Сообщений, за которые сказали спасибо

Show post that are related to the Thank-O-Matic. It will show the messages where you give a Thank You to an other users.


Сообщения - iquare

Поставил вот этот мод http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=85060.0. У огнестрельного оружия довольно долгая перезарядка и проблема в том что персонаж после выстрела сразу перезаряжается и из-за этого враги успевают подбежать и ударить несколько раз, если повезёт то и убить успеют. Как сделать так чтобы  после выстрела не перезаряжался сразу?
За это сообщение 1 участник сказал спасибо: iquare
Ass - это вообще-то, осёл. Странно этого не знать.
За это сообщение 1 участник сказал спасибо: iquare
Прошлая крепость с математиком и окружностями пала жертвой краша. Начал новую (возник было краш, но сейв был перенесен на обновленную версию и успешно продолжен).
В таверну пришла баронесса-консорт и изъявила желание служить наемником - не иначе как с бароном вусмерть разругались. Ннннну ок, теперь у нее вместо роскошных покоев есть неотделанная комнатушка с кроватью в углу.
Сейчас экс-баронесса гуляет по бумажной мастерской и думает "Когда все отношения рвутся, дружба остается". Также из последовательности ее мыслей можно выцепить определенную цепочку событий - баронесса посмотрела выступление барда, хлебнула из бочки (тем самым основательно надравшись), рассказала стишок. Стишок публике, судя по всему, не понравился (кто-то поспорил с ней), и благородная наемница пошла восторгаться столами и табуретками. В ДФ всегда были, есть и будут уже готовые охрененные сюжеты для сериалов, фильмов и разного рода сценок.
Теперь у меня гостит химик и обдумывает дистилляцию - а Brewer читает книжку рядом и посмеивается ("сучки не знают о моем +медный перегонный куб+ для дварфийского рома в пивоварне").
Шахтер рассказывает байку о назначении на пост лидера экспедиции. Лидер экспедиции стоит в двух тайлах рядом и, судя по всему, историю одобряет.
Кстати, цепочка мыслей лидера примерно такая: мне плохо, я не молился уже очень долго. Да и семью я уже давно не видел, как они там? Моя одежда мне осточертела, хочу что-то вычурное! Самому, что ли, сшить, а то руки работу забыли. Аррргх, мои руки так и чешутся набить кому-нибудь морду! кружка-бочка-буль-буль-буль О, а вот теперь зашибись!
Вышеупомянутый химик, обливаясь слезами, упер из крепости книгу! Хорошо хоть, что это была чья-то скучная биография.
Поскольку крепости явно требовался храм (появлялось все больше недовольных верующих), возник вопрос, какому богу его посвятить. На выбор был с десяток богов.
В бога чумы и бога земледелия верило по трое дварфов. Но это не наш вариант - бог чумы подождет до первой перебитой осады, а грядкам пусть людишки молятся.
Бог крепостей, бог законов, клятв, рождения и брака, бог тумана - по двое последователей. Первым двум я определенно посвящу храмы, но не сейчас. Бог тумана не получит ничего (а вот если бы это был злой биом со сверхъестественными облаками, тогда другое дело).
Бог музыки, бог солнца, света, луны, неба впечатлили только по одному дварфу. Ну и да ну их к черту, эльфийские они какие-то.
В бога растений, живописи и дождя, бога гор не верил никто (последнее особенно странно).
Но был еще один бог всего с одним верующим, но зато какой! Тру-дварфийский бог огня, металлов, минералов, драгоценностей и богатства - вот кому я посвящу свой первый храм!
За это сообщение 4 участников сказали спасибо: iquare, New man, Risto, ilsi
https://www.reddit.com/r/dwarffortress/comments/3vyb2x/starter_pack_with_dwarf_therapist/
Пак с Therapist'ом
За это сообщение 2 участников сказали спасибо: iquare, Shaman
Обычные будни моей крепости.
Гость бард Абба Козлошарканье уединился в комнате с козленком и "социализируется". Я не хочу знать, что там происходит на самом деле.
Организовал библиотеку, наштамповал бумаги и тетрадей, посадил мимокрокодила туда ученым. Тот возомнил себя математиком и стал придумывать алгоритм деления с остатком. Поскольку бородач в математике был явно не силен, дело шло долго и тяжко. В процессе написал несколько книжек депрессивных стихов, но деления пока не изобрел. В крепость приперся человек-математик и сбил моего беднягу с пути истинного. Они заперлись в библиотеке и вовсю трындят об окружностях, а именно о точном соотношении диаметра и длины окружности. Число пи изобретают, стало быть.
Тем временем после перевода козленка на внешнее пастбище гостю-зоофилу стало скучно, и он свалил.
