Форум Dwarf Fortress

Модификации => Обсуждение модов => Тема начата: Lock от 09 Июль 2010, 11:20:10

Название: Графические пакеты
Отправлено: Lock от 09 Июль 2010, 11:20:10
Здесь обсуждаем графические оболочки для ДФ. Даем ссылки на любимые паки, составляем тайлсет мечты )

Репозиторий (http://df.magmawiki.com/index.php/Tileset_repository) - обширное хранилище графики для ДФ.
Следим за обновлениями (http://dffd.wimbli.com/category.php?id=17).

Mike Mayday's Graphical Edition (DFG) (http://mayday.w.staszic.waw.pl/df.php) - один из старейших и наиболее известных тайлсетов, многие его элементы легли в основу ряда других графических пакетов.

Phoebus' Graphic Set (http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=57557.0) также широко известен в узких кругах.

Ironhand's Graphics Set (http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=53180.0) - сравнительно новый и очень популярный тайлсет.

Gold Plated (http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=49479.0) - отличный графический пакет от нашего соотечественника DrD_AVEL.
Название: Re: Графические пакеты
Отправлено: Dvorovic от 09 Июль 2010, 12:42:56
Далеко ходить не надо - на той же викидварфии есть пакеты от Mike Mayday и DrD_AVEL. (http://www.dfwk.ru/index.php/Графическая_версия (http://www.dfwk.ru/index.php/Графическая_версия)) Я, кстати, играю на Mayday-евском тайлсете.
Название: Re: Графические пакеты
Отправлено: Dvorovic от 09 Июль 2010, 12:43:20
Вижу в репозитории интересный тайлсет - Bisasam, но нет линка на скачку. Где его можно найти?
Название: Re: Графические пакеты
Отправлено: iKlim от 09 Июль 2010, 14:09:57
Может просто кликаешь на картинку и сохраняешь?
Название: Re: Графические пакеты
Отправлено: Dvorovic от 09 Июль 2010, 14:13:15
Об этом я не подумал  :) Вечером проверю
Название: Re: Графические пакеты
Отправлено: Althathwe от 30 Июль 2010, 21:48:04
Сам заинтересовался этим тайлсетом, но это не графический пакет. Только квадратный шрифт напрягает.
Название: Re: Графические пакеты
Отправлено: Dvorovic от 01 Август 2010, 05:11:21
Хм, вот, как говорится, на вкус и цвет.. по мне квадратный шрифт - это и есть лучшее в этом сете. Все отлично читается, строгие правильные линии.
Название: Re: Графические пакеты
Отправлено: O4epegb от 01 Август 2010, 13:13:21
Мне тоже не нравился квадратный, но потом как-то привык и пофигу уже)
Название: Re: Графические пакеты
Отправлено: Althathwe от 01 Август 2010, 17:58:29
Для моего монитора тайлы 16х16 великоваты. Я привык видеть пол карты разом. В любом случае намного лучше стандартных тайлсетов.
Название: Re: Графические пакеты
Отправлено: Jesus от 02 Август 2010, 05:56:44
не стал отвечать на голосовалку ибо :) есть некоторое недопонимаение вопроса  :'( тайл сет это:
1. Файл с картинкой (без изменений в РАВ-ках)
2. изменение равок.

