Форум Dwarf Fortress

Общий раздел => Режим крепости => Наши крепости => Тема начата: goblolo от 27 Мая 2012, 13:31:28

Название: Wheelfound (Kolatol, Setherathira) (крепость покинута)
Отправлено: goblolo от 27 Мая 2012, 13:31:28
Решил вернуться к дф, заодно запостить историю своей крепости.
Краткие характеристики:
Спойлер
Эмбарк:
Биом
 - Дип металс
 - Дип соил
 - Аквифер
 - Флюс
 - Океан
Лес, дикие животные.
Начальные параметры: 1200 очков
Челлендж:
 - Запрещено брать животных (кроме котов) при эмбарке
 - Запрещено есть котов
 - Пламп хелмет (толстошлемник) запрещен во всех проявлениях
 - Запрещено готовить из растений/алкоголя, яиц. Жрать можно только рыбу/мясо.
 - Запрещены подъемные мосты
 - Запрещен данжер рум
[свернуть]
Название: Re: Wheelfound (Kolatol, Setherathira)
Отправлено: Пещерный человек от 27 Мая 2012, 13:43:47
Цитировать
- Пламп хелмет (толстошлемник) запрещен во всех проявлениях
 - Запрещено готовить из растений/алкоголя, яиц. Жрать можно только рыбу/мясо.
 - Запрещены подъемные мосты
 - Запрещен данжер рум
Годные ограничения, одобрямс!
Название: Re: Wheelfound (Kolatol, Setherathira)
Отправлено: goblolo от 27 Мая 2012, 13:56:49
Вступление
Спойлер
3 год от рождения мира. Деревня дварфов, расположенная недалеко от столицы начала загибаться: поля пустеют: гигантская саранча умудрилась расплодиться так, что ее массовое истребление не успевает покрыть ее рост. А сжирает свинохвост она быстро! Все полезные ископаемые добыты Орденом Королевской Георазведки и Добычи, скотина дохнет от голода - не хватает растений, все сжирает саранча. Дикие тушканчики и белки были истреблены еще год назад. Большая часть дварфов бежала в столицу. Но 7 жителей решили отправиться в новые, пока неизведанные земли.
Искатели приключений решили наспех сколотить повозку, собрать все манатки и отправиться в путь. Два друга-землекопа, всю жизнь проведшие под землей, взяли по кирке и по бочонку пива. Один из них был знатный ювелир, но так как драгоценных камней в деревне не видели уже больше года, он разорился и к походу смог наскрести пару тряпок да пустое ведро. Резчик по камню, к тому же знатный болтун, приволок 2 бочки вина из погреба. Повар упер с кухни 2 бочки мяса. Один из дварфов был воином, умел обращаться с топором, щитом и доспехами, но так как щита и доспехов у него не было, он взял только свой топор. Последний из компании был рыболов. У него ничего не было, но, так как он вечно пах рыбой, вокруг него постоянно тусовалась всякая кошатина. Схватив за хвост кота и двух кошек он запихнул их в мешок и попер к телеге. Полазив по заброшенным домам, дварфы нашли несколько мешочков с семенами свинохвоста, пещерного овса и сладких стручков. Из амбара взяли двух исхудавших коней, запрягли их и помчались на телеге куда подальше!
[свернуть]

Ссылка на карты крепости, начало осени 3 года: http://mkv25.net/dfma/map-11261-wheelfound

