Форум Dwarf Fortress

Модификации => Моддинг => Тема начата: Plumbum от 02 Июль 2014, 19:51:04

Название: Оружие
Отправлено: Plumbum от 02 Июль 2014, 19:51:04
Прошу, накидайте интересного оружия. Всё стандартное уже надоело, необходимо новое. А заодно - устрою моей крепости (или осаде) страшное веселье. >>(
Название: Re: Оружие
Отправлено: maksyutar от 04 Июль 2014, 13:32:50
Ну и на арене я тоже порезвлюсь. Хм, а где пушки можно редактировать? И какие параметры на что влияют?
Название: Re: Оружие
Отправлено: Plumbum от 04 Июль 2014, 14:30:02
добавь в item_weapon. Это пищаль, взял на этом форуме,
[ITEM_WEAPON:ITEM_WEAPON_BOOMSTICK]
[NAME:boomstick:boomsticks]
[SIZE:500]
[SKILL:HAMMER]
[RANGED:CROSSBOW:BULLET]
[SHOOT_FORCE:100000]
[SHOOT_MAXVEL:100000]
[TWO_HANDED:0]
[MINIMUM_SIZE:15000]
[MATERIAL_SIZE:3]
[ATTACK:BLUNT:10100:4000:bash:bashes:NO_SUB:1250]
патроны на пищаль добавь в item_ammo
[ITEM_AMMO:ITEM_AMMO_BULLETS]
[NAME:bullet:bullets]
[CLASS:BULLET]
[SIZE:10]
[ATTACK:EDGE:1:25:stab:stabs:NO_SUB:1000]
ростовой щит (скутум) в item_shield
[ITEM_SHIELD:ITEM_SHIELD_SKUTUM]
[NAME:skutum:skutums]
[ARMORLEVEL:4]
[BLOCKCHANCE:40]
[UPSTEP:4]
[MATERIAL_SIZE:8]
скутум я сам сделал
Название: Re: Оружие
Отправлено: Plumbum от 04 Июль 2014, 14:33:47
[SHOOT_FORCE:100000] - скорость полёта пули
[SHOOT_MAXVEL:100000] - расстояние (?) полёта пули
[SKILL:HAMMER] - скилл в ближнем бою
[RANGED:CROSSBOW:BULLET] РАССТОЯНИЕ:АРБАЛЕТЧИК:ПУЛЯ
Название: Re: Оружие
Отправлено: Plumbum от 04 Июль 2014, 14:45:16
[BLOCKCHANCE:40] - шанс заблочить удар, видимо в %
[TWO_HANDED:0] - с какого размера двумя руками держат (?)
Поправьте, если ошибся
Название: Re: Оружие
Отправлено: maksyutar от 04 Июль 2014, 17:27:25
А есть что-то нагибное и при этом ближнего боя? Например, как сделать так чтобы булава далеко отбрасывала, меч гарантировано отрубал, а копье часто попадало?
Название: Re: Оружие
Отправлено: Plumbum от 04 Июль 2014, 17:46:11
Если отрубать - уменьшить площадь соприкосновения, увеличить остроту и вес. Лучший вариант - металл с весом платины (слейда) и остротой адаминтина.
Название: Re: Оружие
Отправлено: Plumbum от 04 Июль 2014, 17:51:05
Лютый нагиб? Сделай молот-алебарду. Лезвие - отруб, кончик - прокалывание, обух - молот.
Название: Re: Оружие
Отправлено: Plumbum от 04 Июль 2014, 17:53:18
А самое лютое - кистень. Фича с кнутом плюс больший вес.
Название: Re: Оружие
Отправлено: Andys от 04 Июль 2014, 21:43:29
Да ладно, просто намодь дварфам адамантиновые когти.
Читал про такое на оффоруме где-то в теме кошачьей крепости (могу ошибаться, смутно помнится...)
Название: Re: Оружие
Отправлено: Plumbum от 04 Июль 2014, 22:19:08
Не, когти - слишком долго и трудно. И кстати, давайте вернёмся к теме.
Название: Re: Оружие
Отправлено: maksyutar от 04 Июль 2014, 23:49:42
Пока я вижу только болтовню. Где равки пушек?
Название: Re: Оружие
Отправлено: Plumbum от 05 Июль 2014, 00:02:32
добавь в item_weapon. Это пищаль, взял на этом форуме,
[ITEM_WEAPON:ITEM_WEAPON_BOOMSTICK]
[NAME:boomstick:boomsticks]
[SIZE:500]
[SKILL:HAMMER]
[RANGED:CROSSBOW:BULLET]
[SHOOT_FORCE:100000]
[SHOOT_MAXVEL:100000]
[TWO_HANDED:0]
[MINIMUM_SIZE:15000]
[MATERIAL_SIZE:3]
[ATTACK:BLUNT:10100:4000:bash:bashes:NO_SUB:1250]
патроны на пищаль добавь в item_ammo
[ITEM_AMMO:ITEM_AMMO_BULLETS]
[NAME:bullet:bullets]
[CLASS:BULLET]
[SIZE:10]
[ATTACK:EDGE:1:25:stab:stabs:NO_SUB:1000]
ростовой щит (скутум) в item_shield
[ITEM_SHIELD:ITEM_SHIELD_SKUTUM]
[NAME:skutum:skutums]
[ARMORLEVEL:4]
[BLOCKCHANCE:40]
[UPSTEP:4]
[MATERIAL_SIZE:8]
скутум я сам сделал
а это что?
Название: Re: Оружие
Отправлено: maksyutar от 05 Июль 2014, 00:07:05
добавь в item_weapon. Это пищаль, взял на этом форуме,
[ITEM_WEAPON:ITEM_WEAPON_BOOMSTICK]
[NAME:boomstick:boomsticks]
[SIZE:500]
[SKILL:HAMMER]
[RANGED:CROSSBOW:BULLET]
[SHOOT_FORCE:100000]
[SHOOT_MAXVEL:100000]
[TWO_HANDED:0]
[MINIMUM_SIZE:15000]
[MATERIAL_SIZE:3]
[ATTACK:BLUNT:10100:4000:bash:bashes:NO_SUB:1250]
патроны на пищаль добавь в item_ammo
[ITEM_AMMO:ITEM_AMMO_BULLETS]
[NAME:bullet:bullets]
[CLASS:BULLET]
[SIZE:10]
[ATTACK:EDGE:1:25:stab:stabs:NO_SUB:1000]
ростовой щит (скутум) в item_shield
[ITEM_SHIELD:ITEM_SHIELD_SKUTUM]
[NAME:skutum:skutums]
[ARMORLEVEL:4]
[BLOCKCHANCE:40]
[UPSTEP:4]
[MATERIAL_SIZE:8]
скутум я сам сделал
а это что?
Хм, а ближний бой? У нас меч тон задает, арбалет у него шестерка
Название: Re: Оружие
Отправлено: Plumbum от 05 Июль 2014, 00:29:20
Я над этим работаю. Завтра или сегодня всё будет.
Название: Re: Оружие
Отправлено: Plumbum от 05 Июль 2014, 00:34:24
Кстати, нужна рабочая гоблота? С полководцами, брокерами и прочим. По стандарту у них нет знати. Я их недавно замоди получилась замечательная раса. Гоблины не умеют коксовать уголь.
Название: Re: Оружие
Отправлено: Plumbum от 05 Июль 2014, 00:52:08
Попробую сделать тяжёлый арбалет и бевую косу.
Название: Re: Оружие
Отправлено: SemonX от 05 Июль 2014, 18:50:35
А чего? Я могу в принципе. Из оружия ближнего боя сделаю всё что хотите.

