Форум Dwarf Fortress
Разное => Другие игры => Тема начата: Oreyn от 28 Августа 2013, 20:15:34
-
(http://i.piccy.info/i7/6fd1dbd85b4f6494ecc99610a5a88cc5/4-76-292/37097054/013581_500.jpg)
http://spelunkyworld.com/
Сложно сказать что это новая игра, и тем не менее римейк пиксельного Спелунки 2009 года.
И это адовый рогалик и аркада с пермасмертью и рандомными уровнями. Тем кому понравился Rogue Legacy будут рады. Но учтите, Спелунки сложнее. Всего полтора десятка доступных итемов и врагов, как отличный пример хорошего игрового дизайна, будут постоянно ставить игрока перед принятием решений - стоит ли тратить бомбу и веревку чтобы достать еще вот тот рубин и сундук? жадничать или поберечь здоровье для следующих уровней? убивать в этом ране шопкипера, чтобы забрать его товары и быть готовым на выходе у каждого следующего уровня встречать охрану с дробовиком или нет? провести блондинку к выходу, пожертвовать её на алтаре Кали, а может тащить её как живой щит от ловушек со стрелами? Трогать вот тот золотой идол на постаменте или сначала подготовить пути отступления от его смертельной ловушки?
(http://i.piccy.info/i7/7a50080d73d38d16a10696d675841647/4-76-294/27594019/images_1_.jpg)
Радует что после наработки базовой координации движения (как перепрыгнуть с верхушки деревянного тотема через бассейн с пираньями прямо на голову аборигена в маске и с бумерангом) приходит необходимость думать тактически перед каждым действием. В большинстве ситуаций помогает правильный расчет действий и знание механики игры, чем везение и реакция. Бывает лучше потратить бомбу, чтобы пробить короткий путь на платформу вниз, чем пытаться исполнить комбинацию из рискованных прыжков мимо ловушек и врагов. Хотя и тут есть место случаю. Осколок от разбившейся вазы, которую вы метнули чтобы дать ловушке выстрелить свою снаряд вхолостую, задевает ящик с динамитом, которым спугивает гигантского паука, шарахаясь от которого вы виртуозно прыгаете по платформам и ловите макушкой падающий наконечник от стрелы той самой ловушки и слетев с платформы летите вниз надеться на шипы.
(http://i.piccy.info/i7/873e332d3075fddc09b75dc928696466/4-76-294/29341389/Pug_Damsel_Art_Large_240.jpg)
Уже около сотни смертей и только раз добрался до Золотого Города, в котором, конечно, причиной смерти стала жадность и потусторонний Анубис.
-
А меня как-то не зацепило ещё на этапе обучения. Нет в игре искры божьего гнева :) По крайней мере, я таковой не чувствую.