Сообщений, за которые сказали спасибо

Show post that are related to the Thank-O-Matic. It will show the topics where you give a Thank You to an other users. (Related to the first post.)


Сообщения - DarthWelder

8 августа 2006 г. Toady One опубликовал первую версию Slaves to Armok II: Dwarf Fortress - v0.21.93.19a (хотя сама разработка к тому времени шла уже четыре года). За это время вышло множество обновлений под Win, Mac и Linux, сформировалось значительное сообщество, поддерживающее разработку на плаву, Музей современного искусства в Нью-Йорке признал DF произведением искусства, включив её в свою экспозицию компьютерных игр, но даже до беты пока ооочень далеко - у Тоади разработка расписана на двадцать лет вперёд, и кто знает, во что она превратится ещё через десятилетие?
Всех с этим поздравляю, всем !!веселья!!, саншайна, гоблинита и адамантита, победить наконец FPS (и дождаться мифической Оптимизации)! С праздником, бороды! ☼☺¶ ¶☺☼
За это сообщение 6 участников сказали спасибо: Echo-Six, SemonX, scaryman, Rayko, DarthWelder, Midas
Я думаю, это наиболее подходящий раздел, чтобы разместить тему здесь. Хочу поделиться результатами мини-исследования  :)
Суть - измерение площади миров в DF в тайлах и привычных нам метрах-километрах.

Начнем с измерения базовых единиц.
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
Путем эмбарка и простого подсчета количества тайлов обнаружено:

 - Площадь одного маленького подсвеченного зеленого квадратика равна 48х48 тайлов, или 2 304 тайла.
 - Площадь стандартного эмбарка (4х4 таких квадратиков) равна 36 864 тайла.
 - Площадь всей этой зоны (она же - максимальный размер эмбарка) равна 16х16 (то есть 256) таких квадратиков, или 589 824 тайла. Это ключевое значение.

Базовые единицы есть, идем дальше.
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
Наша предыдущая область - один маленький квадратик на этой карте. Число таких квадратиков указывается при генерации мира в зависимости от размера.

Итак, площадь миров в абстрактных квадратах:

Pocket - 17х17 (289)
Smaller - 33х33 (1 089)
Small - 65х65 (4 225)
Medium - 129х129 (16 641)
Large - 257х257 (66 049)

Итак, нам известна площадь мира в квадратах и известна площадь одного квадрата. Вычисления просты - умножаем одно на другое.
Площади миров в тайлах:

Pocket - 170 459 136
Smaller - 642 318 336
Small - 2 492 006 400
Medium - 9 815 261 184
Large - 38 957 285 376

Площадь одного тайла, по разным прикидкам, равна приблизительно 2.25 квадратных метра. Таким образом, получаем площади в квадратных метрах и километрах:

Эмбарк 4х4 - 82 944 (0.083 кв.км)
Максимальная площадь эмбарка - 1 327 104 (1.327 кв. км)
Pocket - 383 533 056   (383 кв. км)
Smaller - 1 445 216 256    (1 445 кв. км)
Small - 5 607 014 400    (5 607 кв. км)
Medium - 22 084 337 664    (22 084 кв. км)
Large - 87 653 892 096    (87 653 кв. км)

Итак, Pocket мир чуть больше острова Мальта (316 кв. км)
Smaller мир почти равен по площади Санкт-Петербургу (1 439 кв. км)
Small мир сравним с Рыбинским водохранилищем (4 580 кв. км)
Medium мир сравнялся с полуостровом Пенелопоннес в Греции (22 200 кв. км)
Large мир чуть больше Чехии (83 871 кв. км)

Если спроецировать миры на карту, то получится примерно так (в порядке убывания размера):

(нажмите, чтобы показать/скрыть)
За это сообщение 18 участников сказали спасибо: Andys, Moop, New man, xenofeel, DarthWelder, LegendaryClother, Jesus, Vladimir_XAH, Hammerdwarf, IGenI, Pavlord, Kaide, Лилим, Plumbum, VabErsh, pivov, БородаАмрока, AnotherBoris
Это моя первая серьёзная крепость, т.е. не заброшенная от скуки в течение года. Поэтому не ругайте за несколько сумбурную планировку (точнее, почти полное её отсутствие). С самого начала старался строиться максимально компактно, поэтому место для новых помещений приходилось подбирать по мере возникновения необходимости.
Крепость была построена в максимально спокойном биоме в основном для отработки инженерных навыков, что привело к появлению множества "технических" туннелей. В том числе одноразовых или ненужных. Так что если вам кажется, что какой-то коридор бесполезен, поверьте, вам не кажется )

