Сообщений, за которые сказали спасибо

Show post that are related to the Thank-O-Matic. It will show the messages where you give a Thank You to an other users.


Сообщения - Risto

"An ambush! Curse this friends of nature!"
Знакомое сообщение, да? Остроухие в гости зашли? Но то что было дальше, меня несколько удивило. На меня поперли... люди и гоблины, вооружённые перевязанными изолентой деревянными мечами и в броне из фанеры!
Стало быть, толкинисты, ролевики и прочие wannabe-эльфы существуют даже в фентезийных мирах. И даже, порой напиваясь до белой горячки, пробуют идти войной на закованных в сталь дварфов.
За это сообщение 3 участников сказали спасибо: ilsi, tapk, Risto
Народ, от чего дворфы могут начать массово загибаться от повреждения лёгких? У меня пять смертей за сезон, с одними и теми же признаками: Повреждёнными указаны правое и левое лёгкое, дворф умирает от удушья. Все смерти в таверне, никаких экстрактов, ни на полу, ни на трупах, ни на одежде. Нет, одна идея у меня есть, но я очень сомневаюсь, что Тоади предусмотрел анафилатический шок.
Запоздало, но все же: это проблема, с которой все встречаются, начиная с 42.01 (на бухте то и дело появляются вопросы по этому поводу, мне даже на днях приходилось отвечать на один из таких). А разгадка проста: одним из эффектов алкогольного отравления является смерть (в равках это закодировано в виде повреждения легких, приводящих к летальному исходу).
Цитировать
[CE_IMPAIR_FUNCTION:SEV:20:BP:BY_TYPE:BREATHE:ALL:PROB:100:SIZE_DILUTES:START:120:PEAK:480:END:1200:DWF_STRETCH:4]
Именно поэтому все смерти были в таверне. Если присмотреться, на каждом из трупов будет лужа блевотины. Если так, то это действительно алкогольное отравление.
Как с этим бороться? Не назначать таверн киперов или запретить все кружки/кубки. В режиме приключенца выпивку заказывает непосредственно игрок, но в режиме крепости таверн киперы самовольно раздают спиртное посетителям, даже вампирам. Иногда это переходит в беспрерывную выдачу алкоголя и тогда это становится проблемой.
За это сообщение 1 участник сказал спасибо: Risto

: 31 Март 2017, 01:41:40 3 Разное / Другие игры / Re: Cataclysm

в общем мои догадки по поводу воды подтвердились, свежая дождевая вода безвредна и можно пить ее без опаски, для того чтобы вода оставалась свежей походу достаточно чтоб она хоть немного обновлялась. Сейчас например под воронкой стоит 10 литровая канистра с которой я и пью, на место того что я понемногу отпиваю попадает новая вода во время дождя чего вполне достаточно чтоб вода не портилась, дождевая же вода которая стоит под другой воронкой и которая не используется дней так 7 - вызывает отравления, думаю чтоб вода испортилась хватит и меньшего срока.
За это сообщение 2 участников сказали спасибо: SemonX, Risto
Последние недели никто ничего так и не написал в теме, а меж тем, Тоади продолжает пилит отправку отрядов за край карты. Раньше Жаб планировал только походы за артефактами и тому подобное, но теперь, похоже, можно будет также возвращать украденных детей и отправлять дварфов в рейды. Неизвестно, можно ли таким образом начать войны, но, видимо, да.
За это сообщение 5 участников сказали спасибо: SemonX, Risto, ilsi, Montefiori, SnaKe

: 16 Март 2017, 08:29:49 5 Разное / Другие игры / Re: Aurora 4x

Не-не, вопрос в том, какие действия нужно совершить, чтобы их распределить. Просто ставить на изучение, или как?
А. Тут ответ вообще неочевиден. Вики даёт подсказку: Assign starting tech points automatically allows the user to automatically use the starting tech points to research tech, instead of manually specifying them once the game starts using SpaceMaster mode. В общем, включаешь SpaceMaster mode в основном меню игры (пароль пустой), в окне исследований появляются ещё две кнопки - Instant и Instant RST. Вот ими и распределяешь. Потом SpaceMaster mode выключаешь и дальше играешь.
За это сообщение 1 участник сказал спасибо: Risto

