Сообщений, за которые сказали спасибо

Show post that are related to the Thank-O-Matic. It will show the messages where you give a Thank You to an other users.


Сообщения - Dennok

Как то раз в крепость пришла забытая тварь. Особенность у нее была пренеприятнейшая - она выпускала какой то не то газ, не то пыль, от которой у дварфов начиналась гангрена спустя какое-то время. Тварь вояки запинали, пострадавшим от этой гадости мед. помощь оказали, но 5 дварфов потеряли зрение. Ну, думаю, и ладно. Все равно если под землей все время сидят, то зрением не пользуются.
Шли годы. В крепости появился король, герцог и прочая дрянь. Около десяти лет на их мандаты просто напросто забивалось, а потом было принято решение все таки сделать тюрьму и карательные службы. Однако список провинившихся был весьма обширен и в новую тюрьму все не поместились. И вот одному из слепых вояк был назначен мордобой. Получив свою порцию, он направился в госпиталь - кожу рассекло, зашить бы. И местный эскулап вдруг решил сотворить чудо - после всех процедур наш герой прозрел. "Вижу!" - крик огласил весь форт. Теперь думаю, кого б наградить - доктора или гвардейца, так удачно давшего в морду.  :-\
За это сообщение 4 участников сказали спасибо: SemonX, Dennok, irradiated, New man
А мне читать о судьбе получающихся Франкенштейнов гораздо веселее, чем было бы играть ими...  :D Может ну их, нормальные правки? ;)
За это сообщение 3 участников сказали спасибо: Ratinod, Andys, Dennok
Вот такое чудо я нагенерил при первом подхоне на новой сборке LNP r56.



За это сообщение 3 участников сказали спасибо: -hammerer-, Midas, Dennok
Это небольшое исследование, посвященное роли архитектуры в богатстве крепости. А именно - сколько "монеток" прибавляют сглаженные стены, энгрейвы и материал для всего этого. Изначально я хотел, в частности, выяснить, имеет ли смысл выкладывать дворец золотом.
Оказалось, что на Бухте уже было исследование, посвященное архитектуре. Собственно, результаты сходятся, я добавлю сюда кое-что оттуда. В будущем планирую еще детальнее рассмотреть вопрос и включить в исследование мосты, дороги и прочие творения каменщиков.
Итак, вот результаты.

Сглаживание

(нажмите, чтобы показать/скрыть)
Таким образом, при расчете богатства всей крепости:
Слоеобразующие минералы
  • Сглаженный тайл пола = 3
  • Сглаженный тайл стены = 4
Все остальные минералы (руды и прочее)
  • Сглаженный тайл пола = 6
  • Сглаженный тайл стены = 8

Гравировка
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
Таким образом, при расчете богатства всей крепости:

Энгрейв = 10
-Энгрейв- = 20
+Энгрейв+ = 30
*Энгрейв* = 40
≡Энгрейв≡ = 50
☼Энгрейв☼ = 120

Строительство
Независимо от материала, будь то конгломерат, мрамор, адамантин или что угодно, при оценке богатства крепости плитка пола всегда стоит 6, стена 14.

Стоимость комнат
Видно, что для расчета стоимости комнат используются другие формулы с учетом материала. Поэтому ценность комнат в покрытых гравировкой дорогих минералах будет намного выше.
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
По-видимому, построенные стены учитывают материал при оценке комнаты (поскольку формально содержат в себе предмет - брусок материала). Выложенная золотом или адамантином каморка имела значительно бОльшую стоимость, чем такая же, но отгравированная.

