Последние сообщения

Страницы: 1 ... 8 9 [10]
91
Новости и объявления / Dwarf Fortress 0.44.02 Released
« Последний ответ от Risto 24 Ноябрь 2017, 10:03:38 »

(нажмите, чтобы показать/скрыть)
Цитата: Bay 12 Games posted in Patreon
Надеюсь, этот релиз избавит нас от проблем с генерацией!

Linux Update: я смогу попробовать установить Linux в субботу, как только решу проблему с жестким диском. Прошу прощения за продолжающуюся задержку.

Основные багфиксы:
* Исправлено падение во время генерации, из-за агентов, проверяющих правительства поселений после их падения (прим. пер.: не понял, имеет в виду Жаб правительства падших поселений или просто прошлые правительства).

Другие багфиксы и настройки:
* Исправил возвращение домашних собак с ходотайством об убежище, подобно спасенным заключенным.
* Больше никаких неоспоримых рейдов в нулевом году.
92
Дварфийские истории / Re: Обсуждение версии 0.44
« Последний ответ от Risto 24 Ноябрь 2017, 00:31:45 »
Тем временем, LNP под новую версию вышел: http://dffd.bay12games.com/file.php?id=13201
Пока без ДФХака.
Ща попробую запустить.
Ворлдген... медленнее, разумеется, но на моем компе до 150 года все ещё прогнать можно.  :)
Большой мир смог сгенерировать только 50-илетний. До сотого и больше года мир генерировался, но при попытке его сохранить игра переполняла оперативку и вылетала. С другой стороны, у меня различный видов цивилизаций - 22, а не 5, как в оригинале, может ещё и из-за этого. Но с прошлой версией такие проблемы вылезали только начиная с 300-го.
В среднем мире в 150 лет сгенерировалось аж 210 артефактов, когда книг - 4000. Думал артефактов побольше будет.
У меня соотношение получше: 22 артефакта к 183 книгам.
Первым артефактом в списке в легендах было кольцо из фортификационного агата украшенное чистым алмазом (в ворлдгене теперь могут делать кольца из драгоценных камней, или это старая фича?).
Это странное настроение во время генерации, новая фича. Оно, как известно, игнорит разрешённые материалы. У меня, например, второй артефакт за историю мира - стальной лук. Учитывая, что в ДФ указывается материал плеч лука, боюсь представить, из чего там тетива. То, что через несколько лет этот лук спёр дракон - вполне логично: наверное это единственное существо в игре, у которого хватит силы из него стрелять. ;D
Тут никто не пишет, а тем временем убуржуев собаки подают петиции на гражданство по странной причине "sanctuary"  :)

http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=168292.msg7624671#msg7624671
Это просьба об убежище) Жаб уже исправил. Как и креши генерации, вроде бы.
93
Вики-дварфия / Re: Вопросы по работе в вики.
« Последний ответ от Risto 23 Ноябрь 2017, 22:12:35 »
У кого есть права на редактирование главной, замените, пожалуйста, Что нового в 0.43.xx на Что нового в 0.44.xx.
94
Дварфийские истории / Re: Обсуждение версии 0.44
« Последний ответ от MCreeper 23 Ноябрь 2017, 18:11:44 »
Тут никто не пишет, а тем временем убуржуев собаки подают петиции на гражданство по странной причине "sanctuary"  :)

