Форум Dwarf Fortress

Модификации => Обсуждение модов => Тема начата: New man от 28 Август 2014, 21:11:14

Название: Небольшой мод от меня
Отправлено: New man от 28 Август 2014, 21:11:14
Старые версии
(нажмите, чтобы показать/скрыть)

Angelicos Phosphoros Mod. Версия 3.5
Ссылка (https://www.dropbox.com/s/l4t1tin27516qgy/df_43_05_win_AngelicosPhosphoros.3.5.7z?dl=0)
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
Название: Re: Небольшой мод от меня
Отправлено: Midas от 29 Август 2014, 23:48:49
Скачал, погоняю, отпишусь.
Название: Re: Небольшой мод от меня
Отправлено: Midas от 31 Август 2014, 00:46:17
За дварфов играть не стал, потому что отличий, как и указано, немного. Немного критики inside:
(нажмите, чтобы показать/скрыть)

Зашел за эльфов в уже созданном мире. Профиль эмбарка разительно отличается от привычного - профессий существенно меньше (а что вы хотели, в земле эльфы не ковыряются), зато остальные списки впечатляют. Огромное количество растений, ручных вредителей (хмм...) и экзотических животных. Крепость ДождливоеСлово (кстати, эльфийские имена и названия более поэтические, что ли, нежели дварфийские) начнет с запасом капусты, ягод и двумя гризли. Strike the... forest? :)
Играть эльфами необычно. Начать с того, что я не взял с собой семян деревьев, и теперь приходится обходиться тем, что есть. Безумно хочется по привычке дать кому-нибудь топор и послать рубить эти прекрасные деревья, полные вкусной, нужной древесины... Но низзя. Из остатков строю домики на дереве, чтоб отыгрыш был полным. Только вот едва постройка касается хотя бы листвы, дерево исчезает. Печалька  :-[ Надеюсь, Жаба это пофиксит.

От безделья эльфы принялись обдирать местные кустики. Пока что ждем-с ближайшего каравана с семенами и бревнами, курим бамбук и дожидаемся первой осады (с людьми у нас война). Торговать особо нечем - вспоминаем эльфийские караваны, привозившие большей частью откровенный мусор. Основной товар - бочки с овощами; дикорастущая редька - основа эльфийской экономики. Хорошая новость - фпс 100-200+ 0_о

Прибыли мигранты с питомцами-коалами. Скорость обдирания кустиков увеличилась. Несколько эльфов были отряжены ловить в ручье рыбу, и те послушно извлекают из воды миног.

Обнаружил, что из бревен можно добывать семена :) только вот сажать их отказываются. Линков нет, нор нет, ничего не зафорбижено, даже на склад не несут.

Немного критики inside:
(нажмите, чтобы показать/скрыть)

Но мод хороший, стрейнджмудил не зря. Плюс тебе в карму, New Man.
Название: Re: Небольшой мод от меня
Отправлено: New man от 31 Август 2014, 15:08:46
В списках есть здания, которые эльфы не могут строить в принципе (смелтеры, кузницы...)

Это хардкод :\

Цитировать
Нужны ли маленькие арбалеты, раз они бесполезны?
Думаю убрать.
Исправлено. Маленькие арбалеты оставлены.

Цитировать
Честно говоря, сомнительна полезность философского камня при такой цене.
Его можно заказать у каравана, так проще. Хотя цену надо бы снизить.
Цена снижена.

Цитировать
Безумно хочется по привычке дать кому-нибудь топор и послать рубить эти прекрасные деревья, полные вкусной, нужной древесины... Но низзя.
Думаю, пару деревьев можно срубить. Только немного, пока начальство не заметило  ;D
Кстати, эльфы рубят лес деревянными мачете.

Цитировать
Обнаружил, что из бревен можно добывать семена :) только вот сажать их отказываются. Линков нет, нор нет, ничего не зафорбижено, даже на склад не несут.

Странно. У меня сажали. Надо проверить.
Исправлено. Выращенные растения нужно обрабатывать в Wood Growery.

Скоро загружу новую версию.
Название: Re: Небольшой мод от меня
Отправлено: New man от 31 Август 2014, 21:33:17
Неожиданность: гоблины теперь приходят с зачарованным оружием. Наслаждаюсь фаном.
UPD: Добавил им реакции выплавки металлов. После этого такое должно прекратиться.
Название: Re: Небольшой мод от меня
Отправлено: Midas от 06 Сентябрь 2014, 22:15:25
Спасибо за обнову, буду пробовать  :)
Я так понимаю, кинжалы и прочее придется таки закупать? И единственный способ занять эльфа-каменщика - купить булыжников?
А еще гравер может рисовать только на естественно выпирающих камнях и валунах... Вообще, это реалистично.
Название: Re: Небольшой мод от меня
Отправлено: New man от 07 Сентябрь 2014, 01:53:51
Кинжалы производятся в Weaponist Workshop. Потом их можно зачаровать в Enchanter's Pentagram.

