Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Naxtirius

Страницы: [1] 2 3
1
Другие игры / Re: Cataclysm
« : 16 Февраль 2017, 23:08:03 »
Решетки в этих магазинах отлично выпиливаются ножовкой по металлу. Вот уж что, а такой магаз обнести задача элементарная есть чем металл пилить. Главное чтобы робоглазы не наслали на тебя робота с целью пресечь эти противоправные действия. Ну и если ты делаешь себе передвижную базу, то всяко качаешь механику. А это именно то, что отвечает за взлом замков.

Вообще догадываюсь как связаны робоглазы и оружейные сугубо логически, но вот практически магазины у меня никогда никем не охранялись, разве что сигнализация и то, вроде, не всегда. Роботы были рядом лишь однажды, и то не совсем роботы а турели просто на дороге рядом заресало. Об которых я потом убился сидя в машине которая моментально замедлялась проехав одну клетку без водителя и пришлось стать мишенью без какой-либо защиты кроме простого стекла. Невольной мишенью. Да, премия вполне заслуженная была бы.

О, к теме решеток и прочего тут вот стало интересно. Однажды мне заресало магазин электроники с металлическими дверьми и решетками на окнах... Это типа норма и вариативность спавна зданий, или же при создании карты игра слегка озадачилась?

2
Другие игры / Re: Cataclysm
« : 13 Февраль 2017, 21:51:24 »
Таки более-менее капитально вернулся в Катаклизм и начал выживать. Многих слил, однако кое-какой сейчас жив, но пока начинать истории вряд ли есть смысл. В общем, отресался у эдакого мелкого городка, но все же не доходящего до деревушки. Ну и найдя оружейный магазин, сразу же вспомнил что для меня было одной из главных проблем в этой прекрасной игре - доступы к таким магазинам. Взломщиками никогда не играл, так что почти всегда я проходил мимо таких магазинов. Так вот, кто как их вскрывает? Просто я об них в сумме за всю игру убил наверное несколько сотен машин, но доступа ни разу не получал ни проломом стен, ни окон. А к тому моменту когда получал свою личную передвижную базу надобность в оружии толком то и отпадала.

О, и еще. Помнится мне в версии еще двухмесячной давности окна были что для простых зомбей, что для перса неуязвимы полностью - что решетки, что стекло. Однако сегодня зомбаки заспавнившиеся внутри магаза, мало того что по стандарту взбесили тревогу,но и умудрились вынести стекла, хотя решетки для них так и остались не преступны и вылезти они не могли. Что изменилось за эти пару месяцев?

Хм... Размышляю об начале игры взломщиком, что бы на старте тупо заскочить в магаз и там спрятаться, а затем жить там. Хотя и понимаю что скорее магаз обложит орда, а сам перс будет заперт без еды и пищи, да и интересным нечем заняться там. Да и думаю халки осилят такую защиту...

UPD1: Стены, неожиданно, начали неплохо пробиваться хоть чем-то помимо самопальных машин и военной техники - пожарной машиной. Хотя на счет легковушек вопрос остается.

UPD2: Размышляю о создании мутанта сугубо дикого, ради плюсов не умеющего даже читать, или же умеющего но слабо. МБ историю такого будет интересно описывать, да и сам он будет интересным и, надеюсь, живучим. Ну и наверное чисто плотоядным, жаль даже при всех бонусах и минусах нельзя сделать что бы он мог спокойно жрать мясо свежеубиенных вражин... Или я что-то упускаю?

3
А при стрельбе приключенцем все еще нельзя выбрвть часть тела куда целитса?

Да, до сих пор. Что выстрелы, что просто броски летят тупо наугад. Хотя МБ мне и кажется, но стараются как-то поближе к центру тела идти. В 34ой версии кажется с этим было похуже.

4
Другие игры / Re: Cataclysm
« : 06 Февраль 2017, 17:45:06 »
В десятый сотый очередной раз устанавливая версию поновее сталкиваюсь с проблемой полного экрана. В большинстве своем это решалось единожды верно подобранными цифрами и затем использовалось везде, однако несколько месяцев назад старые цифры резко стали не подходящими. Отмучился, кое-как настроил. Сейчас та же проблема. И вот такой вот интересный вопрос - кто как решает эту проблему? Ибо играть в оконном режиме это так себе вариант, да и плюс игра же вполне себе поддерживает полноэкранный вариант.

О и да, можете кто-либо накидать каких-либо сведений об интересных тайлсетов? Ну или дать ссылку, желательно на русскоязычный источник. Ну а еще более желательно все же написать здесь...

