Форум Dwarf Fortress
Общий раздел => Режим крепости => Стартовые условия => Тема начата: Althathwe от 16 Июля 2010, 16:26:52
-
При использовании функции поиска (f) можно как-то сделать "искать дальше", если найденное первый раз место меня не устраивает?
-
Я такого функционала не нашел :(
Если вдруг найдешь отпишись.
-
Да, я тоже часто жалею, что нету такого, а то только по одному месту находит!
-
Ппц... Как может быть такое? ???
-
Хм.. а что здесь не так? Хорошее окружение с плохим?
-
Именно и еще нейтральное ???
-
Ппц... Как может быть такое? ???
Было такое ;D 3 клетки Мirthful по середине Haunted на тундре. Ётии и зомбаки.
-
Я тут попробовал высадиться на Haunted. Аллигатор-скелет мигом сожрал axe-дварфа в бронзе.
-
Кстати такой вопрос. Какое оружие лучше всего против скелетов? Молоты?
-
На вики что-то написано про андедов и мейсы. Топоры скорее всего, чтобы отсекать конечности :)
-
сколько наблюдал, топорами конечности отсекают, а молотами разбивают мозг вхлам
-
Так вопрос - что же еффективней против зомби и склетов? Если простому гоблину отсечь руку - то он от боли и крови точно загнется. А нежить - хз.
-
Я же ответил.
-
тоже про зомби?
-
Так вопрос - что же еффективней против зомби и склетов? Если простому гоблину отсечь руку - то он от боли и крови точно загнется. А нежить - хз.
http://forum.dfwk.ru/index.php/topic,149.0.html
-
Лучше в другую тему.
-
Ёпрст. Я эмбаркнулся на аллигаторах. :'( :( :o И ёщё к тому же на реку. :-X :-[ ???
-
Крайне неприятно, я эмбаркался вплотную к реке, через несколько минут потерял двух дварфов.
-
(http://linkme.ufanet.ru/images/77ea4620cc9056c28dd5fea463075bd7.jpg)
Что известно о влиянии наличия соседей при эмбарке?
Моя цель - как можно больше вкусного в виде разнообразия осаждающих. Однако на всей карте нет, похоже, ни единого места, на котором была бы хотя бы половина соседей из всех живущих на континенте. Причем, самое грустное, что реально они могут жить совсем рядом, как на примере, где возле места высадки живут оборотни. В итоге имею скучную перспективу- Киперов, Орков и кучу эльфов (я ведь правильно понимаю, что Goblins ------------- означает отсутствие?).
Так вот, будут ли, допустим гоблины и иллитиды атаковать меня, не смотря на то, что они не числятся моими соседями?
И как создать карту с большим количеством соседей?
-
(я ведь правильно понимаю, что Goblins ------------- означает отсутствие?).
неправильно понимаешь.
это значит что они к тебе плохо относятся.
все кто на скрине написан являются твоими соседями это все кто смогут "взамодействовать" с твоей крепостью.
минусы значат что к твоей рассе эта расса относится враждебно в этом месте.
надпись WAR означает что эта расса воюет с твоей в этом месте.
пустое место рядом с названием рассы означает что между твоей и написанной рассой заключен "пакт о не нападении".
-
О, это очень хорошо! >:(
-
И придут в крепость Пещерного Человека Иллитиды, и зохавают мозги жителей крепости его во имя Ктулку...*_*
-
Раса пишется с одной "с"! :P
-
И придут в крепость Пещерного Человека Иллитиды, и зохавают мозги жителей крепости его во имя Ктулку...*_*
Хотя бы не грозит смерть от скуки ::)
-
Раса пишется с одной "с"! :P
меня поздно переучивать :) языки никогда не были моей сильной стороной :) (ну если это не языки программирования) и даже орфография от firefox не успела мне подсказать, что я не прав ::)
-
При использовании функции поиска (f) можно как-то сделать "искать дальше", если найденное первый раз место меня не устраивает?
Я такого функционала не нашел :(
Если вдруг найдешь отпишись.
Если имелось в виду, как выбрать остальные места высадки, удовлетворяющие условиям поиска, то после поиска нужно нажать esc (Browse Results), а затем стрелочками (для большей скорости - с зажатым shift) выбираете место на карте региона. На локальной карте эмбарк по умолчанию ставится в месте, подходям под условия поиска.
-
ГЫ :)
первый раз попал на такое - натуральный водопад высотой 40 уровней...
Подозреваю что будет забавно, если эти биомы будут замораживаться в разное время - вода будет течь вниз, там расплескиваться, замерзать, весной обрушиваться...
На всякий случай, если кому захочется высадка с водопадом - ищите места, где major или minor river вливается в другую. Чаще всего у этих рек перепад по высоте - тут и водопад.
-
(http://linkme.ufanet.ru/images/77ea4620cc9056c28dd5fea463075bd7.jpg)
Что известно о влиянии наличия соседей при эмбарке?
Моя цель - как можно больше вкусного в виде разнообразия осаждающих. Однако на всей карте нет, похоже, ни единого места, на котором была бы хотя бы половина соседей из всех живущих на континенте. Причем, самое грустное, что реально они могут жить совсем рядом, как на примере, где возле места высадки живут оборотни. В итоге имею скучную перспективу- Киперов, Орков и кучу эльфов (я ведь правильно понимаю, что Goblins ------------- означает отсутствие?).
Так вот, будут ли, допустим гоблины и иллитиды атаковать меня, не смотря на то, что они не числятся моими соседями?
И как создать карту с большим количеством соседей?
А откуда в принципе берутся карты с таким кол-вом живности ?
Может кто выложить ? А то у меня кроме эльфов и людей никогда никто не генерится.
-
А откуда в принципе берутся карты с таким кол-вом живности ?
Может кто выложить ? А то у меня кроме эльфов и людей никогда никто не генерится.
См Мастерворк мод