Последние сообщения

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 10
11
Вики-дварфия / Re: Сообщения об ошибках на вики-дварфии.
« Последний ответ от MEXAHOTABOP 02 Январь 2018, 05:24:44 »
опять поломались все шаблоны из за DFRawFunctions
а точнее tagentry и tagvalue возвращают not found на любой не нулевой номер

иногда появляется ошибка
Warning: array_shift() expects parameter 1 to be array, null given in /home/varlam36/dfwk.ru/docs/extensions/DFRawFunctions/DFRawFunctions.body.php on line 209

Warning: implode() [function.implode]: Invalid arguments passed in /home/varlam36/dfwk.ru/docs/extensions/DFRawFunctions/DFRawFunctions.body.php on line 210
12
Другие игры / Re: Cataclysm
« Последний ответ от Shadow 30 Декабрь 2017, 10:03:36 »
А можно ли сделать мод который тупо добавит новую бионику? Может это возможно..
Если через жсоны, то можно посмотреть реализацию в Bionic system mod, но этот способ довольно ограничен. В остальном только изменяя код игры.
13
Другие игры / Re: Cataclysm Код игры
« Последний ответ от Tinker Myn 29 Декабрь 2017, 19:19:46 »

Кратко говоря- json != коду игры. Большая часть захардкожена, так что это правкой джсона/созданием мода не сделать.
[/quote]
А можно ли сделать мод который тупо добавит новую бионику? Может это возможно..
14
Другие игры / Re: Cataclysm Код игры
« Последний ответ от Shadow 29 Декабрь 2017, 18:19:22 »
Люди, подкажите! Я весь код пересмотрел и никак найти не могу.
Кратко говоря- json != коду игры. Большая часть захардкожена, так что это правкой джсона/созданием мода не сделать.
15
Другие игры / Re: Cataclysm Код игры
« Последний ответ от Tinker Myn 29 Декабрь 2017, 16:59:06 »
Люди, подкажите! Я весь код пересмотрел и никак найти не могу.. Есть строка <"power_source": true> Например:
    "id": "bio_torsionratchet",
    "type": "bionic",
    "name": "Joint Torsion Ratchet",
    "description": "Your joints have been equipped with torsion ratchets that generate power slowly when you move.",
    "occupied_bodyparts": [
      [ "ARM_L", 4 ],
      [ "ARM_R", 4 ],
      [ "LEG_L", 6 ],
      [ "LEG_R", 6 ]
    ],
    "power_source": true
Она отвечает будет ли эта бионика выробатывать био энергию. Но я никак не могу найти сколько она будет.. я хочу приделать это к другой бионике, например к часам, чтобы она сама по себе выробатывалась.у бионики выше это → 0,5 за ход, тоесть нужно 2 шага чтобы появилась 1 био энергия.
16
Что такое огневой мешок - это район местности, который заблаговременно назначен (путём пристрелки вооружения, подготовки личного состава и т. д.) для ведения по нему массированного и сосредоточенного огневого воздействия с двух или трёх сторон. Пример из жизни - это ущелье, по обоим сторонам которого сосредоточены стрелки. В итоге "жертва" оказывается в зоне полной видимости противника, а вот противник большей частью скрыт от стрел жертвы.

Естественно, что планируя крепость, я хочу поставить своих стрелков в более выгодные условия. Но как этого добиться? Форты в режиме приключенца устроены так, что ни ты по ним, ни они по тебе с крыши не стреляют. Т.е. не пользуются явным преимуществом верха.
Я же хочу построить что-то типа следующего:
_____FG
XXXXXX


______________________W

где X-стена, F - фортификация,  G - Флюз (открывается механизмом) W - ворота.
Чтобы враг смог проникнуть в крепость, он должен слева подобраться с воротам, и тогда мои лучники сверху откроют стрельбу, как только враг попадет в зону их видимости. Со слишком близкого расстояния враги не смогут стрелять (будет мешать стена и мои стрелки не будут в зоне видимости), а с дальнего расстояния они не смогут пробить фортификации. Итого профит.

