Сообщений, за которые сказали спасибо

Show post that are related to the Thank-O-Matic. It will show the messages where you become a Thank You from an other users.


Сообщения - iquare

Народ, от чего дворфы могут начать массово загибаться от повреждения лёгких? У меня пять смертей за сезон, с одними и теми же признаками: Повреждёнными указаны правое и левое лёгкое, дворф умирает от удушья. Все смерти в таверне, никаких экстрактов, ни на полу, ни на трупах, ни на одежде. Нет, одна идея у меня есть, но я очень сомневаюсь, что Тоади предусмотрел анафилатический шок.
Запоздало, но все же: это проблема, с которой все встречаются, начиная с 42.01 (на бухте то и дело появляются вопросы по этому поводу, мне даже на днях приходилось отвечать на один из таких). А разгадка проста: одним из эффектов алкогольного отравления является смерть (в равках это закодировано в виде повреждения легких, приводящих к летальному исходу).
Цитировать
[CE_IMPAIR_FUNCTION:SEV:20:BP:BY_TYPE:BREATHE:ALL:PROB:100:SIZE_DILUTES:START:120:PEAK:480:END:1200:DWF_STRETCH:4]
Именно поэтому все смерти были в таверне. Если присмотреться, на каждом из трупов будет лужа блевотины. Если так, то это действительно алкогольное отравление.
Как с этим бороться? Не назначать таверн киперов или запретить все кружки/кубки. В режиме приключенца выпивку заказывает непосредственно игрок, но в режиме крепости таверн киперы самовольно раздают спиртное посетителям, даже вампирам. Иногда это переходит в беспрерывную выдачу алкоголя и тогда это становится проблемой.
За это сообщение 1 участник сказал спасибо: Risto
Последние недели никто ничего так и не написал в теме, а меж тем, Тоади продолжает пилит отправку отрядов за край карты. Раньше Жаб планировал только походы за артефактами и тому подобное, но теперь, похоже, можно будет также возвращать украденных детей и отправлять дварфов в рейды. Неизвестно, можно ли таким образом начать войны, но, видимо, да.
За это сообщение 5 участников сказали спасибо: SemonX, Risto, ilsi, Montefiori, SnaKe
Металсмит в ходе стрейнджмуда изготовил стационарный музыкальный инструмент наподобие контрабаса, но с 45 струнами. Согласно описанию, инструмент должен изготовляться из кости и камня, а струны - из шелка, но суровый дварф отлил всё это из бронзы.
Поставил это чудо посреди таверны, но мои барды к нему и не приближаются. Как оказалось, во всей крепости из 24 дварфов никто не умеет играть на этом инструменте. Жду мигрантов, ну, или посетителей. К крепости уже присоединился человек-поэт Турот Ботеанба, но музыкальными инструментами он не владеет.

Храм представляет собой помещение, разделенное на семь комнат, каждая посвященная отдельному богу. Дварфы молятся там времени от времени, но, вроде бы, в тяжелых обстоятельствах они посещают храм чаще: после атаки оборотня и двух загрызенных дварфов чуть ли не половина крепости ходила молиться (теперь молитвы корректно отображаются - Meditate...Pray...и т.д.)
Дети играют с игрушками и ДФ пока вылетать не собирается, но почему-то из окна умерших пропали те самые загрызенные дварфы. Гравировать надгробные плиты не получается, в списке мертвых для гробов их нет, но призраки пока не появляются. Видимо, это очередной фичебаг нового релиза.

И, как оказалось, навык Writer для написания книг не нужен.
За это сообщение 3 участников сказали спасибо: Hammerdwarf, Дрин Ифли, Midas
На бухте некоторые жалуются на загадочные массовые смерти кошек. При детальном рассмотрении, выясняются, что кошки дохнут от алкогольных синдромов.

Вначале некоторые подумали, что имеет место баг, из-за которого трактирщики подают вино кошкам и другим животным, однако эта версия была сразу отброшена ввиду того, что собаки и другие животные не страдают от алкоголя.

Разгадка была проста: в таверне трактирщики и посетители то и дело разбрызгивают выпивку, которая попадает не только на пол, но и всех животных и дварфов, которые крутятся в meeting zone. Кошки обладают тэгом, который вынуждает их слизывать с себя любые загрязнители, включая те, что несут в себе синдромы. Кошки быстро пьянеют и из-за их малого размера это быстро приводит к смертельному исходу.

