Сообщений, за которые сказали спасибо

Show post that are related to the Thank-O-Matic. It will show the topics where you give a Thank You to an other users. (Related to the first post.)


Сообщения - Risto

Вот, сгенерировал огромный мир с малым количеством цивилизаций. Остановил историю спустя 163 года (да, такой я нестандартный  :P).

Вот, что я обнаружил:



Это играбельная цива гоблинов (думаю, они просто захватили дварфов, историю не смотрел). Находится в состоянии войны с... гоблинами (:D) и эльфами.

Сохраню мир и попытаюсь довести этот форпост до состояния Mountain Home'а, даже не смотря на то, что я дичайший нуб. Уж больно мне интересно, какой король припрется, вдруг он будет гоблином, к тому же похитителем детей!  ;D

Итак, Ardentirons! Strike the earth!
За это сообщение 6 участников сказали спасибо: Дрин Ифли, SemonX, Moop, Waarg, Aleks59, Risto
У Тоади есть обширный список - тот самый список планов, на которые он постоянно ссылается. Предполагается, что при выполнении всех пунктов наступит второе пришествие релизнется DF v.1.00 братья напишут новый список. Так или иначе, предлагаю вам перевод. Ввиду массивности текста разбил его на два поста.

---------------------------------
ОБЗОР
Наша долгосрочная цель - создать фентезийный мир, в проработанной истории которого можно принять участие, в котором можно заниматься разными делами в течение нескольких игр. Мы разрабатывали Dwarf Fortress понемногу с 2002 и полностью занялись ею с 2006. Игра создается Тарном и Заком Адамсами. Приветствуются предложения фанатов.

Поддерживать все записи в приличной форме оказалось слишком хлопотно, поэтому мы написали неполные списки на ближайшее будущее. На этой странице изложено не все, что мы хотим сделать - скорее, тут вещи, которые мы хотим сделать скорее раньше, чем позже. Тут вещи, которые мы уже скоро воплотим в жизнь.

Легенда:
Секция
Подсекция
Цель
Частично сделано
Сделано, будет в ближайшем релизе
Сделано

NB - Учитывайте, что список Тоади обновляет нерегулярно, поэтому некоторые пометки могут устареть, и кое-где их может не хватать.

РАЗРАБОТКА
Следующая большая цель - доделать приоритетизацию работ в режиме крепости. Потом мы немного прервемся на веселые дополнения - таверны и не связанные с игроком артефакты. Наконец, мы планируем кучу важной работы, результатом которой будут стартовые сценарии для ваших крепостей. Эти изменения затронут закон, собственность, статус, дипломатию и так далее, что направит нас к развитию экономики и роли вора, хотя дальше изложенных четырех секций мы не планируем. В процессе будут багофиксы и мелкие изменения.

Приоритеты работ

(нажмите, чтобы показать/скрыть)

В целом, мы предпочитаем не придерживаться списков или числовых приоритетов работ в списке работ. Скорее мы предполагаем удаление списка работ при разных обстоятельствах, учитывая статус гражданина крепости, но придется подождать до введения стартовых сценариев. По схожим причинам мы пока не делаем "рабочие бригады". Возможно, они появятся вместе с гильдиями и другими фичами, когда с течением сценария определится суть крепости.

Гостиницы, таверны, храмы и библиотеки

(нажмите, чтобы показать/скрыть)

Не Связанные с Игроком Артефакты

(нажмите, чтобы показать/скрыть)

Стартовые Сценарии для Крепости

(нажмите, чтобы показать/скрыть)

СПИСКИ РАЗРАБОТКИ
Ниже перечислены вещи, над которыми мы будем работать после завершения упорядоченного списка. Смысл во многом игнорируемого режима приключенца в сосредоточении на поддержке некоторых ролей, которые веселые сами по себе, но еще веселее в сочетаниях. Роли названы только для разработки, а не для использования в игре. В режиме крепости будет ряд предложенных фанатами фич плюс взаимодействие с ожидаемыми злодеями, торговцами и так далее. Список неупорядочен.

Роль Приключенца - Герой

(нажмите, чтобы показать/скрыть)

Роль Приключенца - Вор

(нажмите, чтобы показать/скрыть)
За это сообщение 21 участников сказали спасибо: Ratinod, Lens, Shevtsov200, SemonX, iquare, Plumbum, Hammerdwarf, iKlim, ilsi, Rayko, Kaide, tapk, Echo-Six, garman, Moop, Montefiori, Vladimir_XAH, Dmitry, Aleks59, Risto, VabErsh
Попытка сделать комикс по мотивам постапокалиптического рогалика.
Новые выпуски будут выкладываться по мере готовности, со временем возможно обновление старых.
Также сюда можно и нужно писать критику, пожелания, предложения, жалобы и так далее.
Выпуски
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
За это сообщение 15 участников сказали спасибо: Lens, Moop, SemonX, FearOfTheLight, iKlim, Echo-Six, Ratinod, Plumbum, Jesus, ilsi, Shevtsov200, Hammerdwarf, Arton, Risto, Necromanser
Старые версии
(нажмите, чтобы показать/скрыть)