Но тут вопрос, на сколько уровней следует поднимать мои бойницы? На 2 уровня или может быть на 3, относительно врага. Поднял в режиме крепости на 3 уровня, и загрузил эту местность в режиме приключенца. И как не странно, но видимость сверху оказывается хуже, чем снизу. Всего на 1 тайл, но это очень серьезно. Т.е. враг будет меня видеть раньше, чем я его. Он будет по мне стрелять, но для меня он окажется в мертвой зоне. Или не так?

Второй вопрос.
При использовании фортификаций (стрельбу через них), в них часто застревают болты. Можно ли как-то достать эти болты не разбирая сами фортификации?
Жду предложений по планированию огневых мешков.
17
Другие игры / Re: Cataclysm
« Последний ответ от Shadow 27 Декабрь 2017, 16:18:19 »
Бесполезный обломок.
Гхм, назвать лучший генератор в игре бесполезным. Если есть авто с A7 турелями, электромоторами или у тебя есть тонна активно используемых имплантов и зарядка через кабель то этот генератор просто подарок.
Вон недавно ВНЕЗАПНО поняли, что прокачка стрельбы криво работала черте знает сколько времени.
Вот только сама стрельба стала еще сильнее уступать ближнему бою. Говорят еще метание- имба и его надо фиксить , но я никогда им не пользовался в качестве основного оружия.
18
Другие игры / Re: Cataclysm
« Последний ответ от DZiral 25 Декабрь 2017, 13:14:57 »
Как-то руки не дотягиваются до этой игрушки.. То Стационеры новомодные, то Hellion новый...
Господа, что нового в Катаклизме появилось?
Так они же там то одно по мелочи поменяют, то другое добавят, то просто код рефакторить начнут. И клепают эксперименталки каждый день. Пойди разберись что там и когда было добавлено. Из вообще самого последнего некоторые окошки переделали, теперь список вещей, выводимый при надевании или поедании чего либо, отображает всякую полезную информацию (типа брони и питательности). Болеутоляющие теперь нужны чтобы КБМ ставить, но зато этих КБМ опять можно сколько угодно в себя пихать, новые строения на карте всякие добавляли. Те же вышеупомянутые фишки с колесами и бездорожьем туда же, но это правда довольно старое нововведение.
Тут еще вот какой момент, вот сделали они поломку двигателей машин или требования болеутоляющих у КБМ - это сразу видно. Машины не заводятся, КБМ не ставятся и тп. А изменения в поведении машин при езде еще попробуй заметить. Сейчас ездит и раньше ездила. И так со многими вещами. Вон недавно ВНЕЗАПНО поняли, что прокачка стрельбы криво работала черте знает сколько времени. В общем крутят много чего на постоянной основе, а в итоге вроде хоть и накрутили, а играется как и игралось.
19
Другие игры / Re: Cataclysm
« Последний ответ от Echo-Six 25 Декабрь 2017, 10:59:53 »
Как-то руки не дотягиваются до этой игрушки.. То Стационеры новомодные, то Hellion новый...
Господа, что нового в Катаклизме появилось?
20
Другие игры / Re: Cataclysm
« Последний ответ от DZiral 24 Декабрь 2017, 15:41:12 »
от диаметра колес что то зависит? есть ли смысл ставить больше\меньше ?
Нашел какой то Атомный спортмобиль, в нем 2 улучшенных электродвигателя и и мини реактор, что это и на чем оно ездит?
Машина с крупными колесами лучше разгоняется по бездорожью. Замени хотя бы пару колес в обычной машине на широкие или бронированные и увидишь как вырастет в характеристиках параметр "по бездорожью". Ну и можешь для теста попробовать с нуля разогнаться по полю и сравнить. Крупная и тяжелая машина довольно медленно на небольших колесах по полю стартует. Ну и масса колес там разная, это на скорость влияет. Но с учетом того, как тут скорости считаются, это непринципиально. Я даже на до максимума безопасной скорости никогда не разгонялся, не то что до максимума вообще.

Атомный спортмобиль на плутониевых батарейках ездит. Точнее его двигатели кушают электричество которое дает миниреактор заряженный плутонием.
Страницы: 1 [2] 3 4 ... 10