При ближайшем рассмотрении мыслей оказалось, что мой математик был здорово пьян. Ему очень понравилось делить и говорить об окружностях, но человек задавил недоучку аргументами, и посему дварф немного недоволен. Человек обрадовался победе в споре и уселся читать депрессивные стишки оппонента.
Мой ученый решил себя попробовать на ином поприще, а именно в естествознании, в промежутках между потугами родить алгоритм деления (меж тем одна переписчица уже родила ребенка прям в библиотеке). Математик написал книжку о социальном поведении животных, но трактат получился откровенно хреновым. Меж тем наибольшей популярностью в крепости пользуются все те же сборники лирики о безысходности - уже сделаны копии, и вся крепость ими зачитывается вовсю. При таком раскладе математик плюнул на все и пошел в кабак забухать.В помощь горе-математику было выделено еще двое мимокрокодилов (плюс к ним присоединился еще один гость-хуман). На самом деле был отряжен еще дварф, но он предпочитал неистово молиться в храме - теперь стены будет штукатурить. Одна ученая дварфийка очень интенсивно размышляла над размножением животных и, видимо, повлияла на остальных - теперь все четверо обсуждают развитие эмбрионов.
Тем временем крепостная библиотека пополнилась сочинением о природе красоты и суровым томиком правил грамматики.
Накупил книжек у людского каравана.
"О Дыхании" - свиток по пульмонологии. Написан "очень здорово, весело и жизнерадостно". Пневмония - не загноись, улыбнись!
"О болезнях животных" - руководство по ветеринарии, очевидно. Написан в очень злобной и ехидной манере. Мне страшно это представить.
"Исследования Анатомии" - сравнительный сборник анатомии зверюшек, довольно витиеватый и приправленный фантазиями автора.
"Выбери Луну" - рукопись об астрономии, а именно о фазах Луны.
За это сообщение 10 участников сказали спасибо: Tizintsu, FearOfTheLight, iquare, Дрин Ифли, LegendaryClother, Echo-Six, insolor, New man, Risto, ilsi
По ощущениям, дварфы теперь намного чаще производят шедевральные вещи. Так-себе-повар через раз готовит восхитительные рагу, плотник штампует великолепные ящики как пирожки, а ремесленники изготавливают прекрасную бумагу. Или это так положительно влияет употребление алкоголя в таверне?
Теперь все бездельники тусуются в храме или кабаке - просто шикарно. С одной стороны, нет раздражающе высокой цифры рядом с Idlers, с другой стороны, работоспособное население страдает фигней. Мне решительно по нраву. Кстати, при создании храмов указывается количество последователей того или иного бога.
Инструменты теперь создавать довольно сложно - их детали зачастую разнесены по мастерским (мембрана у кожевенника, основание у ремесленника, остальное черт знает где), и потом это все нужно собрать. Зато каждый инструмент детально описан - сколько у него струн, октав и трубочек.
За это сообщение 2 участников сказали спасибо: Echo-Six, iquare
В общем, первые впечатления.
Ворлдген тормозит заметно сильнее, однако сама игра на удивление вполне себе ничего так. В ворлдгене теперь море книг и свитков. Большинство из них - научные. Много книг по анатомии, естествознанию, географии и прочим вещам.
Гоблота теперь намного чаще находится в состоянии войны (хотя, возможно, мне повезло с рандомом).
Если разметить столовую, то ее можно дополнить статусом таверны - примерно так же, как было с госпиталем. Сундук с кубками (кстати, дварфы теперь предпочитают пить из кубков и кружек, расстраиваясь, если приходится прикладываться сразу к бочке), столы, стулья, комнаты для аренды. Очень скоро после создания таверны туда набиваются гости - чаще барды, и начинают "социализироваться" (Socialize). Детали мне раскрыть не удалось (краткое описание лишь гласит, что в данном событии возможны ответвления). Складывается впечатление, что социализация бардов заключается в уничтожении крепостных запасов спиртного и трепотне с дварфами. Кстати, дварфы теперь очень любят зависать в таверне и слушать гостей, иногда они сами рассказывают байки. Наиболее частая тема - как плотник создал шедевральную коробку.
За это сообщение 5 участников сказали спасибо: FearOfTheLight, Echo-Six, iquare, Kaide, insolor
Кое-как приловчился воевать (или просто новый перс удачным получился). Замочил 4 каких-то ночных чудища, с шерстью, хоботами и крыльями как у демона. Щит абсолютно рулит. Еще на стаю волков наткнулся, издевался над ними пока перс не устал - пинал, душил, швырялся ими и т.д.