Хронология 3 года
Спойлер
Весна 3 года
Путешествие длилось довольно долго, и дварфы уже начали косо поглядывать на боченки с бухлом. Никто не заметил, как кучер (смена выпала на пропитого шахтера) задремал и не заметил как телега съехала с плато вниз по склону. Первым на это обратил внимание рыболов и начал ололокать, махая удочкой над головой. Видимо он представлял что он ковбой. Остальные тут же тоже начали орать и галдеть, тележка же тоже не промах, постепенно разгонялась.
Тут проснулся кучер и у него округлились глаза!
 - Стоять чтоб тебя!! - заорал он, но было уже поздно: огромный булыжник, с коня размером, надвигался на повозку (ну точнее повозка надвигалась на него). Недолго думая, кучер ретировался с тележки в ближайшие кусты (которые как оказалось были зарослями остролиста), остальная же орава благополучно отправилась в полет через злосчастный камень. Тележку разнесло в дребезги, кони разбежались по округе.
 - Черт подери! - первое, что воскликнул старый вояка.
И действительно: вся округа была засыпана тонким слоем снега
 - И это еще весна на дворе! - ответил ему рыболов.
Делать нечего, тележки больше нет, народ стал потихоньку разбредаться по делам.
Шахтеры занялись выкапыванием норы дабы всем не сидеть на морозе, вояка пошел мочить лес топором, остальные ему помогали - стаскивали дрова к входу в новое жилище.
Под землей (а грунтом был красный песок) был выкопан длинный коридор, который впоследствии должен был стать буферной зоной для нападающих, далее шла кухня, пивоварни, мясной отдел и фермерская мастерская. Тут же разместились склады с едой. За всем этим делом было решено поставить 2 поля: 16 и 30 соток каждое. Хватит для обеспечения бухлом целой оравы мигрантов. От основного коридора, за поля шел отдел спален. Пока что было выкопано место только под общагу. По коридору же дальше шли мастерские ювелира со складами драг. камней, склады шмоток и мебели, мастерские каменьшиков, ремесленников, механиков и лукоделов, все это сопровождалось складами костей и камня. Позднее недалеко от входа были обустроены комнаты для содержания пленных и приручалка животных.

Ололокающий рыболов пошел ловить рыбу (видимо это именно он ударился о камень головой при крушении, ибо ололокал он постоянно!). Дойдя до пруда он обнаружил пичальку: вода замерзла. Долго клянчил топор у Олона (так звали воина) дабы ему надо лед прорубить. Тот его наконец то послал за киркой к землероям. Один из шахтеров согласился пойти с ним к пруду, попробовать покопать. Но оказалось, что пруд промерз до самого дна и воды больше не осталось. Обиженный рыболов пошел гулять по округе, нашел еще несколько промерзших озер и промерзший океан. Как такое возможно он слабо понимал, поэтому пошел обратно к форту (будущему форту). "Посажаю я пока пещерного овса" - решил он.
Позднее рыболов стал заниматься столярным делом, запилил несколько кроватей и десяток корзин.

Внезапно все стали обращать внимание на бегающего вприпрыжку по крепости шахтера, машущего киркой и орущего: "мы богаты!". Как оказалось, копая лестницу вниз, дабы высечь столовую в камне, а не в песке или глине, он наткнулся на залежи золота. Было выкопано 5 самородков. Заодно и кусок пола в столовой будет золотой.

Снег растаял, пруды разморозились. Рыболов стал периодически таскать черепах. Было решено забить лошадей, ибо после такого приключения они стали совсем дикие и использовать их в хозяйстве было невозможно. Повар тут же сделал из них сосиски, которые благополучно на кухне же и забыл. Дождь то начинался то кончался, кошаки стали привыкать к хозяевам. Шахтеры проводили раскопки ветвями в поисках драгоценных камней. Внезапно они услышали грохот сверху, побросали кирки и помчались в центральный отсек форта. Зайдя на склад сырой еды они увидели валяющегося на полу рыбака, перевернутые бочки с травой и жиром и убегающую черепаху (которую рыбак видимо нес на кухню). И стояла какая-то вонь. Как оказалось, в связи с травмой головного мозга, воняющие протухшие конские сосиски одурманили рыбака и тот потерял над собой контроль. Гнилушки были тотчас же вынесены на улицу.
Были найдены небольшие залежи опала и кальцедона. Будет чем завлечь торговцев этой осенью.

Лето 3 года
Все занимаются своей работой, много чего перекладывают с места на место, сортируя нужные предметы к нужным мастерским. Проблем с алкоголем нет, еду маловато, приходится доедать остатки мясных рулетов и черепашьи супы.
Были закончены работы над первичной столовой и спальней. Управлением крепостью занялся ювелир, также возложив на себя обязанности менеджера по производству. Резчик по камню ввиду врожденной склонности к болтовне и любви к деньгам, стал брокером и счетоводом.
Пришли мигранты. 4 бороды. Ничего особо не умеют, ничего у них нет. Трое были записаны в помидорные войска (сквад топористов под руководством Олона, также занимаются посевами), к ним же присоединили и рыбака. Правда топор был один на всех. Один из прибывших оказался кожевником, на него была возложена обязанность заниматься производством швейной и кожанной продукции.
Была изготовлена первая партия из 30ти побрякушек для торговцев, часть была украшена драгоценными камнями. Теперь на это все можно будет прикупить древесины, кирок/топоров и немного обмундирования для сквада.

