Сообщений, за которые сказали спасибо

Show post that are related to the Thank-O-Matic. It will show the messages where you become a Thank You from an other users.


Сообщения - Naxtirius

: 13 Февраль 2017, 21:51:24 1 Разное / Другие игры / Re: Cataclysm

Таки более-менее капитально вернулся в Катаклизм и начал выживать. Многих слил, однако кое-какой сейчас жив, но пока начинать истории вряд ли есть смысл. В общем, отресался у эдакого мелкого городка, но все же не доходящего до деревушки. Ну и найдя оружейный магазин, сразу же вспомнил что для меня было одной из главных проблем в этой прекрасной игре - доступы к таким магазинам. Взломщиками никогда не играл, так что почти всегда я проходил мимо таких магазинов. Так вот, кто как их вскрывает? Просто я об них в сумме за всю игру убил наверное несколько сотен машин, но доступа ни разу не получал ни проломом стен, ни окон. А к тому моменту когда получал свою личную передвижную базу надобность в оружии толком то и отпадала.

О, и еще. Помнится мне в версии еще двухмесячной давности окна были что для простых зомбей, что для перса неуязвимы полностью - что решетки, что стекло. Однако сегодня зомбаки заспавнившиеся внутри магаза, мало того что по стандарту взбесили тревогу,но и умудрились вынести стекла, хотя решетки для них так и остались не преступны и вылезти они не могли. Что изменилось за эти пару месяцев?

Хм... Размышляю об начале игры взломщиком, что бы на старте тупо заскочить в магаз и там спрятаться, а затем жить там. Хотя и понимаю что скорее магаз обложит орда, а сам перс будет заперт без еды и пищи, да и интересным нечем заняться там. Да и думаю халки осилят такую защиту...

UPD1: Стены, неожиданно, начали неплохо пробиваться хоть чем-то помимо самопальных машин и военной техники - пожарной машиной. Хотя на счет легковушек вопрос остается.

UPD2: Размышляю о создании мутанта сугубо дикого, ради плюсов не умеющего даже читать, или же умеющего но слабо. МБ историю такого будет интересно описывать, да и сам он будет интересным и, надеюсь, живучим. Ну и наверное чисто плотоядным, жаль даже при всех бонусах и минусах нельзя сделать что бы он мог спокойно жрать мясо свежеубиенных вражин... Или я что-то упускаю?
За это сообщение 1 участник сказал спасибо: SemonX

: 07 Январь 2017, 03:43:31 2 Разное / Другие игры / Re: Rimworld

Таки посмотрел и эту игру - занятная такая. Из более-менее доступных нашел 12ую, 14ую и 16ую версии. Зашла первая и последняя, особенно последняя. Много нового добавлено вместе с шарообразным миром и возможностью перемещаться. В 15ой, если читал верно, вообще толком ничего не ввели, зато тут. Поиграл, изучил боевую систему и прочее - зашло, всегда нравились игры с такой системой повреждений, как и наш Великий Dwarf Fortress. Однако, все же, хватило недели что бы в целом разобраться во всем. Не горевал, нашел, пожалуй, самый известный модпак в русскоязычном коммьюнити - уже упомянутый выше Hardcore Modpack. Интересно, сложно, вызывающе. Самые новые версии не особо хорошо идут, а самая самая новая просто еще не отшлифована. Так что остановился на версиях для все той же 12ой Альфы. Избрал Катаклизм 2.5, хотя даже он запускался и шел иногда с натугом, но все же шел. Еще некоторое время разбирался. И понял, что играть там можно и месяц размеренно без надоедания. Главное что, опять же, способствует этому лично для меня - Боевой Реализм и моды расширяющие крафт, строительство, цепочки. Первый убирает всю стандартную бредовость типа десяти попаданий задевающих лишь сам торс, а вторые просто делают игру лучше, больше, интереснее. К теме всей той же 16ой версии - та же самая возможность нескольких баз, колоний сделана скорее что бы можно было продолжать заниматься чем-то в игре даже достигнув вершины технологий. Да и просто что бы начать, эдак, сначала, при этом имея моментальную возможность вернуться к вершинам.

