Сообщений, за которые сказали спасибо

Show post that are related to the Thank-O-Matic. It will show the messages where you give a Thank You to an other users.


Сообщения - DarthWelder

Краткий пересказ более ранних отчётов:
- Цивилизации (и, возможно, не только они) будут охотиться за артефактами.
- Цивилизации будут нанимать героев (включая игрока) для поиска и похищения артефактов.
- Цивилизации будут посылать шпионов, собирающих информацию в городах, под прикрытием фальшивых личностей. Шпионы будут работать, в соответствии с декларируемой профессией, попутно создавая агентурные сети.
- Персонажи относятся к другим персонажам исходя из того, какая личность им известна, и могут имитировать определённое отношение. Тоади рассказывал душещипательную историю, как несколько шпионов набились друг к другу в друзья, в попытке создать в городе агентурную сеть и не один из них так и не узнал, что его "агенты" сами за ним шпионят.
- Бандиты теперь не сидят по канализациям, как идиоты. Они могу заниматься гоп-стопом на улицах или пьянствовать в тавернах (вероятно, тоже используя фальшивые личности).

(нажмите, чтобы показать/скрыть)

01/16/2017 "Я пошёл дальше и добавил игрокам-приключенцам возможность взять [себе фальшивую] личность. Вы не сможете выдавать себя за конкретную историческую личность или божество, но сможете выбрать имя, профессию, родную цивилизацию и объект поклонения. Вся положительная и отрицательная репутация будет связываться с [этой] личностью пока вы скрываетесь под ней и нигде не прокололись. Вы можете иметь несколько таких масок и менять их (или вернуться к истинной личности)."

01/23/2017 Осталось четыре фрагмента до релиза и продолжается шлифовка режима приключений. Тоади добавил всплывающие окна в экран торговли, чтобы игрок знал, что передача артефакта состоялась и разбирался с багом, из-за которого стражники требовали от героя уже переданный артефакт, так как не могли увидеть его в контейнере.
В режиме крепости, судя по всему, можно будет - Наконец-то! - отправлять с карты отряды для возврата крепостей. Также будут доделаны пещеры кобольдов.

02/07/2017 Тоади продолжает вправлять мозги стражникам, которые не видят артефакты или пытаются отобрать их у собственного правителя.

02/15/2017 Играя приключенцем можно будет дать имя любому именуемому предмету экипировки, что сделает его историческим и позволит читать записи о нём в режиме легенд. Отдельной стреле, - но не стеку стрел, - тоже можно дать имя.

02/22/2017 И-и-и, Тоади переходит к режиму крепости! Сквады можно будет отправлять за пределы карты, а артефакты будут привлекать Лару Крофт гостей и монстров, с осаждающими можно будет вести переговоры (откупаться артефактами, судя по всему).
За это сообщение 7 участников сказали спасибо: Rayko, SemonX, ilsi, tapk, Dipod, DarthWelder, scaryman
Пришли ко мне бродячие артисты (11 шт.). Ну ок, место в таверне есть, живите, развлекайте. Национальный состав труппы был, как всегда, разношёрстен: 5 человеков, 4 дварфа, эльф и гоблин. Попели-поплясали они пару лет, собрались на ПМЖ оставаться. Я им: ОК, только потом не говорите что не предупреждал. Мне как раз второй сквад надо было делать (специально отложил кучу хлыстов из гоблинита, буду проверять их читерские свойства), эти бездельники туда идеально бы вписались. Эльфа оставил песни петь, всё равно он только об искусстве и мечтает, одного дварфа на кузницу определил - кой-чего умел да и мечтал о создании семьи, зачем такого в солдаты? А вот остальные, как на подбор - ничего не умеют кроме как горло драть и мечтают про becoming a legendary warrior (а то и вообще ruling the world). Ну вот, значит, вам и шанс. Не успел ничего сделать - гоблин тут же нахамил оператору магмаплавильни, тот ему дал в ухо, они кинулись драться создавая реальную угрозу каскада лояльности, я вызвал туда вояк (к счастью, у меня магма поднята, далеко бежать не надо), те погнались за гоблином - и наконец гоблин, в очередной раз увернувшись, упал прямо в открытый канал с магмой, где и распался на атомы.
Я уже знаю, как назову новый сквад.
The Suicide Squad.
За это сообщение 5 участников сказали спасибо: LegendaryClother, DarthWelder, SemonX, FearOfTheLight, ilsi
8 августа 2006 г. Toady One опубликовал первую версию Slaves to Armok II: Dwarf Fortress - v0.21.93.19a (хотя сама разработка к тому времени шла уже четыре года). За это время вышло множество обновлений под Win, Mac и Linux, сформировалось значительное сообщество, поддерживающее разработку на плаву, Музей современного искусства в Нью-Йорке признал DF произведением искусства, включив её в свою экспозицию компьютерных игр, но даже до беты пока ооочень далеко - у Тоади разработка расписана на двадцать лет вперёд, и кто знает, во что она превратится ещё через десятилетие?
Всех с этим поздравляю, всем !!веселья!!, саншайна, гоблинита и адамантита, победить наконец FPS (и дождаться мифической Оптимизации)! С праздником, бороды! ☼☺¶ ¶☺☼
За это сообщение 6 участников сказали спасибо: Echo-Six, SemonX, scaryman, Rayko, DarthWelder, Midas
Я думаю, это наиболее подходящий раздел, чтобы разместить тему здесь. Хочу поделиться результатами мини-исследования  :)
Суть - измерение площади миров в DF в тайлах и привычных нам метрах-километрах.