Главная проблема - в 40.11 волшебники не учат учеников магии во время ворлдгена.
Название: Re: Небольшой мод от меня
Отправлено: Midas от 08 Сентябрь 2014, 00:54:16
Цитировать
Главная проблема - в 40.11 волшебники не учат учеников магии во время ворлдгена.
Хм. А обойти это можно как-нибудь?

Пока что мод работает, деревья сажаются (на самом деле небольшая рощица была с утробным рыком мгновенно порублена на дрова, но спишем это на эльфийский каннибализм). Древесины нужно очень много - это вам не камень, который не знаешь, куда девать. Если отыгрывать совсем тру-эльфов и использовать только выращенное дерево, то поначалу все свободные должны полоть грядки (что как бы реалистично и правильно). Но я нетерпеливый, и для ускорения процесса были снаряжены два дровосека, которые обливались слезами и раздирали ногтями лицо, но валили лес.
Строю наземный теремок и чувствую, что отхвачу люлей от первой же серьезной угрозы. Я решил в остальном ролеплеить и буду полагаться главным образом на лучников. Ну, может, еще несколько рукопашников и дрессированных зверей, но никаких мостов, заборов из ловушек (максимум - десяток разбросанных по лесу клеток) и и хитроумных оборонительных систем. Эльфы слишком заняты обжиманиями с деревьями, чтобы спроектировать подобное полагаются на помощь природы и зачарованные луки. Ну и дикую редьку. Куда уж без редьки.

Игра действительно предстает с другой стороны - много отличий от доведенного до автоматизма управления дварфами. В самом деле интересно получается. Заодно сразу подобие мегапроекта - большущий деревянный терем, в котором поместятся все нужные помещения и комнаты; деревушка с разрозненными домишками практически обречена хоть с дварфами, хоть с эльфами. А мегаструктура может выстоять. Кстати, можно будет оформить постройку в виде дерева, мол все выдолблено внутри огромного дерева и все такое, а лес мы не рубили, нет-нет...
Название: Re: Небольшой мод от меня
Отправлено: New man от 08 Сентябрь 2014, 16:22:48
Хах, ловушки ты не можешь сделать без механиков. А мосты без рычагов бесполезны.
Название: NEW MAN'S MOD 1.02 on 40.11
Отправлено: New man от 10 Сентябрь 2014, 12:08:09
Новое в этой версии:
1) Волшебники теперь могут создавать работников из трупов, которые строят им башни. Работники состоят из газа, поэтому не очень опасны.
2) Эльфийское выращивание дерева усилено: теперь из одного бревна получается не одно, а 40 семян.
Пока только ASCII версия:
https://yadi.sk/d/TIPMVwp6bMJP8
Название: Re: Небольшой мод от меня
Отправлено: Midas от 12 Сентябрь 2014, 18:38:00
Спасибо.
Эльфы строят (выращивают?) мегапроект. Будем считать каждое полено живым кусочком деревца, и из этих кусочков собирается одно гигантское мегадерево (или мегагриб. Мне всегда нравились Телванни  ;D). Только вот не знаю, как сымитировать листву.
Название: Re: Небольшой мод от меня
Отправлено: SemonX от 26 Сентябрь 2014, 13:02:25
Спасибо.
Эльфы строят (выращивают?) мегапроект. Будем считать каждое полено живым кусочком деревца, и из этих кусочков собирается одно гигантское мегадерево (или мегагриб. Мне всегда нравились Телванни  ;D). Только вот не знаю, как сымитировать листву.

Телванни, значит? Мегагриб, значит?

Я за!  :)
Название: Re: Небольшой мод от меня
Отправлено: Midas от 28 Сентябрь 2014, 09:40:41
Стройка идет медленно, поскольку времени свободного мало, но тем не менее где-то треть ножки осилили. Несколько облегчает жизнь способность строителей лазать по стенкам, но все равно полно геморроя со строительством углов (гриб строится не геометрическим кругом, разумеется). В полой ножке уже сделано несколько висячих комнат, в которые позже занесут мебель и обустроят хоть какие-нибудь бараки.
Название: Re: Небольшой мод от меня
Отправлено: Chaos66 от 28 Сентябрь 2014, 18:44:47
Спасибо.
Эльфы строят (выращивают?) мегапроект. Будем считать каждое полено живым кусочком деревца, и из этих кусочков собирается одно гигантское мегадерево (или мегагриб. Мне всегда нравились Телванни  ;D). Только вот не знаю, как сымитировать листву.

