Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Fishenzon

Страницы: [1] 2 3 ... 6
1
Моддинг / Re: Вопросница (моддинг)
« : 27 Февраля 2018, 03:52:57 »
Доброе время суток. Давно в этой теме не писали и врятли мне ответят, но я попробую. Где что в равках нужно изменить,что бы можно было хоронить не только своих, но и чужих? Спасибо.

2
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 17 Февраля 2018, 18:42:47 »
Всем доброго времени суток. Так получилось, что у меня в после посещения таверны и получения вида на жительства, несколько человек и дворфов решили остаться насовсем. В отношениях у них я увидел, что у них есть жены и мужья. Что надо сделать, что бы их семьи тоже перебрались ко мне? И вообще, возможно ли такое? Спасибо.

3
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 21 Сентября 2016, 23:34:07 »
Беременные животные в клетках родят, но новых вязок не будет,
Очень жаль, а я надеялся хоть таким образом немного увеличить ФПС...

И кстати, я заметил, что свадьбы еще не починили... За 7 лет ни одной свадьбы нету. Еще они не устраивают больше вечеринок. Просто тусуются в таверне и храме...
Можно ли это как-то исправить?

И еще попутный вопрос. В entity_default в позиции герцогов и баронов и прочей знати указано, сколько нужно. Но всегда дается только один на выбор, кого назначить герцогом и все, в дальнейшем только он продвигается в знати. А как сделать, что бы можно было несколько дворфов назначить знатью?

4
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 14 Сентября 2016, 04:56:39 »
Еще один вопрос от меня. Ко мне начали проситься всякие барды и наемники. После принятия их к себе я назначаю им отдельные комнаты. Но они упорно не хотят в них спать и идут отдыхать в гостиницу. Это так и должно быть?
да, так и должно быть. через годик-два они попросятся остаться насовсем, вот тогда и пойдут они спать в обычные комнаты (и заодно можно будет им работы назначать)
Значит буду ждать.

И еще, людской караван больше не договаривается о торговле, то есть, что кому нужно. Это можно исправить?
торговое соглашение заключает только дварфийский дипломат. ни людской, ни эльфийский дипломаты соглашения не заключают.
Жаль. А то хотелось бы договариваться и с людьми, так как у них, в отличии от эльфов, тоже есть что купить нужного... Вот если это можно было бы исправить...

Спасибо.

Пы.Сы. На вики случайно прочитал, что в одну клетку можно засунуть всех животных. Попробовал, да, есть такая возможность. Вопрос только, они могут так размножаться? Или для разведения такой способ не подходит?

5
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 14 Сентября 2016, 01:47:50 »
Еще один вопрос от меня. Ко мне начали проситься всякие барды и наемники. После принятия их к себе я назначаю им отдельные комнаты. Но они упорно не хотят в них спать и идут отдыхать в гостиницу. Это так и должно быть?

И еще, людской караван больше не договаривается о торговле, то есть, что кому нужно. Это можно исправить?

6
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 13 Сентября 2016, 06:32:51 »
Другой вопрос, как правильно делать гостиничные номера?
Просто делаешь обычные спальни с кроватями (необязательно рядом с таверной), и через q - l привязываешь их к таверне. Желательно делать штук 15, труппы бывают довольно большими.
То есть, есть возможность, что может придти целая банда? А то у меня постоянно тусуются 3-4 гостя и все...

7
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 13 Сентября 2016, 03:42:52 »
У меня такой вопросец. Как делать музыкальные инструменты? Какие работы надо назначить для этого? То, что делается в кузнице еще понятно. А в мастерской ремесленника?
Вопрос снимается. Оказывается у меня не было резчика по дереву.

Другой вопрос, как правильно делать гостиничные номера?

8
Моддинг / Re: Вопросница (моддинг)
« : 12 Сентября 2016, 21:03:27 »
Доброе время суток. Решил сделать не стандартный дворфов, которые живут на поверхности. Вопрос, что нужно изменить у растений,которые растут под землей, что бы их можно было выращивать на поверхности? Спасибо.