в моем случае равки чистые :) а картинка 720x225_SmoothWalls7.png :)
Название: Re: Графические пакеты
Отправлено: Dvorovic от 02 Август 2010, 13:08:34
И то, и другое - тайлсет, просто в одном случае с измененными равками, а в другом - нет. Твой выбор в голосовалке - последняя или предпоследняя строчка.
Название: Re: Графические пакеты
Отправлено: mialax от 02 Август 2010, 17:13:02
Я играю с равками из Mayday и ASCII тайлсетом изменнёном с целью добавления русских букв.
Название: Re: Графические пакеты
Отправлено: Dvorovic от 04 Август 2010, 09:19:09
Все говорят, какой опупенный тайлсет Ironhand, в итоге за него ни одного голоса  ::)
Название: Re: Графические пакеты
Отправлено: Varthmathr от 04 Август 2010, 11:19:06
Все говорят, какой опупенный тайлсет Ironhand, в итоге за него ни одного голоса  ::)
Так тогда он никого не интересовал, а сейчас голос уже не изменить :)
Название: Re: Графические пакеты
Отправлено: Kirov от 04 Август 2010, 11:39:34
А мне все ровно больше нравится Phoebus' Graphic Set. Единственное что в Ironhand кричеры красивей
Название: Re: Графические пакеты
Отправлено: Dvorovic от 04 Август 2010, 12:14:18
Для меня у Айронхэнда все слишком темно. Но бочки - по ним он бесспорный чемпион. И в 0.43 бочка была аховая, щас он еще больше ее навернул (докрутил до 18х18, чтобы не своровали без обреза )), другие же сеты продолжают упорно ставить древнее мэйдеевское пугало вместо бочки. Еще там мне нравится статуя и отдельно я ему благодарен за появившийся в 0.46 тайл паутины - джва года по всему инету ее искал. А, ну и конечно где-то с десяток великолепных тайлов камня. Дварфы мне у него не нравятся - слишком однотипные, на мой вкус, отличить между собой можно группы профессий (ибо они разных цветов), а вот сами профессии внутри группы - уже довольно проблематично. Кстати, DrD_Avel, создатель Gold Plated, считает, что будущее за этим сетом.

Фоебус - шикарный пак. Один шрифт чего стоит (он его сам позаимствовал, правда, но это неважно). Целая куча красивых тайлов. Но стены он слишком упростил; понятно, что для удобства восприятия, но все же.
Название: Re: Графические пакеты
Отправлено: O4epegb от 04 Август 2010, 20:47:39
Цвета же поменять можно, чтобы посветлей было и ярче.
Название: Re: Графические пакеты
Отправлено: Dvorovic от 09 Август 2010, 10:48:56
Айронхэнд - редиска, он не просто графпак сделал, он при этом еще модифицировал игру (расширил количество возможных приготовленных блюд, добавил существ и т.д.). В связи с чем перевод сейвов игры с айрохэндовского тайлсета под любые другие значительно усложнился.
Название: Re: Графические пакеты
Отправлено: Dvorovic от 12 Август 2010, 15:00:54
Вопрос к народу, играющему на графике. Что для вас лучше, когда трупы (недварфячьи) обозначаются соответствующей буквой существа или когда все трупы обозначаются одним тайлом, например, большим черепом? Визуально второй вариант лучше, потому что куда органичнее смотрится среди луж кровищи, обломков стрел, разорванных доспехов и косточек, нежели буквы. Со стороны практической все не так радужно, потому что описание трупа обычно выглядит как "Имя собственное partial skeleton", т.е. понять по k, был ли это труп гоблина, кобольда, эльфа или человека сильно сложнее, чем по буквам.

(http://pikucha.ru/622163/thumbnail/image.jpeg) (http://pikucha.ru/622163)

Ну вот пример: черепа - это трупы гоблинов, которые обычно выглядят как 'g'. Можно сделать, чтобы все трупы отрисовывались так. Как лучше?
Название: Re: Графические пакеты
Отправлено: Jesus от 13 Август 2010, 05:27:38
Можешь выложить это же место , только если все трупы заменены черепками?
(я в графику не играю, но внутренний голос подсказывает что черепа лучше).
Название: Re: Графические пакеты
Отправлено: iKlim от 13 Август 2010, 11:43:26
В мешанине из черепов нет ничего хорошего, поди потом разберись, кто где. Попался кто-то на ловушке, а ты и не знаешь, кобольд или гоблин, а может просто волчара какой забежал, надо курсором шевелить.
Название: Re: Графические пакеты
Отправлено: LegendaryClother от 13 Август 2010, 11:49:50
Свежые и вонючие трупы как буковки, скелеты уже как черепа.
Название: Re: Графические пакеты
Отправлено: Dvorovic от 13 Август 2010, 11:52:34
(http://pikucha.ru/622724/image.jpeg) (http://pikucha.ru/622724)

