Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - MCreeper

Страницы: [1] 2 3
1
Другие игры / Re: Dominions 5
« : 02 Декабрь 2017, 12:44:52 »
     Чисто для проверки, товарищи.  :) У доминионс чрезвычайно недобросовестные пираты - на прошлую игру на момент анонса (и выхода, я так понимаю) пятой, последняя версия четвертой отставала на две версии, и то на одном сайте. Все пугают страшными системами защиты вроде знаминитых "потерь от пиратства" или "все ваши воины превращаются в воров",  но
1. Я видел товарища в стиме который играет в игру без стима, без интернета, и без проблем.
2. Вся защита состоит из одного по-сути txt файла с кодом который создается при первом запуске со стимом. Если его не будет - игра будет требовать код. Если будет - все зашибись. Поэтому во всякие слухи о системе защиты что-то не верится.
3. Какой-то... чудак на бухте услышав что я злостный пират предложил мне скачать "версию друга" которая отличалась от моей на одну версию в худшую сторону и кодом, но работала нормально.

Поэтому я хочу чтобы кто-нибудь скачал по ссылке игру, и попробовал запустить её. Версия последняя, без вирусов, больше нигде не найдете.  ;D
здесь была ссылка
Если по какой-то мистической причине файл dom5key исчез из папки, его можно скачать здесь
здесь была ссылка
и убрать .txt из названия.

А вообще вот оно все, последняя версия четвертых в том числе(гугль, зараза, конкретно страницу  скачивания в упор не видит  :( ).  Правда там ещё зарегистрироватся надо.
https://revolt.group/
А ещё крякеры страшные люди и (по-видимому) запихали в кряк требование для того чего на белом свете вообще не может быть dll на виндоус XP. но у остальных вроде-бы работает.

2
  :D
Для потомков - Гоблины в темных крепостях не нападают (sic!) сразу, а требуют идентифицировать себя. Но есть глюк когда ВСЕ обитатели темной крепости (а заодно и  кобольдских  пещер) постоянно требуют идентификацию у друг друга и никогда не отвечают. В том числе и те обитатели которые говорить вообще  не должны. "Зайдите в темную крепость, и наслаждайтесь шизой в виде отрядов троллей и клювоголовых собак требующих идентифицировать друг друга"    ;D

3
Другие игры / Dominions 5
« : 28 Ноябрь 2017, 11:49:32 »
Кто-нибудь знает? Кто-нибудь играет?  :)

4
И маршала? Я знал что всякая аристократия кроме лордов и леди за аристократию не считается (лорды и леди консорты шляются где попало), но маршалов ещё не попадалось.
Смена одежды таки влияет на фальшивые личности?  :-\ А если запилить одежду с 100% покрытием то будет-ли от этого толк? (А может я вообще о катаклизме думаю и тут не так все работает(тьфу, вспомнил, шлем в дф покрывает голову но не покрывает нос, глаза, щеки и тд.)) Расскажи про попрошайничество как проверишь, правда я не думаю что это сработает. Насколько влияют соц. навыки на убедительность фальшивой личности? Можно-ли будучи легендарным лжецом убеждать всех в том что ты Папа Римский даже тех кто тебя знает?

5
      Давно было, ни черта не помню в каком порядке все было поэтому скорее всего выдумаваю.  :) Мастерворк, версия 34, злой биом. Выбрал крепости название Devilbreaks.  Prepare carefully, выбрал в том числе и кузнеца. Высадился. Злой биом - идеальный. Воскрешения нет, дождей и прочего нет, за то злой живности - до чертиков.
А ещё glumprong есть - можно тёмных магов делать. Тут же полез пробивать аквифер. Все в курсе как "весело" в версии 34 пробивать аквифер методом откачки воды?  :(  Прокопал слишком рано, лестницу залило водой. Понял что тёмных магов в ближайшее время не будет. Через нное время после этого на одного из дварфов напали гарпии. Я послал всех дварфов их бить.  :) Когда гарпии закончивали распиловывать последнему дварфу голову, пришла волна мигрантов. Я сдуру и их отправил, думал "добьют" гарпий.
       Реклейм. Посмотрел ещё раз на название крепости и осознал всю иронию ситуации.  :D Взял зачем-то ещё и оружейника-бронника. Вторая попытка пробить аквифер. Все поставил и прокопал правильно - 7/7 воды. Многослойный аквифер, чтоб его.
Потом у меня произошёл ещё один абзац с гарпиями. Выжил один дварф в пещере и кузнец снаружи. Побитый кузнец (имя -
thekkud God-forsaken camps  :D ) пополз до пещеры. Медленно. Очень медленно. Но так как он все-таки полз, второй дварф его не подбирал. Когда до пещеры оставалось тайлов 20, он наконец сошёл с ума. И со скоростью здорового дварфа побежал прямо на склад еды!  :-\  Какого-ж...?
         Последним дварфом наружу особо не лез, дождался волнв мигрантов. Муж-археолог и жена-алхимик. Из-за карты выскочил баргест, отчекрыжил ей голову и убежал. Муж даже не успел ничего заметить    ??? Я офигел, порадовался что эта тварь решила не убивать всех. Ещё порадовался что страшные тени из террифайинг биома на другом берегу реки не могут до меня добрался.
После этого я пытался ещё два раза пробить аквифер. Первый раз - пробил два слоя, оказалось что есть третий. Во второй пытался пробился методом заморозке, но оказалось что карта замерзает только на другом берегу и то на пол-месяца. Потом я просто плюнул и забросил крепость.
Devilbreaks. Dwarves.

