Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - GoshaTi

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 14
31
Ну это совсем уже... Хотя... Тролль же не может сломать стену... Ну это как посмотреть, согласен. Какие настройки размеров тролля? И стен? Просто, чтоб сравнить. Флудгейты, впринципе, занимают столько же материалов, сколько и обычные стены (если не резать камни в блоки).

32
Моддинг / Re: Гоблота,а не дварфы.
« : 31 Марта 2015, 22:20:13 »
Да, знаю. Гоблины- говноеды, не отображаются в списке цивилизаций, имеют только одно домашнее животное- троллей. И цена при высадке равна 1  ;D . Грустят, когда видят, как забивают тролля. А еще у троллей качаются социальные навыки- ясен хер, я их 40 штук взял. Немножко поломанные, но ничего страшного- живем.

33
Моддинг / Re: Гоблота,а не дварфы.
« : 31 Марта 2015, 19:45:39 »
Спасибо за энтити. Кстати, нет, CIV_CONTROLLABLE не надо убирать, можно просто выбирать расу за которую играешь, достаточно пару раз пролистать TAB. Теперьу меня будет три играбельные расы:люди, дварфы и гоблины. Собираюсь вот добавить эльфов.

34
Моддинг / Re: Вопросница (моддинг)
« : 31 Марта 2015, 16:07:58 »
Да ладно, я все равно прописал, чтоб из глины делался не 1 кирпич, а несколько. Так а что с коксом из дерева? В мдф именно в smelter можно сделать...

35
Чойта стену нельзя сломать? Ладно в дф, но в жизни- то катапульты для этого были придуманы! Плюс, Властелин Колец: урук, поджигающий мины.

36
Моддинг / Re: Гоблота,а не дварфы.
« : 31 Марта 2015, 00:07:36 »
Надо будет еще прописать разрешенные строения, реакции (не уверен, ибо за людей так не делал), и, самое главное, ноблей.

37
Моддинг / Re: Вопросница (моддинг)
« : 30 Марта 2015, 23:55:29 »
Да, но в мастерворке есть жи :( . Пытался также написать реакцию для производства дерева в кокс, как в мдф, также не нашел тег токен. Обида :( .

38
Музыка / Re: Музыка по-дварфийски
« : 28 Марта 2015, 02:53:44 »
У этих поцыков эта тема давно была, совсем недавно решили записать клип. Я их смотрю уже года два- три... Классные ребята.

39
Моддинг / Re: Вопросница (моддинг)
« : 27 Марта 2015, 21:55:26 »
Тщетно искал тэг, отвечающий за производство блоков. Из камня получается 4 блока, из дерева- 1. Прошу совета, где бы найти строчку, отвечающую за это? Заранее спасибо.

40
Другие игры / Re: Haven and Hearth
« : 27 Марта 2015, 21:23:00 »
Блин, давно забросил, но опять захотел  :( . Жаль, что мало что получилось.

41
Посмотри в истории про людскую крепость, там я спрашивал, мне скинули. Это, получается, еще с ноблями. Вообще, в игре людьми много как плюсов, так и минусов- самый главный тот, что из дерева нельзя сделать четыре блока, а тратить по бревну на тайл- за*бешься. Но я все равно играю- делаю все глинянным ;D .
Насчет деревянных блоков: да, я знаю, что можно в равках поправить, мол, доски сделать. Знааааю.

42
Возможность рождения детей прописана в creature_standard, у них за одну "беремнность" и роды родится только один ребенок. Также там есть шанс определенный... Узнал об этом, когда играл за людей и пытался приручить единорога.  ;D

43
Спасибо, выручил.

44
Файл с сейвом удален. Не подскажешь, что ты писал в равках? А то больно уж хочется за людей поиграть.

45
Если похимичить вравках- можно все что угодно сделать. И оно нам не надо.

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 14