Тоже склоняюсь к тому, что буквы надо оставлять.
Название: Re: Графические пакеты
Отправлено: Jesus от 13 Август 2010, 11:59:46
Мне черепа нравтяся больше :) но еще раз скажу я не играю в графику :) и играть не буду.
Название: Re: Графические пакеты
Отправлено: Dvorovic от 13 Август 2010, 13:43:14
Хех, вот меня и терзают сомнения.. С черепами красивее, но если труп именной, то даже принадлежность к расе не определить..
Название: Re: Графические пакеты
Отправлено: Althathwe от 15 Август 2010, 20:32:25
Играю вот с таким (http://df.magmawiki.com/index.php/Tileset_repository#Bisasam_2) тайлсетом.
(http://df.magmawiki.com/images/1/1c/Bisasam_16x16_preview.png)
(http://df.magmawiki.com/images/e/ec/Bisasam_16x16_preview_stocks.png)
Название: Re: Графические пакеты
Отправлено: Dvorovic от 15 Август 2010, 21:42:19
интерено, какой комп рулит населением в 373 бороды  :)
Название: Re: Графические пакеты
Отправлено: mialax от 15 Август 2010, 23:52:14
133 фермера. Не обожрутся? Судя по тому, что 100 детей дварфы не только траву выращивают :)
Название: Re: Графические пакеты
Отправлено: Malefeg от 16 Август 2010, 00:50:30
омг 373 бородатых =)
Название: Re: Графические пакеты
Отправлено: Dvorovic от 16 Август 2010, 02:27:03
Что-то слышал краем уха, что намечается какое заметное продвижение - в смысле моддинга графики - в ближайших релизах.. Что вроде как Baughin пашет вовсю.. Любые подробности?
Название: Re: Графические пакеты
Отправлено: Althathwe от 16 Август 2010, 15:43:07
Вы бы лучше тайлы оценили :)
Название: Re: Графические пакеты
Отправлено: Dvorovic от 16 Август 2010, 16:22:16
Althathwe
Отличнейший сет, а с фонта этого я вообще тащусь, как удав по стекловате.

Мой долгострой тоже будет с таким шрифтом.
Кстати, coming soon.. may be
(http://pikucha.ru/627845/thumbnail/image.jpeg) (http://pikucha.ru/627845)
(http://pikucha.ru/627846/thumbnail/image.jpeg) (http://pikucha.ru/627846)

Название: Re: Графические пакеты
Отправлено: SokolBGA от 17 Август 2010, 02:13:22
давай, ждем с нетерпением!
Название: Re: Графические пакеты
Отправлено: Bulgat от 17 Август 2010, 16:46:44
У меня вопрос к создателю голд платед. У меня есть версия 3.03 с модом генезисом и голд платед тайлом. Собственно - будет ли версия на 3.12?  Потому что с майкловскими тайлами, я уже играть не могу  :(
Название: Re: Графические пакеты
Отправлено: Dvorovic от 17 Август 2010, 16:54:00
Bulgat
Вообще говоря, версия GP для DF 3.12 давно доступна:
http://dfwk.ru/index.php/Графическая версия (http://dfwk.ru/index.php/Графическая версия)

Хех, если б он тут был, создатель GP.. Я бы сам его вопросами засыпал. А пока отловил DrD_AVEL на другом ресурсе и спросил, зайдет ли к нам на огонек )
Название: Re: Графические пакеты
Отправлено: Bulgat от 17 Август 2010, 17:52:24
Bulgat
Вообще говоря, версия GP для DF 3.12 давно доступна:
http://dfwk.ru/index.php/Графическая версия (http://dfwk.ru/index.php/Графическая версия)

Да это я знаю, щас на нем и играю, но мод генезис под голд платед 3.12 нету :(
Собственно необязательно генезис, мне и кузня цивилизаций подойдет, просто в оригинале 6 рас да на карте все время только 3-4 мах.
Вообщем нужно голд платед 3.12 + мод с населенным миром.
Название: Re: Графические пакеты
Отправлено: Giimer от 17 Август 2010, 18:42:49
Althathwe
Отличнейший сет, а с фонта этого я вообще тащусь, как удав по стекловате.

Мой долгострой тоже будет с таким шрифтом.
Кстати, coming soon.. may be
(http://pikucha.ru/627845/thumbnail/image.jpeg) (http://pikucha.ru/627845)
(http://pikucha.ru/627846/thumbnail/image.jpeg) (http://pikucha.ru/627846)
Не смог найти. Можно попросить линк?
Название: Re: Графические пакеты
Отправлено: Dvorovic от 17 Август 2010, 21:24:28
Bulgat
Цитировать
Да это я знаю, щас на нем и играю, но мод генезис под голд платед 3.12 нету :(
Собственно необязательно генезис, мне и кузня цивилизаций подойдет, просто в оригинале 6 рас да на карте все время только 3-4 мах. Вообщем нужно голд платед 3.12 + мод с населенным миром.
Моды не делают специально под тайлсеты, равно как и тайлсеты не делают под моды. Если генезис запускается с аски-версией игры, то по идее должен работать и с голд плэйтед.

