Сообщений, за которые сказали спасибо

Show post that are related to the Thank-O-Matic. It will show the messages where you give a Thank You to an other users.


Сообщения - Echo-Six

Теперь что касается лично моей боевой партии.

В качестве дополнительной информации поясню, что каждый навык имеет 3 уровня, и навык следующего уровня можно изучить, лишь потратив 3*уровень навыка очков на навыки этой ветви. На первом уровне (при создании) персонажа ему доступны 3 очка навыков, ан 2-м ему дают 2, а дальше по 1 за уровень. То есть на третьем (после трёх пройденных "обучающих" уровней) уровне у нас доступно 6 очков навыков.

Во-первый, хакер и инженер, это без вариантов. Взламывать всё что взламывается в миру, а раз уж они у нас есть, используем хакера как хилера, а инженера как танка.

* Инженер (Engineer).
   - Роль в партии танк/хил/сингл-таргет дд.
   - Главные характеристики: HP, Initiative, DPS, Accuracy

Сразу качаем правую (Bolty) ветвь навыков. 1-й (Heal Bolty) автоматически вызывает Bolty и позволяет его лечить, если применить навык. 2-й (Strafe) заставляет Bolty атаковать всех противников и агрить их на себя, так что следующую атаку они проведут в него. 3-й (SHotblocker) - даёт Bolty возможность перехватывать атаки одного противника. Теоретически хорошо против боссов, фактически, он до того момента не доживает. 4-й (Built Real Good) увеличивает атаку и защиту Bolty, добавляет ему постоянные 5% регенерации здоровья и однократно регенерирует 30% здоровья в если его здоровье падает ниже 50%. Итого на 3-м уровне у нас полноценный, хоть и тощий танк. А на 9-м он становится намного живучее.

5-й уровень правой ветви (Autoroboto) - абсолютно бессмысленный навык. Он позволяет Bolty самому применять навыки, не тратя энергии инженера. Применяет он их, естественно, не совсем к месту, но это не главная беда. Если активировать агр вручную, то Bolty агрит всех тут же, а если активировать Autoroboto, то мы должны будем дождаться когда он сходит и тогда, возможно активирует его. Если увеличивать инициативу инженера (чтобы как можно раньше запустить агр на первом ходу), тогда ещё туда-сюда, а вот если инициатива стандартная и Bolty затешется в очередь до инженера, то тогда после активации Autoroboto он запустит свой агр лишь на второй свой ход, то есть в середины боя! Неприемлемо, в тпку, переходим к плану Б - качаем из инженера хилера.

Хил - это Ornery, навык четвёртого уровня средней ветки (Rigger). То есть для полноценного использования требует 12 уровней, то бишь 21-го суммарного уровня персонажа. Зело нескоро, но... На первом уровне у нас удар пневмокулаком (Pneumato Fist) - довольно проходной навык, которым, впрочем, после запуска танка можно и ударить. К тому же, в большинстве боёв инженер первым навыком применяет агр, вторым - хил Bolty и лишь на третий ход уже кого-то бьёт. Того, кто к тому времени останется. Так что кулак непринципиален. На втором уровне у нас (Qwik Stop) - отличный партийный баф, дающий +15% к точности и защите всем персонажами и 5% к шансу крита и дамагу. Каждый ход баф на точность и защиту уменьшается на треть, и через три хода пропадает полностью, но к тому времени и противники, как мы помним... Единственное, что я не уточнял - на ЧЕЙ третий ход - инженера или забафанного персонажа. Ибо на три хода инженера приходится десять ходов хакера :) Но, так или иначе, на 15-м уровне инженер отлично бафает группу. На третьем уровне у нас навык запуска ракеты (Railgun) - отличнейшая вещь. Работает, к сожалению, только при отсутствии щитов у противника, но зато имеет просто огромное повреждение и игнор брони. А к третьему ходу, на котором, как мы помним, освобождается наш инженер, противники без щитов уже должны присутствовать. И лишь на четвёртом уровне навыков, к тому самому 21-му уровню персонажа, инженер выучивает хил. Ура!

...А дальше я не доиграл ещё :)

P.S. А DPS инженеру нужен, потому что Bolty ещё и атакует противников каждый свой ход. А его дамаг пропорционален дамагу инженера. Насчёт TU на атаку я не уверен, но предполагаю, что тоже. Хоть и не факт.



* Хакер (Hacker)
   - Роль в партии хил/контроль/массовый дд
   - Главные характеристики: Critical chance, DPS, Accuracy

С хакером всё проще и веселее одновременно. Все его вирусы наносят урон при применении и остаются лежать на противнике, активируясь каждый его ход и вызывая эффект активации вируса (повреждение плюс специфические для каждого вируса эффекты). По истечению нескольких ходов вирус деактивируется, вызывая самый мощный, финальный эффект. К сожалению, до этого никто обычно не доживает :) Дополнительным плюсом хакера является то, что применение вируса - быстрый процесс (50-70% от TU используемого оружия), так что хакер делает много ходов и успевает повесить много разных вирусов на множество целей.

Сначала учим правую ветвь (Optimization) ради хила. Первый вирус (Hotlink) довольно слабенький, но зато снижает элементальную защиту противников, одновременно повышаю нашу. Второй навык (Timed Release) - то о чём я писал ранее, в начале хода хакер накладывает на союзника с минимальным здоровьем баф, исцеляющий его на 5% в начале его хода. Дальше правая ветка (Optimization) состоит из бафов и, честно говоря, меня не интересует :) Главное, на 3-м уровне наш хакер лечит по 5% за ход самому нездоровому юниту. Пассивно. Чем не счастье?