Angelicos Phosphoros Mod. Версия 3.5
Ссылка
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
За это сообщение 7 участников сказали спасибо: Midas, Jesus, Risto, Plumbum, SemonX, scaryman, Echo-Six
maksyutar был отправлен в полный бан бессрочно за постоянное нарушение порядка и оффтопик на форуме.
За это сообщение 9 участников сказали спасибо: Lens, Jesus, AnotherBoris, SemonX, MuVit, Andys, Midas, Risto, Skin36
Где-то последнюю неделю этот форум часто бывает недоступным. Другие сайты работают, так что мне интересно, что у вас?
За это сообщение 1 участник сказал спасибо: Risto

: 11 Июль 2014, 14:06:44 7 Разное / Другие игры / Rimworld

Если кратко - футуристичный Дварф Фортресс в стиле космо-вестерн с графоном от Prison Architect.

Собственно, 3 выживальщика-колониста высаживаются на полу-заброшенную неизвестную планету, и ваша задача развить колонию и не дать им умереть. Геймплей идентичен ДФ, очень многие фишки позаимствованы оттуда. Игра чуть менее масштабна, т.е. у вас вряд ли будет 200 колонистов, скорее 15-20, но от этого не менее интересна.

Игра очень приятно сделана, было бы круто увидеть ДФ на таком движке. Намного проще строить, копать и т.д., также есть встроенный "дварф терапист" с помощью которого легко контролировать всех колонистов. Игра в 2д, т.е. нету подземных уровней, копать вглубь и стать космо-дварфом не получится (пока что? не знаю, будет такое или нет). Контента пока достаточно мало, ибо только ранняя альфа версия (мне хватило на один день игры, чтобы построить всё что возможно), но в то же время много интересных моментов! Продвинутый выбор уровня сложности (в игре это называется выбором рассказчика), т.е. можно как и мирно развиваться, без нападений и осад, а можно поставить хардкорчик, где постоянно будут происходить всякие гадости (в игре есть система рандомных ивентов, как плохих, так и хороших). Крутая система физики и тактики во время боёв, противники прячутся в укрытия, обходят с фланга и т.д. Очень классный сеттинг, среди врагов можно встретить как аборигенов, которые стреляют из луков, так и механоидов, которые могут уходить в невидимость и палят из ракетниц. Присутствует русский язык, кстати.

Сайт - http://rimworldgame.com/
Вики - http://rimworldwiki.com/
За это сообщение 8 участников сказали спасибо: Midas, Jesus, Vladimir_XAH, Фенька-Fenix, insolor, SokolBGA, SemonX, Risto
Предлагаю делать это здесь  :)
Реклеймим сгенерированные крепости, бегаем приключенцем, рассказываем о многотайловых грибах и составляем список багов. Делимся впечатлениями, в общем  :)
За это сообщение 7 участников сказали спасибо: Risto, spacefarer2855, FearOfTheLight, BBB888, Ratinod, iquare, New man
http://www.webpark.ru/comment/46477

Швейцария - Дварфийская Крепость в реале  :o
За это сообщение 3 участников сказали спасибо: FearOfTheLight, Risto, SemonX