Giimer
Цитировать
Не смог найти. Можно попросить линк?
Приятно, шьорт побери ;D Линка пока нет, потому что пока нет релиза. Тайлсет доделывается: осталась лишь подземная растительность. Потом обязательно сверить, все ли равки поправлены как надо. Ну и покрасивее оформить презентацию. Все задержалось из-за того, что очень долго добивался гармоничного сочетания каменных пород друг с другом. Вроде бы получилось. Теперь насчет сроков релиза даже не хочу загадывать. When it's done :)
Название: Re: Графические пакеты
Отправлено: Bulgat от 17 Август 2010, 22:24:05
Цитировать
Моды не делают специально под тайлсеты, равно как и тайлсеты не делают под моды. Если генезис запускается с аски-версией игры, то по идее должен работать и с голд плэйтед.
Окей. У меня есть версия генезис под 3.12 - она весит 16 мб и есть голд платед 3.12. Если бы генезис чисто модом был тогда вопросов бы не было, а сейчас если залью генезис в голд получу майкловскую графику если наоборот игра будет глючная, наскока я понимаю. Или я не прав?
Название: Re: Графические пакеты
Отправлено: Dvorovic от 18 Август 2010, 00:33:26
Окей. У меня есть версия генезис под 3.12 - она весит 16 мб и есть голд платед 3.12. Если бы генезис чисто модом был тогда вопросов бы не было, а сейчас если залью генезис в голд получу майкловскую графику если наоборот игра будет глючная, наскока я понимаю. Или я не прав?
Поразбирался. Ты прав, переделать под ГП можно самому, но генезис получится не совсем полноценным. Это связано с тем, что если мы хотим, чтобы визуально было ГП, часть равок генезиса надо заменить равками ГП. А в этих равках может содержаться инфа, расширяющая возможности игры. Но вот тебе сборка на всякий случай, вдруг подойдет.
http://rghost.ru/2370966 (http://rghost.ru/2370966)
Название: Re: Графические пакеты
Отправлено: Bulgat от 18 Август 2010, 00:35:28
Ок спасибо, щас попробуем.
Вообщем это что то не то. (из забавный цивилизаций - цивилизация гигантских олм) Играть можно только за сатиров, причем при старте они все начинают то гореть толи просто истекать кровью. Один раз ембаркнулся в пустыне, думал от этого горят, типа сатиры же, а потом ембаркнулся в лесу. В результате как в анекдоте - сатиры увидили горящий вагон, селив него и сгорели. :( Попробую кузню цивилизааций - сюда по размеру - это как раз мод.
Название: Re: Графические пакеты
Отправлено: Dvorovic от 22 Август 2010, 13:51:29
Кстати, если вдруг кому захочется заменить несколько тайлов на те, которые вам больше нравятся, но при этом лень разбираться с графическими редакторами, обращайтесь. :) Называйте сет, в который играете, тайлы которые хотите заменить, и тайлы, которыми хотите их заменить. Единственное условие - без правки равок, только прямая замена тайлов, ибо иначе геморрно.
Название: Re: Графические пакеты
Отправлено: DrD_AVEL от 14 Сентябрь 2010, 21:21:03
Всем здрасьте.
Если есть вопросы - задавайте. По поводу модов вцелом и генезиса в частности - даже не знаю что сказать, сам моды не юзаю и не строю. А равки я правил лишь минимально, в основном прописывая верминов, некоторые руды, деревья и ещё что-то. Как выйдет новая версия ДФ - думаю соображу рядом здесь топик и сделаю подробное описание.
Название: Re: Графические пакеты
Отправлено: Dvorovic от 14 Сентябрь 2010, 21:49:32
равки я правил лишь минимально
Ты мудр, а я вот с ними замумукался просто.. сначала когда просто собрал тайлы и протестил, потом когда в тайлсете надо было все упорядочить - деревья к деревьям, стены к стенам.. а когда тестил стены на "визуальную совместимость", это вообще, нумерацию тайлов в таблице практически наизусть выучил :)
Топик с подробными инструкциями будет очень кстати, я буду помогать.
Название: Re: Графические пакеты
Отправлено: Foxman от 14 Сентябрь 2010, 22:37:17
Пока самый удобный и привычный для меня http://df.magmawiki.com/index.php/Tileset_repository#Red_Jack
Он не графический, но все же.
Название: Re: Графические пакеты
Отправлено: heresys от 15 Октябрь 2010, 22:23:20
Перепробовал разные тайлсеты, но во всех изображение страшно мелкое (на максимальном приближении). И в Ironhand и в Phoebus дворфы, животные и предметы похожи на разноцветные точки - никаких деталей не видно. Есть какие-то наборы, в которых изображение покрупнее? Или, может настройки какие можно просто поменять?
Название: Re: Графические пакеты
Отправлено: ddd2636 от 20 Май 2011, 08:31:44
как в Phoebus'e отмечаются полы (м/ж)? понятное дело, что это мешок и ещё что-то, а вот какое из них что...
Название: Re: Графические пакеты
Отправлено: FearOfTheLight от 21 Май 2011, 00:18:14
делается так: генерится новый эмбарк (потом удалите) в который берёте одну собаку/кошку/пофиг у которой по мешок.
 потом запускаете Runesmith и находите там своего питомца.
 в какой-то из вкладок находите пол.
???
PROFIT
/////////////
проверил на собаках. мешок это самец
Название: Re: Графические пакеты
Отправлено: Пещерный человек от 21 Май 2011, 21:33:11
Мешок - муж, цепь -жен
Название: Re: Графические пакеты
Отправлено: Antsy от 21 Май 2011, 23:52:52
В Ironhand нет такой проблемы
Название: Re: Графические пакеты
Отправлено: ddd2636 от 14 Июль 2011, 12:42:21
такой вопрос: фобос на 40д есть вообще или нет? сколько по гуглу шарю, не могу найти
Название: Re: Графические пакеты
Отправлено: Mark Douglas от 16 Июль 2011, 12:25:49
такой вопрос: фобос на 40д есть вообще или нет? сколько по гуглу шарю, не могу найти