Дальше учим среднюю ветвь (Malware), ветвь повреждающих вирусов, ради пассивного навыка на саморазмножение вирусов (Shareware). Этот навык позволяет вирусам при активации с шансом (30 + Critical chance)% переброситься на случайную цель и там активироваться (и тут же вызвать эту пассивку!). При базовом шансе крита 5% и крите 5% на оружии, щите и броне это уже 50% шанса распространения. А если ещё на оружие накинуть часто продающийся в магазине апгрейд +6% Accuracy, +3% Critical Chance, да сверху отполировать 5% же бижутерией... В общем на девятом уровне персонажа, хакер хоть и будет знать всего два врируса, но зато они как тараканы будут расползаться каждый ход противника (два вируса с вероятностью 50% каждый, да ещё и такой же шанс дальнейшего инфицирования), так что где-то на второй ход противника, ими будут увешаны все.
Дальнейшее развитие средней ветви (Malware) как по мне, нецелесообразно. На третьем уровне довольно слабенький (точнее долгоиграющий) вирус. На четвёртом - хоть и мощный, но не мощнее, чем на первом, и лишь на пятом отличная ульта, вызывающая последовательно финальное срабатывание всех вирусов (оно у половины вирусов мощнее и имеет дополнительный эффект), повторное наложение всех вирусов и повторную же активацию всех наложенных вирусов. Смерть всем! Но на 21-м уровне. Долго.

Потому с 9-го уровня учим самое вкусное - левую ветвь (Rootkit), ветвь контроля. Первый же вирус (Overheat) ни много ни мало, станит цель при применении. Самый тяжёлый юнит гарантированно пропускает первый ход. Ибо нефиг. Второй вирус (Scramble) накладывает на цель Daze - добавляет некоторое количество к её TU, двигая её дальше в очереди. Слабее стана, но применённое к тому же самому сильному противнику, двигает его ещё на полхода дальше. Пока он очнётся, там уже половина противников и поляжет.

Таким образом на 15-м уровне хакер у нас единственный персонаж, кто уверенно выполняет свои цели по хилу-масс дд-контролю, и начинает свой долгий поход к вышеупомянутой способности мгновенной активации-реактивации всех вирусов. Ведь когда вирус пассивно перепрыгивает на цель, он не вызывает эффекта применения! Вирусы контроля не срабатывают, а вот если их, расползшихся по всем целям разом бахнуть (стан всем как финальный эффект вируса Overheat), да замедлить, да ещё это всё и реактивировать... Но для этого счастья нужен минимум 25-й (27 для полной прокачки способностей) уровень до чего, как вы понимаете, я ещё не дожил :)



* Ко(а)вайный(ая) хентайщик(ка) (Void Psyker)
   - Роль в партии массовый дд/дебафер
   - Главные характеристики: Critical chance, DPS, Accuracy

Для использования способностей Хентайке нужна энергия, которую она высасывает из противников.

Правая ветвь навыков (Summoner) - ветвь матёрого хентая. Первый навык (Shadowcoil) вызывает космоглиста, который случайным образом ползает по противникам и кусает их за... в... ну, короче 3 * количество противников раз. Каждый укус даёт Хентайке 3 маны, если противник один, тогда 7 маны. Второй навык (Misery) - навык раздачи хентая.  Каждый крит любой абилки (из ветки Хентая, как я понимаю, хотя  явно это не указано) вызывает случайным образом ослепление (-5% Accuracy), ослабление (-5% атаки), снижение защиты (-5% защиты). Так называемое "пересмотрел хентая". Дальнейшее развитие навыка Misery снижает несправедливость вызванную неравномерностью распределения хентая по населению и в случае, если уже пересмотревший хентая пытается пересмотреть его ещё больше, отправляет этот статус тому, кому нужнее, кто ещё не вкусил сладости космохентая. При полной прокачке навыка этот процесс сопровождается небольшим повреждением как показателем сладости мук от ожидания нового хентая. Таким образом, уже на третьем уровне Хентайка уверенно раздаёт Хентай всем заинтересованным лицам, вызывая у них потливсть, сонливсть, сопливость и повышенную э... э... неважно :) Минусом этого является, внезапно, изобилие энергии полученной в процессе. Дело в том, что чем больше у Хентайки энергии (высосанной с грязных извращенцев, как мы помним!), тем сложнее ей её удерживать, и потому, как следствие возникает "упс". Энергия бахает, все (и союзники и противники) получают повреждение, а Хентайка уходит в стан. А потому на третьем уровне навыков Хентайка без колебаний берёт (Miasma). Лужа слизи (из космоглиста?) повреждает всех противников и продолжает их повреждать на каждый следующий Хентайкин ход. Особо жадущим она добавляет порцию хентая, если вдруг кому-то её до сих пор не досталось. И да, именно Хентайкин ход, а ход не противников. Всё у них, у Хентащиков, через... тентакли, да... К слову о тентаклях. У лужи слизи слишком большой кулдаун и слишком низкая стоимость, чтобы вызвать категорический перевес расхода Хентайной Энергии над её доходом. Потому на четвёртом уровне приходится скрипя сердцем брать... Правильно, тентакли (Thulic Invocation)! Тентакля вещь всегда нужная в хозяйстве и, всосав положенное количество Хентайной энергии она отправляется мутузить указанного противника. По факту, она призывается в виде отдельного юнита, живёт три своих хода, в течении которых бьёт своего противника. Если он дохнет раньше - она дохнет вместе с ним. Не самый полезный навык, но альтернативы ему попросту нет на этом уровне, так как первые навыки других ветвей так же дают энергию, которую нам и так некуда девать.