Итак, главная гордость крепости - алтарь Армока!
Обсидиановый круг (или почти круг) с концентрическими кольцами из тотемов. Внизу надпись, сделанная кровью: "In Armok Kab". Kab на дварфийском означает "Имя", поэтому надпись можно прочесть как "Во имя Армока". И круг и поле для надписи выдолблены в едином куске обсидиана, отшлифованы и гравированы.
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
В центре круга возвышается золотой алтарь для жертвоприношений. Он окружён рвом с магмой, дабы жертвы не спрыгивали. Алтарь окроплён кровью троллей, гоблинов и троглодитов. Окроплён не очень густо, т.к. большинство пленных ушло на надпись.
(нажмите, чтобы показать/скрыть)

Ещё одна гордость крепости - крыша.
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
Для создания рисунка использовались только гагат, ортоклаз и мрамор, всего 11664 камня (108 на 108).
Так и не смог дождаться конца дождя, чтобы сделать хороший снимок. Кажется, я сломал погоду и он теперь вообще не кончается (

Ну и вся крепость: http://mkv25.net/dfma/map-11825-locklantern
За это сообщение 8 участников сказали спасибо: Skin36, LegendaryClother, Midas, AnotherBoris, Lens, Oreyn, DarthWelder, Александр
Предлагаю обсудить вампиров.

Здесь я выложу вопросы, которые у меня возникли при игре с вампирами, и решения, до которых дошло моё мозго. Не факт, что они правильные, но..

1. О божэ, у меня труп обескоровленный! теперь всех сожрут!

Жрёт вампир одну бороду раз в пол года, что в общем-то не так много и могло бы пройти незамеченным, но у меня за время, пока я не поймал кровососа, были сожраны отменно вкусные дварфы:
 - дварфийское дитя
 - плотник\механик, один из основателей
 - пивовар\дровосек, один из основателей
 - гранмастер ветеринар, которого я специально раскачивал
 - мэр, запретивший экспорт корон (за это, впрочем, вампиру спасибо)
 - неплохой лучник из вояк
(при популяции в 50 дварфов + 20 детей)
 
2. Жрал бы детей, гад, так нет же. надо ловить!) Но как его узнать?

если вы не отправляли мигрантов на карантин по прибытии в крепость, то на форуме выкладывалось несколько способов определить вампира:
 - его нельзя переименовать v->z->y, точнее можно, но это никак не отобразится
У меня действительно, вампир не переименовался
 - он может долго не есть\пить\спать
так и есть, основной признак :3
- у него по прибытии высокие скиллы ил много достаточно раскаченных
скорее всего так и есть, у моего было около пяти навыков на уровне Adequate
- у него много контактов с другими расами в описании
не было замечено
- в описании одного из божеств (v->z->r->[выбор божества (deity)]->v) можно встретить надпись типа "in the (дата) (божество) cursed the dwarf vampire (имя) to prowl the night in search of blood" {спасибо DarthWelder за наводку}
что ещё в нём было странного:
 - при просмотре relationship мне выдался девятистраничный(!) список родственников, не живущих в крепости
 - усталость: мой вампир не спал, поэтому у него перманентно висела плашка "tired"
 - регенерация: мой палач отработал по нему стальным молотом, однако уже секунд через 30 реального времени никаких ран я на нём не заметил. Я не обратил внимание, на нём ли были те раны, которые я увидел изначально(может, кошка пробегала или щенок), так что возможно, это и не так.

3. Нашёл! А польза с него может быть?

Ну разумеется! у меня вампир
- сожрал мэра, наложившего тупой запрет (это, конечно, рандом, но веселья прибавило)
- перебил зомби стальным арбалетом, когда я забыл закрыть дверь в тире. зомбей там было около десятка, а он один.

4. Так как же мне использовать вампиров?

самое банальное - топить.
можно создать яму с вампиром для неугодной знати
если у них и в правду регенерация:

можно создать стационарную нору с вампирами-воинами на случай осад , отделённую от основной крепости.
ах да, из вампиров получаются великолепные геонавты для исследования каверн и просто магмы! :3
В силу того, что вампиры не совсем живые, большинство монстров\зомби начисто игнорирует вампиров как объект атаки
???
и сотни других способов, которые вы можете придумать в этой игре, которая во многом зависит от вашего воображения ^^
За это сообщение 2 участников сказали спасибо: FearOfTheLight, DarthWelder
Страницы: [1]