Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Mechlin

Страницы: [1]
1
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 27 Августа 2010, 16:49:20 »
Моя главная повариха словила posessed mood, вытурила плотника из мастерской и "keeps muttering Anuzraz". RAZ, по идее, значит зубы, но на рога-копыта не реагирует. Чего ей от меня надо, не пойму?
ничего не понял, почему raz значит зубы, но рога - horns, копыта - hooves, а зубы - teeth
Это перевод из файла language_DWARF.txt.
А так-то я английский знаю, мерси.

2
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 27 Августа 2010, 15:53:32 »
Моя главная повариха словила posessed mood, вытурила плотника из мастерской и "keeps muttering Anuzraz". RAZ, по идее, значит зубы, но на рога-копыта не реагирует. Чего ей от меня надо, не пойму?

3
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 25 Августа 2010, 15:52:40 »
По поводу слишком медленных тренировок у рекрутов:

   1. Create an area suitably large to hold your militia/training squad, but the smaller the better, by designating an armor stand or weapon rack and creating a barracks.
   2. Cover all of the floor tiles in spike traps loaded with a training spear (a single spear would be the safest). This part is what separates highly trained dwarves from dwarves who are having too much fun.
   3. Link all of the traps to a single lever and set the lever to be pulled on repeat.
   4. Set your military to train in that room.

Source: http://df.magmawiki.com/index.php/Training#ixzz0xcLBESSV

По-моему, круто. Мне сама идея нравится - кровищща, шипы и очень... по-дварфски. Сегодня вечером доделаю всем стальные доспехи и отправлю на убой тренировки.

4
Мило. Ещё б тайл стены заменить на такой же, но с подложенным вниз тайлом smooth floor - чтоб не было этих чёрных провалов.

У меня, кстати, последний бзик - все помещения делать круглыми. Неэкономно до жути, но с обработанными стенами крепость выглядит как связка шариков. Как при этом сделать круглые компактные спальни - пока не придумала.

5
И я не пойму, зачем каждому дварфу столовая в комнате. Одно посещение общей легендарной поднимает настроение с fine до happy, да и бегать до неё ближе.

6
От мастерских нет шума - спальни за стенкой, никто не жалуется.

Contrary to common belief based on earlier versions, Toady has stated that workshops do not currently produce any noise. In fact, he states that "only digging, chopping, making fortifications, engraving walls and removing constructions" will make noise.

Source: http://df.magmawiki.com/index.php/Noise

7
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 23 Августа 2010, 12:24:16 »
Проблем никаких, просто напрягает сам факт того, что я не понимаю, как именно работает иммиграция  :)
а может в Data\init\D_init.txt поставит [POPULATION_CAP:2] ? :) тогда дварфы будут только размножатся :)
Это уже challenge полный получается. Хотя я его как-нибудь попробую.

8
Сложные задачи / Re: Замок на поверхности
« : 23 Августа 2010, 12:21:29 »
Так если эмбаркнуться в место без эльфов в списке neighbors, они же вроде приходить не будут.

9
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 20 Августа 2010, 18:12:41 »
Mechlin
1. Если в крепости нет митинг холла или митинг зоны, то пополнение будет сидеть у края карты, пока не помрет;
Ага, и какой-нибудь High Master Armorer за компанию.
В следующий раз отправлю всех бездельников из столовки тренироваться до потери пульса.
Они как-то фигово тренируются. Я так и не понял, как добиться результатов.
Возможно надо выдать насильно тренировочное оружие.
Я выдаю одно стальное оружие (e.g. "sword" в окне экипировки) и одно тренировочное ("training sword"). Таскают одновременно и то, и другое и вроде даже применяют когда надо. При спарринге никого ни разу не поцарапали.

А навыки растут медленно, но стабильно - периодически проверяю через Dwarf Therapist. Даже по мишеням стреляют.

10
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 20 Августа 2010, 17:32:00 »
Mechlin
1. Если в крепости нет митинг холла или митинг зоны, то пополнение будет сидеть у края карты, пока не помрет;
Ага, и какой-нибудь High Master Armorer за компанию.
В следующий раз отправлю всех бездельников из столовки тренироваться до потери пульса.

11
Дварфийские гравюры / Re: Околоигровой арт
« : 20 Августа 2010, 17:17:47 »
Утащила с девиантарта.
She had a fine drink lately.

12
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 20 Августа 2010, 16:51:54 »
.
Уровень, где находятся пещеры задаётся настройками мирогенерации.
Я знаю. Просто я эти настройки никогда не трогала, на других эмбарках той же карты всё было нормально.
А здесь ещё и magma sea с адамантином обнаружились после второго слоя пещер на -15 уровне - это вообще первая магма, до которой я докопалась.

P.S. Можно как-то уменьшить количество мигрантов? Прут на второй год толпами по двадцать человек.

13
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 20 Августа 2010, 03:13:30 »
Я обычно в первом же году докапываюсь:
Думаю-вот последний уровень выкопаю и хватит, а там как на зло пещеры :D
В моей последней крепости пещеры начинались на минус пятом уровне. Как обычно забурилась в землю, начала копать склад, а там сюрприз и племя троглодитов. Пришлось срочно всё замуровывать.

И караван эльфячий на следующий год не пришёл. То ли глюка, то ли я что-то не понимаю.

14
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 18 Августа 2010, 00:47:05 »
Как заставить дварфа рыбачить в колодце? Построила, статус active, fishing zone 3x3 клетки, а он всё равно на речку через полкарты ломится.

Страницы: [1]