Итак, на девятом уровне, познав искусство Хентая, Хентайка приступает к... тут есть варианты. Можно взять среднюю ветку (тут пропущено название) с её дамагом (каким-то, навскидку не помню :)) или левую ветку (тут пропущено название) с её контролем, антищитом и хилом. На первом уровне у нас антищит. Срубает с цели до 3 зарядов щита, давая за каждый по 5 энергии, плюс наносит дамаг. В случае отсутствия щита даёт 15 энергии. Навык второго уровня (тут пропущено название), собственно, делает нашу Хентайку ко(а)вайной. Как я думаю, вы догадались, навык вызывает Charm/Fear на цели. Каждый Хентайкин ход. Ну и дамажит её, не без того. В общем, на десятом уровне мы сбрасываем навыки Хентайки, убирая ей из Хентайной ветки тентакли (они же нужны были лишь для расхода маны), вместо них изучая ей Ко(а)вайность.

На двенадцатом уровне у нас опять дилема. Либо мы учим дурацкий хил, либо массовые тентакли. Ну... да, у неё есть ещё и массовые тентакли, какая же она Хентайка без массовых-то тентаклей. Вы наверняка хотите узнать, отчего же мы не изучали их раньше, ведь много тентаклей куда лучше одной. И будете абсолютно правы, но... Массовые тентакли пассивный навык, а нам тогда нужен был расход маны. А вот сейчас... (тут пропущено название) - в случае, когда цель перебирает с хентаем (см 1-3 навыки хентайной ветви), с вероятностью в 50% появляется портал, из которого вылезает тентакля и щупает счастливчика. Мало того, если счастливчик ей нравится, она остаётся жить рядом с ним, и щупает его ещё 1-2 своих хода.

Таким образом к пятнадцатому уровню Ко(а)вайная Хентайка обретает свою истинную мощь. Космоглист, запущенный на первом же ходу вызывает массовый перебор с хентаем (-точность, защита и дамаг целей), тот в свою очередь прыгает с цели на цель, это в свою очередь открывает кучу порталов с тентаклями, половина из которых ещё и прилипает к противникам... Анимация - чудо! Хентай - рулит! На второй ход, как вы понимаете, она запускает лужу слизи на всех, на третий Ко(а)вайность на самого толстого или опять космоглиста если маны не хватает. Дальше по ситуации, но она всегда может сожрать кому-то щит или просто заехать в лоб своим мечом/молотом



* Контрабандист (Smuggler)
   - Роль в партии дд
   - Главные характеристики: DPS, Accuracy, Critical chance, Dodge Chance

Оговорюсь сразу - контрабандист довольно скучный персонаж, и взял я его только потому, что киберниндзя, сдуру выкачанный в ветку скрытности оказался никакущим дд, в качестве которого он был взят.

Итак, контрбандисту в роли дд без вариантов берётся средняя ветка (тут пропущено название), по недоразумению не названная Gunslinger-ом. Как понятно из названия, это ветка стрелка из пистолета. Первый навык даёт 50% шанс выстрелить в ту же цель второй раз при любой базовой атаке. Использование этого навыка вызывает вторую атаку в случайную цель. Второй навык (тут пропущено название) - пассивный. С 50% вероятностью перед ходом противника вызывает базовую атаку Контрабандиста в него без дополнительной генерации агро. Нямка! Третий навык (тут пропущено название) - рикошетная стрельба вызывает 5 (?) дополнительных атак в случайные цели.

Основная проблема контрабандитса, как нетрудно догадаться, это чрезмерный набор агро. Парень он с его пистолетом резкий, инициатива у него высокая. Потому зарядив на первом же ходу рикошетным выстрелом по всей партии он тут же получает от неё ответку пока инженер с его Bolty и дробовиком/винтовкой чешет себе я... затылок. Немного помогает в этом деле тяжёлый щит (хотя поначалу они никакие, приличные щиты-броня начнут появляться с десятого уровня). Но, с другой стороны, кто-то же должен страдать, а хакер всегда готов подхилять страждущего (и сам, падла, почти не генерит агро, вирусы как-то по-особому его генерируют)

Итак, с шестого уровня начинаем учить четвёртый навык - (тут пропущено название) или (тут пропущено название). Оба полезные, но не сильно. Первый увеличивает дамаг на 1% при использовании навыков этой ветки (каких? рикошет плюс дабл-шот и вот нам всё в кулдауне), второй позволяет при случае спрятаться за самого толстого союзника и, если у Контрабандиста меньше 20% хитов, вылечиться на эти самые 20%. Один раз за бой. Практика показывает, что подгадать эти самые 20% очень сложно. Противник обычно либо едва-едва прогрызает (и тогда хилы справляются), либо долбает так, что и 30% за выстрел снять может.