Сам отродясь пользуюсь МСшок'ом, простенько но зато все есть, но как-то душа уже разнообразия хочет...

5
Сглаживание стен решает все проблемы с вылазивающими врагами. Развечто может быть проблема если враг както успеет схватить пол уровня с которого его сбросили  при выпускании с клетки.

Что-то мне кажется по потолкам они ну вот вообще не лазают.

6
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 02 Февраль 2017, 23:19:49 »
Таки пытаюсь из раза в раз осилить режим крепости. И тут появилась идея:

Все знают фишку про разбавление водостока кровью вампира, что бы сделать все население вампирами. Однако, если делать прям всех, в итоге доноров  не будет, а сами вампы постепенно замедлятся еще сильнее непьющих дварфов.

Так вот, сборник вопросов:

1) Вампиры хотя бы из разнообразия пьют бухло или воду? Ну там, просто пришли в таверну и пьют, или нет? И если нужна именно кровь, в случае чего будут ли вылизывать полы и т.д., а не только пить у простых смертных?

2) Вопрос в котором вся суть. Вода с небольшим кол-вом крови хотя бы немного, но утолит жажду этих существ? И чем больше концентрация, тем сильнее эффект будет? Если да, то можно же попробовать сделать несколько емкостей с дварфами, пленниками или еще кем, у которых пускали бы кровь, затем она бы уносилась бы с водой и ею бы питались бы вампиры. Не особо придумал как латать такие живые фермы, но с подкормкой идеи точно есть. В общем, это возможно реализовать или все разобьется об первый пункт с нюансами воды и крови?

7
Двойной ваншот.
Не совсем понял, это одним болтом чтоли?
(как по мне это просто лог 2х выстрелов)
Вроде как да, но сколько не пытался, даже адамантиевые болты не пробивали несколько насквозь, а вот с пулями из МВ все было повеселее  ;D

8
Моддинг / Re: Вопросница (моддинг)
« : 02 Февраль 2017, 22:09:26 »
4) Посмотри равки автоматонов из Masterwork.
5) Масса частей тела влияет на скорость. Адамантин легче железа, поэтому с таким скелетом будет легче бегать.
6) Вроде может.
7) Заморозку никак не пережить. На форуме была даже темка с морозильной ловушкой для демонов.

Про автоматронов в курсе, занятные ребята. А к теме массы - вроде же она забивается в равку существовать как, допустим, размер. Следовательно, в целом материалы органов толком влиять не должны. А так, спасибо, уже проявляются идеи.

9
А ведь интересно... Если бы было бы реально прикрутить русификатор и тайлсет, то думаю мне бы зашло. Ибо Z уровни меня смущают и возможно отвергают, хотя скорее всего все же режим крепости мне не заходит под другим причинам. Ну а тут игра напоминает Rimworld и, судя по описаниям, все интересности, вода, лава, разные ресурсы - постепенно появляются в горе. Что весьма интересно.

10
Моддинг / Re: Вопросница (моддинг)
« : 02 Февраль 2017, 17:34:15 »
Долго думал над списком вопросов и отдельной темой, но не учел что тема есть. В общем, надеюсь они тут не затеряются и авось в ком-то еще пробудят интерес. Вопросы не только про модинг, но учитывая что они затрагивают равки и т.д, все же им место тут.

Итак, готовьтесь к мозговому штурму и заранее спасибо за ответы:

1) Вот, к примеру, возьмем того же железного человека. По сути, тот же простой человек но без начинки как таковой и заполненный газом(НАХРЕНА?!). Ну и еще, МБ, не разумный, не глядел токены на предмет того что отвечает за деятельность. В теории, он должен быть не сказать что бы уязвим к оружию и пробивать всем тела просто ударами кулаков. На деле же ему почему-то очень легко отбить конечности, а то и просто половину тела. Почему так, с чем это связано? И да, все же нахрена в них газ то?  ???   И да, к теме модов - вот мне кажется, или если сделать того же человека но с костями из металла он станет лишь уязвимее и будет разваливаться так же как и эти родственники Тони Старка.

2) Вот возьмем, к примеру, даже того же циклопа. Даже без сознания им не всегда можно отрубить башку тем же мечом, он будто бы не может достать лезвием до того же позвоночника. Это потому-что игра учитывает даже соотношение размеров меча и шеи циклопа и понимает что ИРЛ меч бы тоже просто не смог бы перерубить шею из-за размера?

3) Никто еще не придумал моды или подобное на что-то вроде протезов? Вроде их вообще сами разработчики хотели ввести но пока-что до сих пор ни намека, все те же одни костыли для ног и пустота для рук.

