Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Midas

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 ... 100
46
Другие игры / Re: Aurora 4x
« : 01 Октября 2016, 16:08:24 »
Цитировать
Читаю страницу за страницей, и лишь все больше афигеваю, но и грущу по тому поводу, что едва ли разберусь в игре на английском то...
Ну так подтягивай язык-то. Пригодится еще.
------
Одна за одной колонии начинают негодовать, требуя военной защиты. Их можно понять, космос холоден и полон ужасов, но сейчас помочь можно мало чем. На планеты Океан, Восток и Плюк направлены наспех собранные лазерные эсминцы, но раз в год им приходится проходить капитальный ремонт на верфях Земли. Если устроить базу техобслуживания на колонии, то придется постоянно возить туда ресурсы (а мне нужно прямо противоположное). Пока что не бунтует только холодная Тунгуска. Разработано решение проблемы - планетарные ракетные базы. Они не требуют топлива и вообще ничего, кроме огромного количества ресурсов на постройку, которых у меня нет. В общем, исследование дальнего космоса откладывается, Земная федерация пережевывает уже откушенный кусок.
Ишимура перемалывает один астероид за другим, ученые ищут способы поднять промышленность.

47
Другие игры / Re: Aurora 4x
« : 01 Октября 2016, 14:44:40 »
Цитировать
странно что обычного материала используется мало. в частности корабли из конвенционных материалов с более новыми компонентами(как я заметил, все корабли требуют новые материалы, даже до исследования сверхновых пород и технологий)
Ну, в официальном лоре намешало всякого wibbley-wobbley про особые неевклидовы свойства минералов, благодаря которым все и держится. Я полагаю, подразумевается, что обычное железо или титан и так в избытке, и их учитывать не нужно. Пробовал начинать алиенами и представлять, что это их алиенские названия для обычных элементов - норм, вполне органично смотрится. Закончу партию и буду играть алиенами.
Цитировать
Какие газы - антипарниковые? Какие ещё, помимо двуокиси углерода, парниковые? Есть ли полный список опасных? В вики ничего этого нет.
UPD: В списке газов в самом низу есть безликие "парниковый газ" и "антипарниковый газ". Если других антипарниковых нет, буду закачивать эту неведомую субстанцию.
Каждый газ дает небольшой парниковый эффект, но greenhouse gas дает вдесятеро больше. Его можно смело качать, действует офигенно, планета греется прямо на глазах.
Опасные - Bromine, Chlorine, Sulphur Dioxide, Methane, Ammonia, Fluorine, Carbon Monoxide, Nitrogen Oxide, Hydrogen Sulphide.

48
Другие игры / Re: Aurora 4x
« : 30 Сентября 2016, 18:11:58 »
Печаль. Выход один - как можно скорее наладить добычу из соседних систем.
В Distant worlds вообще халява - ресурсы бесконечные, добываются с сумасшедшей скоростью, корабли летают очень быстро и вообще.

49
Другие игры / Re: Aurora 4x
« : 30 Сентября 2016, 08:14:40 »
Цитировать
У меня за первые пятьдесят лет не было ни одного специалиста по Construction/Production. Вот где хардкор был)
Цитировать
А у меня дюральки очень мало. меньше ляма на всю систему.
Жизнь - боль  :-[
Цитировать
вики гласит что надо посылать геологов на планеты да луны чтобы искать добро
Это да, геологи часто находят огромные неразведанные жилы. Чрезвычайно полезная штука.
На Земле все почти кончилось, очень не хватает многих минералов. В принципе, они есть в соседних системах и даже добываются, но везти их стало тяжко.

50
The main map work left to do for this release is the kobold site update. I'm going to take a break from that for a change of pace, though, and move over to artifact rumors and getting some artifact-associated critters running around. The spread of artifact location information needs to be a little more refined than what we currently have available, so there'll be some preliminary work on that. I'm going to start by getting the various wandering taverngoers to gather and spread site rumors, which should give us a good foundation for information transfer in the friendly human-dwarf-elf areas, mostly.

Since they aren't regular travelers, and we really need their civilizations to know about artifacts, the goblins and their demon masters will have to pick up information on the edge of the tavern ecosystem. For this time, that'll mean having their own agents running around, which should be cool. They might have to interface with shadier people in town (who'll have to be understood a little better by the game), or they might blend in themselves if their race wouldn't be out of place (kidnapped humans/elves/dwarves grown to adulthood might finally be useful for something specific). Doing this correctly involves quite a few systems that aren't in yet, and we'll either do or skip those systems based on what we think we can complete in a timely fashion. This is a good time to finally get some more nefarious tendrils out in the world, though, and we're planning on messing with it a bit.