А если листву сымитировать зелеными деревянными плитками? или их нельзя красить?
Название: Re: Небольшой мод от меня
Отправлено: Midas от 28 Сентябрь 2014, 18:54:32
Красить нельзя, разве что найти древесину зеленоватого оттенка (насколько я помню, такой нет). Хотя можно покрасить рвотой или чьей-нибудь зелёной кровью, но это муторно и долго.  Ну да ладно, гриб будет :)
Название: Re: Небольшой мод от меня
Отправлено: Plumbum от 27 Март 2015, 15:45:08
New man, а как визардов сделал? - сам разобрался
Хороший мод, мне очень понравился. Вот только волшебника я всего одного встретил, а некромантов штук десять.
Название: Re: Небольшой мод от меня
Отправлено: New man от 08 Июль 2015, 22:49:29
Выпустил вторую версию. Первый пост обновлен.
Название: Re: Небольшой мод от меня
Отправлено: Plumbum от 09 Июль 2015, 21:36:44
Я точно посмотрю. Прямо сейчас.

UPD: [ENTITY:HIGH_ELVES]
   [ETHIC:KILL_ANIMAL:ACCEPTABLE]
   [ETHIC:KILL_PLANT:ACCEPTABLE]

В голове не укладывается.

UPD 2: файл secret_magic не находится в папке text.
Темные маги против волшебников слабоваты, но жабонекроманты вообще аутсайдеры.
Кстати, можно ли семена эльфодерева купить на старте?

UPD 3: А почему бы не выращивать на грядках сразу броню у оружие (после обрабатывая в wood grovery)?
Ах да! А как сделать колчаны, не убивая живых существ?
Название: Re: Небольшой мод от меня
Отправлено: New man от 10 Июль 2015, 00:05:08
Я точно посмотрю. Прямо сейчас.

UPD: [ENTITY:HIGH_ELVES]
   [ETHIC:KILL_ANIMAL:ACCEPTABLE]
   [ETHIC:KILL_PLANT:ACCEPTABLE]

В голове не укладывается.

Они сильно отдалились от леса. По сути, они что-то среднее между людьми и эльфами. Что-то типа нолдор.
UPD 2: файл secret_magic не находится в папке text.
Темные маги против волшебников слабоваты, но жабонекроманты вообще аутсайдеры.
Файлик забыл скопировать. Теперь есть.
Я бы не сказал, что темный маг слабее волшебника. Одинокий волшебник против темного мага с хорошей армией вряд ли устоит. С другой стороны, у волшебников есть очень хорошее заклятье против нежити(кстати, надо бы ослабить) и файрбол, который в игре вообще никак не блокируется. Жабонекроманты всегда были слабы. Чтобы быть достаточной угрозой, их должно быть ОЧЕНЬ много (14 башен, например). Собственно, поэтому я темного мага и создал: он угроза для крепости даже если совсем один придет.
Цитировать
Кстати, можно ли семена эльфодерева купить на старте?
Нет. Не знаю, как сделать, чтобы можно было.
Цитировать
UPD 3: А почему бы не выращивать на грядках сразу броню у оружие (после обрабатывая в wood grovery)?

А вот это очень интересная идея!
Цитировать
Ах да! А как сделать колчаны, не убивая живых существ?
Купить. В принципе, можно реализовать реакцию.


Вопрос: надо ли высшим эльфам давать какую-нибудь магию?
Название: Re: Небольшой мод от меня
Отправлено: Plumbum от 10 Июль 2015, 00:13:55
Как ты собираешься давать им магию?
Название: Re: Небольшой мод от меня
Отправлено: New man от 10 Июль 2015, 00:23:52
Как ты собираешься давать им магию?
С помощью Interaction. Высшие эльфы - это другой вид.
Название: Re: Небольшой мод от меня
Отправлено: Plumbum от 10 Июль 2015, 00:30:09
В том, что это другие существа я разобрался.
Как это работать будет? Через касты или через иммунитет/подверженность какой-л. интеракции?
Название: Re: Небольшой мод от меня
Отправлено: New man от 10 Июль 2015, 00:42:27
В том, что это другие существа я разобрался.
Как это работать будет? Через касты или через иммунитет/подверженность какой-л. интеракции?
Можно через касты докинуть новых интеракций, например.
Можно даже добавить даже заклятье, которое будет делать союзников иммунными к нежити.
Я вот подумал, а почему бы не создать касту паладинов-эльфов?
Название: Re: Небольшой мод от меня
Отправлено: Plumbum от 10 Июль 2015, 00:46:03
Полудинов лучше людям дать. А эльфам кого-то типа "самураев".
Название: Re: Небольшой мод от меня
Отправлено: New man от 10 Июль 2015, 00:47:53
Предлагаешь более ловкую касту воинов добавить? В принципе, можно.

