Форум Dwarf Fortress

Общий раздел => Режим крепости => Стартовые условия => Тема начата: Althathwe от 16 Июля 2010, 16:26:52

Название: Поиск места для эмбарка.
Отправлено: Althathwe от 16 Июля 2010, 16:26:52
При использовании функции поиска (f) можно как-то сделать "искать дальше", если найденное первый раз место меня не устраивает?
Название: Re: Поиск места для эмбарка.
Отправлено: Jesus от 19 Июля 2010, 08:50:57
Я такого функционала не нашел :(
Если вдруг найдешь отпишись.
Название: Re: Поиск места для эмбарка.
Отправлено: O4epegb от 26 Июля 2010, 19:09:29
Да, я тоже часто жалею, что нету такого, а то только по одному месту находит!
Название: Re: Поиск места для эмбарка.
Отправлено: Voldirs от 30 Июля 2010, 19:39:45
Ппц... Как может быть такое? ???
Название: Re: Поиск места для эмбарка.
Отправлено: Kirov от 30 Июля 2010, 19:47:02
Хм.. а что здесь не так? Хорошее окружение с плохим?
Название: Re: Поиск места для эмбарка.
Отправлено: Voldirs от 30 Июля 2010, 19:47:23
Именно и еще нейтральное ???
Название: Re: Поиск места для эмбарка.
Отправлено: LegendaryClother от 30 Июля 2010, 19:49:59
Ппц... Как может быть такое? ???
Было такое  ;D 3 клетки Мirthful по середине Haunted на тундре. Ётии и зомбаки.
Название: Re: Поиск места для эмбарка.
Отправлено: Althathwe от 30 Июля 2010, 20:48:02
Я тут попробовал высадиться на Haunted. Аллигатор-скелет мигом сожрал axe-дварфа в бронзе.
Название: Re: Поиск места для эмбарка.
Отправлено: Kirov от 30 Июля 2010, 21:02:20
Кстати такой вопрос. Какое оружие лучше всего против скелетов? Молоты?
Название: Re: Поиск места для эмбарка.
Отправлено: Althathwe от 30 Июля 2010, 21:34:36
На вики что-то написано про андедов и мейсы. Топоры скорее всего, чтобы отсекать конечности :)
Название: Re: Поиск места для эмбарка.
Отправлено: Malefeg от 30 Июля 2010, 23:31:56
сколько наблюдал, топорами конечности отсекают, а молотами разбивают мозг вхлам
Название: Re: Поиск места для эмбарка.
Отправлено: Kirov от 31 Июля 2010, 19:07:08
Так вопрос - что же еффективней против зомби и склетов? Если простому гоблину отсечь руку - то он от боли и крови точно загнется. А нежить - хз.
Название: Re: Поиск места для эмбарка.
Отправлено: Althathwe от 31 Июля 2010, 19:10:18
Я же ответил.
Название: Re: Поиск места для эмбарка.
Отправлено: Kirov от 31 Июля 2010, 20:56:08
тоже про зомби?
Название: Re: Поиск места для эмбарка.
Отправлено: Althathwe от 31 Июля 2010, 21:12:36
Так вопрос - что же еффективней против зомби и склетов? Если простому гоблину отсечь руку - то он от боли и крови точно загнется. А нежить - хз.
http://forum.dfwk.ru/index.php/topic,149.0.html
Название: Re: Поиск места для эмбарка.
Отправлено: Althathwe от 31 Июля 2010, 21:22:12
Лучше в другую тему.
Название: Re: Поиск места для эмбарка.
Отправлено: Voldirs от 06 Августа 2010, 15:41:04
Ёпрст. Я эмбаркнулся на аллигаторах. :'( :( :o И ёщё к тому же на реку. :-X :-[ ???
Название: Re: Поиск места для эмбарка.
Отправлено: Althathwe от 06 Августа 2010, 16:59:00
Крайне неприятно, я эмбаркался вплотную к реке, через несколько минут потерял двух дварфов.
Название: Re: Поиск места для эмбарка.
Отправлено: Пещерный человек от 02 Мая 2011, 09:51:35
(http://linkme.ufanet.ru/images/77ea4620cc9056c28dd5fea463075bd7.jpg)
Что известно о влиянии наличия соседей при эмбарке?
Моя цель - как можно больше вкусного в виде разнообразия осаждающих. Однако на всей карте нет, похоже, ни единого места, на котором была бы хотя бы половина соседей из всех живущих на континенте. Причем, самое грустное, что реально они могут жить совсем рядом, как на примере, где возле места высадки живут оборотни. В итоге имею скучную перспективу- Киперов, Орков и кучу эльфов (я ведь правильно понимаю, что Goblins ------------- означает отсутствие?).
Так вот, будут ли, допустим гоблины и иллитиды атаковать меня, не смотря на то, что они не числятся моими соседями?
И как создать карту с большим количеством соседей?
Название: Re: Поиск места для эмбарка.
Отправлено: Jesus от 02 Мая 2011, 10:20:29
Цитировать
(я ведь правильно понимаю, что Goblins ------------- означает отсутствие?).
неправильно понимаешь.
это значит что они к тебе плохо относятся.
все кто на скрине написан являются твоими соседями это все кто смогут "взамодействовать" с твоей крепостью.
минусы значат что к твоей рассе эта расса относится враждебно в этом месте.
надпись WAR означает что эта расса воюет с твоей в этом месте.
пустое место рядом с названием рассы означает что между твоей и написанной рассой заключен "пакт о не нападении".
Название: Re: Поиск места для эмбарка.
Отправлено: Пещерный человек от 02 Мая 2011, 10:27:22
О, это очень хорошо! >:(
Название: Re: Поиск места для эмбарка.
Отправлено: Morkom от 02 Мая 2011, 15:22:32
И придут в крепость Пещерного Человека Иллитиды, и зохавают мозги жителей крепости его во имя Ктулку...*_*
Название: Re: Поиск места для эмбарка.
Отправлено: Voldirs от 02 Мая 2011, 15:28:40
Раса пишется с одной "с"! :P
Название: Re: Поиск места для эмбарка.
Отправлено: Пещерный человек от 02 Мая 2011, 15:32:24
И придут в крепость Пещерного Человека Иллитиды, и зохавают мозги жителей крепости его во имя Ктулку...*_*
Хотя бы не грозит смерть от скуки  ::)
Название: Re: Поиск места для эмбарка.
Отправлено: Jesus от 03 Мая 2011, 03:47:22
Раса пишется с одной "с"! :P
меня поздно переучивать :) языки никогда не были моей сильной стороной :) (ну если это не языки программирования) и даже орфография от firefox не успела мне подсказать, что я не прав  ::)
Название: Re: Поиск места для эмбарка.
Отправлено: Arex от 03 Мая 2011, 09:38:16
При использовании функции поиска (f) можно как-то сделать "искать дальше", если найденное первый раз место меня не устраивает?
Я такого функционала не нашел :(
Если вдруг найдешь отпишись.
Если имелось в виду, как выбрать остальные места высадки, удовлетворяющие условиям поиска, то после поиска нужно нажать esc (Browse Results), а затем стрелочками (для большей скорости - с зажатым shift) выбираете место на карте региона. На локальной карте эмбарк по умолчанию ставится в месте, подходям под условия поиска.
Название: Re: Поиск места для эмбарка.
Отправлено: Andys от 27 Января 2012, 09:35:21
ГЫ :)
первый раз попал на такое - натуральный водопад высотой 40 уровней...
Подозреваю что будет забавно, если эти биомы будут замораживаться в разное время - вода будет течь вниз, там расплескиваться, замерзать, весной обрушиваться...