http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=168292.msg7624671#msg7624671
95
Дварфийские истории / Re: Обсуждение версии 0.44
« Последний ответ от Risto 23 Ноябрь 2017, 17:29:06 »
Я тут один что-ли в новую версию играю?
Я жду графических сборок. Ещё русификатор хотелось бы, но это фантастика)
96
Дварфийские истории / Re: Обсуждение версии 0.44
« Последний ответ от MCreeper 23 Ноябрь 2017, 17:08:23 »
Меня больше бесит что в последних версиях чуды из пещер ни на кого не нападают, и на них самих всем вбсолютно пофиг. В лучшем случае пробегут до поверхности убив половину тех кто встал на пути.
Ещё момент - в выборе снаряжения для военных присутствует четыре страницы какого-то левого оружия, судя по всему с посетителей.
Репорт набега на гробницу может начать отсчет с нулевого года.
Я тут один что-ли в новую версию играю?
97
Дварфийские истории / Re: Обсуждение версии 0.44
« Последний ответ от Risto 23 Ноябрь 2017, 16:27:09 »
Ристо, хватит мне спасибо ставить.  :)
А больше некому.  ;)
Сразу обнаружился глюк - ко мне сразу начали приходить гости (в том числе и легендарный  охотник на монстров. Правда я еще не уверен в чем он легендарный. :) Наконец-то эти заразы работают!), хотя у меня не то что таверны - митинг хола нет.
Про починку охотников было в багфиксах, да. А приход до создания таверны - возможно и фича. Меня захардкоренные посетители в 0.42-43 бесили: если у вас живой мир, значит гости могу переть и просто транзитом через крепость (как мимо меня гоблинская армия как-то промаршировала), особенно - если форт на дороге. А в последних версиях посетители и караван горного дома даже через море телепортировались, а дорогами не пользовался никто.
Кто темку прикрепил, кстати?
Нажал "сообщить модератору" и вместо жалобы попросил прикрепить)
UPD: Неправильно прочитал вопрос, сорри. Владимир Хан её прикрепил.
98
Дварфийские истории / Re: Обсуждение версии 0.44
« Последний ответ от MCreeper 23 Ноябрь 2017, 16:09:45 »
Ристо, хватит мне спасибо ставить.  :)
Режим крепости. ФПС на голом эмбарке 4 на 4 как и было 90-100, на почти голом (начал раскапывать) 40-70, ужас. Списываю на забагованность и неоптимизированность новой версии, и надеюсь что после патчей он повысится. Сразу обнаружился глюк - ко мне сразу начали приходить гости (в том числе и легендарный  охотник на монстров. Правда я еще не уверен в чем он легендарный. :) Наконец-то эти заразы работают!), хотя у меня не то что таверны - митинг хола нет. Теперь сидят с моими дварфами у повозки. После выкапывания митинг хола там стали появлятся необъяснимые лужи блевотины, хотя хозяина таверны ещё даже близко не назначил. Никто не сражался, ни у кого отрубленных кишков тоже нету.
Выяснилось что охотники на монстров делятся на два типа - Monster Slayer и Beast hunter.
Когда я проследил за гостями - марксдварфами, оказалось что они приходят на карту с пещерным привыканием.  :) Я очень надеюсь что это фича. Oh, the vomit...
Один из дварфов-гостей приволок артефактную статую из костей козы по видимому собственного изготовления. Через v отображается как Creator of - Ещё один глюк.
Можно зарейдить башню некроманта, но я туда без приличной армии соватся не буду. Надеюсь что они в итоге не будут сражатся просто с некромантами, а будут сражатся с зомбями и некромантами.
Кто темку прикрепил, кстати?
99
Дварфийские истории / Re: Обсуждение версии 0.44
« Последний ответ от MCreeper 23 Ноябрь 2017, 14:24:12 »
    Нет, к сожалению. Почти ничем не примечательный человек, много раз участвовал в гонках, 40 лет назад убил какого-то эльфа,  из него примерно тогда же вытягивал информацию кто-то ещё, был убит мной.Еще охотился на гигантских ящеров и гигантских-же медведей гризли.
    Как оказалось кольцо было той самой священной реликвией, и было поименовано следующим верховным жрецом. Никакой романтики, тьфу. А гильдии будут примерно к Третьей Мировой.  :)
100
Дварфийские истории / Re: Обсуждение версии 0.44
« Последний ответ от Risto 23 Ноябрь 2017, 14:15:30 »
Мда, жаб больше года пилил патч, а это оказался аж 1 процент от всей игры.
Как и в прошлый раз)
Через k можно выбрать опцию "поменять личность". Можно выбрать имя, бога, родное поселение ( правда хрен вы узнаете какое из них чьё без открытых легенд) и абсолютно любую профессию в игре, включая мастеров оружия, ученых, и вора-мастера. При этом имя в левом нижнем углу экрана поменяется на новое  :)
Ага, в описании релиза это есть.
Зашел в какую-то таверну. Там сидело:
1 хозяин таверны
1 криминал
7 детей
1 босс  :)
Детей бандитству учат, нда-с. Криминал тут-же выбежал, вместе с четырьмя детьми, видать на задание пошли.  :D
Ну, если он их действительно учит, то это большой шаг вперёд, по сравнению с прошлыми версиями. Я ещё с 0.42 хочу систему наставничества и профессиональные гильдии (которые в средневековых городах играли, порой, куда большую роль, нежли религиозные культы).
Страницы: 1 ... 8 9 [10]