4) Допустим, есть они или нет, не важно. Возможно же создать существо у которого одна из рук будет металлическая и не просто взятая, к примеру, у ЖЧ, а можно сказать механическая, с новыми объектами типа кабелей, механизмов и т.д. Естественно, перед этим создав их как органы и подобное.

5) В теории, отличаются ли, допустим, человек с костями из железа от человека с костями из адамантина в плане мобильности и т.д.? Вроде за вес отвечает отдельный параметр, но все же. И да, на сколько такое создание будет устойчиво к переломам и отрубаниям?

6) Если сделать существо без нервов - моторных и т.д., сможет ли оно вообще двигать конечностями?

7) Допустим существо вморозило в лед а затем оно оттаило, но, естественно, в состоянии не то что здоровом а вовсе в протмвоположном здоровому. Как-то вмороженное существо может пережить заморозку или хотя бы откачать?

Просто думаю сделать что-то особенное, живучее и при этом интереснее, состоящее из много чего. К примеру того же робота или еще кого.

11
Другие игры / Re: Aurora 4x
« : 29 Январь 2017, 16:02:21 »
И да, вроде обнадёживает то что вместо версии 7.2 автор пилит перенос Авроры с аутентичного движка "МС-офисная таблица" в програмный код. Где-то в течении 2017го надеется управиться. Тормоза перезаписи таблицы (которая разумеется с каждым тактом только росла) должны пропасть.

А вот это таки благая весть. Играть будет чуть приятнее, хотя вопрос в том, на сколько проблемнее будет переводится...       Что-то я уже забыл чего забросил перевод...

12
Да вродь таки не баг. Если не изменяет память, то зомбям пофиг как на отсутствие башки так и удары по ней, самому мозгу. И вроде как это было, как минимум, уже несколько лет назад введено. уж точно раньше августа шестнадцатого года. Как и определенные ограничения с поврежденными трупами. А так, учитывая как фанился от этого режима ввиду не переваривания крепости, проверил сотни различных фич, глюков и просто интересных случаев. Хотя, как правило, она были связаны с системой повреждений или боем...

Я не некромант, не-не, тема сама ожила, не трогайте...

13
Другие игры / Re: Rimworld
« : 07 Январь 2017, 03:43:31 »
Таки посмотрел и эту игру - занятная такая. Из более-менее доступных нашел 12ую, 14ую и 16ую версии. Зашла первая и последняя, особенно последняя. Много нового добавлено вместе с шарообразным миром и возможностью перемещаться. В 15ой, если читал верно, вообще толком ничего не ввели, зато тут. Поиграл, изучил боевую систему и прочее - зашло, всегда нравились игры с такой системой повреждений, как и наш Великий Dwarf Fortress. Однако, все же, хватило недели что бы в целом разобраться во всем. Не горевал, нашел, пожалуй, самый известный модпак в русскоязычном коммьюнити - уже упомянутый выше Hardcore Modpack. Интересно, сложно, вызывающе. Самые новые версии не особо хорошо идут, а самая самая новая просто еще не отшлифована. Так что остановился на версиях для все той же 12ой Альфы. Избрал Катаклизм 2.5, хотя даже он запускался и шел иногда с натугом, но все же шел. Еще некоторое время разбирался. И понял, что играть там можно и месяц размеренно без надоедания. Главное что, опять же, способствует этому лично для меня - Боевой Реализм и моды расширяющие крафт, строительство, цепочки. Первый убирает всю стандартную бредовость типа десяти попаданий задевающих лишь сам торс, а вторые просто делают игру лучше, больше, интереснее. К теме всей той же 16ой версии - та же самая возможность нескольких баз, колоний сделана скорее что бы можно было продолжать заниматься чем-то в игре даже достигнув вершины технологий. Да и просто что бы начать, эдак, сначала, при этом имея моментальную возможность вернуться к вершинам.

Ну и из интересного - думая как выживать на ранних парах изначально думал выключить распределение очков и сделать воина-киборга, но отмел, затем решил просто воина в полном доспехе с мечом и щитом, но и он был не идеален. Ну и решил просто сделать стандартного бойца с пистолетиком, зато, впихнув в черепушку имплант отрубающий боль. Размышлял как все выйдет, но вышло, как и думал, феерично. Враги с пистолетами или еще с чем даже если и подрывались к мешкам с песком все равно ловили люли от уже задетого десятком попаданий защитника. Хотя особенно запомнился случай когда враги, гады, в упор решили не бить прикладами и т.д. А разрядили оба дробовики. Но один раненый в итоге слег а другой, выстрелив в защитника еще раз восемь(!!!) дробью(!!!) слег от передозировки свинца. Откачал защитника. Был еще один случай но там ему разок пара дробин вынесла весьма неплохо ногу и даже задела голову, а точнее, мозг, что было впервые. Выжил, однако был нюанс - процент кровотечения в день превышал несколько сотен процентов и тупо он истек кровью. Интересная система повреждений, опять же.

