Последние сообщения

Страницы: 1 ... 8 9 [10]
91
Дварфийские истории / Циклоп приходит и уходит
« Последний ответ от Risto 02 Март 2017, 17:03:21 »
Зимой ещё одному дворфу срочно понадобилось сваять что-нибудь этакое, но ему требовались кости, которых в крепости не было, в виду отсутствия лавки мясника. Пришлось временно забить на поля и срочно перейти к обустройству таверны, благо комнаты для постояльцев уже были готовы. Благодаря уже шести волнам мигрантов и населению в 72 бороды (+4 ребёнка), сгладить и гравировать помещение труда не составило. Из нужных на кухне специалистов в крепости не нашлось только красильщика, но Dwarf Therapist подсказал бородача с наилучшими задатками, которому и была поручена эта работа.
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
Кроме того, для артефакта потребовались огранённые самоцветы, так что в стенах были поставлены все недостающие мастерские, за вычетом питомника, но мелких зверей я приручать и так не планировал. Кроме красильщика не нашлось ещё и мыловара, но пока нет сырья можно с ним повременить. Южный мост теперь не просто подъёмный, а разводной: он должен будет перекрывать вход как в форт, так и на поля. Склад еды был перенесён на кухню, а во дворе организован склад трупов и отходов.
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
В результате всех усилий был получен гагатовый скипетр за 8400. Позже к нему добавилась костяная цепь за ту же цену. Причём, основным материалом был заявлен металл, но в итоге он, почему-то, пошёл на украшение. В чём прикол так и не понял: с форбидом материалов не экспериментировал.
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
Под таверной были вырыты спальни для граждан. В ходе раскопок обнаружились оба вида угля, два типа железных руд и прорва полудрагоценных камней. Ремесленник уже режет болты из кости, скоро загружу работой и кузнеца, благо народу для формирования сквадов хватает, нужно только оборудовать казармы. В птичьем загоне вылупились индюшата.
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
Весной в крепости был избран мэр, которым стал один из пчеловодов. Своим первым мандатом он запретил экспорт жерновов. Странно, что, там, не льда или снега.
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
Покойный коллега мэра счёл, что он больше подходит для этой должности, и явился качать права. Проверка складов показала, что один из мемориалов забыли установить на кладбище. Вскоре призрак обрёл покой. Заодно заказал гравировку мемориалов для для кобольдов и погибших в пещерах людей-ласточек, которые, перед смертью, орали столь громко, что об их участи и профессиях услышали даже на поверхности.
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
Практически одновременно с открытием таверны пришёл и первый посетитель. Дворфы живо смекнули, что столько выпивки у них нет и подняли мосты.
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
Расстроенный клиент стал ловить мимопроходящих путешественников, намереваясь сшить из их кожи жалобную книгу. Но не все жертвы были с этим согласны. Один и вовсе заявил начинающему кожевнику, что его собственные вкусы слишком специфичны и тот его не поймёт, после чего пустился бежать со скоростью скаковой лошади. К концу первого месяца погони циклоп сообразил, что что-то тут не так.
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
Тем временем, из-за края карты подтянулись дворфы. Похмельные дворфы, очень расстроенные тем фактом, что из-за какого-то дебошира таверна закрыта. Свою жалобу они вырубили на ближайшем черепе достаточно больших размеров.
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
Таверна вновь открылась и вампир вежливо пригласил двух доблестных дворфийских воинов пропустить с ним по кружечке, за победу. Те согласились. Хозяин таверны тоже не возражал: для запасов алкоголя ночной гость был абсолютно безвреден, а проблемы посетителей шерифа не волнуют. Да и нет, пока, в крепости того шерифа.

