Сообщений, за которые сказали спасибо

Show post that are related to the Thank-O-Matic. It will show the messages where you give a Thank You to an other users.


Сообщения - New man

Двойной ваншот.
За это сообщение 3 участников сказали спасибо: New man, FearOfTheLight, ilsi
Есть ли возможность ставить игру на паузу сразу же при эмбарке?
Насколько помню, это можно с включением в d_init.txt:
[INITIAL_SAVE:YES]
[AUTOSAVE_PAUSE:YES]
За это сообщение 1 участник сказал спасибо: New man
Это Бомрек Фебкед. Он любит тёмных алых дьяволов за их ужасающую внешность, и уток за их кряканье.

Это Атир Ликотносинг. Она поклоняется Зикату Илопоту, богу уродств, болезней и эпидемий, и Осаль Королеве Песен, богине красоты.

Дополнено.
Корова-олень необъяснимым образом столкнула в магму легендарного гербалиста, доказав тем самым, что она, во-первых, корова, а во-вторых, олень... :(
За это сообщение 1 участник сказал спасибо: New man
У меня была одна такая страдалица. В описании, мол, "becomes completely helpless in stressful situation". Как и прочих дармоедов, отправил её в войско. В припадке одержимости она изготовила серебрянный артефактный меч, исполнив тем самым мечту своей жизни. Стала легендарной топорщицей с легендарной дисциплиной. Затем начались осады, и в конечном итоге она не выдержала. В состоянии стресса её уволили со службы. Постоянно приходила в кабинет к моей баронессе и кричала на неё, пока уровень стресса не упал ниже 100к. Затем ВНЕЗАПНО объявила себя королевой, и я выгнал её нафиг в пещеры без оружия и брони и запер дверь.
Там она уже живёт несколько лет. Собирает грибы, охотится на крыс, жрёт сырое без столов и стульев, спит в грязи. Подобрала оставшиеся от змеелюдов деревянное копье. Убила этой палкой сразу пять троллей из осады, которые я по приколу выпустил в пещеры. Было эпичненько. Затем сидела среди трупов в миазмах. Ногой с разворота убила форготню-снеговика. Другую форготню, угольного человека, долго-долго крошила своей палкой, устала, но чудо-юдо всё же кончилось раньше.
Разумеется, хоромы ей не построены, мандаты не выполняются и "преступники" не наказываются. Одежда поистрепалась, и очень скоро она будет голым дикарём с деревянным копьём. Не пила спиртное уже столько, что и вспомнить не может. Ололо.
Я всё хочу узнать, что победит - легендарная дисциплина или злоключения её королевского величества? И если тронется умом - то станет ли берсерком?
Однако. Уровень стресса: 50к. She doesn't really care about anything anymore.
За это сообщение 11 участников сказали спасибо: SemonX, Midas, Holkin, Shaman, AnotherBoris, tapk, Andyk, ilsi, Fang, New man, MCreeper

: 12 Октябрь 2016, 19:29:08 5 Разное / Другие игры / Re: Cataclysm

Очень красиво умер за своего персонажа. Ну, того, который носит броню кочевника, и сохранение которого лежит уже не на ноутбуке, а у меня на компьютере.

Пришли с другом ко мне, чай попить. Вот он и говорит бодренько "Показывай, как в Катаклизм играть!". Ну, я тут покумекал-покумекал, да и решил немного поиграть за старого персонажа, ностальгию погонять и игру показать. Зашли в мир. Сижу в машине своей крутой, за рулём. Светает. Друг говорит "Покажи хоть, как машинами тут управлять!". Ну, делать нечего, завёлся, поехал до ближайшего города.
Я-то хотел своим строящимся домом похвастаться, а путь к нему лежал как-раз таки через этот город.
Заезжаю, весело давлю друZей, как вдруг машина застревает между двумя другими, и не туда, ни сюда не едет, а зомби уже в двери ломятся. Завожу бензопилу боевую, вылетаю и выпиливаю одного за другим. Потом за обломками увидел ещё одного мозгоеда, побежал на него, зарубил, как вдруг меня притягивает какое-то нечто, обозначенное в мире как "Z", даже без спрайта. А дальше такое началось...

