Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Stanley

Страницы: [1]
1
Приветствую вас, дварфоводы!

Хочу представить на всеобщее обозрение свою крепость - Datannanire. Сама идея сделать серию видео по DF зародилась давно, уже где-то полгода тому назад, но я ждал релиза сороковой версии игры. Его Жабейшество все-таки сделал это, но о релизе я узнал совсем недавно. И тем не менее я принял решение, что пора пилить летсплей! В своих видео я хочу показать в первую очередь основные аспекты игры и разбор игровой механики в некоторых ситуациях. Таким образом, летсплей будет полезен тем дварфоводам, которые недавно начали играть, но все еще испытывают некоторые трудности в освоении игры, а вот старожилам, как мне кажется, будет не очень интересно. Хотя, Dwarf Fortress - это непредсказуемая игра, и поэтому загадывать не буду.

Условия существования крепости:

I. Мир (генерация из стандартных шаблонов)
Спойлер
  • Размер - small
  • История - 125 лет
  • Дикость- выше средней
  • Встречаемость минералов - частая
  • Остальное по умолчанию
[свернуть]

II. Эмбарк
Спойлер
  • Абсолютно плоская поверхность
  • Отсутствие водоносного слоя
  • Размер площади 96x96 тайлов
  • Высадка на каменистой пустоши
  • Климат - теплый
  • Полное отсутствие деревьев и другой растительности
  • Окружение нейтрально-дикое
  • Соседи: Дварфы, эльфы, люди, гоблины (плохие отношения)
[свернуть]

III. Challenge
Спойлер
  • На первых уровнях должен быть гранит, таким образом исключается возможность попадания железных руд и залежей угля, но повышается концентрация драгоценных камней
  • Отсутствие наземного леса позволит сосредоточиться на добыче древесины путем торговли или выращиванием искусственного подземного леса
  • Отсутствие наземного водоема поставит вопрос о поиске подземных источников воды
  • Крепость должна быть максимально симметричной
  • Ограничение по максимальному количеству бород - 100
  • Отлов мегабистов при возможности
  • Оптимизация работы воркшопов
  • Уменьшение числа незанятых дварфов
  • Дожить до прихода знати максимального ранга
[свернуть]

IV. Цель
Спойлер
  • Показать молодым дварфоводам вариант того, как организовать жизнь в крепости
  • Построить самодостаточную крепость с развитой инфраструктурой
  • Оптимизировать некоторые процессы, требующие детального рассмотрения
  • Использовать архитектурные решения для создания симметрии и оптимизации работы крепости
  • Выжить
[свернуть]

Как видно из описанных мною требований - ничего эпичного. Но, так или иначе, я хочу сделать летсплей, который будет понятен многим дварфоводам, повторюсь - в первую очередь новичкам, таким образом, мне хочется создать квинтэссенцию своего опыта игры в Dwarf Fortress, накопленного за последние годы.

На счет самих видео. Каждая серия будет минут на 30-40, в зависимости от ситуации. Постараюсь выкладывать по 2-3 видео в неделю. Так как это мой первый опыт выкладывания видео на youtube и записи чего бы то ни было вообще, поэтому могут быть ошибки, недочеты и т.п.

Прошу всех заинтересовавшихся на мой канал. Комментарии и критика приветствуется, задавайте вопросы, если что-то будет непонятно.

Страницы: [1]