: 24 Август 2011, 22:44:16 10 Разное / Другие игры / Shores of Hazeron

Недавно мчась на сверхсветовой скорости по Интернету и мимолётным взглядом оглядывая сайты, я на нескольких форумах наткнулся на описание одной игры, имя которой - Shores of Hazeron. Игра бесплатная, весит немного (160 мб + 30 мб патча), графика простенькая (не плохая, а именно упрощённая ввиду огромных игровых пространств). Но по своей ЭПИЧНОСТИ она может соперничать с такими гигантами, как Minceraft, Dwarf Fortress, Space 13 Station, причём многие описывают её как "Майнкрафт в космосе". Авторы замахнулись на реализацию самых трудоёмких игровых особенностей, список которых (неполный) приведён ниже:
  • Огромная галактика с тысячами звёздных систем (по одной системе на каждое государство), в которых присутствует минимум одна звезда, одна планета с атмосферой и холодная луна
  • Проработанное поведение космических тел строго по законам физики (при попытке посадить ракету на раскалённую планету, можно запросто сгореть; при входе в верхние слои атмосферы ваш корабль может разлететься на части от перегрузок, сильного давления; с маленьких планет легче взлетать из-за слабого притяжения и т.п.)
  • Проработанный редактор существ (а-ля Spore). Перед созданием своего государства, вы должны будете создать уникальную расу, что будет жить в вашей империи (не относиться к игрокам-иммигрантам, покинувшим свою родную империю и примкнувших к вам). Вы можете создать хоть разумную-бабочку, адского демона, жабу с 3-мя парами рук и антеннами на голове и много чего ещё, при этом выбрав экологическую нишу вашего вида (Хищник, Травоядный, Всеядный, Падальщик - в принципе, на игровой процесс сильно не влияет), размер особи (влияет на кол-во очков здоровья), распределить параметры (как в ролевых играх) и назначить естественное оружие - когти, клыки, ментальный удар и прочее.
  • Возможность построить своё космическое государство (Республику, Диктатуру, Банановую Республику, Монархию, Теократию, Преступный Синдикат, Анархию, Военизированное гос-во), либо присоединиться к уже существующему (а-ля eRepublic)
  • Возможность назначать или выбирать игроков на руководящие посты (Правитель, Глава Правительства, Глава Сектора, Глава Системы, Глава Области, Глава Города - должности в разных режимах правления именуются по-разному, можно назвать должность самостоятельно)
  • "Живой мир" - очень приятная особенность: по небу ползут облака, идёт дождь, снег, деревья и кустарник колышутся на ветру, а время не стоит на месте: день сменяется ночью, на ваших глазах всходит и заходит звезда, сгущаются сумерки или наступает рассвет , на улицах загораются и гаснут фонари, животные (генерируемые рандомно) ведут себя согласно законам дикой природы (хотя странно, что даже травоядные нападают на вас,видимо, из-за нарушения границ их территории) 
  • Возможность создавать вещи из подручных материалов (крафтинг) - не столь детальный, как в Minceraft (достаточно просто выбрать вещь и инструмент, но кол-во самих материалов, инструментов и ресурсов завораживает. Каждый ресурс, инструмент или вещь - это не просто рисунок, а трёхмерная модель, которую можно взять из рюкзака или выбросить, и увидеть своими глазами)
  • Возможность самому конструировать космические корабли и станции, распределяя внутреннее пространство на капитанский мостик, каюты экипажа и пассажиров, солдатские корпуса, столовую, комнату досуга, склады, коридоры; отсеки энергоброневой (щитовой) защиты, локаторов, систем орудийного контроля, приборов жизнеобеспечения, энергосистем и гравидвигателя ; медсанчасть, портов для наземного и авиатранспорта (а-ля боевой авианосец) и топливные баки. А также расставить различные консоли, кровати, столы, двери, шлюзы, гермоворота, орудийные (лазерные, ракетные, разрывные) турели и прочее. 
  • Возможность сесть в капитанское кресло и отдавать приказы, командовать одним кораблём или всем флотом сразу, либо сесть за штурвал истребителя и лично уничтожить системы защиты вражеских кораблей (а-ля Star Wars: Battlefront 2)
  • Возможность управления наземным транспортом, таким, как джипы, мотоциклы, бмп, танки; авиатранспортом: вертолёты и истребители
  • Возможность вести боевые действия не только в космосе, но и на земле, высаживать десант на вражеские планеты, захватывая города (а-ля Battlefield)
  • Возможность назначать налоги, награды за увеличение могущество империи другими игроками, исследовать технологии. Также в игре присутствует показатель качества изделия, который соответственно зависит от качества сырья, инструмента и уровня развития технологий производства. Высокое качество и развитые технологии дают бонус к эффективности предмета или строения (а-ля Dwarf Frotress)
Но у игры есть один БОЛЬШОЙ недостаток: ужасные лаги и задержки (не всегда!)
Если вы любитель таких игр, как Minecraft, Dwarf Fortress, eRepublic, Star Wars: Battlefront 2, Star Trek: Bridge Commander, The Settlers, Dungeon Keeper или Battlefield, настоятельно рекомендую вам хотя бы одним глазком взглянуть на неё, ибо настоящего ценителя видеоигр она равнодушным не оставит. Итак, напоследок хочу сказать: у игры имеется официальный сайт, где имеется руководство для начинающих как в кратком виде, так и в полном варианте плюс любительская Wikipedia
                                                                       
                                                                   
Официальный трейлер
                                                             http://www.youtube.com/watch?v=fn7BRf7XSsU
                                                                                   Скриншоты с форума
                                                              http://hazeron.com/phpBB3/viewtopic.php?f=3&t=77

P.S. Уважаемые форумчане, надеюсь, что я не зря писал эту рецензию, и игра доставит вам массу удовольствия. Всегда ваш, BalashovM  :)
                                                                       

Jesus Edit: поправил URL ссылок.
За это сообщение 1 участник сказал спасибо: Risto
Страницы: [1]