А вот ульта в этой ветке вкусная. Каждый крит контрабандиста заряжает один заряд ульты. Причём изначально зарядов три, но каждое использование повышает это количество на единицу вплоть до девяти. Максимум не сбрасывается после боя, так что накопить девятку до главного босса - нефиг делать. А сам навык? Сам навык просто стреляет "количество накопленных зарядов" раз. В одну цель. С учётом пассивки на допвыстрелы. Смерть всем :)

Таким образом, к двенадцатму уровню у Контрабандиста полностью прокачанная средняя (тут пропущено название) ветка умений, мегаульта, и постоянные перебои со здоровьем :) Качать правую ветку (тут пропущено название) я лично не буду под страхом смертной казни - там навыки рулетки, тратящие деньги (хоть это и не столь акутально на высоких уровнях) и дающие сильно случайный эффект вплоть до повреждения и дебафов союзников. А потому вариант у нас остаётся один...

(тут пропущено название) - ветка взрывчатки. Общий принцип у неё простой - бросаем взрывчатку и на при ходе противника с какой-то вероятностью бахнет. Если не бахнула, вероятность повышается. Пока всё-таки не бахнет. Теоретически там неплохие гранаты и с ДоТ-ами и дебафамм, практически же я эту ветку ещё не изучал :)


Засим разрешите откланяться и поблагодарить алфавит за любезно предоставленные буквы. Тем же, кто честно прочитал всё до этого момента, высказываю своё уважение, ибо не понаслышке знаю стиль и лаконичность свей манеры письма :) В общем вот вам люди, наслаждайтесь :) Глядишь, кому и понравится эта простенькая игрушка :)
За это сообщение 2 участников сказали спасибо: Echo-Six, Zarin

: 07 Май 2017, 13:59:44 2 Разное / Другие игры / Immortal Redneck

Несмотря на посещаемость форума в полтора человека в час, не могу не предложить вам это:

http://vsetop.com/games/2611-immortal-redneck-torrent.html

Как верно гласят описания это комбинация Rogue Legacy и Ziggurat. Хорошая, правильная смесь. Как и в Rogue Legacy мы выбираем одного из случайно предложенных нам персонажей (правда здесь они не имеют случайных перков, выбирается просто класс), после чего идём зачищать им пирамиду. По выходу из оной или, что куда чаще, смерти в ней, за найденные внутри деньги мы улучшаем своего персонажа, после чего отдаём остаток на входе в пирамиду и всё заново... Ну или тратим остаток в магазине, приобретая одноразовые бонусы. Каждый класс персонажа имеет свой стартовый набор оружия, один пассивный и один активный перк. Плюс модификаторы базовых статов. В пирамиде статы не меняются (нет опыта и уровней персонажа, как в Ziggurat), зато можно подобрать свиток с пассивным навыком или одноразовым бонусом (хорошим или плохим, как повезёт).

Что касаемо графики - она отличная, это видно по скринам. Озвучка на высоте, фразочки главного героя тоже радуют. Играется плавно, без лагов и тормозов. Особенно радуют комнаты. Помимо голого  функционала из ловушек, плит, лифтов, сундуков и т.п. дизайнеры не забыли добавить и декор - величественные статуи, замшелые сундуки, древние орнаменты и прочая и прочая. Дают прочувствовать, что мы не просто грабим лабиринт, а всё-таки находимся в одном из чудес света.

В общем и целом, я рекомендую эту игру к ознакомлению всем любителям Rogue Legacy. Приятная вещь, радует.

Offtop; когда я только-только начал, и дальше первого этажа никуда не уходил, свезло мне собрать дикий набор перков - (+дамаг, -боезапас), (+боезапас), (невозможность повредить самого себя) и хапнуть к этому РПГ. С испугу проскочил до третьего уровня, где хапнул (бесконечный боезапас до конца уровня). С РПГ с бесконечным боезапасом стало легко-легко, но... Комнат через пять мне выпал бонус (меняет все оружия игрока на случайные). *censored*! Вместо штурмового пистолета, дробовика и РПГ, ржавый пистолет, кунай и арбалет! Было жестоко :)
За это сообщение 7 участников сказали спасибо: Lens, Dmitry, Zarin, Necromanser, SemonX, Echo-Six, Дрин Ифли

: 04 Май 2017, 08:52:59 3 Разное / Другие игры / Re: Aurora 4x

Я слежу. Пока что "Progressing OK. Check the screenshots thread for more details. Still months to go though."
Вообще должно быть кул, появится нормальный сейв и тормоза между ходами уйдут в прошлое.
За это сообщение 2 участников сказали спасибо: Echo-Six, SemonX

: 17 Октябрь 2016, 19:56:42 4 Разное / Другие игры / Re: Cataclysm

Тёмные закоулки разума порождают различные теории произошедшего. Вчера был обычный погожий денёк, если не считать того, что глазоботов в небе было гораздо больше, нежели простых птиц, которые по вполне понятным причинам решили перебраться в другое место. Ужасное слово - война, и, как известно на протяжении многих лет, она никогда не меняется. Из всех птиц на улице могли встретиться лишь вороны, да мелкие птички, которые ещё не осознали своим инстинктом выживания, что находится здесь небезопасно. По улице ехали тысячи единиц военной техники, шагали военные, облачённые в силовую броню. Гул батарей, питающих эти гигантские боевые экзоскелеты шёл в унисон с общей картиной приближающегося конца.
Ровным строем колонна хаоса и разрушения, облачённая в мантию под названием "Безопасность и защита страны" шла, оставляя после себя характерный след...
Мир знает, что скоро придёт конец всему привычному, и наступит новая глава человечества... но человечества-ли? Каждый из жителей маленького городка Новой Англии задумывается над тем, что будет после всего того, как мир переживёт страшную агонию и переродиться в нечто более ужасное и отвратительное. Новые, иные формы жизни, смертельные вирусы, поражающие тех, кто остался в живых и полное отсутствие безопасности всё сильнее и сильнее вонзалось в разум тех, кто был готов.
Ты был одним из таких. Тех, кто знал. Тех, кто готовился за целые месяцы до всего этого...

