Сообщений, за которые сказали спасибо

Show post that are related to the Thank-O-Matic. It will show the messages where you give a Thank You to an other users.


Сообщения - insolor

Я почти каждый день захожу по будням - просмотреть новые посты. За спамом могу приглядеть.
За это сообщение 2 участников сказали спасибо: insolor, SemonX
надо же, какие оригинальные спамеры)
кредитная карта Dwarf Fortress Platinum!
- сумма кредита у торговцев всех рас до 300 000☼ (включая эльфов!)
- не требует скилла Appraiser и Negotiator
- возможно использование даже без торгового депо
- доставка даже в злые регионы!
За это сообщение 10 участников сказали спасибо: insolor, Vladimir_XAH, Plumbum, SemonX, Chaos66, Hammerdwarf, FearOfTheLight, New man, Risto, Wekst
1. Добавил возможность регистрации и входа через социальные сети и некоторые другие сервисы. Кнопки "входа" видны только при отключённом AdBlock, uBlock. В общем режут они всю эту социалку по умолчанию. Можно просто добавить сайт в исключения.
2. Добавил тег, можно вставлять новости из инстаграмма. Кнопка также видна при отключённых блокировщиках рекламы, ну почему-то не нравится им она.  :)
Можно и без кнопки, формат такой:
[instagram]{instagram ID}[/instagram]
[instagram width=x height=x]{instagram ID}[/instagram]   
Лучше указывать ширину и высоту, вроде width=640 height=480, иначе на весь экран развёртывается.


Получается, например, такое

















3. Добавил тег для Tumblr, не знаю, пользуется ли кто-то, но в готовых модулях он был, поэтому легко добавить.
[tumblr]{tumblr URL}[/tumblr]
[tumblr width=x height=x]{tumblr URL}[/tumblr]

http://nelbello.tumblr.com/post/125156537141/dwarf-fortress-goblin-siege
За это сообщение 2 участников сказали спасибо: xenofeel, insolor
Диалог приключенца и лорда откуда-то с Бухты.