Была замечена неведомая жирная фигня, по описанию очень слабая. Сквад собрался завалить ее и разделать на мясо, однако несмотря на всю жиротряску эта фигня убегала будь здоров, поймать ее не удалось. После всей этой погони уставшие и жаждущие алкоголя дварфы решили лучше начать производство ловушек с клетками.
Внезапно далеко в поле был обнаружен скунс! В надежде пожрать хоть что-нибудь, кроме заветрившихся сосисок, сквад снова собрался под жестким руководством военначальника. На этот раз погоня была недолго: скунс сделал круг почета вокруг крепости, после чего Олон решил что ему надоело на это смотреть. Он в пару прыжков догнал бедное животное, рассек ему грудную клетку, ударил всей массой начавшего задыхаться скунса и ловким движением топора разрубил его пополам. Мясо перекрутили, шкурку выделали.

Начались побочные эффекты. Фермеры и рыболов были явно не готовы к таким забегам, у некоторых от таких нагрузок начинала кружиться голова. При всем этом, рыболов, на глазах которого Олон сделал из скунса мясное месиво своим топором, потерял сознание от увиденного. Очнувшись, он то начинал психовать (травма головы сделала свое дело), то успокаивался, однажды даже пинул по ноге проходившего мимо шахтера. Другой фермер из помидорных войск стал несчастным. Оказалось у него вообще не было обуви и одежды, кроме того он также был расстроен тем, что его заставляли бегать и убивать животных.

Осень 3 года
Вскоре рыболов вплал в меланхолю. Шахтеру заранее заказали гроб и мемориальную плиту.
Прибыли мигранты. Рыболов, плавильщик, лукодел. Были распределены в армию, одного сделали кузнецом.
Приперлись гномы-торгаши с тележкой. По дороге им попался краб, гном - защитник корована догнал его и порвал на куски (прям на куски: руки-отдельно, ноги-отдельно), позднее из этого краба были сделаны мясные бисквиты.
Выторговал пачку топоров и кирок, несколько железных ботинок, стальной, железный и медный шлем и пару стальных доспехов. Теперь хоть над военными не будут смеяться что они как черепашки ниндзя ходят обвязанные черепашьими панцирями.

Зима 3 года
Зима прошла без приключений. Меланхолик помер, его похоронили в общей гробнице. Кузнец сделал пару золотых статуй, ювелир присобачил к ним рисунки из драгоценных камней. Было решено поставить их в столовой, пускай дварфы радуются.
Корован отправили домой, с лидером договорились о поставке вооружения в следующем году. Остатки каменных поделок подарили корованьеру, от счастья он писал кипятком. Сказал всем расскажет какие здесь щедрые дварфы живут.
[свернуть]
Название: Re: Wheelfound (Kolatol, Setherathira)
Отправлено: goblolo от 28 Мая 2012, 12:24:18
Хронология 4 года
Спойлер
Весна 4 года
Крепость наконец-то была обнесена полноценной стеной: во нутренний дворик попали два расположенных рядом пруда, будут служить источником еды на первое время.
С едой в крепости туговато: жир берегут для мыла, коней и скунса уже съели. Осталось немного краба, кроме того было решено зарезать гуся и индейку.
Над крепостью пролетали вороны и гигантские воробьи. Олон побегал, помохал топором, пооблизывался, но допрыгнуть до птицины не мог. Пора заводить отряд арбалетчиков.
Пришли еще мигранты! В крепости 19 человек. Среди мигрантов был один топорист и один рестлер. Ввиду морального упадка крепости временно сквад топористов был распущен и Олон обычно бегал по делам один. Но тут сам Армок велел записать этих двоих в сквад - сами рады будут подраться. Как раз в это время вокруг крепости крутился гигантский скунс.
Был отдан приказ собраться зарубить скунса (позднее он оказался именным). Сначала на место прибыли двое новобранцев, решили Олона не ждать и броситься в бой. Скунс сначала начал удирать. Новобранец - мастер топора вприпрыжку неплохо настигал скунса, но, забыв взять с собой топор, рубил его щитом. Скунс пытался контратаковать, но тот постояно уворачивался. Вскоре подоспел второй новобранец и они начали вдвоем колошматить скунса. Как оказалось, у него тоже не было топора, только щит.
Животное было все в синяках, в легком образовалась гематома. Обезумев от боли, зажатый скунс решил драться не на жизнь а на смерть. Воин перестал справляться с чередой ударов, и очередной взмах когтистой лапы прошел мимо щита, рассек ногу, задев при этом мышечный нерв. Инициатива явно перешла на сторону скунса: второму новобранцу он откусил палец руки, вспорол живот и разбил голову. Более никем не преследуемый, скунс поковылял подальше от форта. Один из новобранцев скончался едва добравшись до форта, другой (с рассеченной ногой) улегся в кровать зализывать раны.
Прибежавший Олон явно был недоволен произошедшим. Схватит топор покрепче, он догнал ковыляющего скунса, и, не давая ему времени сообразить что происходит, первым делом отрубил ему одну заднюю лапу, потом рассек живот, отрубил вторую заднюю лапу. Упавший скунс уже не мог сопротивляться, а обезумевший от вида хлещущей крови Олон начал прямо на месте разделывать скунса: передняя лапа прочь, далее в кусты полетели почки (??!) животого, отрубил вторую лапу, перемежая все это с плоскими ударами топора по голове. В конце концов животное умерло от потери крови. Прибежал фермер и попер тяжелую жирную тушу скунса на бойню: теперь будет что жрать!
Приезжали эльфы. Им какого-то черта не понравилось в огромном куске пирита, который я им предложил в обмен на несколько деревянных клеток и они тут же свалили.
В клетко-ловушку попалась лиса. Попробуем ее съесть!