А зачем ты играешь в старую версию? Скачай себе новый поебус и играй.
Название: Re: Графические пакеты
Отправлено: ddd2636 от 16 Июль 2011, 14:04:51
А зачем ты играешь в старую версию? Скачай себе новый поебус и играй епт
если играю, значит есть причины
Название: Re: Графические пакеты
Отправлено: iKlim от 17 Июль 2011, 14:41:36
такой вопрос: фобос на 40д есть вообще или нет? сколько по гуглу шарю, не могу найти
История этого мода начинается через день, как вышла новая версия DF, а именно 2 апреля 2010 года. Причём дата регистрации автора мода на форуме тоже 2 апреля. Значит нету для старой версии или он был там на форуме под другим псевдонимом и делал другие моды.
Название: Re: Графические пакеты
Отправлено: Logen от 25 Июль 2011, 10:30:06
Предпочитаю чарсеты. В частности такой:
http://df.magmawiki.com/images/3/39/Anikki_square_10x10.png
Название: Re: Графические пакеты
Отправлено: Dvorovic от 14 Октябрь 2011, 14:05:39
А кто в курсе, как Фоебусу удалось перевесить колонну с буквы "О" на другой тайл?
Название: Re: Графические пакеты
Отправлено: Пещерный человек от 14 Октябрь 2011, 14:17:15
Какую, которая support или те, что на торговой площади?
Название: Re: Графические пакеты
Отправлено: Dvorovic от 14 Октябрь 2011, 14:38:24
Какую, которая support или те, что на торговой площади?
которая pillar

Очень просто - в файле d_init.txt усть строчка
вот же ш )) спасибо
Название: Re: Графические пакеты
Отправлено: Пещерный человек от 14 Октябрь 2011, 14:41:29
Очень просто - в файле d_init.txt усть строчка
Цитировать
Цитировать
Pillar tile, <character> as above.