Главное, что в этом релизе осталось доработать относительно карты - поселения кобольдов. Пока я их отложу на потом и перейду к слухам об артефактах и запилю связанных с артефактами существ. Ту информацию о местоположении артефактов, что есть сейчас, надо немного переделать, так что придется немного поработать и там. Я начну с создания всяких странствующих завсегдатаев таверн, которые собирают и распускают местные слухи. Это даст нам хорошую основу для обмена информацией в дружественных краях людей, дварфов и эльфов (в основном).

Поскольку они не обычные путешественники (а нам действительно нужно сообщить цивилизациям об артефактах), гоблинам и их демоническим повелителям придется втихаря собирать информацию в тавернах, посылая агентов, что круто. Они будут общаться с городскими темными личностями (которых игра будет понимать получше) или заняться поисками сами, если их раса не вызывает подозрений (наконец-то похищенные и выросшие люди/эльфы/дварфы для чего-то пригодятся). Все это потребует несколько новых систем (еще не готовых), и нам придется или запилить их, или пропустить и вернуться позже. Наконец-то мерзость начнет распространяться по миру, и мы хотим уделить этому еще немного времени.

51
Другие игры / Re: Aurora 4x
« : 29 Сентября 2016, 21:16:10 »
Цитировать
Там по 10к ресурса на этих астероидах. Я больше потрачу, чем получу обратно.
Шахты же халявные. Поставил массдрайвер на Земле, указал "покупать ресурсы" и забыл.
Цитировать
В общем, калькулятор параллельно запущен всегда)
Дварф Фортресс Аврора же.  8-)
Цитировать
Это да, мало того - это ЕДИНСТВЕННЫЙ способ перезти один конкретный ресурс. Причём способ сильно неудобный - постоянного таска на него не сделаешь, только много-много повторов однократного приказа. А если нужно перевезти определённое количество...
Может быть, таки существует некий эзотерический способ автоматизации доставки, но до него еще нужно добраться.
В условиях дефицита ресурса единственный путь и одновременно "бутылочное горлышко" - налаживать добычу в соседней системе и по крошкам возить транспортниками, понемногу расширяя промышленность.
______
За шестьдесят лет ни одного ученого-специалиста по системам защиты. НИ ОДНОГО, КАРЛ! Огромное количество связистов, ракетчиков и ядерных физиков, но НИ ОДНОГО, кто разбирался бы в бронировании и щитах. В итоге щиты мне разрабатывал логистик. По-моему, игра хочет, чтобы я использовал бумажные крейсера с массовым залпом быстрых дальнобойных ракет.
______
Терраформинг одной из экзопланет был завершен, и теперь нужно перебросить терраформирующие станции на другую. Тягачи буксируют их со скоростью 36 км/с. Долго буксируют - уже второй или третий год, а прошли только полпути.

52
Другие игры / Re: Aurora 4x
« : 29 Сентября 2016, 12:03:31 »
Можно приказать грузить в транспорт только конкретные ресурсы. И частные шахты - не простые, у них производительность больше.

53
Другие игры / Re: Aurora 4x
« : 29 Сентября 2016, 08:44:29 »
Цитировать
Наземные войска не годятся для защиты? Только наземные базы и корабли-милитари?
Да, только базы и военные корабли.

54
Другие игры / Re: Aurora 4x
« : 29 Сентября 2016, 08:15:04 »
Колонии требуют военной защиты, и эти показатели отображают, сколько именно военной мощи нужно колонии и сколько есть на самом деле. Я так понял, учитываются наземные базы и флот во всей системе.

55
Другие игры / Re: Aurora 4x
« : 27 Сентября 2016, 14:19:42 »
Можно поставить тяжелые ракеты (по нескольку штук) или мезонки - мезонки игнорируют броню и щиты.

56
Другие игры / Re: Aurora 4x
« : 27 Сентября 2016, 08:29:43 »
Цитировать
вопрос от нуба: чем хороши мелкие кораблики
Быстро и дешево производятся, малозаметны для противника, маневренные.
Цитировать
чем плох тяжелый дредноут/мозершып обвешанный бронёй, щитами, мезонами от ракет и лазерами
Дорогой, требует большую верфь, долго строится, медленный, светится на всю систему.
Цитировать
ракеты по идее жрут ценные ресурсы
Жрут, да, но подозреваю, что без них будет не обойтись.