Я как только был притянут, посмотрел, что это за зверь такой. "zombie wrestler brute". Слово "brute" дало мне понять, что удар, который он нанесёт, мне точно не понравится, поэтому я стремительно атаковал его, повредив часть тела. Но эта брутальная и мощная машина смерти не только не померла, но и начала проводить эдакую эффектную атаку, словно в Голливудских фильмах с профессиональной актёрской игрой. Он взял и долбанул мне прямо в харю, отчего я отлетел в обломки от полицейского автомобиля, угодив в лапы толпе зомби. Затем, на следующий же ход он снова подтянул меня к себе за 6 (!!!) тайлов, и ударил меня вновь, после чего я отлетел в эти же обломки, сбив по пути зомби. Так и продолжалась эта неравная битва, пока моя бензопила таки не достигла его тела, раскрошив его. Однако, из него вытекла странная зелёная жидкость (Кислота, я думаю), которая тут-же доела мои ноги, причинив сверху ещё и адскую боль вкупе с муками. Кислота разъела, вскоре, не только ноги, но и всё тело отчего я умер.

Всё это было так стремительно и внезапно, что я гордо поздравил самого себя под общий смех и похвастался, что я умер за 4 минуты персонажем, которым выживал несколько месяцев реального времени.
За это сообщение 2 участников сказали спасибо: Echo-Six, New man
Я конечно не уверен, правильно ли я делаю, но для увеличения фпс подход у меня такой (помимо отключения погоды и температуры):

1) Юниты. Как можно меньше юнитов. Жевтоне в магму/клетку/на живодёрню/продать, дварфов (или кто там у тебя) ограничить в d_init.txt
2) Пути. Ставить минимальный "вес" тайлов (d - o) для основных коридоров, для ответвлений же наоборот, побольше.
3) Пространство. Ненужное пространство (например старые шахты) отгородить, например запертыми дверями/люками; если пещеры не используются, то их тоже запереть или замуровать.
4) Предметы. Производить только те предметы что необходимы. Ненужный лут продавай. По возможности предмет должен лежать на складе; если предмет без склада, то он "пытается" найти дорогу на доступный склад, чтобы создать задание переноски, это тратит фпс. В частности, это касается камней и древесины. Если нет возможности отнести предмет на склад (например нарублены тысячи древесины), стоит их запретить (forbid).
5) Через dfhack регулярно чистить тайлы и существ от загрязнений: команда clean all
6) Через тот же dfhack чистить пещеры от паутины и останков: команда autodump, если верить хелпу, перемещает отмеченные на дамп предметы к курсору, например в магму.

Если я неправ, поправьте/дополните.
За это сообщение 2 участников сказали спасибо: SemonX, New man

: 18 Сентябрь 2016, 00:01:02 7 Разное / Другие игры / Re: Aurora 4x

Цитировать
спустя 150 игровых лет начинается игра в стиле "промотай 1 месяц и сделай за это время чашку чая"
Подозреваю, это можно обойти отключением орбитального движения.
Цитировать
Можно обойти это, установив на корабль Orbital Habitat Module, тогда его можно будет строить не только в верфях но и как обычное здание во вкладке industry выбрав Build PDC/Orbital Habitat. Правда обитаемый модуль весит довольно много, так что тут или вешать много движков или довольствоваться черепашьей скоростью.
Классно, а я о таком и не подозревал  :) Надеюсь, получится тягать такую махину с помощью тягачей с трактор-бимами.
Из четырех соседних систем одна пустая, одна с единственным газовым гигантом, две с ледяными или раскаленными карликовыми планетами  :-[ Ну ничего, буду массово обгладывать астероиды, раз ничего не остается.
Кстати, вот что аврора-вики говорит про карликовые планеты
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
А еще аврора мне очень напоминает distant worlds, только наворочено и усложнено все. Если бы я не был знаком с той игрой, то сейчас сидел бы с закипающими мозгами  :)
За это сообщение 2 участников сказали спасибо: FearOfTheLight, New man
Хроники Отряда Самоубийц - 2.
Выдал оставшемуся эльфу топор, отправил рубить лес вокруг крепости - нефиг горло только драть, у меня все работают! Думал, будет плохие мысли получать от этого.