[PILLAR_TILE:199]
Просто укажи номер тайла.
Название: Re: Графические пакеты
Отправлено: Dmitrу от 26 Март 2012, 12:54:14
Играю в граф. пак от Ironhand и собсна на протяжении игры появляется вот такая фигня:
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
К счатью появляется только на тексте. Что делать? Как это убрать?
Название: Re: Графические пакеты
Отправлено: Пещерный человек от 26 Март 2012, 14:01:33
Странная фигня. Дрова новые?
Название: Re: Графические пакеты
Отправлено: iKlim от 26 Март 2012, 14:12:14
Шрифты TrueType глючат, вроде бы быстрое отключение/включение с помощью F12 (кажется эта клавиша) помогает.
Название: Re: Графические пакеты
Отправлено: Lynx-eyed от 26 Март 2012, 14:50:32
у меня то же самое. Также пользуюсь ironhand.
Название: Re: Графические пакеты
Отправлено: Dmitrу от 01 Сентябрь 2012, 10:49:36
Перешёл полностью на ASCII  >:(
Жаль что нельзя изменить выбор в голосовалке.
Название: Re: Графические пакеты
Отправлено: Prizrakzla от 10 Февраль 2013, 13:43:42
здравствуйте всем не стал заморачиваться с новой.есть редактор Game Maker так вот там можно каждому созданому предмету задать свой тайл так вот можно ли зделать также как и с существами в графических версиях прописать допустим не общему тайл сету а отдельно и как это сделать в  raw\graphics там существа а я хочу сделать предметы,камни,слидки и тд мне нужно узнать какой код надо куда добавить и что в нем прописать тип
[TILE_PAGE:что прописать здесь]
   [FILE:здесь понятно .png]
   [TILE_DIM:16:16] это тоже понятно
   [PAGE_DIM:5:3] и это
но в игре без изменений помогите разобраться не получаеться мне бы пример
Название: Re: Графические пакеты
Отправлено: Пещерный человек от 10 Февраль 2013, 14:57:05
Да, конечно же можно, но расписывать все долго. Можешь скачать этот пак и покопаться в файлах, отвечающих за графику http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=59026.msg1319616
Методом проб и ошибок, а также выявления аналогии и причинно-следственных связей, разберешься. Я так разобрался.
Название: Re: Графические пакеты
Отправлено: rus от 12 Январь 2014, 13:16:26
Давно видел скрины 3D игры, через спец прогу открывался сейв и просматривалась крепость в режиме паузы с таким не плохим 3D. Это направление получило своё развитие и перешло в полноценный сет, а не вот такой просмотр, или всё заглохло?
Название: Re: Графические пакеты
Отправлено: SnaKe от 12 Январь 2014, 13:19:42
Давно видел скрины 3D игры, через спец прогу открывался сейв и просматривалась крепость в режиме паузы с таким не плохим 3D. Это направление получило своё развитие и перешло в полноценный сет, а не вот такой просмотр, или всё заглохло?

все заглохло.
Название: Re: Графические пакеты
Отправлено: rus от 12 Январь 2014, 21:45:01
http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=57557.0
Поставил этот сет поверх руссифицированной игры. С одной стороны всё стало мило, с другой стороны всякие животные бегают в виде буковок, и то ли сет их не чинит, то ли я что то не так сделал. Индейку и Кио (по трупу тоже вроде индейка) успел убить. Ну и за другими зверями побегать. Жестокая всё же игра. Вот почитаешь описание того как ты их убиваешь, и жить как то хочется эльфом  :'(
Название: Re: Графические пакеты
Отправлено: rus от 12 Январь 2014, 22:52:34
http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=57557.0
Поставил этот сет поверх руссифицированной игры.
И после этого легенды уже не почитаешь  :-[
Название: Re: Графические пакеты
Отправлено: maksyutar от 13 Январь 2014, 12:33:56
http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=57557.0
Поставил этот сет поверх руссифицированной игры. С одной стороны всё стало мило, с другой стороны всякие животные бегают в виде буковок, и то ли сет их не чинит, то ли я что то не так сделал. Индейку и Кио (по трупу тоже вроде индейка) успел убить. Ну и за другими зверями побегать. Жестокая всё же игра. Вот почитаешь описание того как ты их убиваешь, и жить как то хочется эльфом  :'(
Угу, мне безумный егерь убил младенца сдавив череп через мозг(((((
Название: Re: Графические пакеты
Отправлено: rus от 13 Январь 2014, 17:17:16
Поставил графический сет mayday. Как избавиться от Ъ в фоне меню?