Собственно, суть вопроса в том, что в игре нет абсолютно правильного и универсального решения. У всего есть плюсы и минусы, и всегда есть баланс между скоростью/эффективностью/огневой мощью и так далее. Иногда туча мелких эсминцев решит сражение, а иногда помогут только мазершипы. И с оружием точно так же.

Цитировать
по идее слать ишимуру как раз самый торт
Ишимура будет выглядеть примерно так. Можно, впрочем
Спойлер
Ishimura class Cruiser    579 250 tons     3006 Crew     11066.2 BP      TCS 11585  TH 7200  EM 0
621 km/s     Armour 1-618     Shields 0-0     Sensors 1/1/0/0     Damage Control Rating 1     PPV 0
MSP 12    Max Repair 120 MSP
Intended Deployment Time: 36 months    Spare Berths 1   
Cargo 15000    Habitation Capacity 50 000    Cargo Handling Multiplier 10   
Asteroid Miner: 50 module(s) producing 800 tons per mineral per annum

Davydov-Orlov 240 EP Commercial Magneto-plasma Drive (30)    Power 240    Fuel Use 7.43%    Signature 240    Exp 5%
Fuel Capacity 5 250 000 Litres    Range 21.9 billion km   (408 days at full power)

This design is classed as a Commercial Vessel for maintenance purposes
This design is classed as an Orbital Habitat for construction purposes
[свернуть]
На свое строительство он требует 4339 Дюраниума, 77 Нейтрониума, 5 Корбомита, 240 Боронида, 1504 Меркассиума, 3000 Корундиума и 1800 Галлицита. Перемалывая астероид с точно такими же рудами идеальной чистоты, он соберет аналогичное количество за 5.5 лет, на самом деле несколько дольше. В общем, лет за десять-пятнадцать себя окупит, а то и позже. Плюс он может обрабатывать только астероиды (а жаль).
А, к черту расчеты, я уже слюни пускаю, хочу Ишимуру, вон уже и спроектировал, пофиг на эффективность  :)

57
Другие игры / Re: Aurora 4x
« : 26 Сентября 2016, 23:17:27 »
У гравиразведчиков все время ломается прыжковый двигатель. На Автовазе собирали, что ли.
В любом случае, разведанных территорий все равно хватит на долгие годы экспансии.
Единственно что точки перехода расположены далеко. Пока больше ничего интересного не происходит, разве что одна из самых больших гражданских колоний на комете улетает куда-то в пояс Койпера вместе с кометой  :D

Я тут подумал - в принципе, можно устроить полностью кочевой образ жизни  :)
Отгрохать гигантский мазершип с базами техобслуживания и прочими хабитатами, передвижные рефайнилки - все это таскать тягачами. И верфи таскать тоже  :) Грузовой флот везет автошахты и ресурсы, все это сопровождают боевые корабли. Табор летает от звезды к звезде, останавливается, набирает топлива и ресурсов, летит дальше. Земля нужна только как источник технологий  :)

Из прочей лирики - на аврорафоруме найден проект боевого терраформера
Спойлер
Warrior class Cruiser    4,500,000 tons     17940 Crew     370010.9 BP      TCS 90000  TH 7500  EM 0
694 km/s    JR 2-25(C)     Armour 75-2428     Shields 0-0     Sensors 1/1/0/0     Damage Control Rating 1     PPV 0
MSP 51    Max Repair 62797 MSP
Intended Deployment Time: 3 months    Spare Berths 0   
Troop Capacity: 100 Battalions    Habitation Capacity 50,000   
Terraformer: 100 module(s) producing 0.35 atm per annum

JC4500K Commercial Jump Drive     Max Ship Size 4500000 tons    Distance 25k km     Squadron Size 2
625 EP Commercial Magnetic Fusion Drive (100)    Power 625    Fuel Use 2.65%    Signature 75    Exp 5%
Fuel Capacity 105,685,000 Litres    Range 159.4 billion km   (2658 days at full power)

CIWS-320 (300x10)    Range 1000 km     TS: 32000 km/s     ROF 5       Base 50% To Hit
This design is classed as a Commercial Vessel for maintenance purposes
This design is classed as an Orbital Habitat for construction purposes
[свернуть]


58
Другие игры / Re: Aurora 4x
« : 26 Сентября 2016, 14:36:25 »
Цитировать
Вопрос про твой терраформер. На нем нет модуля отдыха, разве не будет экипаж уставать в таком случае?
Не будет. К тому времени, как пройдет 5 лет, колония уже наберет 10 млн человек, достаточных для отдыха экипажа.