Так что если у вас котострофа (хотя в последние годы она не представляет таких проблем, как в старые времена)...не забивайте котов на мясо, не кастрируйте их, и не сажайте котят в клетки. Просто поместите их всех в таверну.
За это сообщение 5 участников сказали спасибо: SimSaf, Kaide, scaryman, SemonX, ilsi
Также интересует лучший материал для булавы. Я так понимаю, булава чем тяжелее тем лучше? Значит бронзовая лучше за стальную? Или может серебрянная, она еще тяжелее, но при этом мягче?
Серебро - лучший выбор из доступных материалов. Платина, естественно, лучше, как самый тяжелый металл в игре, но оружие из нее может быть изготовлено лишь в ходе стрейнж мудов.
За это сообщение 1 участник сказал спасибо: irradiated
Серьезно, это точно Dwarf Fortress Adventure mode? Не Cataclysm: Dark days ahead?

Суровый городок попался. Я создал героя-клавишника в селе рядом с башней некроманта и пошел в ближайший город в поисках храма, но я остановился на рынке. Там, мне открылась немыслимая картина: длинное мостообразное возвышение с ларьками, куча людей и гоблинов...половина  из которых зомби.
Естественно, тут же повсюду началась бойня: нежить с ножами начала атаковать всех подряд. Из домов доносятся красные значки восклицательных знаков (знать, зомбота уже и в дома полезла), я кое-как расправился с одним зомби (по-моему, они стали чуток менее хардкорны, но, может, мне просто повезло) и зашел в таверну. Там царила дружелюбная атмосфера, барды рассказывали байки, а трактирщик даже предложил мне богатый выбор из семи напитков. Поскольку плата за напитки, как оказалось, в новой версии чисто символичная, трактирщик долго мне носил различные напитки, пока вокруг кипел бой.
Через некоторое время двери распахнулись, и в таверну вошли зомби. Не спросив у трактирщика почем пиво, они повалили барда на землю и отчекрыжили ему голову. Трактирщик и наш герой сразу бросились наутёк из заведения. Я даже обрадовался, что в таверне не было клавишных стационарных инструментов, иначе моего клавишника наверняка бы зарезали за игрой.
Какого чёрта тут происходит?
К сожалению, первый прохожий ничего толкового не сказал, ничего даже про башню некроманта не сказал. На рассказ о том, что произошло на рынке и таверне, его ответ был короток:
"Это было неизбежно".
Отстав от зомби и отправившись в другой конец города, я обнаружил себя возле местного религиозного объекта.

"Праздничное святилище" - так называлась церковь в этом городе. На пороге валялось два трупа, но это меня не остановило. Немного поговорив и поспорив с жрецом (как оказалось, храм был посвящен Томо Водному Восходу, богу дождя), я спустился на нижний этаж церкви по спиралеобразному спуску и опрокинул одну из статуй. Сразу же появилась надпись о проклятии, и, судя по красным значкам вокруг героя, я стал вампиром. Теперь можно спокойно ходить среди нежити в городе.

Однако, поднимаясь наверх, я встретил сначала бегущего от кого-то в ужасе священника, а затем зомби с ножом, который гнался за ним, но по какой-то причине напал на меня. Очевидно, я уже сталкивался с ним раньше, и он сохранил агрессивное отношение к герою. Я выхватил меч и отсек ему все, что можно, но появилось еще двое зомби. Один из них был дружелюбен, другой...опять-таки, полез с ножом. Ну как ему объяснишь, что я теперь нежить? Я опять ему поотрубал все, что можно, но очередной враждебный зомби столкнул меня с лестницы, отправив лететь несколько z-уровней вниз. Вампир поломал себе и повредил все, что можно, но все-таки успел заползти до городских катакомб под храмом и спрыгнуть в них, где он вскоре восстановил свои силы, хотя на ногах он по-прежнему не мог устоять из-за повреждения хребта.

Где-то неподалеку были городские бандиты, поскольку через некоторое время я услышал разговор арбалетчика с кем-то, а затем крик лидера бандитов: "Я сдаюсь! Сдаюсь!". Понятия не имею, кому он сдается, но, видимо, зомби-апокалипсис проник и в катакомбы под городом.

Я выполз назад к церкви, лишь чтобы увидеть сообщения о нежити, повергающей жрецов. Иногда появлялось иное сообщение о крестьянах, зарезанных кем-то. Вероятно, это что-то наверху, в городе.
Пока несчастный вампир-инвалид вползал вверх по спиралевидному подъему, мимо него пробегали дружественные зомби. Осмелюсь лишь предположить, что направлялись они в катакомбы, учуяв бандитов. На всякий случай я просматривал каждого зомби, на случай, если они окажутся агрессивными.