Выводы:
  • Выкопанные тоннели архитектурой не считаются и ничего не добавляют к стоимости
  • При расчете богатства крепости материал гравюр не играет важной роли, но в целом золотая гравюра будет несколько дороже. Таким образом, гравюры высокого качества в дешевом минерале стоят ненамного дешевле таких же в дорогом. При расчете стоимости комнаты материал может в десятки раз увеличить стоимость
  • При расчете богатства крепости построенные стены и пол стоят дороже сглаженных независимо от материала
  • При этом комната, выложенная адамантином, будет стоить дешевле такой же комнаты, разрисованной самыми бездарными гравюрами в песчанике. Однако при расчете стоимости комнаты гравюры в дешевом камне не поднимут стоимость так, как дорогие металлы
  • Если целью является повышение богатства крепости, то смысла выкладывать дворец золотом или другим дорогим металлом все-таки нет. Качественная гравировка прибавит богатства и поднимет ценность комнаты в любом случае, плюс ничто не мешает уставить все золотыми статуями, сделав комнату Royal
За это сообщение 12 участников сказали спасибо: Ahiro, Jesus, Andys, ilsi, Oreyn, Dennok, Vladimir_XAH, FearOfTheLight, Duegon, scaryman, Dark Knight, Andrianossius
При создании отряда топорщиков было предложено название "Серебрянные принцессы".
- Ты кто?
- Добрая фея.
- А почему с топором?
- Да настроение плохое.
За это сообщение 8 участников сказали спасибо: FearOfTheLight, Lens, Midas, Jesus, Vedmak02, Dennok, Echo-Six, PresDan
Наловив в клетки гоблинов, решила их использовать в качестве тренировочных манекенов для воинов - оружие отобрать броню оставить и скинуть в комнату тренирующимся. Чтоб долго с разоружением не возиться в списках складов (z-stocks) в разделе оружия все зафорбидженое было расфорбиджено и задампано... А потом с изумлением наблюдала, как мои дварфы шустро разоружали охрану стоящего на торговой площади каравана.
За это сообщение 14 участников сказали спасибо: Lens, Berestow, AnotherBoris, Midas, Wekst, Jesus, Shaman, Echo-Six, Ahiro, Necromanser, Zwlad85, PresDan, Dennok, Dwarfovick
Дварфы окружили нимфу и начали бить её мечами для тренировки (палка, по сути).

Я не знаю, что там происходило, но все воины кроме одного пошли бухать и тренироваться, один воин продолжает её запинывать и у нимфы повреждён пах и задница.
Не знаю, что и думать.
За это сообщение 17 участников сказали спасибо: Andys, Berestow, Wekst, Midas, Jesus, FearOfTheLight, PresDan, AnotherBoris, Shaman, SimSaf, Necromanser, Vladimir_XAH, Dennok, Dipod, Ninked, Nazgulik, Pavlord
Командир, по совместительству вампир, носит артефактный адамантиновый меч, на котором изображенно как он допивает лидера экспедиции.
За это сообщение 12 участников сказали спасибо: LegendaryClother, Midas, FearOfTheLight, Rayko, Echo-Six, Ahiro, Vladimir_XAH, ilsi, Necromanser, SimSaf, Dennok, Shaman
Во вполне благополучной крепости постепенно упал фпс, в связи с чем было решено сделать автосброс хлама в магму.
Реализовано было в виде вертикальной шахты на 120 z уровней, тележки, роуты, все такое.
И вот сижу, задумываю, что еще сделать и тут - форбист! Ядовитый трехглазый аллигатор. Ну, думаю, один хрен он не залезет по шахте вверх, а других входов нет, ну и забил на него.
Проходит какое то время, обнаруживаю в репортах сообщение о том, что аллигатор is fighting! Лезу посмотреть и вижу список ударов по форбисту на полтора экрана, кончающийся смертью. Удивленно по нему лазаю и вижу, что форбист умер от того, что его побило кучей трупов :) Дальнейшее исследование лога показало, что форбист то был с крыльями. И по всей видимости он полетел по каналу вверх. А тут  дварфы походу насобирали трупов в вагонетку (а трупов влазиет мама не горюй сколько) и скинули это все в шахту. И все это счастье встретилось с форбистом где то там посередине, буквально измочалив его и добив ударом в голову со всеми вытекающими. Ну а далее форбист со всем этим хламом упал в магму и сгорел, так как его трупа обнаружить не удалось.
Отсюда мораль: Нехрен лазать по суровой дварфийской канализации! Может такое прилететь - не отмоешься!  :D
Я слышал конечно что легендарность в шахтерстве влияет на боевку. Но тут даблинг военные скилы у этой шахтер, что осталась за стенами крепости перед амбушем. Я её уже списываю со счетов, и вот она стальной киркой рубит конечности и нервы, прячется от выстрелов в низинке и отделавшись парой царапин обращает амбуш в бегство. о_О

(нажмите, чтобы показать/скрыть)
Сузя по следу крови - это был Зорро
За это сообщение 8 участников сказали спасибо: Rayko, Necromanser, Rethaunter, FearOfTheLight, Александр, Dennok, Pavlord, SemonX
Поведение больных/раненых дварфов не поддается никакому прогнозированию. В бою был ранен дварф, его как то там подлечили и оставили лежать на кушетке (именно на кушетке, не на кровати). Кормили, поили и все. В описании было написано, что способность стоять утеряна. Ну утеряна, так утеряна, думаю, пусть лежит типа на пенсии. Пролежал он там 6 лет (!), после чего словил странное настроение, вскочил и помчался в мастерскую. После изготовления артефакта пошел таскать камни. Вот такой он, Илья Муромец.  ;D
За это сообщение 12 участников сказали спасибо: Majesty911, Andys, Midas, Dr.Fenix, Jesus, New man, Rayko, Lens, Necromanser, asrind, Dennok, SemonX
У меня с генерировалась проклятая земля с названием Silent Hill  ;D
За это сообщение 13 участников сказали спасибо: LegendaryClother, New man, Berestow, FearOfTheLight, PresDan, spacefarer2855, Necromanser, Majesty911, Dennok, Пещерный человек, Rethaunter, Александр, Ninked
Занятная штука - пациент госпиталя, весь израненный, без предплечья, с поврежденной ногой, впал в странное настроение, встал с постели и пошел творить в ювелирную мастерскую:

Юный Урист разбирал кусок стены у надземной башни. Это был тот редкий случай, когда детей привлекали к работам, а до сезона уборки урожая было еще больше месяца. Он недовольно сопя столкнул освободившийся камень вниз. И тот конечно же упал именно на легендарного шахтера, который собирал у подножия разбросанные блоки в большой деревянный ящик. В этот же момент шахтера осенило, ящик выпал из одеревеневших рук, и волоча окровавленной ногой направился к мастерским. Сделал несколько шагов и потерял сознание. Очнувшись, уже в больничной койке, шахтер не выкинул из головы идею. И воспользовавшись тем, что единственный врач крепко спал, дохромал до пустующей мастерской каменщика, благо все нужные материалы уже были там. Мастерскую тут же заперли, чтобы врач не вздумал помешать. Крупные капли пота выступали на лбу у шахтера, он должен оставаться в сознании пока не создаст артефакт. И как только он закончил, то свалился обессиленный.

Подозреваю, что если бы он отключился в промежутке как занял мастерскую и создал артефакт, это засчитали бы как отвлечение, со всеми вытекающими.
За это сообщение 5 участников сказали спасибо: Jesus, FearOfTheLight, Andys, Dennok, SemonX
Шел 1051-й год от создания мира. Подземное поселение дворфов, основанное неподалеку от четырех башен некромантов, спокойно жило своей жизнью, парочка воинов тренировалась на искуственных мишенях и готовилась в будущем прикрывать каменщиков при строительстве надземного форта.
В очередной раз пришли торговцы - люди, обменяли весь свой караван на десяток мастерписовых носков, собрались уходить.
На полпути к краю карты их встретили некроманты (две осады) и пара отрядов гоблинов, в результате трехстороннего побоища караванщики и гоблины были размазаны по земле ровным слоем и воскрешены.
Дождавшить конца осады, дворфы решили подобрать лут... воины вылезли патрулировать, остальные начали перетаскивать металлические вещи внутрь ворот и под землю.
...и тут пришли ещё два некроманта. Штук под 60 ходячих трупов.
Все, и воины и рабочие дворфы, были немедлено занорены, стали сбредаться к входу, некоторые увидели нежить, запаниковали, и бросились бежать куда глаза глядят.
Вроде вот оно и начало спирали... но не тут-то было. Между паникующими дворфами и толпой преследователей проскочили две кошки и отвлекли врагов на себя. Пока кошки гоняли всю ораву трупов по карте, все рабочие успели благополучно добраться до входа, скрыться внутри и закрыть двери на засов.
Итого потери - две кошки (бегали ещё пару месяцев), добыча - почти все вещи с охраны каравана.
Оторванная голова какой-то из этих кошек была поднята пришедшими позже некромантами и попыталась искусать амбуш гоблинов...
За это сообщение 11 участников сказали спасибо: tak_rain, LegendaryClother, Arantir, Ahiro, Jesus, New man, FearOfTheLight, quanta, Dennok, PresDan, SemonX
27 Limestone 252,
   Наконец-то! Моя работа за пять лет была вознаграждена! Дипломат принес мне письмо, заверенное всеми печатями императорского двора, гласящее:
  "Гражданку Ластрет Летоезиф, главу второй группы поселенцев крепости Cemir Milu, за великолепную организацию обороны, строительства и развития сей крепости, успехи в укреплении дипломатических и торговых связей с эльфами и дварфами, перевожу в сословие потомственных дворян и награждаю титулом виконтессы.

    Императрица Акал Терас, глава Конфедерации Удобства, Великая повелительница Равнин Юга, величайшая из лордов. "



 Пять долгих лет упорного труда, управления и командования этой крепостью, борьбы за голоса избирателей, непрерывный риск попасть в руки некромантов или гоблинов(боюсь даже подумать у кого мне было бы хуже...), награждены! Будучи почти бродягой, я влилась в цвет нашего общества, стала виконтессой. А ведь это только начало! А пока необходимо организовать вечеринку. А затем доделать мою башню.
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
За это сообщение 4 участников сказали спасибо: Пещерный человек, Majesty911, Dennok, Ahiro
Страницы: [1] 2