Цитировать
Подскажите, как заставить такое вот чудо добывать ресурсы на астероидах?
Спойлер
- Пэйн, я свой грузовой модуль не чувствую!
 - ЭТО ПОТОМУ ЧТО У ТЕБЯ ЕГО НЕТ

[свернуть]
Такие вещи лучше делать станциями без двигателей - все равно 99% жизни будет неподвижно висеть в одной точке.
Для добычи иными способами нужны шахты. Для обычных нужно население, для автоматических - ничего. Сбросил на астероид, и ресурсы понемногу капают. Ты не смотри, что там чуть что колония образуется - тут колония понятие условное. Если что, всегда можно уничтожить колонию на отработанном астероиде (предварительно вывезя оборудование), чтобы глаза не мозолила.

59
Другие игры / Re: Aurora 4x
« : 26 Сентября 2016, 09:35:24 »
1. Странно, у меня норм.
2. Не, не так. В самой первой вкладке выбираешь Землю - Load automated mine и жмешь add move. Потом выбираешь Марс и Unload automated mine. В маленьком окошке возле repeat вводишь нужное число повторений цикла (слишком много не ставь) и жмешь repeat.

60
Другие игры / Re: Aurora 4x
« : 26 Сентября 2016, 08:27:40 »
Цитировать
1) Можно пример такого завода?
Спойлер
Refinery MkII class Topliva Kombain    500 700 tons     1540 Crew     5547.6 BP      TCS 10014  TH 0  EM 0
1 km/s     Armour 1-561     Shields 0-0     Sensors 1/1/0/0     Damage Control Rating 1     PPV 0
MSP 7    Max Repair 30 MSP
Intended Deployment Time: 12 months    Spare Berths 1   
Habitation Capacity 50 000   
Recreational Facilities
Fuel Harvester: 50 modules producing 2000000 litres per annum

Fuel Capacity 8 000 000 Litres    Range N/A

This design is classed as a Commercial Vessel for maintenance purposes
This design is classed as an Orbital Habitat for construction purposes
[свернуть]
В принципе, можно было бы обойтись без Recreational, но так отдыхают все заправляющиеся+не будут нудеть.

Цитировать
4) Чтобы растаяли полярные шапки, надо нагреть планету. как можно это сделать?
Температура повышается достижением парникового эффекта. В принципе, создание атмосферы уже нагревает планету, но еще есть Greenhouse Gas - вот его качай, только следи за давлением остальных газов.

Цитировать
В случае с Венерой, как её можно охладить?
Откачать 99 атмосфер, во-первых  ;) потом удалить б0льшую часть углекислого газа и посмотреть - если все еще жарко, накачать anti-greenhouse gas. На это понадобится минимум десяток станций-терраформеров.
Спойлер
Sadovnik class Terraforming Base    648 100 tons     1540 Crew     9623.2 BP      TCS 12962  TH 0  EM 0
1 km/s     Armour 1-667     Shields 0-0     Sensors 1/1/0/0     Damage Control Rating 1     PPV 0
MSP 9    Max Repair 500 MSP
Intended Deployment Time: 60 months    Spare Berths 0   
Habitation Capacity 50 000   
Terraformer: 15 module(s) producing 0.0375 atm per annum

Fuel Capacity 250 000 Litres    Range N/A

This design is classed as a Commercial Vessel for maintenance purposes
This design is classed as an Orbital Habitat for construction purposes
[свернуть]
Такая станция обрабатывает 0.0375 атмосферы в год. 10 таких сделают 0.375 в год. За три года уберут одну атмосферу. А их еще 98  ::)

Спойлер
В моём случае, Марс оказался абсолютно безресурсным, немного Нейтрониума было на кометах. Однако из-за разгильдяйства монарха, последние крохи были успешно оприходованы налево. А единственный разведчик гравитационных аномалий был потерян в глубинах космоса. Единственный дошедший сигнал о помощи содержал отчет о критических неполадках в двигателе. Космическая программа на этом застопорилась, на Земле разразился ресурсный кризис........     
Спустя тысячелетия, пришедшие на Землю инопланетяне проводили  раскопки, доставая реликвии давно погибшей цивилизации грунтландцев.
[свернуть]

Есть же Engineering bay+Maintenance storage bay - даже если движок сломается, корабль сможет некоторое время спокойно летать. Неужели на остальных планетах не было ничего? Да и на Земле ресурсы обычно заканчиваются тогда, когда уже есть мощный грузовой флот и строительная промышленность.





Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 ... 100