Кое-как выбравшись из города, вампир прибыл в мидхол родной деревни, чтобы найти себе попутчиков. В планах исследовать ближайшую башню некроманта и почитать в легендах про этот город.
За это сообщение 9 участников сказали спасибо: LegendaryClother, Hammerdwarf, Дрин Ифли, Shevtsov200, FearOfTheLight, SimSaf, Lens, Echo-Six, ilsi
Кто-то жаловался на малое число осад и низкую численность осаждающих в предыдущей версии? Ну-ну. В новой версии с осадами проблем не наблюдается. Приходят как надо.
А уж с численностью...сейчас осады приходят в огромном количестве с клювоголовыми собаками (гоблины ездят на них верхом), троллями, иногда даже ограми.
Впрочем, в d_init можно ограничивать число осаждающих. По умолчанию стоит лимит в 120 осаждающих и 40 монстров. Обычно они в таком числе и приходят.
Я встречал гоблина-вора (в прошлой версии не припомню, вот в 34.11 и более ранних - их было полным-полно), но пока не встречал засад. Уверен, что и их исправили.
За это сообщение 1 участник сказал спасибо: FearOfTheLight
А если я хочу, чтобы мой доктор написал книгу по медицине (определение диагноза или хирургии), то поместить его в библиотеку с книгами будет недостаточно?
(обсуждать же не с кем будет)

Какие навыки и как быстро удавалось прокачать с помощью книг?

И ещё вопрос: как сделать библиотеку недоступной для иногородних? Чтобы труды и секреты моего народа не пошли по миру?
Достаточно, но без обсуждения он сможет только размышлять о предмете (Ponder...), но не обсуждать его (Discuss).

От книг и науки пока особого смысла нет, с их помощью прокачиваются только навыки науки (бесполезные) и медицинские навыки, в ходе обсуждения и размышления на их тему. Неясно, какова польза от завозных произведений, вероятно, их изучение способствует накоплению знаний в крепости.
В будущем (но точно не в ближайших крупных релизах) наука и изобретения станут действительно полезными.

В настройках библиотеки можно указывать уровень доступа - по умолчанию стоит доступный для всех.
За это сообщение 1 участник сказал спасибо: Lahudra
Багами новая версия не обделена, это точно.
Помните, как раньше нельзя было зайти в темную крепость из-за страшных тормозов?
Ну, вот теперь такие же ужасы в дварфийских крепостях, при входе приключенца в них начинаются все те же дикие тормоза.
Вероятно, всему причина лошади: когда Жаба  фиксил клювоголовых собак и других скакунов (гоблины и люди съедали их и из-за этого они не повявлялись при осадах), он что-то накосячил с численностью животных и теперь в городах и селах обитает тьма-тьмущая лошадей. 3600 - стандартное число лошадей во многих населенных пунктах. На Бухте приводили даже скрин легенд, где в населении дварфийской крепости (речь идет о крепостях ворлдгена, естественно), помимо 2000 дварфов обитает несколько сотен тысяч (!) лошадей. Из-за огромного количества лошадей в некоторых мирах лошадей каким-то образом умудряются социализироваться, и игрок может начать игру приключенцем-лошадью (на баг-трекере уже сделали по этому поводу заявление, но неизвестно, будет ли Жаба все это исправлять в ближайшее время).
Спать в тавернах невозможно: при попытке заснуть в снятой комнате игра сразу же вылетает.
В большинстве миров можно начать игру человеком-толстошлемником, но из-за неспособности говорить он не может начать представление - а значит ни петь, ни играть, ни даже танцевать у него не получится. Неясно, сможет ли петь приключенец-кобольд, но танцевать наверняка сможет.
За это сообщение 6 участников сказали спасибо: Kaide, Shevtsov200, Rayko, New man, ilsi, nadeys
Как делать бумагу? Желательно все возможные пути.
Не могу запустить работу в библиотеке.
Существует три способа получить бумагу.
1. Папирус
Если крепость строится в биоме tropical marsh или tropical swamp, есть шанс, что на карте будет расти папирус. Папирус можно собирать, а затем через опцию в Farmer Workshop (Make sheet from plant) сделать из папируса бумагу. Папирус редок, поэтому этот вариант я бы рекомендовал рассматривать в последнюю очередь. Однако этот способ наиболее быстр, так что если на карте полным-полно папируса...
2. Пергамент.
Пергамент делается в дубильне (Tanner workshop)
Для пергамента нужна свежесодранная шкура и известковое молоко (milk of lime). Известковое молоко получают из извести (quicklime) в Ashery. Известь делается из любого флюса в печи обжига (Kiln).
Пергамент из шкуры коровы имеет особое название - веллум, но от обычного пергамента он ничем не отличается.
3. Обычная бумага
Для начала нужно вырастить текстильное растение: свинохвост годится лучше всего, но веревочный тростник (rope reed), конопля, хлопок, рами и т.п. растения также подходят. После того, как какое-то количество растений будет собрано, растения нужно измельчить на мельнице (millstone) или ручном жернове (quern) - Mash plants into slurry. Затем месиво может быть превращено в бумагу на винтовом прессе (screw press) - press slurry into paper sheet. Этот способ, на мой взгляд, наиболее выгоден.
Бумагу можно заказывать у караванов и брать на эмбарке.