Не так, не так всё было.  :P Но было уже наверное больше года назад.

6
Можно. Просто был глюк когда можно было в режиме приключенца неписям в тавернах спаивать положив в кружки абсолютно что угодно, вплоть до их самих в клетке. А теперь убрали.
Настройки мира стандартные.

7
Начал новую крепость 2 на 2 в пустыне в маленьком мире, ибо в первом году с 30 фпс играть невыносимо.
Пришла куча охотников на монстров (как охотники не отмечались) и тут же подали петицию. Все компетентные в своем виде оружия и новички в остальном  :( . Один сразу пришел с титулом за убийство четырех именитых гоблинов и именитого-же демонического таракана из мода What Lurks Below. В отряд их назначить нельзя, теперь не знаю что с ними делать, монстров вообще пока не наблюдается. Пещера кстати тоже сгенерировалась замечательная -  одна сплошная пещера с 79 до 9 уровня. Ближе к низу есть подземное озеро у края карты которое постоянно затапливает нижние уровни(вода правда потом опять утекает за карту). Вроде-бы не мод, там должно быть три уровня как обычно.

Похоже неписей теперь нельзя поить вампирской кровью и ядами  :(

Also rip giving folks cups of weird junk to drink the game seems to completely remove the container from the trade list if you do that. You can gift someone an empty cup but you can't gift them a full one.

8
Я один его проверял каждый день начиная с лета?  :D
Кольцо как ни странно оказалось не у эльфа а у дварфа, вместе с артефактной короной стоимостью 10000.
Когда я на него напал, за него вступилось ещё несколько наемников. В получившемся месилове было убито 6 дварфов наемников, человек-лучник  и 2 моих. Ранены были почти все, но лечить нечем. К счастью раненых до состояния нестояния всего двое. Как только всё это закончилось прибежало ещё семь дварфом-наемников. Поставил короно и кольцо в железные пьедесталы в митинг холе вместе с своим артефактным цирконом. Теперь делаю гробы и надеюсь что кто-то ими (артефактами) заинтересуется.
Ещё не понял как работают охотники на монстров, но у меня и монстров пока нет. Легендарных визитёров довольно много - то легендарный охотник на монстров был, потом марксдварф, теперь эльфийский танцор, не танцует правда.
Баг - когда существо под фальшивой личностью умирает или убивает кого-то (возможно), о нем говорят как об неизвестном существе и всем на него по барабану. Работает и в крепости и в приключенце.
Первый раз вижу что у кого-то в крепости было grim satisfaction. ещё и у девочки.  :) Для этого нужно бесстрашие 3?

9
Сейв был успешно перенесен на новую версию. Пока я пытался рейдить два раза - в первый раз я отправил одного дварфа в ближайшее людское поселение. Дварф не вернулся, люди объявили мне войну.  :) 
Во второй раз я отправил двух военных в гробницу. Дварфы ничего не нашли, один из них вернулся с разбитым правым локтем. Где разбил - загадка.
Из глюков - возвращаюсиеся из похода собаки подающие заявки на гражданство как у спасенных детей,
настройки комнат слетающие после отправки хозяина за карту и два дварфа-задохлика с легкостью выносящие все таблички с именами демонов из всех убежищ мира. Как? Дварфы на миссии сражаются только с историческими фигурами. В убежищах НЕТ исторических фигур.  :) Как ни странно на англофоруме говорят что башни некромантов работают нормально - дварфы исправно сражаются с зомбями, правда не с такими адовыми ордами с какими приходится сражатся приключенцу.
Если выставить артефакт на пьедестале, то вам покажут фото места создания.  :)
(Нет,это наверное просто место где сейчас находится артефакт)
 EDIT: Внезапно  :-\

Живой мир, черт возьми.
Теперь бы найти из 60 иностранных балбесов сидящих у меня в таверне этого одного с колечком. Я ТОЧНО не смогу убить всех. Стоит оно кстати всего 840, не смотря на алмазы и прочее.

10
Тут никто не пишет, а тем временем убуржуев собаки подают петиции на гражданство по странной причине "sanctuary"  :)

http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=168292.msg7624671#msg7624671

11
Меня больше бесит что в последних версиях чуды из пещер ни на кого не нападают, и на них самих всем вбсолютно пофиг. В лучшем случае пробегут до поверхности убив половину тех кто встал на пути.
Ещё момент - в выборе снаряжения для военных присутствует четыре страницы какого-то левого оружия, судя по всему с посетителей.
Репорт набега на гробницу может начать отсчет с нулевого года.
Я тут один что-ли в новую версию играю?

