Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - New man

Страницы: [1] 2 3 ... 38
1
Оффтопик / Re: Куда все делись ?
« : 30 Июль 2017, 15:38:27 »
Было время, когда из-за спама тут невозможно было сидеть даже. Тогда и уменьшился поток новых юзеров и контента.

2
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 06 Февраль 2017, 19:10:00 »
Двери можно блокировать и без рычагов.

3
(как по мне это просто лог 2х выстрелов)
Два выстрела подряд. Вообще, тут вполне себе хороший и редкий случай. Обычно результативен один выстрел из 10-15, а тут два смертельных выстрела подряд. Да ещё и в один и тот же орган.

4
Моддинг / Re: Вопросница (моддинг)
« : 05 Февраль 2017, 20:21:49 »
Это же физика: масса = размер * плотность.

В равки существ ты забиваешь объём в кубических сантиметрах.

5
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 05 Февраль 2017, 20:20:08 »
1) Вампиры хотя бы из разнообразия пьют бухло или воду? Ну там, просто пришли в таверну и пьют, или нет? И если нужна именно кровь, в случае чего будут ли вылизывать полы и т.д., а не только пить у простых смертных?

2) Вопрос в котором вся суть. Вода с небольшим кол-вом крови хотя бы немного, но утолит жажду этих существ? И чем больше концентрация, тем сильнее эффект будет? Если да, то можно же попробовать сделать несколько емкостей с дварфами, пленниками или еще кем, у которых пускали бы кровь, затем она бы уносилась бы с водой и ею бы питались бы вампиры. Не особо придумал как латать такие живые фермы, но с подкормкой идеи точно есть. В общем, это возможно реализовать или все разобьется об первый пункт с нюансами воды и крови?
1) Их насильно поит алкоголем в таверне, если есть Tavern Keeper. Это рабочий способ избежать трезвости.
2) Нет, жажду вампира можно утолить только из горла.

6
Моддинг / Re: Вопросница (моддинг)
« : 02 Февраль 2017, 21:50:57 »
4) Посмотри равки автоматонов из Masterwork.
5) Масса частей тела влияет на скорость. Адамантин легче железа, поэтому с таким скелетом будет легче бегать.
6) Вроде может.
7) Заморозку никак не пережить. На форуме была даже темка с морозильной ловушкой для демонов.

7
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 25 Январь 2017, 01:59:07 »
В Advanced генерации ставишь больше secret types, увеличиваешь число цивилизаций раза так в три и запускаешь генерацию на пару тысяч лет.

8
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 22 Январь 2017, 16:02:28 »
Говорят, что два метра.

9
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 18 Январь 2017, 01:14:36 »
Это проблема со шрифтами. Попробуй их отключить F12.

10
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 09 Январь 2017, 01:21:51 »
Проверить как-то можно?
Я не верю что такую цивилизацию можно было просто уничтожить.

Делаешь копию сейва, retire в копии, заходишь в режим легенд, экспортируешь данные для legends viewer, смотришь там состояние своей цивилизации. Если только твоя крепость, значит всё.

11
Лавра, пиши еще - да да да

Я правильно понимаю, история началась практически в начале этого года?
Увы, но это было в 2012.

Вообще, я сейчас пилю два мегапроекта, когда их закончу, постараюсь сделать сказ о приключениях одного жестокого эльфа. Если готов ждать до лета, то может увидишь.

Правда, я месяц буду писать научную статью, но после этого я засяду за DF всерьёз.

12
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 05 Январь 2017, 21:13:59 »
Лет пять не приходит караван дварфов.
Один раз пришел, теперь эльфы и человеки только.
Есть башня рядом и гоблины.
Еще на складах числятся клетки, которых я не делал. Локацию по ним показывает край карты, но их там нету.
В чем может быть причина? Может баг какой?

Насчёт каравана: может твоя цивилизация издохла.

Насчёт клеток: не давил их мостом и не уничтожал хаком?

13
Ну, во-первых, довольно много юзеров теперь оседает VK, вместо того, чтобы идти сюда. Вообще, по ощущениям, русские форумы умирают.

Во-вторых, релизы выходят слишком часто, нормально сыграть не получается. Только начнёшь пилить мегапроект - выходит новая версия.

14
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 26 Декабрь 2016, 19:02:43 »
Есть ли возможность ставить игру на паузу сразу же при эмбарке?

15
Новое допиливание.

Ссылка

Что сделано:
1) Подправлены профессии эльфов: elf butcher  глаза режет.
2) Зачарование у эльфов теперь требует sheet.
3) Попробовал выращивать оружие сразу, а не выращивать дерево. Не понравилось, убрал.
4) Выращенным деревом теперь можно торговать с эльфами! Правда, из-за магии с равками предметы из него считаются костяными (вообще, я юзанул stone template вместо wood template, но из-за этого предметы на складах не хранились. Зато теперь они хранятся на складах костяных предметов.)
5) Перебалансировал новые металлы. Теперь дварфийская сталь гораздо хуже, но всё ещё лучше, чем сгенерированные божественные; лунный металл по свойствам почти как сталь, но лучше в качестве брони; зачарованное дерево - что-то среднее между медью и бронзой.

Страницы: [1] 2 3 ... 38