: 15 Март 2017, 10:01:16 6 Разное / Другие игры / Re: Aurora 4x

Цитировать
* Как распределять начальные техпоинты, если на старте снял галочку распределения их автоматически?
Поначалу - ТОЛЬКО в Construction&Production, а именно Mining Production, Research Rate и Construction Rate. Если начал с конвенциональными техами - тогда сначала трансньютоновские технологии и хотя бы начальные ядерные движки, без них далеко не улетишь.
Цитировать
* Практически на всех планетах корабль геологоразведки не нашёл ничего. Немного топлива на Нептуне (меньше, чем на Земле, учитывая низкую концентрацию) + 3 ресурса на Луне и Марсе (из них серьёзные залежи только одного). Ещё не проверил все луны, но проблема в том, что я даже найденные ресурсы разрабатывать не могу из-за дефицита топлива. Это мне не повезло, или я что-то делаю не так? Есть ли шанс найти ещё залежи, если погнать корабль по второму кругу/с другим капитаном или высадить на планеты партии геологов? Сориум в атмосфере газовых гигантов геологоразведка тоже показывает?
Другой капитан ничего не найдёт, и улучшенные геологические сенсоры тоже влияют только на скорость исследования. А вот геологи - другое дело: их нужно пытаться высаживать вообще на всё, где теоретически может быть хоть что-нибудь, они могут найти новый ресурс или увеличить концентрацию уже найденного. Геологи работают дольше, но и профит от них может быть ощутимый (а могут и ничего не найти). На газовые гиганты их не высадишь, а вот даже на Венеру - пожалуйста.
Цитировать
* В связи с тем же топливным кризисом: не топливных двигателей в игре нет?
Не потребляют топливо только прыжковые движки, но они и используются только для прыжка между точками, до которых ещё нужно долететь на обычных движках. А что там с кризисом? Сорий на Земле кончился? Из одной единицы сория получается 2к литров топлива, были бы Fuel Refinery. А вот если сория нет совсем, то начинай сначала (хотя как можно умудриться в самом начале потратить весь сорий Земли? его ж там более чем хватает для нормального старта)
Цитировать
* Можно ли как-то поставить на автоназначение только некоторые должности? Потому как лично назначать офицеров во все планетарные части я смысла не вижу, а вот членов генштаба,  администраторов и капитанов кораблей предпочёл бы назначать сам.
Большинство должностей назначаются автоматически. Не назначаются автоматически только губернаторы планет и секторов. Но если хочешь, можешь заменить кого угодно.

А вообще - вот несколько советов:
* Если начинаешь с конвенциальным стартом - преобразуй старую промышленность в шахты и заводы где-то поровну, только потом строй что-то новое
* Обязательно построй несколько уровней военной академии - иначе будет очень не хватать учёных
* Когда исследуешь ресурсы в системе (даже геологами), основной упор делай на добычу дюрания и корундия - автошахты наше всё, не всегда доступные руды будут с высокой концентрацией. В инете ещё пишут про меркассий (для лаб) и нейтроний (для движков), но мне поначалу хватало, а там уже с планет ресурсы подтянутся
* Не пытайся колонизировать Венеру! По крайней мере, вначале) А вот Меркурий можешь, пусть для размножения населения будет (раз руд нет).
За это сообщение 1 участник сказал спасибо: Risto
Проект все окончен?
Нет, просто в последний код у меня намного меньше свободного времени.
Сейчас работаю над GUI клиентом для локализации, для упрощения подготовки сборок. Выглядит примерно так:
http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=108721.msg7365613#msg7365613

Работоспособна первая вкладка (загрузка перевода с transifex), почти готова вторая вкладка (патч экзешника), в планах функционал для перевода равок и сжатых файлов. По максимуму использую уже имеющиеся наработки, дистрибутивы типа dfrus-py, dfgettext и т.д. устанавливаются как пакеты через pip install, а в клиенте подключаются как модули python. Потом планируется все "скомпилировать" в exe.
За это сообщение 6 участников сказали спасибо: Risto, Дрин Ифли, SnaKe, Prizrakzla, James, Nazgulik
Дэнжер румы были ответом комьюнити на сломанную систему тренировки бойцов. Сейчас, когда бойцы тренируются нормально, дэнжер румы нафиг не нужны (и портят веселье).
За это сообщение 1 участник сказал спасибо: Risto
Так ведь нужны тренировочные копья (training spears), а не колы? Сам такие комнаты не делал, но это сразу бросается в глаза.
Вот, специально в равки залез:
(нажмите, чтобы показать/скрыть)

Вот эти числа 10 и 200 - это площадь контакта, чем она меньше тем больше пронзание (именно поэтому оружие затачивают). Значит, нужны именно тренировочные копья, поскольку у них пробиваемость меньше всего. Ну, я так понял.
За это сообщение 2 участников сказали спасибо: Risto, Neks
С таким не сталкивалась, но в качестве версии... Может таверна назначена через зону (i), а не как комната от стола? Возможно это имеет значение?