12
Ристо, хватит мне спасибо ставить.  :)
Режим крепости. ФПС на голом эмбарке 4 на 4 как и было 90-100, на почти голом (начал раскапывать) 40-70, ужас. Списываю на забагованность и неоптимизированность новой версии, и надеюсь что после патчей он повысится. Сразу обнаружился глюк - ко мне сразу начали приходить гости (в том числе и легендарный  охотник на монстров. Правда я еще не уверен в чем он легендарный. :) Наконец-то эти заразы работают!), хотя у меня не то что таверны - митинг хола нет. Теперь сидят с моими дварфами у повозки. После выкапывания митинг хола там стали появлятся необъяснимые лужи блевотины, хотя хозяина таверны ещё даже близко не назначил. Никто не сражался, ни у кого отрубленных кишков тоже нету.
Выяснилось что охотники на монстров делятся на два типа - Monster Slayer и Beast hunter.
Когда я проследил за гостями - марксдварфами, оказалось что они приходят на карту с пещерным привыканием.  :) Я очень надеюсь что это фича. Oh, the vomit...
Один из дварфов-гостей приволок артефактную статую из костей козы по видимому собственного изготовления. Через v отображается как Creator of - Ещё один глюк.
Можно зарейдить башню некроманта, но я туда без приличной армии соватся не буду. Надеюсь что они в итоге не будут сражатся просто с некромантами, а будут сражатся с зомбями и некромантами.
Кто темку прикрепил, кстати?

13
    Нет, к сожалению. Почти ничем не примечательный человек, много раз участвовал в гонках, 40 лет назад убил какого-то эльфа,  из него примерно тогда же вытягивал информацию кто-то ещё, был убит мной.Еще охотился на гигантских ящеров и гигантских-же медведей гризли.
    Как оказалось кольцо было той самой священной реликвией, и было поименовано следующим верховным жрецом. Никакой романтики, тьфу. А гильдии будут примерно к Третьей Мировой.  :)

14
Мда, жаб больше года пилил патч, а это оказался аж 1 процент от всей игры.
Замки теперь заставлены пьедесталами, правда совсем не факт что хоть на одном из них что-то будет.
Через k можно выбрать опцию "поменять личность". Можно выбрать имя, бога, родное поселение ( правда хрен вы узнаете какое из них чьё без открытых легенд) и абсолютно любую профессию в игре, включая мастеров оружия, ученых, и вора-мастера. При этом имя в левом нижнем углу экрана поменяется на новое  :) .
Зашел в какую-то таверну. Там сидело:
1 хозяин таверны
1 криминал
7 детей
1 босс  :)
Детей бандитству учат, нда-с. Криминал тут-же выбежал, вместе с четырьмя детьми, видать на задание пошли.  :D Спросил их о крминале - говорят, не знают. Врете, собаки, не зря жаб шпионов запилил. Хозяина таверны и босса о нем вообще спросить нельзя. Поспрашивав, я побросал все тяжелое и ринулся в погоню. След из детей которые при виде меня начинали make believe привел меня к комнате с пьедесталами(тоже пустыми) в ближайшем храме. Криминал после допроса сказал только что он 25 лет был siege operator'ом, а о боссе сказал что он босс. Теперь не знаю что с ним делать.  :-\
Также похоже в новой версии у людей и гоблинов часто возникают разногласия about threatment of plants.

15
Ворлдген... медленнее, разумеется, но на моем компе до 150 года все ещё прогнать можно.  :)
В среднем мире в 150 лет сгенерировалось аж 210 артефактов, когда книг - 4000. Думал артефактов побольше будет.
Первым артефактом в списке в легендах было кольцо из фортификационного агата украшенное чистым алмазом (в ворлдгене теперь могут делать кольца из драгоценных камней, или это старая фича?). В 6 году оно получило имя Neocleans в Монастыре Рождения от человека Озо Сосновыйокоп "in order to sanctify human Bekor Relievedfaithful as the item was favorite posession" Кто-нибудь, переведите мне что это должно значить. Самое близкое о чем я могу подумать это о яндере прикарманившей кольцо возлюбленного (Sanctify!  ;) ). В 87 году оно было оттуда украдено драконом напавшим на город. Ничего  особо интересного с историей.

      В основном артефакты по-видимому просто создаются, а потом сто лет пылятся где-нибудь в замке где они были созданы. Но иногда попадаются и интересные.
Archglove - стальной хлыст с изображением человека из тигриного глаза. В 82 году он получил имя от человека Bikda Braveddrunken (имя, имя-то какое!  :D ) после убийства им дракона. В 88 году человек решил что он безмерно крут, и решил напасть на другого дракона. Проиграл, умер, хлыст дракон забрал себе.  :)  В 92 году он был украден оттуда двумя наемницами, которые его забрали себе (причем та что его официально забрала после этого подарила его другой). Он потом пару раз передавался внутри семьи, а в 123 году был украден каким-то эльфом.
Также артефакты могут становится королевскими символами.


Страницы: [1] 2 3