На всякий случай, если кому захочется высадка с водопадом - ищите места, где major или minor river вливается в другую. Чаще всего у этих рек перепад по высоте - тут и водопад.
Название: Re: Поиск места для эмбарка.
Отправлено: SP от 04 Сентября 2012, 00:20:46
(http://linkme.ufanet.ru/images/77ea4620cc9056c28dd5fea463075bd7.jpg)
Что известно о влиянии наличия соседей при эмбарке?
Моя цель - как можно больше вкусного в виде разнообразия осаждающих. Однако на всей карте нет, похоже, ни единого места, на котором была бы хотя бы половина соседей из всех живущих на континенте. Причем, самое грустное, что реально они могут жить совсем рядом, как на примере, где возле места высадки живут оборотни. В итоге имею скучную перспективу- Киперов, Орков и кучу эльфов (я ведь правильно понимаю, что Goblins ------------- означает отсутствие?).
Так вот, будут ли, допустим гоблины и иллитиды атаковать меня, не смотря на то, что они не числятся моими соседями?
И как создать карту с большим количеством соседей?

А откуда в принципе берутся карты с таким кол-вом живности ?
Может кто выложить ?  А то у меня кроме эльфов и людей никогда никто не генерится.
Название: Re: Поиск места для эмбарка.
Отправлено: LegendaryClother от 04 Сентября 2012, 00:46:05

А откуда в принципе берутся карты с таким кол-вом живности ?
Может кто выложить ?  А то у меня кроме эльфов и людей никогда никто не генерится.
См Мастерворк мод