9
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 07 Сентября 2016, 17:52:37 »
Еще такой нубский вопросик. При рытье шахты случайно выбрал приоритет. Теперь у меня все в цифрах. Можно ли как-то это отменить и вернуть как было?

10
Русификация игры / Re: Русификация DwarfTherapist
« : 07 Сентября 2016, 15:16:13 »
Вопрос тем, кто разбирается. Скачал с https://www.transifex.com файл game_data.ini. Переведено там вообще мало. Ну думаю, попробую сам тоже что-то сделать. Закинул его в папку тераписта. Запускаю программу, а там некоторые профессии перепутаны. К примеру, гравер назван лукоделом, лукодел - травником и так далее. И это не только переведенные части.
Кто нибудь уже пробовал тестировать у себя тот файл? Или это просто я такой победитель по жизни?

И еще, как перевести менюшки, помеченные на картинке?
Я этот файл закинул совсем недавно. При выгрузке есть такая тонкость, что в выгруженном файле непереведенные строки закомменчены символом "#", возможно из-за этого порядок перепутан. Этот символ нужно в файле убирать.

Вообще, есть переведенный ini из старых версий перевода, нужно будет перенести перевод оттуда.

Я этот символ убрал во всем файле еще с самого начала. Но толку ноль...

11
Русификация игры / Re: Русификация DwarfTherapist
« : 07 Сентября 2016, 00:16:27 »
Вопрос тем, кто разбирается. Скачал с https://www.transifex.com файл game_data.ini. Переведено там вообще мало. Ну думаю, попробую сам тоже что-то сделать. Закинул его в папку тераписта. Запускаю программу, а там некоторые профессии перепутаны. К примеру, гравер назван лукоделом, лукодел - травником и так далее. И это не только переведенные части.
Кто нибудь уже пробовал тестировать у себя тот файл? Или это просто я такой победитель по жизни?

И еще, как перевести менюшки, помеченные на картинке?

12
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 06 Сентября 2016, 19:50:31 »
Доброго времени суток. Давно не играл в дварфов и вот решил попробовать новую версию. И столкнулся с проблемой. Дело в том, что как только ко мне приходит первый караван, при переговорах игра просто вылетает. Может кто сталкивался с этой проблемой? Можно ли как-то это решить? Спасибо.
Сталкивался. Приходит караван, только начинает разгружаться - и вылет. Загружаюсь с начала сезона, жду каравана, он приходит - и вылет.
Помогло сохраниться сразу после прихода каравана, после загрузки отторговал нормально.
Действительно помогло. Спасибо большое ;D

13
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 06 Сентября 2016, 04:50:54 »
Доброго времени суток. Давно не играл в дварфов и вот решил попробовать новую версию. И столкнулся с проблемой. Дело в том, что как только ко мне приходит первый караван, при переговорах игра просто вылетает. Может кто сталкивался с этой проблемой? Можно ли как-то это решить? Спасибо.

14
У меня все наоборот. В нескольких сгенерированных мирах были гоблинские осады. Но сейчас только засады...

15
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 21 Ноября 2015, 16:51:21 »
И опять я со своей нубостью.
Разведение дракошек не удалось, ввиду отсутствия интереса у самца. Он, конечно, не содомит... Просто молодой наверное, всего 280 годков. Ну, думаю, сделаю из него боевого дракона.
Выкопал пещерку, посадил туда боевого дракона и запустил к нему пленного гоблина, до этого полностью раздетого. Пока гоблин метался в панике, дракон несколько раз чихнул огнем. И в том-то и дело, что именно чихнул, так как огонь не нанес гоблину вообще никаких повреждений. Но через несколько минут гоблин осмелел, бросился на дракона в рукопашную и с нескольких ударов (!!!) убил дракона. Подумал, что гоблин не сгорел в огне из-за того, что у меня отключена температура. Все-таки и  так у меня выше 30 фпс не поднимается. Но вышел, исправил инит-файл, повторил все манипуляции и... опять тоже самое, огонь не наносит урона и сам дракон дохнет с 2-3-х тычков по чешуе.
Как такое может быть? Почему, когда они дикие, они сжигают все и вся, а как только немного приручил, так они вообще бесполезные становятся?..

Страницы: [1] 2 3 ... 6