Сообщений, за которые сказали спасибо

Show post that are related to the Thank-O-Matic. It will show the messages where you become a Thank You from an other users.


Сообщения - MCreeper

В старом мастерворке пришел ко мне как-то веркролик, да не просто веркролик, а веркролик-шаман.
Он увидел караван эльфов на другой стороне реки и кастанул стену огня! И поджог себя. До эльфов не долетело тайлов эдак 10. Когда эльфы начали его обстреливать из луков, он уклонился в реку и умер от саморасплавления не долетев до дна. Facepalm
За это сообщение 1 участник сказал спасибо: Wekst
Утащено с бухты:  :)
 Факт 1: Я убил несколько форбистов в часто посещаемой части полу-затопленной пещеры.
Факт 2: Я не очень обращал внимание на риски вызванные таким пренебрежением, наивно полагая что мне нужно больше !ВЕСЕЛЬЯ! и что вода в любом случае смоет всю гадость.
Факт 3: Все прирученные животные ,кроме бойцовских собак на цепях или сваленных в клетки, спят, и они это уже делают... Хм, довольно долго  :-\
Факт 4: Мой мэр очень много ест и спит. Я только что обнаружил, что он встал с кровати только для того что бы попить, а потом опять завалится спать.
Факт 5: Я не помню монстра который вызывал-бы кому, но наверное это потому что они съедали их жертвы до того как экстракт мог повлиять на них.
Факт 6: Пока мой мэр превращается в небольшого медведя-алкоголика в спячке, его ждут дипломат и outpost liason что бы произвести его в бароны.
Вывод: Я полный идиот
За это сообщение 1 участник сказал спасибо: ilsi
Ну и картинок по мелочи
1.http://imgur.com/a/4u0oG Редкое историческое событие -люди нанимают на службу зверолюдов. Эти-же динго оказались в замке лорда в виде лучников.
2.Некромант перестарался  :D
http://imgur.com/a/o1KRz
3.ЧЕРТОВСКИ неудачный эмбарк
http://imgur.com/a/iLr14
4.Дождь из эльфийской крови  >>(
http://imgur.com/a/b3yWC
5.http://imgur.com/a/Y67xe
Верчерепаха кидает барана за нос - только в ДФ!
6.http://imgur.com/a/5YY8x
Книга "Против анестезии". Написана гоблином в жестоком тоне  :)
7.http://imgur.com/a/xjYni
Не уверен что он преступника испугался. но выглядит смешно  :)
8.http://imgur.com/a/NWM49
Просто ещё одно... избыточное имя.
9.http://imgur.com/a/5KGck
Неудачная охота на титана- когда приключенец подошел к титану, тот каким-то непонятным образом попал под обвал и умер.Горе-охотник ещё неделю ходил по округе, но титана, разумеется, не нашел.Потом допёрло  :)
10.Не уверен что в ДФ когда-то происходили такие чудесатые дела  :-\ , но всё равно интересно.
http://imgur.com/a/1dtMK
http://imgur.com/a/YIg8k
http://imgur.com/a/RgSDU
За это сообщение 1 участник сказал спасибо: Rayko
Нашел, морда, где спамить  :-\
Довыкладываю остальное.
1.Одна из тех чёртовых ситуаций, ради которых и играешь в приключенца, но которые невозможно найти специально.Опять-же, дело давно
было, может что-то забыл.Иду я приключенцем с двумя спутниками ночью по полям, по лесам, замечаю на карте стоящую звёздочку.
Подхожу посмотреть, но ночью ни черта не видно, решил посмотреть утром.Развожу костёр, грею воду, пью.В темноте топот  :) . Тыкаюсь туда - никого нет.
Решил посмотреть утром.Когда проснулся, топтыгин куда-то побежал, но опять увидеть никого не смог.Поблизости, но в другой стороне от неясного топота
обнаружилась палатка, вроде-бы даже с костром.Что за чёрт?Выхожу на карту, а там уже две звёздочки друг за дружкой гоняются.Догнал, вышел из карты,
из-за холма кто-то зовёт на помощь.Я со всех ног туда, но не успел  :(. Там обнаружился только дварф копейщик в глубокой бессознанке.
Оказания первой мед. помощи в приключенце нет и не предвидится,  так что пришлось хотя-бы найти того кто это сделал. Выхожу на карту, иду к другой
звёздочке, выхожу... Ночная тварь!Что,где?На экране никакой твари нету.Шаг ступил - и на меня с дерево падает "женщина из ночи".Пальнул в неё из арбалета.
Пока пулял, эта тварь чуть не отчекрыжила мне руку, а соратники её прибили.Такое вот бывает  :).
2.Вторая ситуация в приключенце.Больше никогда не видел, чтоб неписи такое чудили. :-\. Захожу в дервеню,  с людьми поболтать,
квестов набрать(которые я всё равно не выполняю   ;D ), и заодно посмотреть куда идёт отряд вояк который я встретил раньше.
Выхожу из карты и вижу картину: из хаты выбегает дитё, за ним зовущий на помощь мясник.Дитё пытается убежать, но мясник КИДАЕТ В НЕГО НОЖ, и дитё падает.
Мясник подбегает и добивает его вторым ножом.Я офигеваю, вояки кричат"хау террифаинг!" но вмешиваться не собираются.Спрашиваю у местных какого чёрта тут происходит -
оказывается "восстание" у них.Это что ж за восстание, что надо детей резать?Что характерно, больше боёв в деревне не было  :-| . Устранение юных революционеров ?
За это сообщение 6 участников сказали спасибо: SemonX, Midas, ilsi, Andys, tapk, LegendaryClother