Лето 4 года
Лето прошло незаметно: прибыли мигранты, теперь нас 29 + ребенок. Укомплектовались отряды топористов (10 бород) и лучников (9 бород). Ребонок много шастал по улице и его спёрли. Построена камера для расстрела пленных (либо можно туда топористов запустить!)
В клетки попались крабочеловек и гигантская ласка. Будет по кому пострелять.

Осень 4 года
Система отрезания крепости от внешнего мира сработала на ура! Как раз с появлением на горизонте дварфийского каравана на него напали сразу 2 амбуша! Раздвижной мост убран, фладгейты перекрыли проходы, по которым лучники могут достать дварфов. Жалко не завершено строительство стрелковых башен, так бы можно было еще и пострелять по гоблоте.
У шахтера-масона случился приступ и он слепил каменную кровать. Вообще это 2 связанных вместе булыжника, но всем в форте нравится. Решено поставить кровать в комнату Олону, раз уж он такой крутой.
Была опробована комната для расстрела заключенных. Несмотря на уверения командира стрелкового отряда что он крутой стрелок, 2х колчанов железных стрел не хватило для убиения крабочеловека. Олон увидел это и с криками "хорош казеные патроны транжирить!!" открыл шлюз в камеру и порубил истыканного болтами крабмэна в фарш!
Гоблота продолжала мерзнуть у раздвижного моста.
Было решено начать расчистку местности под подземные леса. На 2м уровне выкопали 2 холла. Шахтеры заметили, что стена одного из холлов влажная. На поверхности никаких водоемов не обнаружено, но ибо зима, вроде как все замерзло, один психованный шахтер втихаря прокопал дырку. Как оказалось, рядом проходили грунтовые воды. Сначала он пытался заткнуть дыру сапогом, потом попробовал припереть булыжник - ничего не помогало: давлением вымывало песок из стены и вода продолжала идти. От затопления крепость спас второй шахтер: он заметил это дело, быстро притащил дверь и поставил у входа в залу, после чего взашей погнал первого наружу. Дверь была запечатана.
Скоро сверху будет прорыт тоннель и из источника будет забираться чистая вода. По крайней мере теперь мы все меньше и меньше зависим от замерзающей улицы.
[свернуть]

обновленная карта крепости: http://mkv25.net/dfma/map-11263-wheelfound
Название: Re: Wheelfound (Kolatol, Setherathira)
Отправлено: LegendaryClother от 28 Мая 2012, 14:25:11
Цитировать
далее в кусты полетели почки (??!) животого
:D
Название: Re: Wheelfound (Kolatol, Setherathira)
Отправлено: Rayko от 28 Мая 2012, 21:51:08
Уристы МакТопористы.