Уже нет никакой надежды на спасение, я знаю это. Они обещали вернуться 6 часов назад, а у меня уже урчит в животе, с тела сошёл седьмой пот от напряжения, а сердце вот-вот выскочит... Хотя, признаться, чувствую я себя в относительной безопасности. Хотя-бы это убежище было построено далеко от города, в котором твориться что-то ужасное, я уверен. Я слышал выстрелы, страшные рыки и видел, как падали деревья в ближайшем лесу. Где-то выли волки. Неужели это реально конец? Надеюсь, что я смогу выжить. Выжить... Это довольно сложно в таком мире, я уверен. Хм. Я задумался. Хватит забивать голову дурными и пустыми мыслями, в город я всё-равно не пойду. Сегодня - точно. Я слыхал о старом ранчо моего дедушки, которое досталось мне по наследству. Нужно наведаться туда, благо убежище рядом с ним. 5 километров пути, если я не ошибаюсь - осилю.

Земля, пережившая страшные муки, будучи растерзанной и опустошённой, начала восстанавливать жизнь на поверхности, следуя своеобразному плану "Б". Мутанты. Тысячи разнообразных мутаций означают то, что природа начала естественный отбор сначала. Будет выбирать самых приспособленных, но сколько на это понадобится времени? Год? Два? Целые десятки, сотни лет? Да вы шутите.
Один день.

Я на месте. Старое, заколоченное ранчо и полуразрушенный сарай с гаражной пристройкой приветствовали меня наспех заколоченными окнами и закрытыми дверьми. Вся территория была грозно огорожена забором с колючей проволокой. Словно ничего не изменилось. Почему я так говорю? Хех.
Дедушка мой был очень странным человеком. Заколоченные "наспех" окна стоят на самом деле около пятнадцати лет, а неприветливая проволока бросалась в мои глаза ещё с самого раннего детства. Несомненно, если мне нужно будет куда-нибудь прийти, когда дела станут совсем плохо - это сюда. И вот, этот день настал.
Внутри очень скромная обстановка. Немного сдвинут к окну стол, за которым дедушка обычно точил свой топор для рубки деревьев. Вдали стоял развалившийся камин, представлявший из себя теперь жалкую груду камней с углублением. Интересно, что могло сделать это? Поговаривали о землетрясениях, но сам дом, несмотря на свою ветхость, выстоял. Очень интересно, но, на деле, сейчас мне реально не до этого - безумно хочется есть и пить. Я отправился на поиски пищи и воды, спустя несколько часов отдыха, в центр для беженцев. Мысли о людях не давали мне покоя - вдруг там меня будут ждать обезображенные мутанты? Впрочем, оружие себе я нашёл ещё в убежище - банально отломил от скамейки доску, подобрал снаружи камень и вбил несколько гвоздей в неё. Это было быстро и практично, но до жути... дико? Хах.

Темнело, когда я подошёл к этому идиотскому центру. Там было пусто. Ни единой души, совсем... Было немного припасов и тёплое одеяло, так что я решил остаться на ночь там. Да, глупо. Да, безрассудно. Однако организм был настолько истощён во всех возможных смыслах, что я просто лёг на кровать и мгновенно уснул...

Утром я решил не снимать с себя одеяло, и двинулся прямо в нём, предварительно сделав себе простенький каменный молоток в качестве оружия и инструмента для выживания. Путь мой лежал к городу. Город был абсолютно ужасен - мёртвые, безжизненные улицы, страшная трупная вонь, исходящая, кажется, с центра города и далёкие, неприветливые фиолетовые тучи, швыряющиеся молниями с ужасной быстротой и агрессией. И посреди всего этого одинокий человек, укутанный в одеяло и с каменным молотком в руках. Это я, Семён. И я настроен РЕШИТЕЛЬНО. Разум словно покинул меня, когда после осмотра двух домов (Оказавшихся пустыми), я увидел первый ужас этого мира - собаку породы "ротвейлер", со странными язвами по всему телу, красной от крови шерсти и голодным взглядом, устремлённым на меня. Яростно зарычав, словно животное, я ринулся, скинув с себя одеяло, прямо навстречу этой твари, приготовив молоток. Первый удар по её глупой голове - и она контратакует, отбежав и прыгнув на меня. Запах крови и нечистот резко ударил в ноздри, но я абсолютно это проигнорировал, с лёгкостью увернувшись от неё. И тут я почувствовал азарт. С лёгкостью уворачиваясь, я наносил один ответный удар за другим! Вскоре этот монстр испустил дух, а я получил очень странное, похожее на подсознательное, инстинктивное чувство победы. Первое убийство в жизни, да ещё и какое! Надо успокоится, кровь стучит в висках, а сердце вот-вот выскочит наружу, ха-ха-ха! Я непобедим!