Ну и из интересного - думая как выживать на ранних парах изначально думал выключить распределение очков и сделать воина-киборга, но отмел, затем решил просто воина в полном доспехе с мечом и щитом, но и он был не идеален. Ну и решил просто сделать стандартного бойца с пистолетиком, зато, впихнув в черепушку имплант отрубающий боль. Размышлял как все выйдет, но вышло, как и думал, феерично. Враги с пистолетами или еще с чем даже если и подрывались к мешкам с песком все равно ловили люли от уже задетого десятком попаданий защитника. Хотя особенно запомнился случай когда враги, гады, в упор решили не бить прикладами и т.д. А разрядили оба дробовики. Но один раненый в итоге слег а другой, выстрелив в защитника еще раз восемь(!!!) дробью(!!!) слег от передозировки свинца. Откачал защитника. Был еще один случай но там ему разок пара дробин вынесла весьма неплохо ногу и даже задела голову, а точнее, мозг, что было впервые. Выжил, однако был нюанс - процент кровотечения в день превышал несколько сотен процентов и тупо он истек кровью. Интересная система повреждений, опять же.

Ну а теперь думаю над иными вариантами. Сделать без выключения очков вышло максимум воина в легкой силовой броне но она, честно говоря, как-то не внушила...
За это сообщение 1 участник сказал спасибо: SemonX

: 10 Октябрь 2016, 02:41:12 3 Разное / Другие игры / Re: Cataclysm

Мой любимый старт - в лесу, без ничего, зимой

Лишь один раз выживал в лесу, и то персом со всеми более-менее нужными вещами, в итоге отбабахал вполне себе нормальный трехкомнатный домик, окна, все дела. Разве что мебели минимум. Карту не изучал, было боязно, лишь рядом бродящим зомбарей тихо снимал топором что бы не бродили и не скапливались. По ночам перс засыпал в эдакой спальне, расположенной почти в центре дома - эдакое убежище в убежище. В ней не было окон, и можно было ночью, закрыв дверь, включить какой-либо источник света, лечь на множество тряпья и уснуть. Это было так атмосферно и занятно, аж даже грустно вспоминать обо всем этом. Но в итоге, оказалось что в паре закрытых клеток была дорога и эдакий городочек совсем небольшой, но по которому бродил халк и некоторые иные не особо приятные зомбаки, хоть большинство и было более-менее стандартных. Очень тихо и аккуратно разбирал отдаленные машины, одну даже отогнал в лес, поближе к дому, предварительно спутав зомбарей шумом постепенно ломающейся машины и звуком ее движка. Скрытно все это было сделать сложно, и даже слегка начало бесить, но та машина что я пригнал, вполне развлекла. Была более-менее целой, полностью сломанных деталей не было, аккум был процентов на 19 точно заряжен, бензина тоже было около 7. Сначала хотел замутить основу эдакой передвижной материнской базы, но в итоге нарубив дрова сделал очень условный гаражик и в нем закрафтил простенький квадрацикл 3х3. Остальные части, какие мог, стащил в дом, оставив лишь слегка каркаса стоять и ржаветь в лесу. Думал сделать какой-то навес, но тупо не успел. Не зря брал перк на чуткий сон - персонаж проснулся от далеко не приятных звуков удара по стене, а ведь учитывая их хлипкость, проломить их было не трудно. Вышел из-за двери, получил удар от зомби, чудом не стал в лужу бумера и маленько офигел врубив фонарик и увидев за окном халка. Возможного того самого из городка. Вариантов было мало - бегло забежал в эдакий гараж, врубил машинку и свалил, сбив по пути одного зомбаря, получив удар и повредив чуть перед квадроцикла, брони то толком нету, как и защиты водителя. И тупо ехал пока не спалил весь бензин, проехав по энерции еще черт знает сколько - двигатель от грузовой машины на квадроцикле, это, несомненно, мощно. В итоге оказался возле крупного городка и помер на следующий день, истекая кровью и пытаясь доползти до своего верного механического друга с бутылкой стыренного бензина. Впрочем, думаю, я максимум бы доехал бы до другой части города, и там бы один фиг помер бы.

Вот такая вот история. 79/100% персонажей погибали пытаясь в наглую стырить как можно больше всего из городов и наивно надеясь свалить без проблем...
За это сообщение 2 участников сказали спасибо: Echo-Six, SemonX
Страницы: [1]