В процессе погиб один из спутников, и я так понял что с этими дрыщами которых можно нанять в человеческих деревнях мне точно не по пути. Может в городах кого получше встречу. На вкладке "Agreements" соглашение с погибшим по прежнему открыто (прочих я выгнал). Как его закрыть? Может с телом надо что-то сделать?

И вот теперь не знаю что можно делать. Пойти через пол-карты бить разбойников и кобольдов (гоблинов у меня нет, а для нежити похоже я слабоват пока)? Втирался в доверие к нескольким человеческим деревням, хвастался убийствами, после чего меня принимали в hearthperson, а дальше что? Пытался взять квест, двое говорили, мол наслаждайся миром пока он есть, а один пожаловался на эльфов, сказал мол мир с ними больше невозможен, и дал название эльфийской деревни. Что с этим делать? Тупо пойти туда и убивать - стремно как-то становиться их врагами, я хочу беспрепятственно по карте ходить и не враждовать с  другими цивилизациями. А если всё ж пойти туда - кого убить? На вкладке Agreement, мол надо Cause trouble for ихняя цивилизация.

Также, я так понимаю, можно заявить себе право на деревеньку в сто душ, или скажем совершить переворот и сместить вождя. Тут можно обьяснить поподробнее как это делается? В том числе и о последствиях.
За это сообщение 1 участник сказал спасибо: iquare
Поставил дварфов в неординарную ситуацию: заставил тусить у статуи, которая находилась в заполняемом потихоньку бассейне, который огорожен стеной от технических излишне выкопанных помещений, которые находились под небольшой многоэтажкой (трёхэтажкой, если быть точным, плюс крыша с пентхаузами).

Итог: дварфы, пытаясь пройти из бассейна к его стенам со стороны подвала (т.е встать по другую сторону стены бассейна), бычили на многоэтажку, взбирались по лестничным пролётам на крышу и... прыгали вниз, прямо к рампам, которые вели в подвал и находились за домом.

После первой смерти я недоумевал. Вторая смерть заставила меня крепко задуматься и с подозрением посмотреть на крышу. Третья смерть, считайте, была "краш-тестом" моей гипотезы о каком-то сбое с поиском пути. "Краш-тест" завершился успешно, во всех смыслах.

А суицидников я перемолол в мусородробилке, ибо нефиг мне статистику портить!  >>(
За это сообщение 2 участников сказали спасибо: iquare, SemonX
Гиблое место.

Есть у меня в крепости особо гиблое место, в котором погибло больше дварфов, чем во всех прочих местах, вместе взятых. Примерно 10 на 30 тайлов, в затопленной водой части пещер среди растущих из воды исполинских грибов. Каждая гибель была обставлена с особой креативностью и издевательством, но итог каждого случая был один - утопленный дварф, чьи бренные останки до сих пор покоятся там на дне.

Первый случай утопления и вообще первая гибель в этой крепости случилась, когда один идиот полез под водопадом на другую сторону за КАМНЕМ, который и потащил обратно через пропасть под падающей водой (конечно, моя вина была в том, что я не установил решеток). Почему он это делал, я до сих пор понять не могу, но итог был предсказуем - его смыло вниз. С камнем в охапке он шмякнулся на шляпку гигантского гриба, получив при этом значительные травмы. Слабеющими руками несколько дней он держался за эту шляпку, то поднимался повыше, то его сносило вниз падающей сверху и стекающей водой, а я смотрел на это с ужасом и ничего не мог сделать - ведь отключения водопада я не предусмотрел. Намучившись вдоволь, он свалился с шляпки и утоп в пещерном озере.

Второй фраг коварное озеро получило в время Большого Друнианового Переполоха. Друниан - в целом безвредный подземный обитатель, но иногда он ворует еду, и из-за этого дварфы считают его врагом. А еще друнианы очень ловко ползают по стенах, и один заполз как раз туда. Слишком поздно я понял, что нужно замуровывать ВСЁ, в том числе и там, куда могут добраться ползучие твари. Увидев друниана, дварфы ЛОМОНУЛИСЬ его ловить, забыв о работе и ответствености перед близкими. Аки лемминги, они бодро огромной толпой карабкались по стенах пещеры над пропастью, никак не реагируя на мои попытки их вернуть, а перепуганный друниан улепётывал по стенах, грибах и деревьях куда быстрее, чем его преследователи. Кончилось всё впрочем хорошо. Почти хорошо, если так можно назвать единственную жертву из потенциального десятка. Шартерша догнала зверушку на подземном дереве и оприходовала его киркой по голове, но при этом её младенец свалился с высоты в воду.