 - Мне нравятся хитрые ловушки.
 - Я не могу полностью согласиться с твоей точкой зрения, но наблюдение довольно интересное!
 - Я чувствую, ты колеблешься. Мне нравятся хитрые ловушки.
 - Мне нечего сказать.
 - Я настаиваю. Мне нравятся хитрые ловушки.
 - Мне нечего сказать.
 - Нет, ты не понял. Мне нравятся хитрые ловушки.
 - Мне нечего сказать.
 - Я настаиваю. Мне нравятся хитрые ловушки.
 - Держи при себе свои странные мысли.
 - Я настаиваю. Мне нравятся хитрые ловушки.
 - Знаешь, я думаю, ты прав.
За это сообщение 11 участников сказали спасибо: Urist SiberWood, Дрин Ифли, SimSaf, Kaide, insolor, Lens, LegendaryClother, Echo-Six, Risto, ilsi, Vladimir_XAH
Обычные будни моей крепости.
Гость бард Абба Козлошарканье уединился в комнате с козленком и "социализируется". Я не хочу знать, что там происходит на самом деле.
Организовал библиотеку, наштамповал бумаги и тетрадей, посадил мимокрокодила туда ученым. Тот возомнил себя математиком и стал придумывать алгоритм деления с остатком. Поскольку бородач в математике был явно не силен, дело шло долго и тяжко. В процессе написал несколько книжек депрессивных стихов, но деления пока не изобрел. В крепость приперся человек-математик и сбил моего беднягу с пути истинного. Они заперлись в библиотеке и вовсю трындят об окружностях, а именно о точном соотношении диаметра и длины окружности. Число пи изобретают, стало быть.
Тем временем после перевода козленка на внешнее пастбище гостю-зоофилу стало скучно, и он свалил.
При ближайшем рассмотрении мыслей оказалось, что мой математик был здорово пьян. Ему очень понравилось делить и говорить об окружностях, но человек задавил недоучку аргументами, и посему дварф немного недоволен. Человек обрадовался победе в споре и уселся читать депрессивные стишки оппонента.
Мой ученый решил себя попробовать на ином поприще, а именно в естествознании, в промежутках между потугами родить алгоритм деления (меж тем одна переписчица уже родила ребенка прям в библиотеке). Математик написал книжку о социальном поведении животных, но трактат получился откровенно хреновым. Меж тем наибольшей популярностью в крепости пользуются все те же сборники лирики о безысходности - уже сделаны копии, и вся крепость ими зачитывается вовсю. При таком раскладе математик плюнул на все и пошел в кабак забухать.В помощь горе-математику было выделено еще двое мимокрокодилов (плюс к ним присоединился еще один гость-хуман). На самом деле был отряжен еще дварф, но он предпочитал неистово молиться в храме - теперь стены будет штукатурить. Одна ученая дварфийка очень интенсивно размышляла над размножением животных и, видимо, повлияла на остальных - теперь все четверо обсуждают развитие эмбрионов.
Тем временем крепостная библиотека пополнилась сочинением о природе красоты и суровым томиком правил грамматики.
Накупил книжек у людского каравана.
"О Дыхании" - свиток по пульмонологии. Написан "очень здорово, весело и жизнерадостно". Пневмония - не загноись, улыбнись!
"О болезнях животных" - руководство по ветеринарии, очевидно. Написан в очень злобной и ехидной манере. Мне страшно это представить.
"Исследования Анатомии" - сравнительный сборник анатомии зверюшек, довольно витиеватый и приправленный фантазиями автора.
"Выбери Луну" - рукопись об астрономии, а именно о фазах Луны.
За это сообщение 10 участников сказали спасибо: Tizintsu, FearOfTheLight, iquare, Дрин Ифли, LegendaryClother, Echo-Six, insolor, New man, Risto, ilsi
В общем, первые впечатления.
Ворлдген тормозит заметно сильнее, однако сама игра на удивление вполне себе ничего так. В ворлдгене теперь море книг и свитков. Большинство из них - научные. Много книг по анатомии, естествознанию, географии и прочим вещам.
Гоблота теперь намного чаще находится в состоянии войны (хотя, возможно, мне повезло с рандомом).
Если разметить столовую, то ее можно дополнить статусом таверны - примерно так же, как было с госпиталем. Сундук с кубками (кстати, дварфы теперь предпочитают пить из кубков и кружек, расстраиваясь, если приходится прикладываться сразу к бочке), столы, стулья, комнаты для аренды. Очень скоро после создания таверны туда набиваются гости - чаще барды, и начинают "социализироваться" (Socialize). Детали мне раскрыть не удалось (краткое описание лишь гласит, что в данном событии возможны ответвления). Складывается впечатление, что социализация бардов заключается в уничтожении крепостных запасов спиртного и трепотне с дварфами. Кстати, дварфы теперь очень любят зависать в таверне и слушать гостей, иногда они сами рассказывают байки. Наиболее частая тема - как плотник создал шедевральную коробку.
За это сообщение 5 участников сказали спасибо: FearOfTheLight, Echo-Six, iquare, Kaide, insolor

: 04 Ноябрь 2015, 18:40:27 7 Разное / Другие игры / Re: Rimworld

Малая скульптура из золота - Красный цвет пещеры
Композиция в этой штуке - образ: Gerard Juarez (один из моих стартовых колонистов) рыдает навзрыд из-за стресса "9 мар 5501". Он смеется в глубинах его депрессии. Объект расположен перед столовой горой. Похоже работа выражает голод.
Именно этот колонист у меня истерит чаще всех, на его буйствах у меня доктор качнулся до 18 уже, скульптора заставлял не отвлекаясь на еду доделывать статую.