Возможно, его тоже надо было включить в отряд...
За это сообщение 4 участников сказали спасибо: ilsi, FearOfTheLight, SemonX, New man
Хроники Отряда Самоубийц.
Оказывается, гоблины тоже могут стать призраками.

Даже упокаивать не хочется, у кого ещё в крепости был призрак гоблина-поэта?

UPD: Да, в общем, и не буду упокаивать.

"Какое-то скучное привидение. Вот статуя да, статуя красивая."
Интересно, позволяет ли теоретически механика игры зачислить призрака в сквад?  8-)
За это сообщение 3 участников сказали спасибо: FearOfTheLight, SemonX, New man
Копибарамэн и его жена
За это сообщение 1 участник сказал спасибо: New man

: 31 Март 2016, 16:23:47 11 Разное / Другие игры / Re: Cataclysm

Вернувшись после очередного рейда, длившегося три недели, ты чувствуешь себя уставшим, выжатым, как лимон. Огибая смертоносные ловушки и растяжки с арбалетами, ты обнаруживаешь, что дверь в твоё убежище, твой родной дом в этом шумном и опасном Катаклизме - открыта. Осторожно заглядываешь, держа пожарный топор в руках и светишь фонариком в тёмные углы своего жилища. Никого. Ты опять плохо запер свою дверь, когда уходил. В прошлый раз таким образом ты остался без тостера и ноутбука, но тебе уже... всё равно. Ты слишком устал для всего этого. Когда твоих внуков съели эти твари прямо на твоих глазах - ты не находил себе места. Ты желал убить их, всех до единого! И дело было сделано... ты таки смог запустить ядерную ракету по своему родному городу, городу, где ты каждый день до часа X ходил по парку со своей любимой женой и внуками. Где они покупали себе мороженое, в парке, да... там нынче большая радиоактивная воронка. И к слову, кстати, теперь весь город - одна большая радиоактивная воронка после того, что ты сделал. Но сейчас, смотря через заколоченное и окованное сталью окно ты видишь клубы дыма и радиоактивной пыли. Ты слишком устал, нужен отдых - твердишь ты себе. Подойдя к ящику, отодвигаешь крышку и достаёшь себе один пакетик чая. После чаепития твои глаза закрываются и ты засыпаешь в кресле перед греющим твои ноги пламенем камина... Дверь ты так и не закрыл.
За это сообщение 2 участников сказали спасибо: Echo-Six, New man
надо же, какие оригинальные спамеры)
кредитная карта Dwarf Fortress Platinum!
- сумма кредита у торговцев всех рас до 300 000☼ (включая эльфов!)
- не требует скилла Appraiser и Negotiator
- возможно использование даже без торгового депо
- доставка даже в злые регионы!
За это сообщение 10 участников сказали спасибо: insolor, Vladimir_XAH, Plumbum, SemonX, Chaos66, Hammerdwarf, FearOfTheLight, New man, Risto, Wekst
Из новых версий все совместимы друг с другом, просто при переносе мира новые объекты создаваться не будут, но возможности по созданию будут.
За это сообщение 1 участник сказал спасибо: New man
давным давно, в длёкой далёкой галактике, еще при 40d, он создал калькулятор.
Теперь! в новой эпохе! на свет вышла стрелялка!
space invaders на dwaf fortress!
https://www.youtube.com/watch?v=j2cMHwo3nAU
http://dwarffortresswiki.org/index.php/User:BaronW
За это сообщение 6 участников сказали спасибо: Lens, ilsi, tapk, LegendaryClother, SemonX, New man
Еще одна процедурная песня из ДФ, перенесенная фанатами в реальность.
За это сообщение 8 участников сказали спасибо: SimSaf, FearOfTheLight, Hammerdwarf, xenofeel, Дрин Ифли, New man, Aleks59, ilsi
Страницы: [1] 2 3 ... 11