Прошло какое-то время, я обуздал шлюзами вредный водопад. Распробовав воду из колодца, цепь с ведром которого свешивалась прямо в воду пещерного озера, я получил плохую мысль и пришел в негодование - вода отчаянно воняла тиной, илом и гниющими останками. Срочно был составлен проект - построить поддон под колодец, который будет наполняться из водоносного слоя (тот самый водопад). Сказано-сделано, и работа шла удовлетворительно, пока поддон не дошел до той самой шляпки того самого гриба. При попытке построить поверх шляпки весь гриб рухнул, да так, что создал мини-землетрясение. Двоих рабочих контузило и сбросило с строящегося поддона в воду (причем, один из них был легендарный плотник), где они, побарахтавшись, отдали Армоку души.

Надо сказать, увиденное крайне меня угнетало. Я решил построить там кое-какой пандус, чтобы если еще кто-то упадет, у него был шанс выбраться. Больше никто, впрочем, в воду не падал, и на том пандусе приноровились рыбаки ловить рыбу. Не клевало, от слова "совсем", но упрямые дварфы-рыболовы продолжали сезон за сезоном квасить в воде свои бороды, а я даже и думать о них забыл. Оказалось, зря. Любопытная Гиганская Жаба заинтересовалась одним из рыбаков. Тот, испугавшись, отпрыгнул, да так что свалился в воду. Жаба с довольным выражением на морде наблюдала, как тот барахнается и пускает пузыри, а когда всё кончилось, переплыла по другую сторону маленького пролива, где ситуация повторилась. Получив имя, жаба радосно квакая, удалилась с карты.

Надо сказать, что не только дварфы там бесславно кончали свои дни. Двое стрелков-муравлюдей всё в том же погибельном участке, гоняясь за подземной фауной, которая им чем-то не нравилась, падали в воду и тонули. Прирученные рогатые птицы, которые снабжали меня яйцами, иногда чего-то пугались, вылезали на деревья, где и сидели пока не дохли с голоду. Тушка затем падала в гибельные воды. В конечном итоге участок стал зоной смерти, в которую нельзя смотреть без содрогания.

Мораль моей истории будет такова. Дварфы! Держитесь подальше от воды, ибо это не ваша стихия! И помните слова мудрой песни:
Реки, моря, проливы,
Сколько от них вреда.
Губит людей не пиво,
Губит людей вода.
За это сообщение 16 участников сказали спасибо: LegendaryClother, Kaide, Necromanser, Midas, Chaos66, FearOfTheLight, tapk, SemonX, Moop, iquare, Rayko, Plumbum, Echo-Six, Дрин Ифли, MCreeper, New man
Цитировать
Что лучше разводить, если из пещер почти не вылезаю? Гигантских орлов или гризли?
Если из пещер не вылезаешь, то Ruthererов - быстро плодятся, дают много мяса. Или Cave Crawlerов - большие и зубастые. Или Jabbereroв - клювами отщелкивают конечности только так. Или пещерных крокодилов - понятно почему. Можно крундлов - склады будут завалены мясом, яйцами, кожей и рогами. В пещерах много интересных животных водится.
За это сообщение 1 участник сказал спасибо: iquare
Не знаю, было или нет, но вот уже довольно давно видел два потрясающих творения по DF:
Раз
Два
За это сообщение 2 участников сказали спасибо: iquare, Aleks59
Роль Приключенца - Искатель сокровищ

(нажмите, чтобы показать/скрыть)

Роль Приключенца - Убийца Ночных Созданий

(нажмите, чтобы показать/скрыть)

Роль Приключенца - Исследователь

(нажмите, чтобы показать/скрыть)

Роль Приключенца - Торговец

(нажмите, чтобы показать/скрыть)

Основные Навыки Приключенца

(нажмите, чтобы показать/скрыть)

Улучшения Переноски

(нажмите, чтобы показать/скрыть)

Приказы Производства

(нажмите, чтобы показать/скрыть)