Начнем с измерения базовых единиц.
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
Путем эмбарка и простого подсчета количества тайлов обнаружено:

 - Площадь одного маленького подсвеченного зеленого квадратика равна 48х48 тайлов, или 2 304 тайла.
 - Площадь стандартного эмбарка (4х4 таких квадратиков) равна 36 864 тайла.
 - Площадь всей этой зоны (она же - максимальный размер эмбарка) равна 16х16 (то есть 256) таких квадратиков, или 589 824 тайла. Это ключевое значение.

Базовые единицы есть, идем дальше.
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
Наша предыдущая область - один маленький квадратик на этой карте. Число таких квадратиков указывается при генерации мира в зависимости от размера.

Итак, площадь миров в абстрактных квадратах:

Pocket - 17х17 (289)
Smaller - 33х33 (1 089)
Small - 65х65 (4 225)
Medium - 129х129 (16 641)
Large - 257х257 (66 049)

Итак, нам известна площадь мира в квадратах и известна площадь одного квадрата. Вычисления просты - умножаем одно на другое.
Площади миров в тайлах:

Pocket - 170 459 136
Smaller - 642 318 336
Small - 2 492 006 400
Medium - 9 815 261 184
Large - 38 957 285 376

Площадь одного тайла, по разным прикидкам, равна приблизительно 2.25 квадратных метра. Таким образом, получаем площади в квадратных метрах и километрах:

Эмбарк 4х4 - 82 944 (0.083 кв.км)
Максимальная площадь эмбарка - 1 327 104 (1.327 кв. км)
Pocket - 383 533 056   (383 кв. км)
Smaller - 1 445 216 256    (1 445 кв. км)
Small - 5 607 014 400    (5 607 кв. км)
Medium - 22 084 337 664    (22 084 кв. км)
Large - 87 653 892 096    (87 653 кв. км)

Итак, Pocket мир чуть больше острова Мальта (316 кв. км)
Smaller мир почти равен по площади Санкт-Петербургу (1 439 кв. км)
Small мир сравним с Рыбинским водохранилищем (4 580 кв. км)
Medium мир сравнялся с полуостровом Пенелопоннес в Греции (22 200 кв. км)
Large мир чуть больше Чехии (83 871 кв. км)

Если спроецировать миры на карту, то получится примерно так (в порядке убывания размера):

(нажмите, чтобы показать/скрыть)
За это сообщение 18 участников сказали спасибо: Andys, Moop, New man, xenofeel, DarthWelder, LegendaryClother, Jesus, Vladimir_XAH, Hammerdwarf, IGenI, Pavlord, Kaide, Лилим, Plumbum, VabErsh, pivov, БородаАмрока, AnotherBoris
Это моя первая серьёзная крепость, т.е. не заброшенная от скуки в течение года. Поэтому не ругайте за несколько сумбурную планировку (точнее, почти полное её отсутствие). С самого начала старался строиться максимально компактно, поэтому место для новых помещений приходилось подбирать по мере возникновения необходимости.
Крепость была построена в максимально спокойном биоме в основном для отработки инженерных навыков, что привело к появлению множества "технических" туннелей. В том числе одноразовых или ненужных. Так что если вам кажется, что какой-то коридор бесполезен, поверьте, вам не кажется )

Итак, главная гордость крепости - алтарь Армока!
Обсидиановый круг (или почти круг) с концентрическими кольцами из тотемов. Внизу надпись, сделанная кровью: "In Armok Kab". Kab на дварфийском означает "Имя", поэтому надпись можно прочесть как "Во имя Армока". И круг и поле для надписи выдолблены в едином куске обсидиана, отшлифованы и гравированы.
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
В центре круга возвышается золотой алтарь для жертвоприношений. Он окружён рвом с магмой, дабы жертвы не спрыгивали. Алтарь окроплён кровью троллей, гоблинов и троглодитов. Окроплён не очень густо, т.к. большинство пленных ушло на надпись.
(нажмите, чтобы показать/скрыть)

Ещё одна гордость крепости - крыша.
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
Для создания рисунка использовались только гагат, ортоклаз и мрамор, всего 11664 камня (108 на 108).
Так и не смог дождаться конца дождя, чтобы сделать хороший снимок. Кажется, я сломал погоду и он теперь вообще не кончается (

Ну и вся крепость: http://mkv25.net/dfma/map-11825-locklantern
За это сообщение 8 участников сказали спасибо: Skin36, LegendaryClother, Midas, AnotherBoris, Lens, Oreyn, DarthWelder, Александр
За это сообщение 7 участников сказали спасибо: Antsy, DarthWelder, insolor, Kuroske, Rayko, Dmitrу, SemonX
Обновил ссылку на коллекцию околодварфийского арта http://rapid.ufanet.ru/3414132
За это сообщение 2 участников сказали спасибо: DarthWelder, Dvorovic
МОжно заменить на «крепких, как камень».