P.S.: Скрины починил.
92
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросницы по "Masterwork"
« Последний ответ от SemonX 01 Март 2017, 19:32:39 »
Пора бы тут немного всё расшевелить довольно интересным для меня вопросом:

Тут не так давно Masterwork обновился до версии шестой и стал подходить для последних версий DF (с лазанием, многоуровневыми деревьями и прочим), о чём я не так давно узнал и обрадовался. Однако, во время игры я встретил довольно неприятную кучу багов, которые так или иначе приводили к крашу, что печально.

Пока что к Masterwork'у не притрагиваюсь, может из-за того, что я на ноутбуке играю или ещё чего? Ни у кого вылетов на новой версии не было?
 ::)
93
Дварфийские истории / Re: Дворфийский прибрежный форт Risenam
« Последний ответ от Risto 28 Февраль 2017, 08:00:43 »
Из предыдущих постов картинки не открываются  :(

Ага, домен vk.me был разделегирован. Его, вроде, вернули, но DNS сервера ещё не обновились. А в последнем посте скрины через userapi.com вставлены. Завтра, подозреваю, будет наоборот: изображения во всех постах, кроме последнего.
94
Дварфийские истории / Re: Дворфийский прибрежный форт Risenam
« Последний ответ от tapk 28 Февраль 2017, 07:43:36 »
Из предыдущих постов картинки не открываются  :(
95
Дварфийские истории / Лето-осень 875-го
« Последний ответ от Risto 28 Февраль 2017, 07:24:35 »
Астрологи явно объявили год кобольдов, впрочем, пройти незамеченным через крепостной двор не удалось пока ни одному. Летом прибыл человеческий караван и привёз каталог "Ваш приусадебный участок": семян у него было куплено едва ли не больше, чем всего остального, вместе взятого, в связи с чем пришлось сдувать пыль с плана наземной фермы. В ходе торговли с караваном опять изучали историю:
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
К зиме, будущие поля были окопаны рвом и соединены с большой землёй мостами. К весне надеюсь возвести укрепления, чтобы фермеры не могли отлынивать от работы под предлогом осады.
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
Чуть раньше, уровнем ниже форта были раскопаны помещения под склады, подземные поля и загон для птиц:
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
Благодаря складам, потихоньку разгребаем завалы во дворе. На трёх из четырёх ворот установлены вторые мосты, во входных коридорах прорезаны фортификации. На одном из мостов вы можете заметить слишком настырного кобольда.
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
Будущий митинг-холл и коридор к нему были сглажены, рядом выкопаны помещения под гостевые комнаты, склад пищи и мастерские, так или иначе связанные с её производством.
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
Первым артефактом, созданным в крепости, стала дверь из бурого угля за 54 тысячи:
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
96
Дварфийские истории / Последнее титанита 875-го
« Последний ответ от Risto 27 Февраль 2017, 11:12:49 »
С очередной волной миграции в крепость вошёл и титан. Мост поднялся прямо за его спиной, прихлопнув парочку слоупоков мигрантов. Титан успел прибить двоих бородачей и покалечить третьего - впоследствии, тоже скончавшегося, - но тут шахтёры скумекали, что к ним сами пришли две тонны редкого стройматериала - нетающего льда, - схватили медные кирки и кинулись его добывать. К глубокому сожалению нанёсшего последний удар лидера экспедиции, нетающим лёд был, пока бегал и плевался экстрактом, - совершенно бессмысленное занятие, кстати, потому как дождь на карте идёт практически непрерывно, смывая все загрязнения нафиг, - а откинув, за неимением копыт, крылья немедленно растаял без следа.
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
Кстати, о герое: кажется, совместная работа теперь сближает не хуже вечеринок.
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
Вообще, мосты - самый страшный враг этой крепости: из шести трупов три - от них, и, в отличии от титана, мосты всё ещё живы! А скоро их число ещё и удвоится... Впрочем, пока дворфы были заняты переносом мастерских в толщу стен, прокладкой дорог и строительством лестниц, как задела на второй уровень укреплений. Как только опустили мосты, пчеловод заполнил все свободные ульи. Пчёлы пока оставлены на развод, так как мёд и воск собирать всё равно некуда. Похоже, это будет моя первая крепость с производством медовухи, ура!
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
Во время титанической осады в крепости кончилась выпивка, так что, в качестве временного решения, в водоносном слое был вырыт колодец. Вода оказалась пресной, иначе мосты пришлось бы опускать ещё раньше. А вот на счёт приливов я оказался прав: вода в реках периодически становится солёной, но ненадолго и в нижнем течении, так что проблем это не вызывает. Титан перебил всех выдр и миног, а новых не пришло, так что рыбаки были отправлены на промысел. В соседнем с колодцем коридоре положено начало временному - пока шахтёры не выроют склеп - кладбищу.
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
Как я и обещал, сосед получил свой мемориал, как, впрочем, и титан - надо же похвастаться победой. Похоже, все не-граждане крепости "пропадают без вести", жаль.
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
97
Русификация игры / Re: Русификация Dwarf Fortress
« Последний ответ от insolor 27 Февраль 2017, 10:28:22 »
Проект все окончен?
Нет, просто в последний код у меня намного меньше свободного времени.
Сейчас работаю над GUI клиентом для локализации, для упрощения подготовки сборок. Выглядит примерно так:
http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=108721.msg7365613#msg7365613

