товарища.
ПЧ, впиши меня как временно отбывшего.. ;)Ок, вписал.
Ну давайте, интересно же ;)Бери:)
Бери:)Не, я ещё слишком нуб. Даже магмы в глаза не видел
Если никто не против, я бы взялся.
Угу.Вот почитай. Сложно въехать в игру, даже игроку, игравшему предыдущие годы, поэтому разбираться и читать отчетыы очень полезно. Сам, сначала не читал, думая, что все помню. Ан-нет, вопросов и непоняток было куча, отчего перечитывал.
Очень рекомендую внимательно прочитать хотя бы последние отчеты, чтобы разобраться в устройстве крепости. Это очень поможет, по себе знаю. А также пара рекомендаций:
http://forum.dfwk.ru/index.php/topic,811.msg11161.html#msg11161
Бери, бери! Я не могу, к сожалению... Удачи))Слишком хардкорно? ;)
раненного вудворкера "вылечили", нервы повреждены
Не один уже богатырь пал жертвой Minedshaken.
UPD: горыныч, ты куда пропал?
Такое ощущение, что животных расплодили без голода, а потом разом его врубилиИменно так и было. Об этом я указал в отчете. Дело в том, что изначально мы не знали, что Деон, автор мода, отключил голод животным. Когда мы это установили, я прописал животным голод и начались драки.
пылающий уголь
** сдох **печаль печаль.. :( то то смотрю долго не видно. :( лан.. желаем быстрейшего и скорейшего выздоровления его компу.
Говорил, возможно болок питания, но думаю проблема хуже если до сихпор его нету.
"А некоторые останутся на второй год..." (с) из школьных высказываний:D :
Во время всего этого безобразия прошли 15 мигрантов и с округлившимися глазами стали запивать стресс в столовой. Не иначе как под впечатлением, на кого-то снизошло вдохновение. Теперь в крепости на одну решетку из кости гигантского лося больше.
я так посмотрел, много чего нового добавили, так что надо поскорее начинать проэкт ЛИЦО (face - front architectural central enter)Могу посоветовать красиво обставить собсно момент перерезания красной ленточки на завершенном проекте :).
я так посмотрел, много чего нового добавили, так что надо поскорее начинать проэкт ЛИЦО (face - front architectural central enter) (я просто не нашёл подходящего перевода под слово лицо :D, а так переводится как передний архитектурный центральный вход)Для ответа, позволю себе процетировать самого себя:
помоему название прикольное ;)
кому нравится, спасибкайте
...А вообще, идея с Лицом мне понравилась. Вот еще вариант названия: Легендарный Исторический Центральный Объект.
UPD: Кстати, учитывая, выход новой версии, предлагаю несколько урезать цели - не строить голову и не пытаться привлечь короля, а построить храмы и достроить роскошный этаж с парками и садами, театром для знати, либо эпично слить её.
Цель крепости состоит из четырех пунктов:
- построить 2 больших храма (2 этажа по 30х50 или более) богу войны и богу плодородия с алтарями
- обустроить роскошный этаж с парками и садами, театром для знати (это все есть в Генезисе)
- привлечь короля дварфов, чтобы он переселился к нам
- построить вход в крепость в форме лица дварфа (уровней так на 6-8)
Тайлсет здесь http://rapid.ufanet.ru/5237151 Фиксы к нему, если надо, здесь http://forum.dfwk.ru/index.php/topic,782.0.htmlВот, только сейва новая здесь http://rghost.ru/37135115
Сейв здесь http://rapid.ufanet.ru/1833143
также у нас есть забавный дварф: IdiotGinetuzol Potter. его что, родители настолько не любили, что назвали так?
после я проверил фермы"а я говорю, пей!" (с) кот Матроскин
ндааа, всего 2 маленькие фермы, займусь этим
выделил область снаружи 11Х11, застрою стенами и потолком
Их там туча, только почему-то пришли только к тебе. Может ты вкуснее? :). У магма-кузниц прохода точно нет. Где-то запрятан подводный был проход. Но там реально подводныйну я помню копал, но там шлюз стоит, если бы он его выломал то опять бы пол крепости затопило :)
Тайлсет здесь http://rapid.ufanet.ru/5237151 Фиксы к нему, если надо, здесь http://forum.dfwk.ru/index.php/topic,782.0.htmlВот, только сейва новая здесь http://rghost.ru/37135115
Сейв здесь http://rapid.ufanet.ru/1833143
Скрины делать рекомендую этой прогой http://www.picpick.org/
А сюда заливать можно http://www.linkme.ufanet.ru/
Я сел. Сглотнул. Мечты рассыпались в прах в мгновение ока. Я оказался в какой-то незнакомой крепости, где всюду кости и кровь, откуда сбежал после двух дней вновь назначенный правитель и, похоже, сошел с ума...:D
Хочу порекомендовать прикладывать к отчетам скриншоты. Так они получаются еще более красочными.
