Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Antsy

Страницы: [1] 2 3 ... 6
1
Я нуб, я могу начать вот хоть прям щяс. Зделоть?

2
Вопросы дварфоводов / Re: v0.34.01
« : 20 Февраля 2012, 09:51:44 »
у меня в режиме приключенца персонаж все время голоден и испытывает жажду, даже если его накормить и напоить до состояния 'too full'

3
Вопросы дварфоводов / Re: v0.34.01
« : 19 Февраля 2012, 22:57:40 »
Цитата: Anton_Ga от Сегодня в 22:20:25
для чего нужен костер?
В режиме приключенца? Лёд наверно топить.

можно греть еду и жидкости, но зачем - непонятно

4
Вопросы дварфоводов / Re: v0.34.01
« : 19 Февраля 2012, 22:20:25 »
для чего нужен костер?

5
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 18 Февраля 2012, 12:38:15 »
создать загон:
i-p. на Р выбираешь животное которое хочешь посадить в загон
яка сперва надо поймать в клетку
сперва гугли в http://www.dfwk.ru/%D0%97%D0%B0%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B0
а потом спашивай

6
Вопросы дварфоводов / Re: v0.34.01
« : 18 Февраля 2012, 11:06:40 »
ребята, при попытке сгенерировать мир игра выдает ошибку и вылетает. даже самый крошечный и пустой мир создать не могу. 1.4Ггц 512ОЗУ

7
я читал перевод, молодцом !ewbte!. продолжение будет?

8
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 07 Февраля 2012, 21:53:25 »
1. водомерки знаешь как двигаются? а вообще это было доказано практикой. не может быть? а как тогда воспринимать размеры? по игровой логике дорфскийребёнок занимает столько-же места сколько и взрослая гидра, бронзовый колосс, старый дракон или котёнок. и что собсно характерно, для всех высота учитывается одинаково!
2. летаргическое. лечится методом разбирания кровати под больным
3. убили любимую кошку/собаку/верблюда... или твои товарищи потеряли много мастерписовых предметов. и как авторы сего творения - расстроены
4. в генезисе да. в ваниле нет. замуруй на каком-то складе артефактов свои легендарные кружки, вилки, скипетры... от них толку нет
5. низзя, под предлогом смертной казни продавать определённые предметы. даже если это будут глиняные кораблики, всё равно нельзя.
ну так что это за надежные(certain) предметы конткретно? что они из себя представляют?

9
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 07 Февраля 2012, 01:52:40 »
1. эмм, а как тоади объясняет существование пленки на поверхности реки? я вот такой не встречал. тем более что ее надо раскапывать. непонятно, зачем она введена в игру.
2. мой дворф-воин уснул в госпитале (rest) и не просыпается. он проспал нападение худого антропоморфного двухголового дринноволосого розового(sic!) монстра и атаку гоблинов. и все спит и спит. он не травмирован ни чуть
3. почему то после этих атак (враги убиты, потерь нет, серьезных ран тоже нет) дфорфы стали грустнеть. один(он участвовал в сражении) погрустнел до уровня 20-30, я обставил ему комнату, отгравировал ее и настроение поднялось до уровня finе. но потом я внезапно обнаружил что теперь у другого дварфа настроение аж 0, хотя все было в порядке он даже не сражался. у остальных все в норме. в чем может быть дело?
4. можно ли построить артефакт как здание или вообще что нибудь с ним сделать? они только занимают коробки
5. что означает ban on certain exports. что это за "надежные предметы экспорта"

10
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 06 Февраля 2012, 11:13:07 »
как сделать ручей непроходимым для врагов? т.е. как сделать хороший ров?

11
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 05 Февраля 2012, 19:24:19 »
5) а) ты пишешь "разобрал". а форбида случайно на них нет?
    б) ну, почти... при постройке жмешь х, при этом список будет более развернутым...
форбида нет

12
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 05 Февраля 2012, 19:17:00 »
С поправкой на дварийский рандом разумеется
что ты имеешь ввиду?

13
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 05 Февраля 2012, 15:28:02 »
1. почему нельзя строить up/down - лестницы друг над другом, это баг?
2. я разметил большую зону для животных, но все они стоят в одной стороне и не желают распределяться, вследствие чего дерутся. почему так?
3. можно ли определить продан ли артефакт и вообще его место нахождение?
4. дворфы сами надевают броню/оружие? если да, то они будут надевать только лучшую?
5.а) почему дварфы не несут на склад пустые клетки? у меня есть склад с пометкой "можно ставить пустые клетки", сами клетки  разобрал (q-x), то есть они не как постройки (b-j).
  б)и есть ли способ построить именно конкретную клетку? выходит так что когда я хочу построить возле ямы клетку с гоблином, то сперва дварфы строят пустые клетки, а уж потом ту что надо.
6. будет ли продолжение перевода Boatmurdered?
 Спасибо ^_^

14
Дварфийские гравюры / Re: Околоигровой арт
« : 05 Февраля 2012, 14:44:22 »
новый комикс от Тима Дени. По-моему, даже лучше чем предыдущий
http://www.timdenee.com/oilfurnace.html

Страницы: [1] 2 3 ... 6