PS я тут подумал, что неплохо было бы темному магу и wraith'ам добавить назгульский крик.
Название: Re: Небольшой мод от меня
Отправлено: Plumbum от 10 Июль 2015, 00:52:40
Парализующий или пугающий?
Название: Re: Небольшой мод от меня
Отправлено: New man от 10 Июль 2015, 00:57:31
Парализующий или пугающий?
Пугающий. Паралич - это слишком имбово.

UPD: Забавно. Жабейший не прописал прически ни для кого, кроме дварфов. Начал приписывать для эльфов.
UPD2: Пугающий вряд ли получится сделать :(
Название: Re: Небольшой мод от меня
Отправлено: Plumbum от 23 Июль 2015, 12:36:04
Я не понимаю, зачем такое количество видов стали?
Название: Re: Небольшой мод от меня
Отправлено: New man от 25 Июль 2015, 16:36:31
Я не понимаю, зачем такое количество видов стали?
Отсутствие стали у людей стали напрягает :(
Название: Re: Небольшой мод от меня
Отправлено: Plumbum от 07 Август 2015, 13:09:51
Я не понимаю, зачем такое количество видов стали?
Отсутствие стали у людей стали напрягает :(
нет-нет, зачем такое количество видов, марок если хотите.
Название: Re: Небольшой мод от меня
Отправлено: Боровик от 13 Август 2015, 11:40:16
А когда обнова?
Название: Апдейт от 2016 года.
Отправлено: New man от 11 Декабрь 2016, 19:38:06
Решил вернуться к работе над модом.

Ссылка на скачивание самой последней версии:
dropbox (https://www.dropbox.com/s/nw2fdj4ne3lg4is/df_43_05_win_AngelicosPhosphorosMod.3.1.7z?dl=0)

Список изменений:
(нажмите, чтобы показать/скрыть)

Я завёл гит-репозиторий, ибо работать без него в 2016 году стыдно :-D Да и есть надежда, что это облегчит в дальнейшем портирование на новые версии DF.
Ссылка на репозиторий: https://github.com/AngelicosPhosphoros/AngelicosPhosphorosDFMod

В текущей версии наверняка куча багов, буду весьма благодарен, если кто-нибудь поможет их отловить.

В ближайших планах поэкспериментировать с новыми библиотеками, может быть, с их помощью удастся убрать необходимость делать волшебников некромантами.

Главная печаль в том, что у меня скоро сессия, поэтому крепко за работу смогу засесть только после Нового года :(

UPD: Увы, маги пишут свои книги только в башнях :(
А навык написания книг прокачивается со временем.

UPD2: Исправил много косяков. Новая версия - dropbox (https://www.dropbox.com/s/nw2fdj4ne3lg4is/df_43_05_win_AngelicosPhosphorosMod.3.1.7z?dl=0)
Название: Re: Небольшой мод от меня
Отправлено: New man от 25 Декабрь 2016, 11:52:56
Новое допиливание.

Ссылка (https://www.dropbox.com/s/l4t1tin27516qgy/df_43_05_win_AngelicosPhosphoros.3.5.7z?dl=0)

Что сделано:
1) Подправлены профессии эльфов: elf butcher  глаза режет.
2) Зачарование у эльфов теперь требует sheet.
3) Попробовал выращивать оружие сразу, а не выращивать дерево. Не понравилось, убрал.
4) Выращенным деревом теперь можно торговать с эльфами! Правда, из-за магии с равками предметы из него считаются костяными (вообще, я юзанул stone template вместо wood template, но из-за этого предметы на складах не хранились. Зато теперь они хранятся на складах костяных предметов.)
5) Перебалансировал новые металлы. Теперь дварфийская сталь гораздо хуже, но всё ещё лучше, чем сгенерированные божественные; лунный металл по свойствам почти как сталь, но лучше в качестве брони; зачарованное дерево - что-то среднее между медью и бронзой.