Убийство за убийством. Изощрённый метод один за другим. Вот он заводит кучу невнятно бормочущих трупов в обломки вертолёта, где они сами себя же и режут под обрушенными осколками кабины пилота и винтами. А вот он поджигает вокруг себя круг из досок и стоит в центре, отбиваясь недавно заточенной арматурой, нанося колющие удары в голову с двух метров, не подпуская к себе никого. Так продолжалось несколько дней. Облюбовав один из домов, Семён поселился в нём и стал по-тихоньку облагораживать его - заколотил окна, перетащил холодильник и книжный шкаф из других домов, рассортировал предметы. По утрам он ходил со своим самодельным луком на охоту - стрелял в белок, енотов и летучих мышей. Однажды даже смог убить лося и пуму, а мяса, добытого с убитых яростным лосем волков ему хватило ещё на несколько дней...

Так. Это уже который день-то? Шестой? Да, точно, шестой! Уже солнце встало, нужно разорвать те вчерашние нити - они мне ещё пригодятся. Дома, как обычно, тихо и приятно - всё обставлено с уютом, а я уже успел привыкнуть к этому месту. Места для слёз и раздумий больше не осталось - только выживание и всё для выживание!

Подойдя к окну и собравшись вот-вот отдёрнуть шторы, чтобы впустить первые лучи света в своё жилище, окно разлетается вдребезги, а в проём, кромсая ноги и руки в кровь, влетает безумная женщина с мачете в руках, обмотанная тряпками. Лицо её скрывала бандана и солнечные очки.

- Эй, ты, придурок! Быстро бросай свою заострённую арматуру! Я не шучу!

Быстро осмотрев её манеру и тон речи, стало ясно - женщина безумна, и хочет в любом случае одно из двух:
Либо он бросает арматуру, а она убивает его, а труп и жилище обворовывает, либо он сопротивляется, и она переходит непосредственно к расправе.

Смекнув про эти два варианта за доли секунды, он резким выпадов протыкает плечо мародёру и бросается прочь из дома! Женщина кидается следом, яростно размахивая мачете и выкрикивая ругательства. Бой с нападениями и отражениями ударов продолжался несколько минут, пока девушка не запнулась о лежащий на дороге мотоцикл. Воспользовавшись моментом, Семён атакует её точно в голову, затем наносит удары в область рук и ног, оставляя корчащееся в агонии тело умирать мучительной смертью.

Ни-че-го. Упаковки петард, зажигалки и мачете - единственные пригодные трофеи с этой неожиданной встречи. Благо, жив остался. Нужно решать что делать дальше. Что ждёт меня там, в центре города? Если сейчас действительно наступили тёмные времена, что будет потом???

Он стоял посреди дороги, надменно поглядывая на труп, истекающий кровью. На запах скоро придут зомби, и ему следует покинуть это место...
Тёмные дни ещё впереди!
За это сообщение 2 участников сказали спасибо: Echo-Six, Chaos66

: 16 Октябрь 2016, 22:23:08 5 Разное / Другие игры / Re: Aurora 4x

если присмотреться - технически это не такая уж и сложная игра. графика - гуй да гулькин нос. вычисления - формулы есть, до остального можно додуматься.остался ИИ но и тут можно что-то придумать(имхо самое сложное). осталось найти того безумца кто сможет сварганить игру на чём-то.

(нажмите, чтобы показать/скрыть)
За это сообщение 1 участник сказал спасибо: Echo-Six

: 15 Октябрь 2016, 15:20:53 6 Разное / Другие игры / Re: Aurora 4x

(нажмите, чтобы показать/скрыть)
даже с конвенциональными технологиями у них будет очень много очков исследования
За это сообщение 2 участников сказали спасибо: Echo-Six, Midas

: 15 Октябрь 2016, 01:50:25 7 Разное / Другие игры / Re: Aurora 4x

вот только алиены тоже заспавнятся с хайтековскими пиу пиу
За это сообщение 1 участник сказал спасибо: Echo-Six

: 14 Октябрь 2016, 18:28:12 8 Разное / Другие игры / Re: Cataclysm

Кислотные дожди были сто лет назад. Их можно было воронками собирать в банки и концентрировать в кислоту. Но они еще убивали все живое, оставляя целые поля трупов, поэтому теперь оставили только в дебаг-моде.
Молнии тоже вроде как были очень давно и добавляли элемент сурового рандома - сидишь в убежище, никого не трогаешь, а тут хренак, и все горит.
За это сообщение 2 участников сказали спасибо: SemonX, Echo-Six

: 12 Октябрь 2016, 19:29:08 9 Разное / Другие игры / Re: Cataclysm

Очень красиво умер за своего персонажа. Ну, того, который носит броню кочевника, и сохранение которого лежит уже не на ноутбуке, а у меня на компьютере.

Пришли с другом ко мне, чай попить. Вот он и говорит бодренько "Показывай, как в Катаклизм играть!". Ну, я тут покумекал-покумекал, да и решил немного поиграть за старого персонажа, ностальгию погонять и игру показать. Зашли в мир. Сижу в машине своей крутой, за рулём. Светает. Друг говорит "Покажи хоть, как машинами тут управлять!". Ну, делать нечего, завёлся, поехал до ближайшего города.
Я-то хотел своим строящимся домом похвастаться, а путь к нему лежал как-раз таки через этот город.
Заезжаю, весело давлю друZей, как вдруг машина застревает между двумя другими, и не туда, ни сюда не едет, а зомби уже в двери ломятся. Завожу бензопилу боевую, вылетаю и выпиливаю одного за другим. Потом за обломками увидел ещё одного мозгоеда, побежал на него, зарубил, как вдруг меня притягивает какое-то нечто, обозначенное в мире как "Z", даже без спрайта. А дальше такое началось...