Название: Re: Оружие
Отправлено: SemonX от 05 Июль 2014, 18:52:05
[TWO_HANDED:0] - с какого размера двумя руками держат (?)
Поправьте, если ошибся

Определяет, является ли оружие двуручным.
0 - нет
1 - да
Название: Re: Оружие
Отправлено: Plumbum от 06 Июль 2014, 23:19:20
Э, нет. Там были указаны размеры. Сейчас пруфов не будет, нет доступа к компу. И прошу извининей, у меня нет времени что-либо сделать. Работы слишком много.
Название: Re: Оружие
Отправлено: tovRobi от 28 Июль 2014, 19:53:25
А можете посоветовать моды, которые добавляют огнестрел в игру? И чтобы они работали боле-мене реалистично.

Извините если пишу не туда.
Название: Re: Оружие
Отправлено: SemonX от 28 Июль 2014, 20:04:21
Используйте Masterwork для достижения своей цели.
Название: 1
Отправлено: tovRobi от 28 Июль 2014, 20:37:34
Masterwork это хорошо, но мне нужно только огнестрел а не полный апгрейд.

P.S. А как там правильно сделать Gunpowder?
Название: Re: Оружие
Отправлено: Giimer от 29 Июль 2014, 01:34:43
Там это в мастерворке? От расы зависит
Дварфы делают в химической лабе из селитры, бримстоуна и угля. Ну или покупают на рынке что проще. Гномы-тот же рецепт у бомбардира, кобольды-у гремлин химиста.
Орки порох отдельно не делают но требуют поташ и гипс как реагенты для патронов.