Русскоговорящие мастерворковские суккубы?  :)
Давно ничего не выкладывал, а накопилась куча всего.
1.Знатный слоупок по имени Asgal Stopnobles.Слоупок потому-что нобли были остановлены три крупных патча назад. :)
2.Пришел ко мне как-то в крепость некромант, да не один, а целых трое, в компании кучи зомбей.Я сразу всех внутрь, и решил
построить возле входа бойницы, вдруг некромантов удастся выцепить, или хотя-бы зомбей покоцать.Туннель возле входа прокопан,
дверь поставлена, бойницы строятся, болты дампаются. Именно дамп болтов оказался роковой ошибкой, погубившей мою крепость. :( Бойниц осталось Достроить один квадрат, но тут наконец подходят зомбаки, каменщик пугается, выбегает наружу...
Ок меняем план.Дверь замурована, собираюсь уже копать на другой берег реки, но я забыл, что через реку у меня построен широченный мост.  :(
Ок меняем план.Решил впускать зомбей в дверь по одному, чтобы можно было легко расправится. Подвел свою горе армию, открываю дверь...
В дверь вкатывается долбаная, неубиваемая почти никаким способом, воскрешенная некромантом голова троглодита.
Армия сразу кидается её мочить, но, естественно не может.Чёрт бы с ними, дверь закрывается, но всё ещё идет дамп болтов со склада.Дварф дампает болты, видит голову, бросает болты в одном шаге от дамп зоны и кидается месить голову  :D.Пока допёрло, что надо просто отключить дамп болтов, возле головы собралось больше половины крепости.
Ок, меняем план. Всем здоровым дварфам вход к голове строго воспрещён.План-прокопать под рекой туннель, пробить дно, воду закачать наверх, устроить этим обалдуям холодный душ, что-бы отвлеклись и перестали бить голову.План был почти приведён в исполнение, и может быть и удался-бы, если-бы я не решил впустить ещё одного зомбака(вдруг на него отвлекутся?).Мало того что дварфы на него не отвлеклись, так он ещё и захватил дверь и не даёт её закрыть.
Хитрый план обломался, зомби ломанулись внутрь и забили вусмерть всех дварфов что били голову, и ещё нескольких поблизости.
Десяток оставшихся дварфов эвакуированы в основную крепость, но пока я тупил, решая  вопрос"как отгородить зомбей от дварфов" зомби уже захватили главный склад уровнем ниже.
Итог: Осталось пяток дварфов, главный склад потерян,зомбаки разбрелись по всей карте, некроманты ушли,небольших холмов скраю карты , у которых можно было-бы срыть рампы нет, всех заходящих на карту зомби убивают, каравана ждать долго и не факт что он сможет что-то сделать, планы кончились.Esc - Abandon. :(
Но это не всё  :) когда я зашел туда приключенцем, там не было зомби, но за то были торговцы.Ок, тогда просто так поиграю.Выхожу на карту, и вижу... Кучу точек энкаунтера. Одна точка - один зомбак :). Не захватывают некроманты крепости.
Извиняюсь за неточности, давно дело было, и вообще из меня плохой писака.  :)
За это сообщение 1 участник сказал спасибо: SemonX
Утащено с Бухты.
Рандом пытается генерировать имена по теме. Но у него не всегда получается  :D
Thomo, в переводе с человековского - вода.
За это сообщение 3 участников сказали спасибо: FearOfTheLight, SemonX, LegendaryClother
Новая крепость, болото, untamed wilds.Всё по стандарту, лесоруб рубит деревья, нубошахтёры долго и упорно долбят siltstone а рыбак у реки рыбу ловит(река кстати та ещё - на днище два спанч боб сквер пентса сидят,выдры и рыбы косяками плавают) .
 River otter is fighting!
Шо?На выдру напал бешеная черепаха.Выдра уклонилась и убежала.
Тут-же - Fisherdwarf is fighting!
Бешеная черепаха и до него добралась.Он естественно уклонился, но... в реку.Всё бы ничего, но этот придурок решил что сейчас самое время потренироваться в плавании и поплыл на другую сторону реки.Не доплыл 1 один тайл и утонул.Премия Дарвина, что тут сказать.
    Я матерюсь, отправляю fish cleanera ловить рыбу и заказываю гроб.И тут - "giant lizard is fighting!"
Что опять!? Ничего, ящера просто чем-то добануло, чем - не указано, просто takes full force of impact по всему туловищу.
Ладно, хрен с ним с этим ящером, строю ферму. Так как ближайший пруд почему-то выше уровня высадки ферму собираюсь строить на одном уровне с входом.На холме отдаю приказ копать канал, уровнем ниже - помещение под ферму и проход от входа.
    Канал чертов шахтер выкопал, проблема в том ГДЕ он его выкопал. Не на уровнях +1-0,а на 0-1.Просто канал в толще горы со спящим в нём шахтером.Никаких проходов с поверхности, приказ наверху не выполнен.
   В общем реально ДИКОЕ место я выбрал, ещё лето не наступило а уже три прикола\тупизма\бага.  :-\
UPD:Проверил, дырка на поверхность там таки была, и "баг" отчасти опять моя невнимательность  ::) ,что не отменяет того факта что шахтер выкопал канал, мягко говоря, не там.