Интересно.  :)
Название: Re: Wheelfound (Kolatol, Setherathira)
Отправлено: Ahiro от 29 Мая 2012, 08:52:11
Всегда интересно подсмотреть за чужой крепостью. И не все всегда можно сразу понять в плане задумок.
1. Как доставлять товары на склад? через те же ворота, что и для торговцев?
2. Что за длинные штольни на 126 уровне?
3. Откуда взялась вода для орошения большой площади на 126 уровне? DFHack?
Название: Re: Wheelfound (Kolatol, Setherathira)
Отправлено: goblolo от 29 Мая 2012, 13:17:22
Всегда интересно подсмотреть за чужой крепостью. И не все всегда можно сразу понять в плане задумок.
1. Как доставлять товары на склад? через те же ворота, что и для торговцев?
2. Что за длинные штольни на 126 уровне?
3. Откуда взялась вода для орошения большой площади на 126 уровне? DFHack?
1. Ворота для торговцев отделяют крепость от внешнего мира, больше никак из крепости не выйти. Если присмотреться, наверх к торговому депо идет рампа.
2. Так я небольшими усилиями искал драгоценные камни. Кластер как правило имеет ширину в 2-3 клетки, так что копая проходы через 3 клетки наверняка найдешь 99% всех камней. Есть конечно более эффективные способы (читай вики http://dfwk.ru/Exploratory_mining), но я париться не стал.
3. ДФхак не юзаю, это я так случайно раскопал аквифер (в конце 2го поста моего есть про это). Вышло так, что копал на уровне аквифера в соседнем биоме.
Название: Re: Wheelfound (Kolatol, Setherathira)
Отправлено: Пещерный человек от 02 Июня 2012, 15:11:40
Интересная история. Сразу видно как влияют на игру ограничения на растительную пищу. Сразу представил как повлиял бы запрет на выращивание всех культур, скажем, из-за плохой почвы. Тогда очень важное значение приобрел бы импорт провианта и выпивки (или растений для варки пойла). Взял себе на заметку подобный челлендж. Ждем продолжения!
Название: Re: Wheelfound (Kolatol, Setherathira)
Отправлено: LegendaryClother от 02 Июня 2012, 18:15:10
Я попробовал подобный челенжь, Высадился высоко в горах с ручем. Показывало доступность всех расс, но высадится не давало. Взломал запрет (just_embark). сразу после прыбытия обнаружил траву но неодного дерего. По опыту знал, под травой камень, деревья не будет, трава не отрастет, а фермы бесплодные! Так и жили на охоте и рыбе. Выпивку скупал у караванов как и растения. Семена сразу уходили в кухню.
Название: Re: Wheelfound (Kolatol, Setherathira)
Отправлено: goblolo от 20 Июня 2012, 11:13:56
Итак, я продолжаю!

