Сообщений, за которые сказали спасибо

Show post that are related to the Thank-O-Matic. It will show the messages where you become a Thank You from an other users.


Сообщения - wise kaa

Сегодня был создан первый нормальный артефакт
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
А то все энимал трап из шлака весом в 600 и стоимостью 10 дварфобаксов или какие-нибудь бесполезные стринги из кожи с жопы попугая.
За это сообщение 2 участников сказали спасибо: Lens, Echo-Six
Во время осады ювелир впал в стренж муд и запилил большой ограненный камень с названием Buzatnazush. Пилил его он в то время, когда гоблины дружно катались на ☼large, serrated steel disc☼, установленные в мастерские ловушки, одновременно теряя разные выступающие части тела.
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
За это сообщение 3 участников сказали спасибо: AnotherBoris, FearOfTheLight, SemonX
Начнем по порядку:
1. Камень запрещен.
2. Камень находится в не зоны burrow, к которой определены дварфы.
3. В настройках orders (o) стоит ignore stone.
4. ну и самое простое, у дварфов отключена работа по переноске камня.
За это сообщение 1 участник сказал спасибо: volkodav2411
У складов есть настройка количества тележек. Всего три на склад. Если мало, то сделай несколько складов рядом.
За это сообщение 1 участник сказал спасибо: volkodav2411
Обьясните, пожалуйста, как мне настроить склад для пленных гоблинов и других животных, чтобы притаскивали только полные клетки, а пустые относили на другой склад.

Настроить склад. Готовый -> q -> s. Настройка Энимал, там отключаешь пустые клетки u. Или поставить новый p -> c -> t.
За это сообщение 1 участник сказал спасибо: Echo-Six
Страницы: [1]