За это сообщение 1 участник сказал спасибо: FearOfTheLight
       Только что произошло нечто... странное  ??? . Отторговался с караваном. Караванщики собирают шмотки, садятся в телеги и уезжают на север. Пришли мигранты - крафтер, 2 дварфийских ребенка, один альпаки и какой-то ещё товарищ, то-ли Gelder то-ли ещё кто.
Через небольшое время  вылезает такое сообщение:
   Ranger cancels Return Kill: interrupted by fight.
      Что, где?Смотрю, на северном краю карты возле трупа кабана бегает рейнджер и в компании Geldera расстреливает второго из арбалета.По всему видать охранник каравана - пуляет серебряными болтами, которых у меня отродясь не было, только  деревянные и немного бронзовых, у каравана купленных. Только охранник этот с какого-то хрена приписан к моей крепости.Посмотрел статус, в мыслях только то что он удовлетворен тем что улучшил свой арбалет(!?) и что ему пофиг на то что он только-что убил кабана.Дата прихода в крепость на глаз(можно-ли где-то в игре посмотреть какой сейчас день?) совпадает с сообщением о прерывании.
    Шо то було? Мабуть НЛО. :-\
UPD: В общем так я и не понял что это за хрен такой.Из необычного снаряжения(может таки купил?) бисмутовый арбалет(каравановский бронзовый у geldera) и серебряные болты, уже все расстрелял.Навыки:тренировщик животных и марксдварф.Среди мигрантов я его не заметил, но пришел недавно.Сразу после расстрела кабанов стал сначала охотником, а потом командиром ополчения.
   Ну и что-бы не разводить  спам расскажу ещё одну кулстори, о том как я делал ферму а получил оружие последнего шанса.План был такой - выкопать под землей два помещения, в верхнем настроить лестниц вниз(если камни через двойные лестницы пролетают, то вода точно протечет) и провести к нему канал, а  потом аккуратно закачать воду с помощью насоса.Не знал я тогда, что выливающая клетка насоса не пропускает ничего, а заливающая - всё  :( .Канал на поверхности выкопан, предпологаемый насос окружен деревянными стенами.Прибежал каменщик(он же один из шахтеров) строить насос, построил, да так в нём и застрял.Ну, думаю, хрен с ним, вода через насос вытечет.Выбиваю затычку.Если-бы это произошло в реальности дварф таки получил-бы премию Дарвина, а так я вышел без сохранения, хорошо хоть сохранился перед выбиванием.Решил во второй раз прорыть там канал.Прорыл, дварф в него тут-же с криком"Dangerous terrain!" провалился, побарахтался внизу немного и вышел через дверь(хорошо что я их заранее поставил, я то-бы пришлось третью попытку делать).
Ферму я потом таки построил,но уже нормально и на уровне реки.Но за-то у меня теперь есть два бассейна размером в полтора митинг холла каждый с прямым доступом к реке и рычаг открывающий двери в эти бассейны.  >>(
   
За это сообщение 1 участник сказал спасибо: SemonX
В первую волну мигрантов пришли:1 фермер,1 peasant и 4 ребенка. Спасибо, блин, большое.   :-\
За это сообщение 1 участник сказал спасибо: SemonX
Страницы: [1]