Хронология 5 года

Спойлер
Весна 5 года
Крепость все еще находится под осадой трех амбушей гоблоты. Один из которых - амбуш из 5ти арбалетчиков - засел прямо под воротами крепости и не дает выйти наружу. Наспех были сколочены 2 сквада: один под наблюдением Олона получил топоры, Другой же - сквад арбалетчиков, сформирован под командованием лидера стрелкового отряда с характерным именем Урист. Однако выпускать эти неподготовленные отряды на гоблоту было бы самоубийством. Прогнать то мы их прогнали бы, но потери были бы серьезные. Надо будет в мирное время как можно скорее построить башни по углам крепости.
По крепости шатался лиасон дварфов. Он бежал намного впереди своего каравана и не был застигнут амбушами гоблоты, успев войти в крепость до ее закупоривания. Выпускать до снятия осады, естественно, никто его не собирался. Сначала ему было прикольно: он болтал с лидером экспедиции, шатался по залам и мастерским. Потом его это начало удручать, и, в конце концов, психанув, он решил пробиться из крепости наружу. Как оказалось, он был рыборазделывателем, ибо он набросился на проходящего мимо повара с непонятно откуда взятой засохшей селедкой.
 - Стой собачий! - кричал он ему - Я знаю, где-то тут есть выход!
Но повар лишь молча удирал от него.
Первым на место происшествия прибыл Урист-арбалетчик. Спустившись по лестнице в залу для подземной фермы деревьев он увидел все это. Метким выстрелом на упреждение он перебил ногу лиасону, тот упал, но все же продолжил ползти за поваром. Следующие болты ломали ему кости и вырывали куски мяса. Но его мучения были прерваны подоспевшим Олоном: коронным ударом топора тот рассек ему голову.
Осада гоблоты ушла, остался один из трех амбушей. Проблема в прогонянии его арбалетчиками через ров была в том, что в амбуше кроме 3х булавистов и топориста был еще и один арбалетчик. Но черт с ним, десяток, пусть и необученных арбалетчиков его прогонят. Заграждения были открыты и сквад под предводительством Уриста понесся к выходу из крепости. Гоблинский арбалетчик успел выпустить лишь два болта как был истыкан летящими навстречу снарядами. Однако, один из выпущенных им болтов серьезно повредил стопу Уристу: ничего кроме носков для защиты ног в крепости пока нет. Конечно на военной карьере это не скажется: он многому научит новобранцев, да и сам еще настреляет гору гоблинов, но мобильность его пострадала очень сильно. Не исключено, что из-за этого в будущем он будет сменен превзошедшими его по мастерству стрелками.
Остальные гоблины, увидев что произошло с их арбалетчиком, не стали дожидаться пока с ними сделают то же самое и бросились наутек.
Воспользовавшись случаем, был раздвинут мост: дварфы срочно пошли менять клетки в ловушках: в них было два гоблобулависта, гоблотопорист, гоблоарбалетчик и два крабомена. Также, ввиду проблем с деревом, был отдан указ вырубить десяток деревьев вне крепости около моста.
Амбуш! Гоблота стала вылазить из кустов! 3 булависта и топорист! А гражданские как раз побежали на улицу! Да еще и сквады стоят пока неактивными, без снаряжения. При ближайшем рассмотрении оказалось, что амбуш попал как раз на выбежавшего порубить деревья топориста. Ему уже давно нетерпелось размяться, ибо ближних сражений не было со времен гигантского скунса, деревьев внутри крепости не было, а тренировки пока еще не начались: негде было помахать топором.
Моментально переключившись с дуба на гоблина, он разрубил ему ногу, прорезал живот и рассек голову. Успев получить по ноге от второго нападающего, он от ветил ему серией ударов по верхней части тела. Напрягши свои крохотные мозжечки, гоблины скумекали: пока у этого раздроблена нога, а другие не выбежали (наверняка есть еще несколько таких же бродачей!) надо срочно тикать! Тикали они так быстро, что вылетевший на место происшествия сквад арбалетчиков не успел ни одного болта выпустить по гоблоте до того, как она скрылась за горизонтом.
Вход в крепость был перестроен дабы депо могло принимать караваны оставляя крепость закрытой от захватчиков. После приема каравана отсек с депо закрывается от внешнего мира и с ним можно спокойно торговать.
Приходил караван эльфов, ради пары шмоток и сумочки с мукой (которую дварфы не переносят ибо она растительная) они отдали повозку деревьев и пару клеток. Также был куплен мешочек семян остролиста.