(нажмите, чтобы показать/скрыть)

В идеале бы взять оформление из ironhand, но только фона, а то вот такое будет:
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
Название: Re: Графические пакеты
Отправлено: garman от 13 Январь 2014, 19:53:32
Dwarf'оводы, подскажите, как уменьшить размер шрифта в Phoebus' Graphic Set? Или сжать ее, а то у меня растянуто все и не всегда видно текста, приходится каждый раз Tab'ом растягивать экран.
Название: Re: Графические пакеты
Отправлено: xenofeel от 18 Август 2014, 12:23:30
Зацените, дядьки
http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=142083.0

(нажмите, чтобы показать/скрыть)
Название: Re: Графические пакеты
Отправлено: Midas от 18 Август 2014, 12:46:37
Стильно, но слишком аляповато и пятнисто, на мой вкус. 
Название: Re: Графические пакеты
Отправлено: xenofeel от 18 Август 2014, 12:48:42
Ну да, как то так. Надеюсь тайлы существ поменяет, а землю оставит.
Хм.. а можно как то самому перенести тайлы земли, скажем графсет фебуса?
Название: Re: Графические пакеты
Отправлено: Chaos66 от 18 Август 2014, 12:54:41
Где то я видел Тайлсет эдитор. Кажется в фебусе.
Название: Re: Графические пакеты
Отправлено: Andys от 28 Август 2014, 16:13:20
Зацените, дядьки http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=142083.0
Раз повторилось "открытие" этого тайлсета в разделе новостей, решил высказать свои мысли.
1. слишком замыленный, про скрины я подумал вначале, что это снято фотиком с физического экрана, пока не заметил что отдельные символы вполне четкие.
2. тайлы дворфов - замылены ещё жутче, и... та же ситуация что и с айронхендом, который почему-то многие любят - нафиг такие большие головы? Ощущение что создатель старался всунуть побольше бороды в тайл, а на легкость отличия профессий ему было наплевать. Причем рисовал самым худшим методом - нарисовал 100х100, а потом ресайзнул до 16х16 с сопутствующим замылением.
3. не согласен со многими тайлами (рампы и кровати, например), непонятно что за разбросанные нотные знаки и корни. Недоделка какая-то, часть рисованная, часть символьная...

Вот честно, не вижу ни единого тайла, который мне хотелось бы вставить в свой любимый фебус

Название: Re: Графические пакеты
Отправлено: xenofeel от 28 Август 2014, 17:17:38
Автор 4 года изучал историю искусства. Тайлсет вдохновлен гравюрами и рисунками XV-XVI веков и творчеством Альбрехта Дюрера. Зачем я все это пишу.
Название: Re: Графические пакеты
Отправлено: Andys от 28 Август 2014, 20:45:06
. Тайлсет вдохновлен гравюрами и рисунками XV-XVI веков и творчеством Альбрехта Дюрера.
ну про пышнотелость того периода я в курсе, Видимо отсюда вышел тайл дворфа как 'голова + куцые ручки-ножки.
Слава богу хоть обнаженки в тайлсете нет...
Название: Re: Графические пакеты
Отправлено: BBB888 от 29 Август 2014, 01:29:37
Зацените, дядьки
http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=142083.0

(нажмите, чтобы показать/скрыть)

На мой взгляд - шикарный тайлсет, хоть и требует доработки, скорее всего перейду на него. Атмосферный и мир смотрится целостно, в отличии от некоторых других, где цвета не сочетаются и сильно выделяются друг на друге. Раньше сидел на версии от Mike Mayday, правда шрифт текста не нравился, остальные не особо перевариваю.
Название: Re: Графические пакеты
Отправлено: Пещерный человек от 15 Ноябрь 2014, 17:22:00
Мне тоже очень понравился тайлсет. Картинка будто сглаженная, что очень улучшает вид.
Название: Re: Графические пакеты
Отправлено: xenofeel от 13 Декабрь 2015, 21:21:11
http://dffd.bay12games.com/file.php?id=11348
Ironhand'овский тайлсет под новую версию. Пока не проверял.

UPD: работает.