Использование Материалов в Мастерских и Создание Определенных Объектов

(нажмите, чтобы показать/скрыть)

Улучшенная Механика

(нажмите, чтобы показать/скрыть)

Улучшение Фермерства

(нажмите, чтобы показать/скрыть)

Подгруппы в Крепости

(нажмите, чтобы показать/скрыть)

Военные

(нажмите, чтобы показать/скрыть)
За это сообщение 19 участников сказали спасибо: Ratinod, Lens, Shevtsov200, iquare, Plumbum, Hammerdwarf, ilsi, Rayko, Kaide, tapk, Echo-Six, garman, Moop, Montefiori, Vladimir_XAH, Dmitry, Aleks59, Risto, VabErsh
У Тоади есть обширный список - тот самый список планов, на которые он постоянно ссылается. Предполагается, что при выполнении всех пунктов наступит второе пришествие релизнется DF v.1.00 братья напишут новый список. Так или иначе, предлагаю вам перевод. Ввиду массивности текста разбил его на два поста.

---------------------------------
ОБЗОР
Наша долгосрочная цель - создать фентезийный мир, в проработанной истории которого можно принять участие, в котором можно заниматься разными делами в течение нескольких игр. Мы разрабатывали Dwarf Fortress понемногу с 2002 и полностью занялись ею с 2006. Игра создается Тарном и Заком Адамсами. Приветствуются предложения фанатов.

Поддерживать все записи в приличной форме оказалось слишком хлопотно, поэтому мы написали неполные списки на ближайшее будущее. На этой странице изложено не все, что мы хотим сделать - скорее, тут вещи, которые мы хотим сделать скорее раньше, чем позже. Тут вещи, которые мы уже скоро воплотим в жизнь.

Легенда:
Секция
Подсекция
Цель
Частично сделано
Сделано, будет в ближайшем релизе
Сделано

NB - Учитывайте, что список Тоади обновляет нерегулярно, поэтому некоторые пометки могут устареть, и кое-где их может не хватать.

РАЗРАБОТКА
Следующая большая цель - доделать приоритетизацию работ в режиме крепости. Потом мы немного прервемся на веселые дополнения - таверны и не связанные с игроком артефакты. Наконец, мы планируем кучу важной работы, результатом которой будут стартовые сценарии для ваших крепостей. Эти изменения затронут закон, собственность, статус, дипломатию и так далее, что направит нас к развитию экономики и роли вора, хотя дальше изложенных четырех секций мы не планируем. В процессе будут багофиксы и мелкие изменения.

Приоритеты работ

(нажмите, чтобы показать/скрыть)

В целом, мы предпочитаем не придерживаться списков или числовых приоритетов работ в списке работ. Скорее мы предполагаем удаление списка работ при разных обстоятельствах, учитывая статус гражданина крепости, но придется подождать до введения стартовых сценариев. По схожим причинам мы пока не делаем "рабочие бригады". Возможно, они появятся вместе с гильдиями и другими фичами, когда с течением сценария определится суть крепости.

Гостиницы, таверны, храмы и библиотеки

(нажмите, чтобы показать/скрыть)

Не Связанные с Игроком Артефакты

(нажмите, чтобы показать/скрыть)

Стартовые Сценарии для Крепости

(нажмите, чтобы показать/скрыть)

СПИСКИ РАЗРАБОТКИ
Ниже перечислены вещи, над которыми мы будем работать после завершения упорядоченного списка. Смысл во многом игнорируемого режима приключенца в сосредоточении на поддержке некоторых ролей, которые веселые сами по себе, но еще веселее в сочетаниях. Роли названы только для разработки, а не для использования в игре. В режиме крепости будет ряд предложенных фанатами фич плюс взаимодействие с ожидаемыми злодеями, торговцами и так далее. Список неупорядочен.

Роль Приключенца - Герой

(нажмите, чтобы показать/скрыть)

Роль Приключенца - Вор

(нажмите, чтобы показать/скрыть)
За это сообщение 21 участников сказали спасибо: Ratinod, Lens, Shevtsov200, SemonX, iquare, Plumbum, Hammerdwarf, iKlim, ilsi, Rayko, Kaide, tapk, Echo-Six, garman, Moop, Montefiori, Vladimir_XAH, Dmitry, Aleks59, Risto, VabErsh

У друга в мире в вулкан стекает вода с океана. Ни разу не видели
За это сообщение 3 участников сказали спасибо: Midas, iquare, SemonX
Страницы: [1] 2 3 ... 5