Мало иметь одну бумагу: на ней ничего писать не будут, для начала из нее нужно сделать свитки (scroll) или наборы листов(quire).
Для свитков необходим лист бумаги и scroll roller, который можно изготовить в мастерской ремесленника (Craftsdwarf workshop) из дерева или камня. Для набора листов необходима только бумага.

Наборы листов можно сшивать в книги, но на них для начала должно быть что-то написано. Также, для книг нужны переплеты (book bindings), которые делаются в той же мастерской ремесленника.

Ученые, посещающие библиотеку (по неизвестной причине в ряде миров они упорно отказываются приходить, вероятно, это связано с низким уровнем науки, отдаленностью крупных поселений или же приоритета таверны как объекта посещений) будут делиться знаниями и приносить с собой свои опусы, которые писчие (scribes) могут переносить на письменные принадлежности. Писчие назначаются в настройках библиотеки.

При наличии в крепости достаточно опытных ученых (scholars, которые также назначаются в настройках библиотеки), умеющих писать (Writer), они смогут писать свои научные опусы.
Ученых должно быть в библиотеке как минимум 2-3, иначе они не смогут обсуждать между собой достижения.
Для того, чтобы ученые могли писать свои произведения, в библиотеке необходимо иметь сундук/мешок, куда будут сносить письменные принадлежности. Наличие столов и стульев, вероятно, необязательно, но на всякий случай стоит их иметь, так как в настройках библиотеки рекомендуют их ставить.
Написанные и переписанные произведения хранятся на книжных полках (bookcase), которые предварительно следует поставить в библиотеке.
За это сообщение 4 участников сказали спасибо: Lahudra, Kaide, Cagey_BastarD, nadeys
Гостивший в крепости человек-арбалетчик изъявил желание остаться в крепости на правах наемника. Я, естественно, согласился.
Наемников нельзя назначать на важные военные посты, но можно добавлять в отряды. Назначать на работы их также нельзя.
Я сразу же добавил человека-арбалетчика в отряд стрелков. Брони на нем никакой нет, но оружейный металл на эмбарке есть, а, значит, можно будет опробовать в деле новую опцию "Детали", определяющую размер одежды и брони.