Я как только был притянут, посмотрел, что это за зверь такой. "zombie wrestler brute". Слово "brute" дало мне понять, что удар, который он нанесёт, мне точно не понравится, поэтому я стремительно атаковал его, повредив часть тела. Но эта брутальная и мощная машина смерти не только не померла, но и начала проводить эдакую эффектную атаку, словно в Голливудских фильмах с профессиональной актёрской игрой. Он взял и долбанул мне прямо в харю, отчего я отлетел в обломки от полицейского автомобиля, угодив в лапы толпе зомби. Затем, на следующий же ход он снова подтянул меня к себе за 6 (!!!) тайлов, и ударил меня вновь, после чего я отлетел в эти же обломки, сбив по пути зомби. Так и продолжалась эта неравная битва, пока моя бензопила таки не достигла его тела, раскрошив его. Однако, из него вытекла странная зелёная жидкость (Кислота, я думаю), которая тут-же доела мои ноги, причинив сверху ещё и адскую боль вкупе с муками. Кислота разъела, вскоре, не только ноги, но и всё тело отчего я умер.

Всё это было так стремительно и внезапно, что я гордо поздравил самого себя под общий смех и похвастался, что я умер за 4 минуты персонажем, которым выживал несколько месяцев реального времени.
За это сообщение 2 участников сказали спасибо: Echo-Six, New man

: 11 Октябрь 2016, 14:08:08 10 Разное / Другие игры / Re: Aurora 4x

в спец. командах поставь триггер
когда 10% топлива - заправиться от танкера
когда полный бак - лететь на землю и слить 90%
http://imgur.com/a/LHkQK
За это сообщение 1 участник сказал спасибо: Echo-Six

: 10 Октябрь 2016, 02:41:12 11 Разное / Другие игры / Re: Cataclysm

Мой любимый старт - в лесу, без ничего, зимой

Лишь один раз выживал в лесу, и то персом со всеми более-менее нужными вещами, в итоге отбабахал вполне себе нормальный трехкомнатный домик, окна, все дела. Разве что мебели минимум. Карту не изучал, было боязно, лишь рядом бродящим зомбарей тихо снимал топором что бы не бродили и не скапливались. По ночам перс засыпал в эдакой спальне, расположенной почти в центре дома - эдакое убежище в убежище. В ней не было окон, и можно было ночью, закрыв дверь, включить какой-либо источник света, лечь на множество тряпья и уснуть. Это было так атмосферно и занятно, аж даже грустно вспоминать обо всем этом. Но в итоге, оказалось что в паре закрытых клеток была дорога и эдакий городочек совсем небольшой, но по которому бродил халк и некоторые иные не особо приятные зомбаки, хоть большинство и было более-менее стандартных. Очень тихо и аккуратно разбирал отдаленные машины, одну даже отогнал в лес, поближе к дому, предварительно спутав зомбарей шумом постепенно ломающейся машины и звуком ее движка. Скрытно все это было сделать сложно, и даже слегка начало бесить, но та машина что я пригнал, вполне развлекла. Была более-менее целой, полностью сломанных деталей не было, аккум был процентов на 19 точно заряжен, бензина тоже было около 7. Сначала хотел замутить основу эдакой передвижной материнской базы, но в итоге нарубив дрова сделал очень условный гаражик и в нем закрафтил простенький квадрацикл 3х3. Остальные части, какие мог, стащил в дом, оставив лишь слегка каркаса стоять и ржаветь в лесу. Думал сделать какой-то навес, но тупо не успел. Не зря брал перк на чуткий сон - персонаж проснулся от далеко не приятных звуков удара по стене, а ведь учитывая их хлипкость, проломить их было не трудно. Вышел из-за двери, получил удар от зомби, чудом не стал в лужу бумера и маленько офигел врубив фонарик и увидев за окном халка. Возможного того самого из городка. Вариантов было мало - бегло забежал в эдакий гараж, врубил машинку и свалил, сбив по пути одного зомбаря, получив удар и повредив чуть перед квадроцикла, брони то толком нету, как и защиты водителя. И тупо ехал пока не спалил весь бензин, проехав по энерции еще черт знает сколько - двигатель от грузовой машины на квадроцикле, это, несомненно, мощно. В итоге оказался возле крупного городка и помер на следующий день, истекая кровью и пытаясь доползти до своего верного механического друга с бутылкой стыренного бензина. Впрочем, думаю, я максимум бы доехал бы до другой части города, и там бы один фиг помер бы.