Работоспособна первая вкладка (загрузка перевода с transifex), почти готова вторая вкладка (патч экзешника), в планах функционал для перевода равок и сжатых файлов. По максимуму использую уже имеющиеся наработки, дистрибутивы типа dfrus-py, dfgettext и т.д. устанавливаются как пакеты через pip install, а в клиенте подключаются как модули python. Потом планируется все "скомпилировать" в exe.
98
Русификация игры / Re: Русификация Dwarf Fortress
« Последний ответ от Lens 27 Февраль 2017, 06:42:38 »
Проект все окончен?
99
Дварфийские истории / Зима 874-го
« Последний ответ от Risto 25 Февраль 2017, 17:57:00 »
Водоносный слой обнаружился под тремя лестницами из четырёх, так что выбирать центральную шахту крепости  не пришлось - ей стала северо-восточная лестница. Нижний ярус крепостных стен разделён мостами на четыре сегмента, в каждый из которых ведёт своя шахта.
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
Проходы от мостов идут по узким - в три клетки - коридорам, в толще стен. Коридоры будут перекрыты мостами со второго конца и заполнены ловушками, а в прилегающих к ним стенах планируется прорезать бойницы.
Все четыре шахты соединены коридорами на минус втором уровне и только к центральной, шахте можно попасть со внутреннего двора.
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
На пятом подземном уровне раскопано помещение под митинг-холл.
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
Титан, кстати, оказался на редкость неубиваемым: кроме нашего соседа, его пытались зажевать минога и забодать овцебык. Этой сволочи переломали порвали всё что могли - оба крыла и тело, - но у него нет ни головы, ни крови, которой он бог бы истечь, ни внутренних органов. Дышать ему не надо, и скидывание в магму или пожар, подозреваю, тоже не поможет: если бы на него влияли высокие температуры, он бы давно растаял от жары, ибо льда на карте не было даже зимой, а это тварюга из него состоит(!).
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
100
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« Последний ответ от Neks 25 Февраль 2017, 15:35:53 »
Так ведь нужны тренировочные копья (training spears), а не колы? Сам такие комнаты не делал, но это сразу бросается в глаза.
Вот, специально в равки залез:
(нажмите, чтобы показать/скрыть)

Вот эти числа 10 и 200 - это площадь контакта, чем она меньше тем больше пронзание (именно поэтому оружие затачивают). Значит, нужны именно тренировочные копья, поскольку у них пробиваемость меньше всего. Ну, я так понял.
И правда.
Странно, конечно, но я три раза перечитал статью на вики(может там действительно копья нужны) и, чсх, все три раза был уверен в том, что там про колья написано
Страницы: 1 ... 8 9 [10]