Меж тем, на кладбище крепости стали хоронить по религиозному признаку, а military commander ни с того, ни с сего has grown attached to a large shale pot. Когда посмотрел на его экипировку - он держал в руках горшок с вином, как оружие, но не как предмет переноски. Как это произошло - так и осталось загадкой.
За это сообщение 1 участник сказал спасибо: Kaide
Как строить таверну? кто уже осилил это чудо?
Делаешь meeting zone в желаемом месте, превращаешь ее в локацию через соответствующее меню, выбираешь Inn/Tavern, затем в настройках новой локации указывает трактирщиков (tavern keeper) и исполнителей (performer). Трактирщики обслуживают посетителей, исполнители исполняют различные формы искусства. К таверне можно подключать жилые комнаты, чтобы они могли использоваться для жилья наемниками и долговременными посетителями. После определения зоны таверны (позже можно создавать новые meeting zone-ы и добавлять их к созданной таверне) остается только улучшать ее: добавлять склады спиртного, кружек (чтобы трактирщикам не приходилось идти через всю крепость за кружкой, а затем еще раз через всю крепость за вином), размещать стационарные музыкальные инструменты, столы и стулья. Столовые, как и комнаты, тоже можно подключать к таверне.
За это сообщение 3 участников сказали спасибо: Ahremkin, Unit, Cagey_BastarD
Таверна в этом городе называлась "Масляный каштан". Ну, каштан так каштан, после "Шоколадного десерта" и "Шоколадного масла" хоть какое-то разнообразие названий.
Трактирщица (почему-то с одним ухом, надо бы узнать в легендах, что с ней такое) сразу же огласила богатый выбор выпивки из разнообразных видов пива и вина. Я выбрал длинноземное пиво, и, о чудо: трактирщица куда-то ушла, и пришла уже с мраморным кубком, наполненным пивом. Я выпил разные виды выпивки, но случился баг, и больше нельзя было заказать выпивку. Я подошел к бочкам и начал безнаказанно пить вино из бочки. Нашему герою стало плохо, он наблевал на пол таверны. Самое время посетить храм! Войдя в церковь, богохульник Осман Апупкамса опрокинул несколько статуй и заработал себе проклятие одного из богов. Судя по всему, он стал оборотнем, так как никаких вампирских эффектов замечено не было. Поспорив с гоблинами на площади и выразив свои эмоции, герой допил бочку вина за несколько приемов.
Я попросил барда вступить в мою труппу, но тот попросил меня показать своё искусство в действии. На мою игру на трубе из шкуры носорога никто не отреагировал, и мой пьяндалыга принялся петь песню со странным названием ("И тогда он сказал Игла"), которую он совсем не знал (появилась надпись "Вы мычите что-то неразборчивое, забыв слова песни"), а затем пустился в пляс. Другие посетители таверны присоединились к танцу, кто-то начал петь, и на его пение сразу начал жаловаться хирург "Мог бы и получше петь".
Как оказалось, в этом мире всего одна библиотека, и находится она в какой-то дварфийской крепости. Значит, отправляемся туда.
За это сообщение 9 участников сказали спасибо: SimSaf, Echo-Six, Дрин Ифли, Lens, Kaide, FearOfTheLight, Midas, Hammerdwarf, ilsi
Итак, адвенчур мод. Количество опций при создании персонажа поражает воображение. Помимо всевозможных опций уровня этики, существенно расширился выбор рас. Играть теперь можно и гоблинами, и всевозможными зверолюдями.
К сожалению, первые два моих персонажа сдохли от краша игры при генерации, и я решил сделать обычного человека со стандартными рандомными опциями.
Сначала я начал играть на глиняной гитаре (ну, не гитаре, но инструмент по описанию - самая настоящая гитара), и лашер (охранник лорда) начал мне хамить о том, как я отвратительно играю.
Я пошел в ближайшую церковь, но возле замка, что находился неподалеку, страшно лагало, и я отправился в таверну "Шоколадный десерт", где я спросил у трактирщика, какие услуги предоставляет их таверна. Трактирщик предложил два вида пива и комнату.
Денег у меня не было, и я решил их раздобыть. Рынок был неподалеку, но почему-то мне не пришло в голову продать что-то из одежды. Я решил заняться троллингом населения и доведения их до бешенства.
И вошел в ближайший магазин, и без всяких приветствий начал с торговцем спорить о разных вещах. Сначала он соглашался, но потом я выбрал какой-то аргумент, и тот начал говорить "Что за бред". Я долго настаивал на одном и том же, но спустя долго время, вместо того, чтобы сорваться с катушек, торговец...согласился, и с тех пор поддерживал навязанную ему точку зрения.
Затем я попытался спорить с ткачом, но опять-таки, тот оказался на удивление сдерживанным. Мне это надоело и я завязал с ним кулачный бой. Когда я схватил его за кошелек, уровень конфликта резко повысился. Я взял гитару и ударил его по голове, ткач испугался и убежал, уровень конфликта упал до "беспощадного боя". В общем, к бою подключился рейнджер и мечник, и троллю-музыканту настал кирдык.
За это сообщение 8 участников сказали спасибо: Echo-Six, SimSaf, Дрин Ифли, Lens, Midas, Kaide, Hammerdwarf, ilsi
Пришли в гости какие-то вооруженные люди, очевидно, местные бандиты, и долгое время травили байки в таверне и пили бесплатное дварфийское вино. Пришли мигранты, многие из которых владели музыкальными навыками и являлись авторами собственных форм искусства. Я начал было производство музыкальных инструментов, но, похоже, мой форт увидел и так много нововведений - он не выдержал и вылетел.

Бумагу можно изготовлять тремя способами:
1. Напрямую из папируса (встречается только в tropical swamp/marsh, но не факт, что при высадке в такой местности вы встретите папирус)
2. Из пергамента. Пергамент изготавливается из куска кожи и известкового молоко. Известковое молоко делается из извести в Ashery. Известь, в свою очередь, производится в Kiln из флюса.
3. Из растительной массы. Масса делается только из текстильных растений вроде свинохвоста.

Посмотрим, как дела обстоят в адвенчур моде, и можно ли действительно упиться насмерть.
За это сообщение 6 участников сказали спасибо: Midas, Echo-Six, SimSaf, Kaide, FearOfTheLight, Hammerdwarf
Страницы: [1] 2 3