Вот такая вот история. 79/100% персонажей погибали пытаясь в наглую стырить как можно больше всего из городов и наивно надеясь свалить без проблем...
За это сообщение 2 участников сказали спасибо: Echo-Six, SemonX

: 09 Октябрь 2016, 20:37:42 12 Разное / Другие игры / Re: Cataclysm

Там по-другому.
Есть некий витаминный счетчик для каждого витамина. Если он опускается ниже определенного уровня, персонаж получает дебафф (типа при недостатке В12 замедляется лечение), снимающийся при повышении счетчика. Если принять слишком много, дается дебафф на гипервитаминоз.
На здоровье напрямую не влияет. Как известно, здоровье - это скрытый счетчик от -100 до 100, показывает, собственно, здоровье (не путать с хитпоинтами). В зависимости от параметра изменяется скорость лечения и сопротивляемость болезням, например. Если опускается до -100, персонаж умирает. Так вот еда, напитки и препараты повышают или понижают этот параметр при каждом употреблении.
За это сообщение 2 участников сказали спасибо: SemonX, Echo-Six

: 06 Октябрь 2016, 20:42:08 13 Разное / Другие игры / Re: Aurora 4x

но, после прыжка, у кораблей будет несколько секунд ступора. в это время они не могут стрелять или еще что. если на расстоянии выстрела будут алиены - вероятно получишь залп
За это сообщение 1 участник сказал спасибо: Echo-Six

: 06 Октябрь 2016, 17:47:43 14 Разное / Другие игры / Re: Aurora 4x

Цитировать
Технология Эффективности прыжкового двигателя.  Как понять, какую массу он может "перебросить"?
Перебрасываемая масса зависит от массы двигателя и технологии эффективности, указывается в дизайне двигателя. Чем больше двигатель - тем тяжелее корабли сможет перебросить, чем выше эффективность - тем больше перебрасываемый тоннаж на единицу массы двигателя.

Корабль может перебросить себя и энное количество других кораблей (squadron size) той же массы или меньше. Когда будешь проектировать двигатель и задавать массу, при расчете добавляй массу двигателя к существующему проекту корабля (то есть чтобы итоговый тоннаж не был больше поддерживаемого двигателем).

Цитировать
- Прыжковой радиус - что это? При исследовании будет увеличиваться входной радиус у прыжковой точки или уменьшаться выходной?
Это расстояние, на котором корабли появятся от выходной точки.

Цитировать
- Что потребляет прыжковый двигатель? Энергию генераторов или топливо?
Я так понял, ничего.
За это сообщение 1 участник сказал спасибо: Echo-Six

: 06 Октябрь 2016, 16:10:12 15 Разное / Другие игры / Re: Cataclysm

Холодно. Капли дождя умеренным темпом капают по дождевику медленно бредущего человека. Вдалеке гремит гром и угрожающе сверкают молнии, пронизывая своими разрядами кроны умирающих деревьев. Бушующий ветер навевает меланхолию и чувство приближающейся смерти, а дома, идущие вдоль дороги всё так-же пусты, безжизненны... словно это просто очередной мирный день на планете Земля, без каких-либо явных угроз целому человечеству. Но это было не так.

Поворот, ещё поворот, резкий кувырок в сторону, удар! Затем ещё! Ещё, ещё и ещё! Добить. Обязательно добить, ведь суть мира перевернулась с ног на голову - даже мёртвый уже не может считаться до конца лишённым жизни, особенно когда дело касается огромной человеческой туши с язвенными наростами, отвратительным запахом внутренностей и пустыми, лишёнными смысла глазами...

Далёкий, пронзительный рык пронзает воздух, словно меч, режущий бумагу. Этот имеет смысл в своём существовании - он созывает всех своих собратьев на пиршество. Дикие ответные вопли доносятся из гаража напротив. Кажется, гаражную дверь что-то скребёт.
Стремительный рывок, метнуть нож. Упал. Добить. Обязательно добить.

Этот бой... вечно продолжающийся и никогда не утихающий - бой жизни и смерти, ставший одним из самых значимых факторов и явлений этого нового, искажённого до безобразия мира.
Мимолётные мысли вечно отвлекают, а дождевик мешает орудовать бейсбольной битой с гвоздями. Плевать! Резким движением я стягиваю его и бросаю в кусты, размахнувшись по наглой морде невнятно бормочущего трупа. Затем идёт удар по голове. Затем ещё один. Продолжаю двигаться, через кусты, скамейки и ограды, я медленно возвращаюсь к своей машине. Шаг за шагом. Труп за трупом.
Кодеин подходит к концу, и я пытаюсь достать последнюю таблетку из упаковки, как на меня набрасывается нечто! Дикий охотник. Иногда я люблю придумывать названия всяким тварям... наверное, сказывается то, что я раньше любил читать много бестиариев из разных вселенных писателей и компьютерных игр.
Резкий замах, но бита вырывается из рук и прилетает по лбу подошедшему из-за угла зомби, облачённому в синюю форму техника. Чёртова бионика, вечно всё портит! Эти их идиотские способности... их мощь... словно вся суть Зла видит каждую смерть тех, кто пытается лишь просто выжить в этом аду и строит различные козни для более красивой смерти. Но только не сейчас, нет! Я пинаю эту мерзость, пытающуюся порвать мой рюкзак, достаю ящик с инструментами и бью по голове! Он оглушён, что дальше!?
Пистолет! Наспех достаю свой небольшой пистолет, словно предназначенный для скрытного ношения я выстреливаю три раза точно в голову. Труп. Ещё две пули отправляются в зомби-техника. Ему тоже досталось славно, поэтому я встаю, на ходу поправляю рюкзак и перезаряжая своё оружие, хватаю лежащую около трупа биту.

Может, мне стоило пробыть в убежище чуть дольше и меня бы спасли?

update//
Никогда не ходите в больницы.
За это сообщение 4 участников сказали спасибо: Midas, Zarin, Echo-Six, DZiral
Страницы: [1] 2 3 ... 45