Помещение размечено через i, поверх него столами созданы столовые и колодцем - meeting hall. Столовые объявлены таверной через l. В зоне размечен склад выпивки. Держатель таверны работает, а танцоры и музыканты - нет.

Могу предположить, что посетители идут в зал собраний(колодец), а не в таверны со столами. Но это не точно.
Попробуй сделать из одного стола большую столовую, таверну и зал.
Всегда назначал всё вот так и это работало
(нажмите, чтобы показать/скрыть)



Ну и дефолтные нерешаемые проблемы от меня(сегодня одна):
Лентяи в армии в упор не хотят стрелять по живым мишеням в лице единорогов. Одного с горем пополам одолели(он уже выступает в качестве болтов в снаряжении, на скринах его нет), а вот второго вообще ни в какую не хотят убивать.
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
кровь справа - от единорога, пока они в него еще стреляли. Эльфа убили сразу
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
У всех троих такое в статусе работы(нет доступной мишени), хотя приказ на убийство активен

В гугл вбил, там две ссылки, но ответа вроде бы нет
За это сообщение 1 участник сказал спасибо: Risto
Вопросы по осадным орудиям и обороне:
1. Баллиста может стрелять через фортификацию?
2. А стрелки через горизонтальные решётки?
Да. И не только баллиста может стрелять через бойницы - насколько я помню, недавно читая вики, там говорилось о такой возможности как у баллист, так и у катапульт.
За это сообщение 1 участник сказал спасибо: Risto
Вместе с мигрантами пришёл очень интересный охотник, счёт убийств который поверх меня в шок. К слову, его мысли очень символизируют возможный мотив такого количества убитых им гоблинов.
 ???
За это сообщение 1 участник сказал спасибо: Risto
Привет бородачам.
Крепость 100+ жителей. Постоянный спам "<имя> прекращает положить на склад предмет недоступен". Есть река и в нее частенько падают тележки и тела, нашел - запретил, тут понятно. Но сейчас просмотрел всю реку ничего там нет, а дфарфы продолжают спамить. Как вычислить что за предмет они пытаются достать? Можно ли это сделать с помощью дфхак и как?
И второй вопрос. Отряд арбалетчиков тоже постоянно что-то не может взять. "Снаряжение не подходит". Арбалеты, колчаны есть у всех. Возможно они пытаются пополнить запас стрел и пока доходят до склада их кто-то забирает?
За это сообщение 1 участник сказал спасибо: Risto
Вот, сгенерировал огромный мир с малым количеством цивилизаций. Остановил историю спустя 163 года (да, такой я нестандартный  :P).

Вот, что я обнаружил:



Это играбельная цива гоблинов (думаю, они просто захватили дварфов, историю не смотрел). Находится в состоянии войны с... гоблинами (:D) и эльфами.

Сохраню мир и попытаюсь довести этот форпост до состояния Mountain Home'а, даже не смотря на то, что я дичайший нуб. Уж больно мне интересно, какой король припрется, вдруг он будет гоблином, к тому же похитителем детей!  ;D

Итак, Ardentirons! Strike the earth!
За это сообщение 6 участников сказали спасибо: Дрин Ифли, SemonX, Moop, Waarg, Aleks59, Risto
надо же, какие оригинальные спамеры)
кредитная карта Dwarf Fortress Platinum!
- сумма кредита у торговцев всех рас до 300 000☼ (включая эльфов!)
- не требует скилла Appraiser и Negotiator
- возможно использование даже без торгового депо
- доставка даже в злые регионы!
За это сообщение 10 участников сказали спасибо: insolor, Vladimir_XAH, Plumbum, SemonX, Chaos66, Hammerdwarf, FearOfTheLight, New man, Risto, Wekst
Страницы: [1] 2 3 ... 26