Ну а теперь думаю над иными вариантами. Сделать без выключения очков вышло максимум воина в легкой силовой броне но она, честно говоря, как-то не внушила...

14
Другие игры / Re: Cataclysm
« : 10 Октябрь 2016, 11:23:26 »
Потрясающая история! А зомби, появляющиеся сами по себе в лесу - игрушка динамического спавна, да?

Вообще, уважаемые, что вы можете мне посоветовать, чтобы мой стиль игры был таким:
Пару дней ходишь по припасам и всем таким (Или же встаёшь и идёшь не целых пару дней, а с утра) в ближайший город, потом возвращаешься к себе в убежище, а по ночам (или когда это будет) переживать осады зомби?

Хочется получать удовольствие от того, что я баррикадирую и облагораживаю своё жилище, делая его безопасным, а отсутствие опасности как таковой не дают этого сделать. Вот мне и хочется, чтобы веселье хотя-бы иногда, но приходило.

Да думаю зомбари просто почему-то приперлись из города или просто я где-то рядом профукал нескольких постепенно собравшихся в кучу.
окнах и дверях, и подобных "ослабленных мест" не одно и не два. И даже не три.

Учитывая систему запахов, есть дичайшая идея здесь кровавый и ли бензиновый след, по которому спустя пару часов из города будут приходить зомбари.

15
Другие игры / Re: Cataclysm
« : 10 Октябрь 2016, 02:41:12 »
Мой любимый старт - в лесу, без ничего, зимой

Лишь один раз выживал в лесу, и то персом со всеми более-менее нужными вещами, в итоге отбабахал вполне себе нормальный трехкомнатный домик, окна, все дела. Разве что мебели минимум. Карту не изучал, было боязно, лишь рядом бродящим зомбарей тихо снимал топором что бы не бродили и не скапливались. По ночам перс засыпал в эдакой спальне, расположенной почти в центре дома - эдакое убежище в убежище. В ней не было окон, и можно было ночью, закрыв дверь, включить какой-либо источник света, лечь на множество тряпья и уснуть. Это было так атмосферно и занятно, аж даже грустно вспоминать обо всем этом. Но в итоге, оказалось что в паре закрытых клеток была дорога и эдакий городочек совсем небольшой, но по которому бродил халк и некоторые иные не особо приятные зомбаки, хоть большинство и было более-менее стандартных. Очень тихо и аккуратно разбирал отдаленные машины, одну даже отогнал в лес, поближе к дому, предварительно спутав зомбарей шумом постепенно ломающейся машины и звуком ее движка. Скрытно все это было сделать сложно, и даже слегка начало бесить, но та машина что я пригнал, вполне развлекла. Была более-менее целой, полностью сломанных деталей не было, аккум был процентов на 19 точно заряжен, бензина тоже было около 7. Сначала хотел замутить основу эдакой передвижной материнской базы, но в итоге нарубив дрова сделал очень условный гаражик и в нем закрафтил простенький квадрацикл 3х3. Остальные части, какие мог, стащил в дом, оставив лишь слегка каркаса стоять и ржаветь в лесу. Думал сделать какой-то навес, но тупо не успел. Не зря брал перк на чуткий сон - персонаж проснулся от далеко не приятных звуков удара по стене, а ведь учитывая их хлипкость, проломить их было не трудно. Вышел из-за двери, получил удар от зомби, чудом не стал в лужу бумера и маленько офигел врубив фонарик и увидев за окном халка. Возможного того самого из городка. Вариантов было мало - бегло забежал в эдакий гараж, врубил машинку и свалил, сбив по пути одного зомбаря, получив удар и повредив чуть перед квадроцикла, брони то толком нету, как и защиты водителя. И тупо ехал пока не спалил весь бензин, проехав по энерции еще черт знает сколько - двигатель от грузовой машины на квадроцикле, это, несомненно, мощно. В итоге оказался возле крупного городка и помер на следующий день, истекая кровью и пытаясь доползти до своего верного механического друга с бутылкой стыренного бензина. Впрочем, думаю, я максимум бы доехал бы до другой части города, и там бы один фиг помер бы.

Вот такая вот история. 79/100% персонажей погибали пытаясь в наглую стырить как можно больше всего из городов и наивно надеясь свалить без проблем...

Страницы: [1] 2 3