Перевод отличный, спасибо.
Я на днях сяду за http://www.timdenee.com/oilfurnace.html.
Написал автору, попросил исходники, чтобы фотошопить поменьше, он сказал что исходников нету, переводить как есть.
За это сообщение 2 участников сказали спасибо: Пещерный человек, DarthWelder
В общем, залил на вики. Вот ссылка.

Если будут конструктивные замечания и предложения по переводу - обращайтесь. Исходники файлов остались, так что исправить недолго.
За это сообщение 5 участников сказали спасибо: Пещерный человек, Ohar, DarthWelder, Nazgulik, ilsi
Примерно пару недель назад нарисовал вот такого дварфа себе на аватару.



Было бы интересно попробовать нарисовать типа комикса по мотивам игры DF.
За это сообщение 4 участников сказали спасибо: Пещерный человек, Berestow, DarthWelder, SemonX
я таки не понял. эта фишка с кровью в колодце работает или нет?
Работает.
Колодец вид с боку
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
В ловушку с пиками загоняется вамп, сверху ведрами натаскивается вода в дырку (pond)
В описалове воды в ведре должно быть написано про кровь, иначе вы что то не так сделали :)
За это сообщение 3 участников сказали спасибо: DarthWelder, Hammerdwarf, Пещерный человек
У меня заперт вампир - легендарный гравировщик, но гравирует он ооооочень медленно (как новичок). Кто-нибудь еще замечал такие симптомы? Может ему надо пару бездельников скормить?
Алкоголя, которого он не пьет...
За это сообщение 1 участник сказал спасибо: DarthWelder
Предлагаю обсудить вампиров.

Здесь я выложу вопросы, которые у меня возникли при игре с вампирами, и решения, до которых дошло моё мозго. Не факт, что они правильные, но..

1. О божэ, у меня труп обескоровленный! теперь всех сожрут!

Жрёт вампир одну бороду раз в пол года, что в общем-то не так много и могло бы пройти незамеченным, но у меня за время, пока я не поймал кровососа, были сожраны отменно вкусные дварфы:
 - дварфийское дитя
 - плотник\механик, один из основателей
 - пивовар\дровосек, один из основателей
 - гранмастер ветеринар, которого я специально раскачивал
 - мэр, запретивший экспорт корон (за это, впрочем, вампиру спасибо)
 - неплохой лучник из вояк
(при популяции в 50 дварфов + 20 детей)
 
2. Жрал бы детей, гад, так нет же. надо ловить!) Но как его узнать?

если вы не отправляли мигрантов на карантин по прибытии в крепость, то на форуме выкладывалось несколько способов определить вампира:
 - его нельзя переименовать v->z->y, точнее можно, но это никак не отобразится
У меня действительно, вампир не переименовался
 - он может долго не есть\пить\спать
так и есть, основной признак :3
- у него по прибытии высокие скиллы ил много достаточно раскаченных
скорее всего так и есть, у моего было около пяти навыков на уровне Adequate
- у него много контактов с другими расами в описании
не было замечено
- в описании одного из божеств (v->z->r->[выбор божества (deity)]->v) можно встретить надпись типа "in the (дата) (божество) cursed the dwarf vampire (имя) to prowl the night in search of blood" {спасибо DarthWelder за наводку}
что ещё в нём было странного:
 - при просмотре relationship мне выдался девятистраничный(!) список родственников, не живущих в крепости
 - усталость: мой вампир не спал, поэтому у него перманентно висела плашка "tired"
 - регенерация: мой палач отработал по нему стальным молотом, однако уже секунд через 30 реального времени никаких ран я на нём не заметил. Я не обратил внимание, на нём ли были те раны, которые я увидел изначально(может, кошка пробегала или щенок), так что возможно, это и не так.

3. Нашёл! А польза с него может быть?

Ну разумеется! у меня вампир
- сожрал мэра, наложившего тупой запрет (это, конечно, рандом, но веселья прибавило)
- перебил зомби стальным арбалетом, когда я забыл закрыть дверь в тире. зомбей там было около десятка, а он один.

4. Так как же мне использовать вампиров?

самое банальное - топить.
можно создать яму с вампиром для неугодной знати
если у них и в правду регенерация:

можно создать стационарную нору с вампирами-воинами на случай осад , отделённую от основной крепости.
ах да, из вампиров получаются великолепные геонавты для исследования каверн и просто магмы! :3
В силу того, что вампиры не совсем живые, большинство монстров\зомби начисто игнорирует вампиров как объект атаки
???
и сотни других способов, которые вы можете придумать в этой игре, которая во многом зависит от вашего воображения ^^
За это сообщение 2 участников сказали спасибо: FearOfTheLight, DarthWelder
новый комикс от Тима Дени. По-моему, даже лучше чем предыдущий
http://www.timdenee.com/oilfurnace.html
За это сообщение 1 участник сказал спасибо: DarthWelder
Страницы: [1] 2