Большая скульптура из известняка - Позор, Совсем как Darcy(фиг знает кто это)
Эта работа изображает сюжет: Варг стоит на коленях, руки над головой, пытаясь потушить пламя на её теле. "7 май 5501". Её плоть заметно обуглилась. Деревня располагается в правой части картины. Композиция работы - динамичная.
За это сообщение 2 участников сказали спасибо: SemonX, insolor
Всё очень просто, отпуск совпал с окончанием оплаты хостинга, уезжал далеко и проморгал момент, поэтому и ушли проекты в оффлайн. Бросать это дело никто не собирается, так что отставить панику.
За это сообщение 4 участников сказали спасибо: insolor, BeardedOwl, Vladimir_XAH, New man
DIV и MUL должны много жрать на микроконтроллерах и старых процессорах. Умножение точно можно за два такта сделать и оно уже наверняка сделано, с делением так красиво не получается, но оптимизация тоже есть. По тактам эти операции можно считать быстрыми, т.к. кеш промах это на порядок или два больше, а страничный промах это еще на два-три порядка сверху.
Компиляторы неидеальны, это действительно так. Но все эти оптимизации, которые можно сделать просто посмотрев на код, в компилятор добавляются постоянно. Ну по крайней мере почему бы разработчикам компиляторов этого не делать.
Еще есть такая штука, что 90% кода выполняется 10% всего времени, так что нужно знать где оптимизировать. И если человек столько лет уже разрабатывает игру и она у него уперлась в производительность, то он наверняка над этим думал.
Анализировать исполняемый код на возможность распараллеливания это идея интересная. В прицнипе это то чем занимается вычислительная техника последние лет 40. Просто я тут на позициях скептика, который считает что все уже давно придумано, а реализовано только то, что экономически выгодно. Оно вероятно не так.
За это сообщение 4 участников сказали спасибо: insolor, Andys, Echo-Six, FearOfTheLight
Полтора года следил за проектом. Спасибо за перевод. Теперь можно и поиграть.
За это сообщение 2 участников сказали спасибо: SnaKe, insolor
Выбивает в определенный момент с ошибкой, не знаю может баг самой ДФ Тоади, а может и русика:

Сигнатура проблемы:
  Имя события проблемы:   APPCRASH
  Имя приложения:   Dwarf Fortress.exe
  Версия приложения:   0.0.0.0
  Отметка времени приложения:   54ad7e66
  Имя модуля с ошибкой:   Dwarf Fortress.exe
  Версия модуля с ошибкой:   0.0.0.0
  Отметка времени модуля с ошибкой:   54ad7e66
  Код исключения:   c0000005
  Смещение исключения:   005255b4
  Версия ОС:   6.1.7601.2.1.0.256.1
  Код языка:   1049
  Дополнительные сведения 1:   0a9e
  Дополнительные сведения 2:   0a9e372d3b4ad19135b953a78882e789
  Дополнительные сведения 3:   0a9e
  Дополнительные сведения 4:   0a9e372d3b4ad19135b953a78882e789

А вот сам сейф сделаный за несколько секунд до краша:
https://drive.google.com/file/d/0B1CtkuXN4VJwODBJS1o2OG1oQU0/view?usp=sharing
За это сообщение 1 участник сказал спасибо: insolor
предложение по торможению спам ботов: ввести запрет на создание тем сразу-же после регистрации. например "подождите 24 часа"
За это сообщение 1 участник сказал спасибо: insolor
BadRhymer, я не знаю чем вызваны эти эмоции. Но таких, недовольных было немало, они приходили и уходили. А перевод все время двигался вперед. И я верю в то что делаю, иначе у меня небыло бы мотивации.
За это сообщение 5 участников сказали спасибо: insolor, Echo-Six, Jesus, Drin_Ifli, Dmitry

: 17 Ноябрь 2014, 14:00:13 14 Разное / Другие игры / Re: Cataclysm

Видел где то про шрифты квадраты, как исправить?
эпд: Сделал но все какое говеное.
Скиньте новую версию с русификацией рабочей плиз.
п.с что за меню животные? и как сделать из зомби тележку? :D
Страницы две-три назад я выкладывал содержимое одного файла. Скопируй и вставь в свой.
Мало просто шрифт поменять, надо еще подогнать и размер самого шрифта, т.е сделать из "прямоугольного" "квадратным".
Меню животные - взаимодействие с приученными животинами.
Нужен некий навык выживания, острозаточенная секира дварфийского производства и ходячий.  Но скажу тебе сразу: с магазинными тележками всё намного проще.

Тем временем:
Ночные кошмары после посещения больницы:
ЗЫ: На скрине шрифт с параметрами выложенными мною ранее.
За это сообщение 2 участников сказали спасибо: Lens, insolor

: 04 Ноябрь 2014, 21:27:42 15 Разное / Другие игры / Re: Cataclysm

Цитировать
Что до шланга, то он нужен для слива воды
Нуу, так неинтересно) Я уже восторгался картинами садового шланга, воткнутого в труп и с глухим чавканьем высасывающего из него воду  :)
Еще в списке шитья нашел чулочки и рукавчики для щупалец (чтобы не мерзли). Как это мило, боже ж ты мой  :) Все, мой следующий персонаж будет упорно мутировать в осьминога.
За это сообщение 4 участников сказали спасибо: Echo-Six, SemonX, insolor, Фенька-Fenix
Страницы: [1] 2 3 ... 6