Лето 5 года
Мешочек остролиста был куплен не просто так: подумав о ситуации в крепости и представляя себе мастерворковые механизмы, дварфы задумались о покупке у караванов множества оружия для ловушек: все лучшее гоблоте!) Но чтобы это все купить нужно много денег. Каменные фигурки, украшенные камнями - слишком ненадежный источник дохода. Не будет хороших камней - ящик камнекрафтов даже хорошего качества будет уходить по 1.5-2.5 кусков, но надо же скупить пару десятков трап компонентов, которые при спецзаказе могут стоить до 15 000, кроме того было бы неплохо покупать не только дешевую медную броньку, а еще и дорогущие стальные доспехи и секиры! Текстильная промышленность должна решить эту проблему. Из остролиста будет получаться изумрудная краска, а начав выращивание чашечек крепость получит еще и сине-фиолетовый краситель.
Пробившись через толщу пород в пещеру, дварфы разнесли по крепости споры подземных растений и деревьев. Исследование пещер временно было отложено на потом, и, ради безопасности, прокоп в пещеру был закупорен. К тому же он все равно выходил в пещеру через потолок и находился прям над подземным океаном. Не хватало чтобы еще кто-нибудь туда свалился!
Так как семян чашечки в крепости не было, гербалисты стали разведывать подземные поля в его поисках. Вскоре было найдено 2 единицы растения и они были перемолоты на краску, семена же были посажены в поле.
Приходил людской караван, у него купили топор и трех индюшек. Теперь можно будет разводить птицу на мясо/кости! Так что теперь крепость имеет стабильный источник еды!
Все захваченные животные и гоблота были расстреляны на полигоне. Начались тренировки имеющихся сквадов. Ситуация вне форта становится напряженной, пора иметь действительно боеспособную армию.
[свернуть]
Название: Re: Wheelfound (Kolatol, Setherathira)
Отправлено: Пещерный человек от 20 Июня 2012, 16:07:50
Цитировать
но надо же скупить пару десятков трап компонентов, которые при спецзаказе могут стоить до 15 000
Зачем? :o
Не знаю как в в твоей версии, но обычно из одного куска металла делается один трап компонент и стоит в десятки раз дороже других вещей, сделанных из того же куска. Т.е. есть даже некий чит, когда покупаешь какую-нибудь лютню за 600, переплавляешь ее в гигантский зазубреннный диск и продаешь за 35000.
Название: Re: Wheelfound (Kolatol, Setherathira)
Отправлено: goblolo от 20 Июня 2012, 16:21:53
Зачем? :o
Не знаю как в в твоей версии, но обычно из одного куска металла делается один трап компонент и стоит в десятки раз дороже других вещей, сделанных из того же куска. Т.е. есть даже некий чит, когда покупаешь какую-нибудь лютню за 600, переплавляешь ее в гигантский зазубреннный диск и продаешь за 35000.
Ну тут надо 10 лютен переплавить - столько не факт что нормально наберется у каравана. Потери же 90% от переплавки (вроде как раньше так было)
Название: Re: Wheelfound (Kolatol, Setherathira)
Отправлено: Пещерный человек от 20 Июня 2012, 16:29:35
Цитировать
Ну тут надо 10 лютен переплавить
Мастерворк?
Название: Re: Wheelfound (Kolatol, Setherathira)
Отправлено: goblolo от 20 Июня 2012, 16:42:31
Цитировать
Ну тут надо 10 лютен переплавить
Мастерворк?
хотя да, я вру, проверил вики: 40-90% потери при переплавке, зависит от итема.
Название: Re: Wheelfound (Kolatol, Setherathira)
Отправлено: LegendaryClother от 20 Июня 2012, 20:12:12
Переплавленная наковальня дает 100% метал. Частенко выгодно покупать и заказывать у корованов наковальни ибо стальные и железные. Порой привозят штук восем одного вида метала.
Название: Re: Wheelfound (Kolatol, Setherathira)
Отправлено: goblolo от 04 Июля 2012, 14:04:00
В общем меня несколько достала эта крепость по нескольким причинам:
1. Прошло довольно много времени, а снаружи не появлялось ничего, кроме амбушей гоблоты, прогоняющихся арбалетчиками с башен. Каменная дверь не давала гоблоте возможность войти внутрь.
2. Крепость вышла на самообеспечение, раздобытые у торгашей индюшки стали более-менее стабильно снабжать крепость мясом и костями, травы на полях вполне хватало для создания тонн бухла.
3. Параллельно этой крепости развивался более интересный челллендж - замок на поверхности, и больше я старался заниматься им.