MebBrook пошел прогуляться на восток
Видать тревогу сняли, либо он не приписан к норе. Тревожный признак.ЦитироватьMebBrook пошел прогуляться на восток
Вот же зараза! Там все запрещено, что он мог углядеть??
Благо в начале года там безопасно...
Вот же зараза! Там все запрещено, что он мог углядеть??
Благо в начале года там безопасно...
Как дела?
Рад новому отчету. Как всегда много букв и весьма художественно, молодца!
Делать склады камней за воротами чистое самоубиство, при первом амбуше случится тантрум.
По мне так из этого камня лучше блоков напилить ради тренировки масонов.А куда их складывать в таком количестве? Шило на мыло...
(Пардон, что не отвечал - был в пути 2 дня)По мне так из этого камня лучше блоков напилить ради тренировки масонов.А куда их складывать в таком количестве? Шило на мыло...
Финал последнего отчета (про 13) понравился. Везунчик ты, хе-хе.
Молодчина, отчеты интересные и букв много, только может побольше период брать - неделя-месяц и тп, а то ты так к новому году можешь не успеть? ;)
а я и не заметил ;D
Дык 10 блоков как раз один тайл в ящике занимают.Действительно. Подумаю над этим.
Какой-то пессимистичный отчет за granit- slate.
Не понимаю при чем здесь Fiercedwarf? http://forum.dfwk.ru/index.php/topic,777.405.html Может имелся ввиду PresDan?
ДСПК ёпт (Дворфийский Союз Пещерных Королевств (пародия на СССР :)))
СпойлерУчитывая поворот событий, могу смело утвердить что крепость была слита в жутком хаосе и разрухе, правителю пришлось ее переигра ть с последнего сейва. Неплохо ;D[свернуть]
когда на него со всех сторон набросились зубастые бестии, кобольд потерял надежду захватить крепость...;D
За Ноу-Хау в виде скринов в стиле комиксов отдельное спасибо.
жаль конечно. надеюсь ты ещё будешь участвовать в игре :)Буду, отчего же нет. :)
1. Запрещается намеренно сливать крепость.и поставить в истории жирную точку?
Как насчет того, чтобы <...> поставить в истории жирную точку?Тебе так надоела крепость?..
окай, уговорили :(Да переходите-переходите, а я с вами. Все равно первый и второй год будут играть опытные дварфоводы, потому что это ответственный момент.
пох на всё
Саня - заканчивай игру
на новую версию переходим
Как всегда, спасибо за хороший отчет.Да на здоровье, чего уж там. :)
Как звали того воина-"идиёта"? Довольно крутой вояка был, судя по всему.
напомните-ка мне, гоблота прёт со второго года?В обычной игре (не в Генезисе) гоблота-засада приходит во второй год. Обычно осенью. Они очень мешают, потому что их нужно обнаруживать заранее. То ли дело - осады. Всегда известно, кто и с какой стороны приближается.
если да, то на третий год буду я, будет эпик, веть я нубозавр, но устроить хардкор нннннннннннннннада
Лоооол :DДа, я за игрой не следил, так что переиграю с ближайшей записи. :)
А повар-то там упал кажись))
Ребята, лоси в Minedshaken - это капец... Чтоб мне так везло!Черт, вот это я понимаю ВЕЗЕНЬЕ! Как ты догадался записать видео? Он до этого тоже отличился или ты все время его записываешь?
http://youtu.be/gvwQgX8ix5Y (http://youtu.be/gvwQgX8ix5Y)
Ребята, лоси в Minedshaken - это капец... Чтоб мне так везло!Черт, вот это я понимаю ВЕЗЕНЬЕ! Как ты догадался записать видео? Он до этого тоже отличился или ты все время его записываешь?
http://youtu.be/gvwQgX8ix5Y (http://youtu.be/gvwQgX8ix5Y)
Хе-хе. Кстати о видео грабберах, есть мысля замутить видео-коллективку. Не будет проблем со скринами, да и по-наглядней будет. Разумеется, записывать всю игру не обязатеьно - только интересные моменты.Да, вполне. Я тоже над таким думал. Единственное: редактировать муторно, не каждому захочется.
Этакое НОУ-ХАУ.
Как думаете, реально?
Лось является гиганстким, как и под демоном и другими сушествами с определённой массой, мосты под ними просто блокируется. Так я слил пару крепостей основаных на подобные ловушки, когда всадник с такой зверугой блокировал мост и осада проходила по нему нетронутой.
короче, Саня, нахрен сливай крепость в унитаз :D только по эпичнее 8)
только сейв выложить не забудь, вдруг кто самордеятельностью займётся ;)