Так что опишу как я все это закончил:
6,7 года крепость в основном жила спокойно: гоблоту гоняли, караваны принимали: башня над торговым постом создавала довольно большой круг безопасности. Войска постепенно экипировались. Никаких металлов для оружия/доспехов найдено не было (кроме галены - серебрянные молоты, но молотобойцы не входили в мои планы).
Постепенно шло освоение глубин в поисках различных металлов.
Была найдена уходящая вниз пещера. Начало свое она брала на 1м уровне пещер, проходила через второй и дальше спускалась к третьему. Обнаружилась магма, но качать её с такой глубины было очень лень, да и незачем особо.
Пещеру на всякий закрыли флор хачами.
Внизу за последние 6-8 годы появились 4 форготни. По словам, один из них умел вонять, второй плеваться огнем, один был гигантский краб, кто-то из них был нететающей мухой с крыльями. Решено было открыть хачи и либо слить крепость, либо защитить её от полчищь форготни!
Сначала под первым хачем собрались 3 из 4 биста, потом подбежал 4й (который вонять умел) и начал его ломать. Так они сломали серию хачей и выбрались в итоге на 1й уровень пещер. На 1м уровне они несколько расслабились, пошли поплавать в подземном океане, как вдруг обнаружили цыпленка индейки, случайно забежавшего в подземелье. Все дружно бросились за ним, причем один из бистов нечал испускать свои секреции на 10-12 кубов в каждую сторону. В результате погоня быстро прекратилась: краб отполз в сторону и помер в пещерке, оставшиеся два невоняющих биста начали жутко истекать кто кровью, кто слизью. Слизнявый уполз в другую сторону пещеры и помер там, кровавый бросился в подземное море, проплыл до другого берега и тоже умер от потери крови. Последний бист отправился на поверхность.
В крепости, на выходе с лестницы была поставлена серия стенок, чтобы бист не удрал куда-нибудь и я приготовился собирать там войска. К моему сожалению, я несколько опоздал с приказами, и когда бист появился на ступенях, с другой стороны успели спуститься лишь два арбалетчика. Бист погнался за праздно шатающимся гражданским, быстро его прикончил, после чего арбалетчики решили им заняться. Один из них уже успел попасть в облако секреций и был недееспособным, однако второй арбалетчик успел выпустить один единственный болт, который пробил череп монстру и нанес фатальные повреждения мозгу. Бист сложился пополам и тут же помер, герой же, истекая кровью от смертельной дозы секреций прожил еще несколько секунд. К несчастью крепости, секреций было так много, что они дошли до лестницы, ведущий в столовую и поднялись наверх. В столовке в это время тусовалась кучка дварфов, они также получили смертельные дозы.
Население крепости быстро сократилось с 30+ до 18ти. Оставшиеся решили покинуть крепость.
Название: Re: Wheelfound (Kolatol, Setherathira) (крепость покинута)
Отправлено: Пещерный человек от 04 Июля 2012, 20:31:28
Цитировать
Все дружно бросились за ним, причем один из бистов нечал испускать свои секреции на 10-12 кубов в каждую сторону. В результате погоня быстро прекратилась: краб отполз в сторону и помер в пещерке, оставшиеся два невоняющих биста начали жутко истекать кто кровью, кто слизью. Слизнявый уполз в другую сторону пещеры и помер там, кровавый бросился в подземное море, проплыл до другого берега и тоже умер от потери крови.
:D Люблю
Название: Re: Wheelfound (Kolatol, Setherathira) (крепость покинута)
Отправлено: goblolo от 05 Июля 2012, 10:52:01
В общем, сейчас потихоньку опробываю различные эмбарки на предмет тонн веселья. Пока эмбаркнулся в вилдернесс прям впритык к гоблокрепости. К сожалению в первые 2-3 года фана было очень мало.
Думаю опробовать террифаинг, тоже около крепости, и, если тоже будет не очень весело, буду осваивать генезис.

Отсюда вопрос: как добиться нескончаемых амбушей, а лучше съеджей гоблоты?
Плюс интересуют всякие дикие животные типа слонов и крокодилов: как и где нужно эмбаркаться чтобы угроза со стороны фауны не ограничивалась 1 налетом кеа в год?
Как добиться нападения гоблоты на летающих маунтах?
Реально ли спровоцировать войну с эльфами или хуманами? Я поставил на входе каравана ряд из менасинг спайкс, подключил к рычагу. Когда приходили хуманы, они ушли без пары торговцев, всей живности и с поломанными воинами. Является ли это поводом?
Название: Re: Wheelfound (Kolatol, Setherathira) (крепость покинута)
Отправлено: AnotherBoris от 05 Июля 2012, 14:35:59
Чтобы воевать, лучше запирай торговцев. До полной их смерти от голода. Ничто так не бесит караванщиков. как невозможность покинуть твои гостеприимные владения. Сделай отдельное помещение, сверху парапет, бойницы, всё как положено :)

P.S. Хотя всё равно не понимаю я этой фишки с ванилой. 98% противников ложатся на Weapon Trap, остальные - на Spike-ах. Хочешь фана - ставь MasterWork. Будет тебе осада каждый сезон (а то и две-три одновременно), треть рас сразу летающие, остальные не брезгуют маунтами, которые зачастую круче всадников :) Ну и так, по мелочи :)
Название: Re: Wheelfound (Kolatol, Setherathira) (крепость покинута)
Отправлено: goblolo от 05 Июля 2012, 14:42:01
Чтобы воевать, лучше запирай торговцев. До полной их смерти от голода. Ничто так не бесит караванщиков. как невозможность покинуть твои гостеприимные владения. Сделай отдельное помещение, сверху парапет, бойницы, всё как положено :)

P.S. Хотя всё равно не понимаю я этой фишки с ванилой. 98% противников ложатся на Weapon Trap, остальные - на Spike-ах. Хочешь фана - ставь MasterWork. Будет тебе осада каждый сезон (а то и две-три одновременно), треть рас сразу летающие, остальные не брезгуют маунтами, которые зачастую круче всадников :) Ну и так, по мелочи :)

спасибо за инфу.
Видимо да, выход - моды.